Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль таможенных органов РФ в достижении социально-экономических целей государства

Работа №30369

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1856
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ,ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
§1. Правовое регулирование организации и деятельности_таможенных органов в Российской Федерации 6
§2. Таможенные органы в системе государственных органов 16
§3.Функции таможенных органов Российской Федерации по проведению социально-экономической политики государства 27
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА И РОЛЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ЕЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ 35
§1.Понятие и механизм реализации социально-экономических целей
государства 35
§2.Формы участия таможенных органов в достижении социально¬
экономических целей государства 39
§3.Социально-экономические показатели и эффективность деятельности
таможенных органов 51
§4.Разработка мер совершенствования таможенной деятельности_в достижении
социально-экономических целей государства 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Основными целями социально-экономической политики государства традиционно являются экономический рост, экономическая эффективность, стабильный уровень цен и обеспечивающая положительное сальдо внешнеторгового баланса политика осуществления внешнеторгового сотрудничества и по-строения продуктивных внешнеэкономических связей. В последние годы сложилась практика пополнения большей части федерального бюджета прежде всего за счет таможенных платежей. В этой связи вклад таможенных органов в достижение стоявших перед страной социально-экономических целей и в решение задач социально-экономического развития является определяющим.
Обращение к исследуемой проблеме вклада таможенных органов в достижение социально-экономических целей Российской Федерации, в обеспечение экономической безопасности в условиях западных санкций действительно актуально, так как антироссийская санкционная политика существенно препятствует стабильному экономическому росту и негативно влияет на состояние социальной сферы. Все вместе взятое представляет собой угрозу экономической безопасности и требует научного осмысления и поиска путей выхода из создавшейся проблемной ситуации в исследуемой области. Сложившаяся в экономике и социальной сфере ситуация требует выработки научно обоснованных подходов к разработке методов достижения намечавшихся ранее целей социально-экономического развития в кардинально изменившихся общественно-политических и макроэкономических реалиях осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, органами власти и таможенными органами.
Анализируя вклад таможенных органов в достижение социально-экономических целей российского государства, подчеркнем сложность и многоаспектность их достижения и многообразие влияющих на это факторов. Так, рассматривая проблему с позиций задействования всех видов факторов производства и движущих сил экономики и общественного развития, целесообразно оценить возможности активизации роли человеческих и финансовых ресурсов, а также природных и предпринимательских ресурсов. В сложившихся условиях усиливается актуальность обоснования подходов к обеспечению эффективной занятости в экономике в целом ив государственном ее секторе в особенности. Это относится и к таможенным органам, и к иным организациям, функционирующим в системе таможенного дела.
Цель данной работы заключается в рассмотрении роли таможенных органов РФ в достижении социально-экономических целей государства. Объектом исследования является деятельность российских таможенных органов по финансовому обеспечению достижения социально-экономических целей государства. Предметом исследования является правовое регулирование таможенных органов РФ в достижении социально-экономических целей государства.
Достижение указанной цели определило постановку и решение следующих задач:
- проанализировать правовое регулирование организации и деятельности таможенных органов в Российской Федерации;
- рассмотреть таможенные органы в системе государственных органов:
- изучить функции таможенных органов Российской Федерации;
- рассмотреть функции таможенных органов Российской Федерации по проведению социально-экономической политики государства;
- изучить понятие и механизм реализации социально-экономических целей государства;
- выявить формы участия таможенных органов в достижении социально - экономических целей государства;
- изучить социально-экономические показатели и эффективность деятельности таможенных органов;
- определить разработку мер совершенствования таможенной деятельности в достижении социально-экономических целей государства.
Методологическую основу исследования составили диалектический метод научного познания, а также такие общенаучные и специальные методы, как: системный, структурно-логический, формально-юридический, социологический.
К исследуемым вопросам обращались такие авторы, как Матвеева О.П., Маковецкий М. Ю., Худякова О. Д., Щербинин А. И. и другие. Исследуемая проблема требует дальнейшего изучения, т.к. в непростых сложившихся условиях развития российской экономики и социальной сферы необходимо научное обоснование подходов к выполнению таможенными органами их цели и задач с учётом кардинально изменившейся общественно-политической и геоэкономической обстановки.
Работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенное исследование показало, что социально-экономические цели государства на современном этапе характеризуется весьма разнообразным содержанием. Их роль и значение в системе выполняемых государством функций остается неизменной - они выполняют роль фундамента для выполнения иных приоритетных направлений деятельности государства, при этом испытывает обратное, довольно значительное воздействие со стороны иных функций государства. Социально-экономические цели осуществляется не изолированно (ее теоретическое обособление обусловлено научной абстракцией), а в системе, т.е. при одновременном решении задач в областях политики, культуры, экологии, социальной сфере, правоохраны и др.
По своей внутренней структуре социально-экономические цели государства, пожалуй, наиболее сложны. Их структурная организация (подфункции) во многом обусловлена новыми, не решавшимися ранее, задачами и условиями национального и внешнеполитического характера. Можно утверждать, что современная экономика изменилась до неузнаваемости, при этом роль государства в ее регулировании, контроле и коррекции продолжает расти. Определенные успехи российского государства в сфере экономики означают наличие определенного механизма ее реализации. Вместе с тем, проблема его оптимизации пока еще актуальна. Наличие нерешенных проблем экономического характера требует коррекции в стратегии и тактике, формах и методах реализации экономической политики государства на современном этапе и в обозримом будущем. Отдельной строкой следует обозначить проблему совершенствования правовых основ, форм и методов ее осуществления, проблему поиска некоего оптимума в соотношении государства, права и экономики.
Рассмотрение места и роли таможенных органов позволяет прийти к выводу о том, что эти структуры непременные участники социально¬экономических целей государства с момента их возникновения и по сей день.
В условиях не так давно начавшейся и продолжающейся по сей день административной реформы, выявление роли таможенных органов в осуществлении социально-экономических целей государства как никогда актуально. Организационно-структурные изменения статуса таможенных органов позволяют судить о том, что поиск оптимальных форм и методов их участия в реализации функций государства продолжается. Однако, уже сегодня можно утверждать, что роль таможенных органов в осуществлении социально-экономических целей государства сложно переоценить. Безусловно, в процесс реализации экономической политики государства, так или иначе, вовлечены практически все органы государства. Однако, характер и степень участия каждого их них весьма различны и специфичны.
Объем и характер функций, осуществляемых таможенными органами, их принадлежность к системе правоохранительных органов во многом предопределяет характер и роль их участия в осуществлении экономической функции. Сводится она в основном к обеспечивающему (охранительному, контрольно-надзорному) воздействию на экономические отношения.
Количественные показатели таможенных органов убедительно свидетельствуют об их вкладе в дело стабилизации экономических отношений. Однако, по-прежнему не решены многие проблемы, прежде всего касающиеся правовой регламентации деятельности таможенных органов. Действующее законодательство нуждается в корректировке на основе учета опыта практической деятельности таможенных органов.
В Российской Федерации показатели эффективности таможенной деятельности ставятся в строгую аналогию со стратегическими целями и тактическими задачами работы Федеральной таможенной службы.
Действующая система оценки эффективности деятельности таможенных органов характеризуется чрезмерно широким охватом направлений деятельности таможенных органов, высокой степенью субъективизма при определении итоговой оценки, что обусловлено взаимоувязанностью системы контрольных показателей эффективности деятельности с механизмом материального стимулирования должностных лиц таможенных органов, закрытостью системы оценки для непосредственных участников процесса таможенного оформления товаров. В данных условиях необходима кардинальная трансформация как самой- системы показателей, так и процедуры оценки эффективности деятельности таможенных органов.



1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийского экономического союза. - Электрон.текст. дан. - Режим доступа : http://www.eaeu№io№.org/(дата обращения: 12.04.2018).
3. Соглашение по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны : заключено в г. Санкт-Петербурге 18 июня 2010 г.
[ред. от 11.04.2017] // Бюллетень международных договоров. - 2012. - № 7.
4. О таможенном регулировании в Российской Федерации :федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ [ред. от 29.12.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 48. - Ст. 6252.
5. Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации :федер. закон от 10 января 2006 г. № 16-ФЗ [ред. от 05.12.2017] // Собрание законодательства Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 3. - Ст. 280.
6. Об особых экономических зонах в Российской Федерации :федер. закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ [ред. от 18.07.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 30 (ч. II). - Ст. 3127.
7. О валютном регулировании и валютном контроле : федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ [ред. от 03.04.2018] //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4859.
8. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности :федер. закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ [ред. от 13.07.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4850.
9. О системе государственной службы Российской Федерации :федер. закон от
27 мая 2003 г. № 58-ФЗ [ред. от 23.05.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
10. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ [ред. от 03.04.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 46. - Ст. 4532.
11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от
30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ [ред. от 23.04.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
12. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ [ред. от 23.04.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 52 (ч. I). - Ст. 4921.
13. Об Особой экономической зоне в Магаданской области :федер. закон от 31 мая 1999 г. № 104-ФЗ [ред. от 22.12.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 23. - Ст. 2807.
14. О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации :федер. закон от 31 июля 1998 г. № 147-ФЗ [в ред. от 29 июля 2004 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 31. - Ст. 3825.
15. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ [ред. от 19.02.2018] // Собрание законодательства Российской Феде-рации. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
16. О наркотических средствах и психотропных веществах :федер. закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ [ред. от 29.12.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 2. - Ст. 219.
17. О службе в таможенных органах Российской Федерации :федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (с изменениями на 1 июля 2017 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
18. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ [ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.
19. Об оружии :федер. закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ [ред. от 07.03.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 51. - Ст. 5681.
20. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ [ред. от 23.05.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
21. О вывозе и ввозе культурных ценностей : закон РФ от 15 апреля 1993 г. №
4804-1 [ред. от 28.12.2017] // Российская газета. - 1993. - 15 мая.
22. О Государственной границе Российской Федерации : закон РФ от 1 апреля
1993 г. № 4730-1 [ред. от 03.07.2016] //Российская газета. - 1993. - 4 мая.
23. О таможенном тарифе : закон РФ от 21 мая 1993 г. № 5003-1 [ред. от
28.12.2016] // Российская газета. - 1993. - 5 июня.
24. Вопросы Федеральной таможенной службы : указ Президента РФ от 11 мая 2006 г. № 473 [в ред. от 24 сентября 2007 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
25. О Государственном таможенном комитете РСФСР : указ Президента РСФСР от 25 октября 1991 г. № 161 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. - 1991. - № 44. - Ст. 1479.
26. О Федеральной таможенной службе : постановление Правительства РФ от
16 сентября 2013 г. № 809 [ред. от 12.06.2017] (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») // Собрание законодательства Российской Феде-рации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
27. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020
года : распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [ред. от 10.02.2018] [Электронный ресурс] // Официальный сайт ФТС. - Электрон.текст. дан. - Режим доступа
:http://www.customs.ru/index.php?id=17220&Itemid=2375&option=com_content
(дата обращения: 04.04.2018).
28. Вопросы Федеральной таможенной службы : постановление Правительства РФ от 21 августа 2004 г. № 429 [в ред. от 4 марта 2013 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 35. - Ст. 3637.
29. Об утверждении перечня типовых структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации : приказ Федеральной таможенной службы Рос-сии от 26 сентября 2012 г. № 1926 (в ред. от 25 октября 2013 г.) // Таможенные ведомости. - 2012. - № 12.
30. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы : приказ Федеральной таможенной службы России от 26 декабря 2012 г. № 2656 [ред. от 05.08.2015] // Российская газета. - 2013. - 5 апреля.
31. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ [ред. от 27.11.2010] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2066 (утратил силу).
32. Таможенный кодекс Российской Федерации : утв. ВС РФ 18 июня 1993 г. № 5221-1 [ред. от 26.06.2008] // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. - 1993. - № 31. - Ст. 1224 (утратил силу).
Специальная литература
1. Адильханова К. Нормотворческая деятельность таможенных органов Российской Федерации / К. Адильханова // Закон и право. - 2014. - № 7. С. - 25-27.
2. Арзамасов Ю. Г. Ведомственный нормотворческий процесс в Российской Федерации : монография / Ю.Г. Арзамасов. - Барнаул : БЮИ МВД России, 2012. - 144 с.
3. Базарова А.С. Таможенные пошлины и налоги / А.С. Базарова // Бухгалтер и закон. - 2017. - № 2. - С. 27-33.
4. Бакаева О. Ю. Основные финансово-правовые аспекты статуса таможенных органов Российской Федерации / под ред. Н. И. Химичевой. - Саратов, 2012. - 178 с.
5. Бакаева О. Ю. Таможенное право : учеб.пособие / О. Ю. Бакаева. - М. : Норма : ИНФРА-М, 2014. - 140 с.
6. Бакаева О.Ю. Таможенное право : учебник / отв. ред. О.Ю. Бакаева. - М., 2016. - 405 с.
7. Банных И.Н. Таможенная инфраструктура и субъекты рынка околотаможенных услуг стран евразийского экономического союза / И.Н. Банных // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2017. - № 1 (78). - С. 105-109.
8. Бекяшев К. А., Моисеев Е. Г. Таможенное право : учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / К. А. Бекяшев, Е. Г. Моисеев. - М., 2016. - 355 с.
9. Блохин В.В. Государственно-правовое регулирование таможенного дела и вопросы экономической безопасности :автореф. ...канд. юрид. наук / В.В. Блохин. - М, 2004. - 29 с.
10. Габричидзе Б.Н., Зобов В.Е., Лисов А.Ф., Максимцев В.А. Таможенное право : учебник / Б.Н. Габричидзе, В.Е. Зобов, А.Ф. Лисов, В.А. Максимцев / Отв. ред.: Б.Н. Габричидзе. - М.: БЕК, 2015. - 504 с.
11. Горбухов В. А. Таможенное право России : учеб.пособие / В. А. Горбухов. - М. : Омега-Л, 2012. - 199 с.
12. Денисов В.Т., Медведева Ю.П., Денисов Д.Д., Резник А.Е. Сущность эффективности и ее повышение / В.Т. Денисов, Ю.П. Медведева, Д.Д. Денисов, А.Е. Резник // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2016. - № 3. - С. 4-11.
13. Евдокимова Т.В. Анализ генезиса теоретических подходов к понятию и оценке эффективности / Т.В. Евдокимова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - №23. - С. 20-29.
14. Жигалина О.С. Некоторые проблемы правоприменительной деятельности таможенных органов / О.С. Жигалина // Таможенное дело. - 2016. - № 1. - С. 20-22.
15. Зыбкин С.В. Деятельность таможенных органов: актуальные проблемы / С.В. Зыбкин // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2015. - № 1. - С. 205-211.
16. Климахин О.Е. Правовой режим товара при перемещении через таможенную границу / О.Е. Климахин // Вестник магистратуры. - 2017. - № 11-2 (74). - С. 118-120.
17. Козырин А.Н. Таможенное право России. Общая часть: учеб.пособие / А.Н. Козырин. - М.: Спарк, 2015. - 134 c.
18. Колчеданцев А.Г. О таможенном регулировании в Российской Федерации / А.Г. Колчеданцев // Современное право. - 2014. - № 7. - С. 9-14.
19. Коновалов А.А., Чальцев А.Н. Место таможенных органов в системе государственного управления Российской Федерации / А.А. Коновалов, А.Н. Чальцев // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2014. - № 2 (6). - С. 18-25.
20. Косаренко Н. Н., Кочергина Т. Е. Таможенное право России / Н. Н. Косаренко, Т. Е. Кочергина. - Ростов-на-Дону, 2015. - 201 с.
21. Кочеткова Л.Н. Социальное государство: цели и функции / Л.Н. Кочеткова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 3. - С. 68-79.
22. Кошкина С.Н. Вклад таможенных органов в достижение социально-экономических целей Российской Федерации / С.Н. Кошкина // В сборнике: Двадцать первые апрельские экономические чтения материалы Международной научно-практической конференции. Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ, 2018. - С. 258-263.
23. Маркина Е.Ю., Короткая А.А. Таможенные органы и их основные функции / Е.Ю. Маркина, А.А. Короткая // В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сборник статей Между-народной научно-практической конференции, 2016. - С. 225-227.
24. Матвиенко Г.В. О функциях таможенных органов / Г.В. Матвиенко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. - 2015. - № 1.- С. 179-192.
25. Милюков А. М. Экономическая функция российского государства и роль таможенных органов в ее реализации : : автореф. ...канд. юрид. наук / А. М. Милюков - Владимир, 2006. - 26 с.
26. Ноздрачев А. Ф. Таможенное право : учебник / отв. ред. А. Ф. Ноздрачев. - М., 2015. - 540 с.
27. Опубликованы результаты правоохранительной деятельности таможенных
органов за 2017 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт ФТС. - Электрон.текст. дан. - Режим доступа
:http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24394733: 2016-&catid=40:20741-01-24-15-02-45 (дата обращения: 12.04.2018).
28. Покровская В. В. Таможенное дело : учебник для академического бакалавриата / В. В. Покровская. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 731 с.
29. Пятов А.А. Направления совершенствования оценки эффективности деятельности органов таможенной службы / А.А. Пятов // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2017. - № 2. - С. 64-70.
30. Рудакова Е.Н. Анализ системы показателей эффективности таможенной деятельности / Е.Н. Рудакова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2015. - № 2. - С. 106-111.
31. Слипенчук М.В. Правотворческая деятельность как форма реализации функций государства и ее соотношение с законотворческой и нормотворческой деятельностью / М.В. Слипенчук // Гуманитарная планета. - 2015. - № 1. - С. 88¬
92.
32. Смирнова А.А. Таможенные органы как субъект обеспечения экономической безопасности / А.А. Смирнова // Журнал правовых и экономических исследований. - 2013. - № 4. - С. 22-25.
33. Староверова К.О. Управление эффективностью таможенной деятельности / К.О. Староверова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - №3. - С. 9-14.
34. Суслов Н. А. Система таможенных органов Российской Федерации : административно-правовой статус и проблемы его совершенствования : автореф. ... канд. юрид. Наук / Н.А. Суслов. - М., 2014. - 29 с.
35. Тимошенко И.В. Функции таможенных органов России как элемент их компетенции / И.В. Тимошенко // Известия ЮФУ. Технические науки. - 2014. - № 1 (7). - С. 80-87.
36. Трунина Е. В. Проблемы определения правового статуса таможенных органов Российской Федерации / Е. В. Трунина // Таможенное дело. - 2016. - № 4. - С. 7-15.
37. Трунина Е.В. Дискуссионные аспекты вопроса о функциях таможенных органов России / Е.В. Трунина // Проблемы экономики и юридической практики. - 2016. - № 3. - С. 63-66.
38. Чермянинов Д.В. К вопросу о выполнении таможенными органами Российской Федерации своей основной функции / Д.В. Чермянинов // Вестник экономической безопасности. - 2016. - № 5. - С. 42-48.Джумабеков А.М. Таможенная служба в системе государственных органов регулирования внешнеэкономической деятельности / А.М. Джумабеков // Наука, новые технологии и инновации.
- 2014. - № 1. - С. 104-106.
39. Чермянинов Д.В. К вопросу о выполнении таможенными органами российской федерации своей основной функции / Д.В. Чермянинов // Вестник экономической безопасности. - 2016. - № 5. - С. 42-48.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ