Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Взаимодействие таможенных органов с ОБЭП

Работа №10784

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное право

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
993
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 11
1. Механизм таможенного регулирования в обеспечении экономической
безопасности страны 19
1.1. Понятие и сущность экономической безопасности России 19
1.2. Таможенные органы и их функции в обеспечении экономической
безопасности страны 25
1.3. ОБЭП в системе органов, обеспечивающих экономическую
безопасность государства 41
2. Взаимодействие таможенных органов с отделом по борьбе с
экономическими преступлениями в процессе обеспечения экономической безопасности страны 47
2.1. Борьба таможенных органов и ОБЭП с правонарушениями в сфере
экономической безопасности 47
2.1.1. Динамика возбужденных уголовных дел 47
2.1.2. Основные показатели деятельности таможенных органов в
сотрудничестве с ОБЭП по линии административного производства 74
2.2. Выявление возможных угроз в экономической безопасности и во
взаимодействии таможенных органов с ОБЭП 84
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложение А 97
Приложение Б 98
Приложение В 99
Приложение Г 100


В современном мире существует развитая система торговых отношений между странами, причем эти отношения могут быть как легальными, то есть основываться на международных договорах, соглашениях, а могут быть и незаконными, например, контрабандные поставки. В этом случае встает вопрос о защите национальных интересов как государства в целом, так и интересов его граждан. В общем смысле, возникает проблема обеспечения национальной безопасности.
Для Российской Федерации в настоящее время основным вопросом является создание эффективной системы обеспечения экономической безопасности. Это связано со сложными отношениями с США и ЕС и реальной угрозой потери мировых рынков сбыта продукции, международных партнеров, иностранных инвесторов. Непредсказуемость поведения многих зарубежных партнёров создает внутренние риски сворачивания отечественного производства, рост социальной напряжённости и имущественного неравенства российского общества в целом.
Задача обеспечения экономической безопасности страны, стабильного экономического развития государства и общества в период сегодняшнего кризиса является актуальной для многих стран мира. В связи с эти, следует отметить, что в условиях увеличения количества внешних угроз современное экономическое положение России обусловливает чрезвычайную актуальность целенаправленной деятельности государства в сфере обеспечения экономической безопасности страны.
«Как показывает мировой опыт, обеспечение экономической безопасности — это гарантия независимости страны, условие стабильности и эффективности жизнедеятельности общества, достижения успеха. Поэтому обеспечение экономической безопасности принадлежит к числу важнейших национальных приоритетов»1.
Указанное совпадает с мнением Президента РФ В. В. Путина, высказанным им 4 декабря 2014 г. в очередном ежегодном послании Федеральному собранию: «Свобода для развития в экономике, социальной сфере, в гражданских инициативах — это лучший ответ как на внешние ограничения, так и на наши внутренние проблемы. И чем активнее граждане участвуют в обустройстве своей жизни, чем более они самостоятельны как экономически, так и политически, тем выше потенциал России»2.
Неслучайно еще в 2000 г. в принятой Концепции национальной безопасности в Российской Федерации к числу первостепенных направлений государственной политики была отнесена защита национальных интересов страны в сфере экономики .
Таким образом, с уверенностью можно констатировать, что экономическая безопасность занимает определяющее место в общей системе национальной безопасности.
В этой связи неслучайно министром внутренних дел Российской Федерации В. А. Колокольцевым в выступлении на расширенном заседании коллегии МВД России было обращено внимание на то, что одной из задач является обеспечение экономической безопасности страны. «Ежегодно значительная часть преступных деяний остается нераскрытой, вследствие чего потерпевшие не могут рассчитывать на восстановление своих нарушенных прав» .
1 Блохин В. В. Правовое регулирование деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации// Научные труды. Российская академия юридических наук. Вып. 7, т. - М.: Юрист, 2014. - Т. 2.//Российская государственная библиотека. URL: http://www.rsl.ru/ru 2 Обращение Владимира Путина с ежегодным посланием к Федеральному собранию //Российская газета. URL: http://www.rg.ru/2014/12/04/poslanie-site.html (дата обращения: 10.03.2015).
3 О концепции национальной безопасности РФ: указ Президента Российской Федерации от
10.01.2000 № 24. http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 25677/
4 Текст официального выступления министра внутренних дел Российской Федерации В. А.Колокольцева на расширенном заседании коллегии МВД России. 04.03.2015 //Официальный сайт МВД России. URL: https://mvd.ru.
На этой же коллегии справедливо было указано Президентом РФ В. В. Путиным на то, что нужно использовать все факторы, чтобы обеспечить стабильное развитие и выйти на траекторию роста. Ключевое значение здесь имеет состояние предпринимательского климата. А он, в том числе, складывается из надежных гарантий защиты прав собственности. «Все это предъявляет повышенные требования к работе подразделений МВД, отвечающих за борьбу с преступлениями в сфере экономики... Нужно кардинально менять ситуацию, прежде всего за счет повышения качества оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной работы, причем на всех уровнях: от районного звена до центрального аппарата, более эффективно выстраивать взаимодействие с другими правоохранительными структурами» .
Актуальность темы и содержание настоящей работы состоит в том, что на сегодняшний день существует ряд проблем в регулировании экономической деятельности, в котором активное участие принимают таможенные органы и отделы экономической безопасности и противодействия коррупции (ОЭБ и ПК) РФ. Таможенные органы играют огромную роль во внешнеэкономических отношениях России, а ОЭБ и ПК в экономической безопасности страны. Поэтому очень важно, рассмотреть их взаимодействие, как они предотвращают и пресекают преступления в данной сфере.
Роль государства в обеспечении экономической безопасности состоит в проведении в жизнь законов и контроле их исполнения. Основным инструментом для осуществления этих задач является Закон о безопасности. Данный Закон определяет основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства во всех сферах, в том числе и экономической.
Помимо Закона о безопасности важными документами, регламентирующими обеспечение экономической безопасности России, являются следующие:
1. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Утверждена Указом Президента РФ от 12 мая 2009 г. № 5376.
2. Государственная стратегия экономической безопасности Российской Федерации. Одобрена Указом Президента РФ от 29 апреля 1996 г. № 608 .
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
4. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Утверждена Президентом РФ 9 сентября 2000 г. № Пр-1895.
5. Военная доктрина Российской Федерации. Утверждена Указом Президента РФ от 5 февраля 2010 г. № 146.
6. Таможенный кодекс Таможенного союза (до вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза) и другие.
Деятельность по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации реализуется государством через систему органов государственной власти, органов местного самоуправления, в том числе посредством реализации своих полномочий правоохранительными органами. Самыми значимыми, из которых, являются таможенные органы и отдел экономической безопасности. Так как именно эти органы борются с любыми правонарушениями, касающиеся экономической безопасности страны. За счет выявленных ими преступлений осуществляется пополнение в государственный бюджет Российской Федерации.
6 Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс]: утв. Указом Президента РФ от 12 мая 2009 г. № 537 // Совет Безопасности РФ: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2009. - URL: http://www.scrf.gov.rU/documents/1/99.html
Государственная стратегия экономической безопасности [Электронный ресурс]: одобрена Указом Президента РФ от 29 апреля 1996г. №608// Совет Безопасности РФ: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2009. - URL: http://www.scrf.gov.ru/documents/23.html
Объектом данного исследования является деятельность государственных органов: Федеральной таможенной службы ( далее - ФТС) и отдела по борьбе с экономическими преступлениями (далее - ОБЭП), обеспечивающих экономическую безопасность.
Предметом является процесс взаимодействия таможенных органов и отдела по борьбе с экономическими преступлениями МВД РФ в обеспечении экономической безопасности.
Исходя из этого, целью данной работы является обоснование значимости деятельности таможенных органов и отдела по борьбе с экономическими преступлениями МВД РФ в обеспечении экономической безопасности.
Для достижения цели сформулированы следующие задачи:
6. Выявить сущность термина «экономическая безопасность» и охарактеризовать общее состояние экономической безопасности страны;
7. Определить роль таможенных органов и ОБЭП в обеспечении экономической безопасности;
8. Провести анализ взаимодействия;
9. Проанализировать их деятельность за последние годы и, исходя из этого, выявить наиболее значимые экономические правонарушения;
10. Рассмотреть всевозможные угрозы в экономической безопасности и выявить их устранение.
Быстрый переход России на новый уровень интеграции стал толчком к возникновению новых угроз экономической безопасности и безопасности жизни граждан. Поэтому необходимо исследовать область деятельности ОБЭП и, в первую очередь, таможенных органов России как первоочередного элемента защиты страны от внешних и внутренних экономических угроз. И проследить за динамикой возбужденных дел, касающихся данной сферы.
Историография проблемы. Освещению общетеоретических вопросов по теме исследования уже уделено много внимания в научной и прикладной литературе. А вот исследований именно взаимодействия таможенных органов с отделом по борьбе с экономической преступностью проведено очень мало. Так, Проскурин С.А. в своей книге «Национальная безопасность страны. Сущность, структура, пути укрепления» отметил важность места экономической безопасности в системе общенациональных интересов и пути решения проблем обеспечения экономической безопасности страны. Монографии Ващекина Н. П., Дзлиева М. И., Урсула А. Д. посвящены анализу обеспечения экономической безопасности РФ, рассмотрен широкий круг проблем, связанных с разработкой концептуальных основ обеспечения безопасности и стабильности государства. В научных трудах Козловского А. Ю. описана деятельность таможенных органов по пресечению преступлений, которые относятся к их компетенции, в экономической сфере.
Здесь же стоит отметить обширную законодательную базу, устанавливающую цели и задачи обеспечения экономической безопасности, определяющую основные показатели и современные угрозы и риски. В первую очередь, это Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и Государственная стратегия экономической безопасности Российской Федерации , в которой подробно описаны параметры состояния экономики, угрозы экономической безопасности РФ.
Говоря о взаимодействии исследуемых органов, нужно сказать, что деятельность их работы подробно освящена на сайте Федеральной
таможенной службы . Где приведены примеры совместной работы, показана статистика возбуждения уголовных и административных дел.
В отношении роли таможенных органов и их деятельности по обеспечению экономической безопасности установлены функции: обеспечение соблюдения запретов и ограничений, прав и законных интересов лиц в области таможенного дела; выявление, предупреждение и пресечение правонарушений; обеспечение мер по защите жизни и здоровья человека . Влияние угроз экономической безопасности на деятельность правоохранительных органов, в том числе таможенных и ОБЭП, рассматривается в незначительной степени.
В итоге аналитический обзор показывает, что состояние разработанности взаимодействия таможенных органов с ОБЭП находится на недостаточном уровне. Именно поэтому, научная новизна моего исследования заключается в сопоставлении деятельности таможенных органов с ОБЭП в области обеспечения экономической безопасности страны.
Методологической основой данной работы являются:
1. Исторический метод, позволяющий рассмотреть историю развития экономической безопасности, как элемента национальной безопасности и ее состояние в данное время;
2. Структурно-функциональный метод, посредством которого были изучены функции и задачи таможенных органов и отдела по борьбе с экономическими преступлениями, касающиеся экономической безопасности;
3. Системный анализ, с помощью которого была исследована взаимосвязь таможенных органов с отделом по борьбе с экономическими преступлениями в процессе обеспечения экономической безопасности страны.
Практическая значимость дипломной работы заключается в более детальном рассмотрении взаимодействия таможенных органов с ОБЭП по пресечению и устранению правонарушений в обеспечении экономической безопасности страны. Собранная информация, выводы и рекомендации автора могут быть использованы в научной, учебной и преподавательской деятельности в области таможенного дела, а также в сфере экономической безопасности.
Структура ВКР подчинена целям и задачам исследования. Диплом состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, и приложений.
Во введении обозначены цели и задачи исследования, актуальность темы, практическая значимость. Также показаны методы исследования и историография проблемы.
В первой главе рассмотрена информация о структуре экономической безопасности как элемента национальной, ее основных целях и задачах. Определено место таможенных органов и отдела по борьбе с экономическими правонарушениями, и их функций в системе органов, обеспечивающих экономическую безопасность государства.
Вторая глава является практической частью дипломной работы и включает исследование работы таможенных органов во взаимодействии с ОБЭП по пресечению экономических преступлений. Приведена статистика возбужденых уголовных дел и дел по административным правонарушениям в сфере экономической безопасности, как по России, так и по Томской области. Также в данной главе рассмотрены угрозы, возникающие в таможенных органах, которые негативно влияют на обеспечение экономической безопасности. Представлены меры, касающиеся таможенных органов, по улучшению экономической безопасности страны.
В заключении кратко приведены результаты работы, подтверждающие актуальность выбранной темы - значимость таможенных органов и отдела экономической безопасности и противодействия коррупции (ОЭБ и ПК) РФ в регулировании экономической деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, в заключение данной выпускной квалификационной работы, хотелось бы сказать о некоторых выводах, сделанных в процессе изучения затронутой темы.
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации национальные интересы России представлены, как совокупность внутренних и внешних потребностей государства в обеспечении защищенности и устойчивого развития личности, общества и государства во всех сферах.
Осуществление национальных интересов России возможно только на основе устойчивого развития экономики, где устойчивость экономики отличается прочностью и надежностью ее элементов, вертикальных, горизонтальных и других связей внутри системы, способностью выдерживать внутренние и внешние «нагрузки». Чем более устойчивы экономическая система, соотношение производственного и финансово - банковского капитала и так далее, тем жизнеспособнее экономика, а значит, и оценка ее безопасности будет достаточно высокой. Нарушение пропорций и связей между разными компонентами системы ведет к дестабилизации и является сигналом перехода экономики от безопасного состояния к опасному.
В связи с чем, проблема обеспечения экономической безопасности является одной из национальных приоритетов внешней и внутренней политики государства. Важными институтами власти, на которые возложены функции по обеспечению экономической безопасности, являются таможенные органы и ОБЭП.
В первой главе работы была изучена деятельность таможенных органов и деятельность отдела по борьбе с экономическими правонарушениями в обеспечении экономической безопасности страны. В ходе работы было выявлено, что к деятельности данных органов относится: решение проблем, которые связаны с обеспечением нормального функционирования экономии, ее отраслей; рассмотрение вопросов, касающихся внешней политики; поддержание обороноспособности и охраны государственной границы; обеспечение безопасности страны.
Вторая глава была посвящена исследованию взаимодействия таможенных органов с ОБЭП. В результате анализа статистических данных по возбужденным уголовным и административным делам было выявлено, что совместная работа представленных органов значительно повысила раскрываемость преступлений в сфере экономической безопасности. А именно, в 2015 году было раскрыто больше преступлений возбужденных по статьям 194 (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица), 173.2 (незаконное использование документов для образования (создания, реорганизации) юридического лица), 200.1 (контрабанда наличных денежных средств и (или) денежных инструментов) УК РФ. Даже на примере взаимодействия Томской таможни с ОБЭП можно заметить увеличение раскрытых преступлений в сфере экономической безопасности. Уже с начала 2016 года сотрудниками Томской таможни и ОБЭП было возбуждено 17 уголовных дел, большинство из них связано с уклонением от уплаты таможенных пошлин.
В ходе работы было выявлено несколько проблем, касающихся взаимодействия таможенных органов с ОБЭП:
• недостаточная информационная оснащенность;
• отсутствие открытого доступа сотрудникам ОБЭП в зону таможенного контроля.
Для более эффективной совместной работы данных органов необходимо выполнить следующие задачи:
S создать общую базу данных. На данный момент сотрудники таможни и ОБЭП делают запросы по какому-либо делу, и это занимает определенное количество времени, а создание общей базы, позволит значительно ускорить процесс раскрываемости преступлений.
S внести сотрудников ОБЭП на постоянную основу в перечень лиц, имеющих право находиться в зоне таможенного контроля (ТК). В данное время сотрудники ОБЭП на территории ТК могут находиться лишь разово, по единовременно выдаваемым пропускам. Внесение их в перечень позволит быстро проверить информацию, в том числе поступившую от лиц, оказывающих конфиденциальное содействие этим подразделениям, о возможных нарушениях законодательства на указанных объектах - зонах таможенного контроля.
В заключении хочется сказать, несмотря на некоторые несовершенства во взаимодействии таможенных органов и ОБЭП, они совместными усилиями восполняют государственный бюджет, что, в свою очередь, повышает уровень экономической безопасности страны, а значит и безопасности граждан.



1. Алексеева Т.С. проблемы в обеспечении экономической безопасности//Вестник алтайской академии экономики и права// Научный журнал. - 2011. -URL: http://ioumal-aael.intelbi.ru
2. Альта-Софт. Все для декларантов и участников ВЭД [Электронный ресурс] - 2006. - URL: http: //www.alta.ru/tamdoc/14kr0199/
3. База данных ТН ВЭД ЕАЭС [Электронный ресурс]. - 2006. - URL: http: //www.tks .ru/db/tnved/tree
4. Библиотека Источник знаний [Электронный ресурс]: портал научных публикаций / Библиотека ИСТОЧНИК ЗНАНИИ. - Электрон.дан. - 2011. - URL: http://uchebnik-besplatno.com/
5. Ващекин Н. П., Дзлиев М. И., Урсул А. Д. Безопасность и устойчивое развитие России: Монография. М.: МГУК, 1998, 446 с.
6. Гарант [Электронный ресурс]: электронное периодическое издание / Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. - Электрон.дан. - 2003. - URL: http: //base.garant.ru/
7. Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции [Электронный ресурс]//МВД РФ. Официальный сайт. - 2015.-URL:
https://mvd.ru/mvd/structure1/Glavnie upravlenija/Glavnoe upravlenie jek onomicheskoj bezop/
8. Информационная безопасность регионов // Научно-практический журнал. - 2011 г.
9. Квартальный российский сборник: Статистический сборник: 2014. - М.: Управлением таможенной статистики и анализа, 2014.
10. Кодексы и законы РФ. Правовая навигационная система [Электронный ресурс]. - 2004. - URL: http: //www.zakonrf.info/upk/
11. Кодекс об административных правонарушениях [Электронный ресурс]: принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ от 20 дек. 2001 г. № 195-ФЗ: (действ.ред. от 02.05.2015) // Консультант Плюс : справ. прав. сист. - Версия Проф. - Электрон.дан. - М., 2001. - URL: http://www.consultant.ru/popular/koap/13 15.html#p5910
12. Козловский А.Ю. Актуальные проблемы организации борьбы таможенных органов Российской Федерации с преступлениями, отнесенными к их компетенции // Научные труды. Российская академия юридических наук. Вып. 7, В 2 т. - М.: Юрист, 2007. - Т. 2. -
С. 27-41
13. Мацаков В.А. Конституционно-правовое регулирование деятельности таможенных органов в системе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: канд. юрид. наук / Мацаков В.А. - М. - 2006. - 150 с.
14. Мильшин Ю.Н., Алексеева Т.С. Административно-правовое регулирование деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности в Российской Федерации: монография. Барнаул, 2010г.
15. Обращение Владимира Путина с ежегодным посланием к
Федеральному собранию //Российская газета.
RL: http://www.rg.ru/2014/12/04/poslanie-site.html (дата обращения: 10.03.2015).
16. О безопасности [Электронный ресурс]: федеральный закон: принят Государственной Думой 28 дек. 2010 г. № 390-ФЗ // Совет Безопасности РФ: официальный сайт. - Электрон.дан. - М.,2010. - URL: http://www.scrf.gov.ru/documents/1/111.html
17. О концепции национальной безопасности РФ: указ Президента
Российской Федерации от 10.01.2000 № 24.
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 25677/
18. О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. Указом Президента Российской Федерации от 6 авг. 2014 г. № 560: (с изм. и доп. от 20.08.2014 г.) // Администрация Президента России: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2014. - URL: http://kremlin.ru/events/president/news/46404
19. Паначев В. Ю. Противоречия как источник угроз финансовой
безопасности региона//Научные труды. 2010. - URL:
http: //www.dslib. net
20. План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого
развития экономики и социальной стабильности в 2015 году [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Правительства РФ от 27 янв. 2015 г. №98-р // Правительство Российской Федерации: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2015. - URL:
http://government.ru/docs/16639/
21. Проскурин С.А. Национальная безопасность страны. Сущность, структура, пути укрепления. - М.: Знание, 2001. - 43 с.
22. Решетников О.М. Некоторые аспекты административного надзора в России//Актуальные проблемы современной науки. 2014. № 5 (79). С. 67-68.
23. Российская газета [Электронный ресурс]: интернет-портал / Роскомнадзор. - Электрон.дан. - 2012 г. - URL: http://www.rg.ru/
24. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]: - 2005г. - URL: http://dlib.rsl.ru/01002308161
25. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник: 2014. - М.: Федеральная служба государственной статистики, 2014. - 693 с.
26. Сайт Президента Российской Федерации [Электронный ресурс]: интернет-портал / Администрация Президента России. - Электрон.дан. - 2015. - URL: http://archive.kremlin.ru/
27. Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Актуальные проблемы гуманитарных наук//Труды Х Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Томск.: ТПУ, 2011. - 550 С.
28. Словарь терминов МЧС [Электронный ресурс] // Академик: словари и
энциклопедии. - Электрон.дан. - [Б.м.]., 2010. - URL:
http://dic.academic.ru/contents.nsf/emergency/
29. Служба внешней разведки РФ [Электронный ресурс]: официальный сайт//Закон РФ от 5 марта 1992г. №2446-I «О безопасности» - Электрон.дан. - 2005. - URL: http://svr.gov.ru/svr today/doc04.htm
30. Совершенствование таможенного администрирования [Электронный ресурс]: план мероприятий («дорожная карта»): утв. распоряжением Правительства РФ от 29 июня 2012 г. №1125-р // Агентство стратегических инициатив: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2012. - URL: https://asi.ru/upload/medialibrary/115/Rasp PravRF 29-062012 1125-p.pdf
31. Совет Безопасности РФ [Электронный ресурс]: официальный сайт / Совет Безопасности РФ. - Электрон.дан. - 2005. - URL: http://www.scrf. gov.ru/
32. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020
года [Электронный ресурс]: утв. Указом Президента РФ от 12 мая 2009 г. № 537 // Совет Безопасности РФ: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2009. - URL:
http://www.scrf. gov.ru/documents/1/99.html
33. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до
2020 года [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Правительства РФ от 28 дек. 2012 № 2575-р // Федеральная таможенная служба РФ: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2012. - URL:
http://www.customs.ru/index.php?option=com content&view=article&id=1 7220&Itemid=2375
34. Таможня для всех - российский таможенный портал [Электронный ресурс]. - 2004. - URL: http: //www.tks .ru/db/tnved/tree
35. Таможенная служба Российской Федерации в 2014 году: [справ.мат-лы к заседанию коллегии ФТС России]. - М., 2015. - 73 с.
36. Текст официального выступления министра внутренних дел Российской Федерации В. А. Колокольцева на расширенном заседании коллегии МВД России. 04.03.2015 //Официальный сайт МВД России. URL: https://mvd.ru.
37. Текст официального выступления Президента России В. В. Путина на расширенном заседании коллегии МВД России. 04.03.2015 //Официальный сайт Президента России. URL:http://www.kremlin.ru.
38. Уголовный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: // Консультант Плюс : справ. прав. сист. - Версия Проф. - Электрон.дан. -М.,2001. -URL: http://www.consultant.ru/popular/koap/13 15.html#p5910
39. Федеральная таможенная служба Российской Федерации [Электронный ресурс]: официальный сайт / Федеральная таможенная служба. - Электрон.дан. - 2004. - URL: http://www.customs.ru/
40. Электронный фонд правовой и нормативно-технической
документации [Электронный ресурс] - 2006. -URL:
http://docs.cntd.ru/document/902361422
41. _E-Reading[Электронный ресурс]: онлайн библиотека / E-Reading. - Электрон.дан. - . - URL: http://www.e-reading.club/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ