Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛГРАНКОРМ»)

Работа №13752

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1083
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛГРАНКОРМ») 26
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛГРАНКОРМ») 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Современное состояние международной экономической среды характеризующиеся глобализацией, регионализацией и диверсификацией рынков, масштабностью международного объема торговли, свидетельствуют о том, что развитие внешнеэкономических связей приобретает особо важное значение. В условиях формирования единого интегрированного рыночного пространства субъекты внешнеэкономической деятельности испытывают потребность в разработке эффективных подходов и технологий по совершенствованию своей деятельности, более того требуется развитие подходов к совершенствованию взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД).
В настоящее время для многих стран мира и их регионов динамичное развитие внешнеэкономических отношений выступает катализатором внутреннего экономического роста. Несмотря на непрерывное развитие внешне-экономической деятельности государств, ее основной формой неизменно остается внешняя торговля, особый вклад в которую вносят предприятия и организации отечественного агропромышленного комплекса (далее АПК).
Следует отметить, что «агропромышленный комплекс РФ занимает особое положение среди других отраслей народного хозяйства, в складывающейся социально-экономической ситуации, он является важнейшей отраслью национальной экономики. Так как, во-первых, призван обеспечить доступность для всех групп населения продовольствия по доступным ценам (продовольственная безопасность), а промышленность - сырьем. Во-вторых, еще более важной исторически является его социальная роль - обеспечение занятости сельского населения, развитием социальной инфраструктуры села и т.п.»
Предприятия АПК РФ являются важной частью стратегии обеспечения продовольственной безопасности и улучшения национальной экономики нашего государства. Однако, в современной международной среде увеличивается количество факторов, осуществляющих негативное влияние на хозяйственную деятельность организаций. Среди таких негативных факторов, в первую очередь, следует выделить продолжающиеся экономические санкции западных стран в отношении РФ, а также постоянную изменчивость, нестабильность экономического и политического аспектов на фоне глобализационных и интеграционных процессов. Все эти явления требуют от субъектов внешнеэкономических отношений гибкости и способности быстрее и эффективнее реагировать на них чем конкуренты. В частности, осознавая весь потенциал инновационного пути развития, для решения очерченных задач предприятия АПК постепенно переориентируются на использование инновационных подходов в практике своей деятельности.
Именно поэтому повышается значимость исследований практики взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД, особенно в сфере АПК, чем и обуславливается выбор темы дипломной работы.
Степень изученности темы дипломного исследования. В процессе исследования особый интерес представляют труды ученых, рассматривающих особенности внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий. В частности, представленных в трудах О.П. Гаценко, И.В. Залуцко- го, А.Ю. Кротовой, А.Н. Шведкова и др .
Проблемы организации управления деятельностью предприятий АПК РФ представлены в трудах Е.Н. Камышанченко, И.В. Павленко, М.В. Селюкова, Д.В. Сердобинцева, НП. Шалыгиной, И.А. Шок и др.
Перспективы развития взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД, в сфере отечественного АПК исследуются в трудах Э.А. Киреевой, О.Г. Кубай, Т.А. Федоровой, В.А. Черкасова и др .
В целом следует отметить, что достаточно полно исследованы особенности управления деятельностью предприятий АПК на современном этапе развития внешнеэкономических связей, однако практически не раскрытыми остались вопросы, связанные с определением перспективных направлений по совершенствованию взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности субъектов агропромышленного рынка в условиях экономических санкций.
Проблема исследования обусловлена противоречием между необходимостью совершенствования взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по оптимизации данного процесса в сфере АПК.
Объектом исследования является внешнеэкономической деятельности субъектов агропромышленного рынка в условиях экономических санкций.
Предметом исследования выступают направления развития взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД в сфере АПК (на примере ООО «БЕЛГРАНКОРМ»).
Целью работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД в сфере АПК (на примере ООО «БЕЛГРАНКОРМ»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить соответствующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты развития внешнеэкономической деятельности предприятия;
- исследовать практику взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД в сфере АПК (на примере ООО «БЕЛГРАНКОРМ»);
- разработать направления по совершенствованию взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД в сфере АПК (на примере ООО «БЕЛГРАНКОРМ»).
В качестве теоретико-методологической основы дипломного исследования выступают основные положения внешнеэкономической деятельно¬сти предприятий АПК в условиях экономических санкций, изложенные в трудах Г.В. Кандаковой, В.Б. Малицкой, Е.Б. Фальковича, М.Б. Чирковой .
Особое место занимают итоговые доклады, отчеты, результаты практических работников - руководителей (заместителей) предприятий АПК в Рос¬сии. Автором изучены результаты внешнеэкономической деятельности ООО «БЕЛГРАНКОРМ» за 2014-2016 гг.
Важную роль в процессе написания дипломной работы играют такие методы, как анализа и синтеза, сравнения и сопоставления, графический, экономико-статистический, экономико-статистический методы, методы анализа рядов динамики и другие.
Эмпирической базой исследования послужили: ТК ТС, Решения ЕЭК (Комиссии ТС), федеральные законы, Указы Президента Российской Феде¬рации, постановления Правительства Российской Федерации, бухгалтерская и статистическая отчетность результатов деятельности ООО «БЕЛГРАНКОРМ» за 2014-2016 гг. .
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что результаты дипломного исследования конкретизируют общетеоретические представления о развитии ВЭД предприятий АПК в России, а также направления по совершенствованию взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД.
Структура дипломной работы обусловливается поставленной целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения; трёх разделов; заключения; списка источников и литературы; приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На современном этапе развития отечественной экономики ВЭД является неотъемлемой частью работы многих предприятий России. При этом ВЭД предприятий в России зародилась сравнительно недавно, однако понимание важности включения отдельных хозяйственных субъектов в эту деятельность привело к стимулированию и поддержке ее развития со стороны государства. В сущности, это такая сфера хозяйственной деятельности, осуществляемая на уровне производственных структур, связанная с их выходом на внешний рынок путем осуществления торговой деятельности, совместного предпринимательства, оказания услуг, различных форм экономического и научно-технического сотрудничества, проведения валютных и финансово-кредитных операций международной производственной и научно-технической кооперацией.
В настоящее время организации могут осуществлять свою внешнеэкономическую деятельность в виде внешней торговли, международного инвестиционного сотрудничества, международного производственно¬технического сотрудничества, международного научно-технического сотрудничества, международных валютно-финансовых и кредитных отношений. Различные виды ВЭД определили наличие множества форм внешнеэкономической деятельности, таких как экспорт, импорт, прямые и портфельные инвестиции, международная кооперация производства и т.д.
На современном этапе развития национальной экономики либерализация ВЭД оказывается под ударом, поскольку, все более распространенным явлением в отношениях между государствами становится применение санкций, под которыми понимают экономические и политические меры одного государства, вводимые в ответ на неправомерные действия другого. Санкции могут применяться на глобальном, межгосударственном, отраслевом, корпоративном, индивидуальном уровне. Механизм санкций изначально создавался для использования международными организациями, однако страны все чаще прибегают к введению ограничительных мер без одобрения таких организаций, что и происходит с 2014 г. в отношении РФ. Однако санкции - механизм неоднозначный и недостаточно изученный, в связи, с чем по итогам 2014-2015 гг. можно отметить наличие принципа их двустороннего действия, поскольку экономический ущерб наносится как государствам в отношении которых направлены ограничения и запреты, так и государствам, которые ее применяют.
Объектами взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности являются отношения между хозяйствующими субъектами по экспорту-импорту, а также отношения, связанные с выполнением работ и оказанием услуг на территории иностранных государств. Отношения, которые возникают при ведении внешнеэкономической деятельности, могут касаться также, перемещения капитала на территорию иностранного государства в целях осуществления инвестирования или про-ведения расчётов.
ООО «БЕЛГРАНКОРМ» является одним из активных участников ВЭД в Белгородской области в сфере АПК. Основа благосостояния холдинга - земля, ее ресурсы. В общей сложности - это более 70 тысяч гектаров пашни на территории Белгородской и Новгородской области.
На сегодняшний день ООО «БЕЛГРАНКОРМ» является одним из ведущих птицепроизводителей не только в Белгородской области, но и в Рос¬сии в целом. По итогам работы за последние годы исследуемая организация занимает 3-е место в России среди производителей мяса цыплят-бройлеров с долей 5,34% в общероссийском производстве.
Свиноводство - вторая по значимости отрасль предприятия после птицеводства. Именно со свиноводства начиналось сельхозпроизводство ООО «БЕЛГРАНКОРМ» (а затем уже птицеводство). Это - одна из быстрорастущих и развивающихся отраслей предприятия. За последние пять лет в неё инвестировано около 6 миллиардов рублей. Сегодня это 7 свинокомплексов, мощность которых составляет 76 тысяч тонн свинины в год. В свиноводческих подразделениях занято 550 человек. В настоящее время исследуемая организация входит в двадцатку крупнейших производителей свинины в Рос¬сии с долей 1,9% в общероссийском производстве по итогам работы за последний отчетный период.
К числу основных стран, в которые экспортируется продукция ООО «БЕЛГРАНКОРМ» можно отнести: Китай, Казахстан, Беларусь.
На современном этапе практика взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД, в том числе организаций в сфере регионального АПК требуют развития подходов к решению следующих задач: совершенствование предоставления таможенных услуг; создание оптимальных условий для перемещения товаров через таможенную границу ТС; соблюдение законодательства ТС в целях обеспечения национальной безопасности; упрощение и гармонизация таможенных процедур.
Важным направлением, способствующим совершенствованию взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД, является развитие сектора государственных услуг в области таможенного дела, что позволит повысит качество предоставляемых услуг в области таможенного администрирования, расширить их спектр и доступность при внешней их простоте, оперативности и надежности. В целях развития экономики приграничных регионов, к которым относится и Белгородская область, следует продолжать работу в части снижения административного фактора в таможенном регулировании внешнеторговых товаропотоков, а также дальнейшем развитии таможенной политики на основе гармоничного взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД и оказании содействия внешней торговли. Этого нельзя добиться без приведения, в том числе, законодательства ТС, таможенной инфраструктуры, таможенных услуг и сервиса в соответствии с международными стандартами в этой сфере.
Важнейшим направлением совершенствования взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД в сфере АПК является упрощение и гармонизация таможенных операций, в первую очередь, посредством развития применения информационных технологий, и в целом совершенствования информационно-технического обеспечения деятельности таможенных органов РФ.
Необходимо развивать современные общемировые практики таможенного регулирования внешней торговли, которая опирается, в том числе, на содействие, сотрудничество, государственно-частное партнерство между таможней и бизнесом. Для решения этой проблемы может быть предложено создание некоторой специализированной системы подготовки кадров, основ¬ной задачей которой будет проведение интерактивного образовательного тренинга который, в свою очередь, позволит систематизировать знания, повысить профессиональную компетентность. Следует активизировать участие представителей бизнес-структур, в частности ООО «БЕЛГРАНКОРМ» в процессе совершенствования взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД. Так как только посредством взаимодействуя между собой они могут достичь важнейшей стратегической цели минимизировать издержки на реализацию таможенных операций при обеспечении норм, установленных таможенным законодательством, тем самым создать дополнительные условия для развития экономики приграничных регионов и, в частности, стимулировать развитие предприятия и организации АПК.
В целом, представленные в дипломной работе предложения и рекомендации по совершенствованию взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД в сфере АПК будут способствовать сокращению времени, трудоемкости и, в конечном счете, снижению затратности осуществления таможенных процедур в условиях высокой интенсивности товарооборота в при-граничной зоне России как для государства, так и для участников ВЭД, в частности ООО «БЕЛГРАНКОРМ».



1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Текст] : совершено в Киото 18 мая 1973 г. (в ред. Протокола от 26.06.1999) : вступила в силу для Российской Федерации 4 июля 2011 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 32. - Ст. 4810.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный ресурс]: Подписан в г. Астане 29.05.2014 (ред. от 08.05.2015) // Справочная правовая система «Консультант плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. Банк «Международное право».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст] : приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
4. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
5. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : фе- дер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собр.
6. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. № 12 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2016. - № 3. - Ст. 473.
7. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 (ред. от 27.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
8. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. -2006. - № 2. - Ст. 260.
9. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. -2013. - № 2. - Ст. 109.
10. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
11. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 10 марта 2006 г. № 192 // Таможенный вестник. - 2006. - № 7.
13. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 04 сентября 2014 г. № 1700 // Российская газета. - 2015. - 14 января.
14. Об утверждении Типового положения о представительствах (представителях) таможенной службы Российской Федерации за рубежом [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 04 июля 2008 г. № 818 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
15. Об утверждении типовых положений о подразделениях кадровой службы регионального таможенного управления и кадровых подразделениях таможни [Электронный ресурс] : Приказ ФТС РФ от 08 апреля 2011 г. № 758 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
16. О создании таможенных органов [Электронный ресурс]: Приказ ГТК РФ от 14 февраля 1992 г. № 45 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
17. Боровикова, Н.В. Совершенствование методов государственного регулирования экономики в современной России [Текст] / Н.В. Боровикова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методоло-гия, практика. - 2014. - № 14. - С. 40-43.
18. Вишняков, В. Г. Правовые проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации [Текст] / В. Г. Вишняков // Образование и право. - 2012. - № 4. - C. 7-24.
19. Гаценко, О.П. Внешнеэкономическая деятельность предприятий в условиях ЕАЭС [Текст] / О.П. Гаценко // Актуальные проблемы международного права. - 2016. - №2. - С. 39-48.
20. Геворгян, К.Г. «Односторонние санкции» и международное право. Заключение Международно-правового совета при МИД России [Текст] / К.Г. Геворгян // Международная жизнь. - 2012. - № 8. - С. 97.
21. Гончаров, С. В. Совершенствование системы управления и качества услуг таможенного представителя в международной торговле [Текст] / С. В. Гончаров // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 3 (47). - С. 170-175.
22. Гупанова, Ю. Е. Разработка концептуальных, методологических и методических основ управления качеством таможенных услуг [Текст] : дис.... д-ра. экон. наук : 08.00.05 / Ю. Е. Гупанова. - М., 2013. - 432 с.
23. Гупанова, Ю. Е. Научно-методические рекомендации по управлению качеством таможенных услуг [Текст] / Ю. Е. Гупанова. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. - 80 с.
24. Гупанова, Ю. Е. Исторический анализ зарубежных и отечественных взглядов на управление качеством таможенных услуг [Текст] / Ю. Е. Гупанова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1 (21). - С. 122-126.
25. Гупанова, Ю. Е. Проблемные аспекты повышения качества таможенных услуг в условиях неопределенности и риска [Текст] / Ю. Е. Гупанова // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2011. - № 1(54). - С. 83-90.
26. Гуськова, А. В. Формирование мониторинга таможенных услуг с применением инновационных технологий и методов [Текст] / А. В. Гуськова // Бюллетень Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2014. - № 8. - С. 71-75.
27. Дадабаева, З.А., Василюк Ю.С. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного союза [Текст] / З.А. Дадабаева, Ю.С. Василюк // В сборнике: Потенциал социально-экономического развития Российской Федерации в но¬вых экономических условиях. - 2016. - С. 757-763.
28. Загашвили, В.С. Мировая торговля: варианты интеграции [Текст] / В.С. Загашвили // Металлы Евразии. - 2014. - № 5. - С. 6 - 9.
29. Залуцкий, И.В. Влияние внешних факторов на внешнеэкономическую деятельность предприятий [Текст] / И.В. Залуцкий // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2016. - №7-3. - С. 76-91.
30. Кандакова, Г.В. Совершенствование структуры механизма государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в АПК [Текст] / Г.В. Кандакова, В.Б. Малицкая, Е.Б. Фалькович, М.Б. Чиркова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. - 2016. - №1. - С. 16-25.
31. Козловский, А.Ю. Основные направления совершенствования взаимодействия отечественных таможенных органов с правоохранительными органами зарубежных стран в условиях интеграции России в мировое сооб-щество [Текст] / А. Ю. Козловский // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2012. - № 2. - С. 104-110.
32. Костина, А. О. Совершенствование управления нагрузкой должностных лиц таможенных постов в интересах повышения качества таможенных услуг [Текст] : дис. ... к. экон. наук : 08.00.05 / А.О. Костина. - М., 2014. - 225 с.
33. Костин, А.А. Международное таможенное сотрудничество [Текст] / А.А. Костин, О.В. Костина, О.А. Москаленко. - СПб. : Интермедия, 2014. - 124 с.
34. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Армстронг Г., Ф. Котлер, , В. Вонг, Дж. Сондерс. - СПб.: Нева, 2013. - 290 с.
35. Кравченко, А.В. Таможенно-тарифное регулирование в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности [Текст] / А.В. Кравченко // Экономика, право и социум: современные модели развития общества. - 2014. - № 1. - С. 92-100.
36. Кротова, А.Ю. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью на промышленном предприятии [Текст] / А.Ю. Кротова. - М.: Проспект, 2014. - 280 с.
37. Кубай, О.Г. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий АПК [Текст] / О.Г. Кубай, Э.А. Киреева, Т.А. Федорова // Региональная экономика и управление. - 2014. = №1. - 21-31.
38. Павленко, И.В. Проблемы совершенствования организационно-экономического механизма межотраслевых отношений предприятий АПК [Текст] / И.В. Павленко // Островские чтения. - 2014. - №1. - С.23-33.
39. Сердобинцев, Д.В. Повышение технической оснащенности сельско-хозяйственных организаций на основе формирования региональных агропромышленных кластеров [Текст] / Д.В. Сердобинцев // Аграрная Россия. -2014. - №7. - С.110-119.
40. Черкасов, В.А. Исследование развития пищевых предприятий и предприятий перерабатывающего сектора АПК в кризисных условиях [Текст] / В.А. Черкасов // Балтийский гуманитарный журнал. - 2014. - №3. - С.54-62.
41. Черныш, А. Я. Исследование проблемных вопросов управления качеством таможенных услуг [Текст] / А. Я. Черныш, Ю. Е. Гупанова, О.
Г. Симахин. - М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2012. - 140 с.
42. Шалыгина, Н. П. Маркетинг таможенных услуг [Текст] / Н. П. Шалыгина, М. В. Селюков. - Белгород: ИД «Белгород», 2013. - 68 с.
43. Шкуренко, Е. К. Совершенствование взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД при проведении таможенного контроля товаров [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. К. Шкуренко. - М.: Издатель¬ство Российской таможенной академии, 2013. - 160 с.
44. Шведков, А.Н. Развитие организационной структуры управления внешнеэкономической деятельностью на промышленном предприятии [Текст] / А.Н. Шведков // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №22. - С.54-67.
45. Элова, Г. В. Тенденции развития системы таможенных услуг и организационно-экономические факторы ее совершенствования [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. / Г. В. Элова. - Ростов-на-Дону, 2011. - 210 с.
46. Зачем нужна Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) [Электронный ресурс] : Информационный портал «Государство. Бизнес. ИТ» Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1.
47. Информация о ведомстве / Официальный сайт Государственных услуг [Сайт] / Государственные услуги. - Режим доступа :
https://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/10000001001.html#!_services.
48. Консультации по таможенному законодательству [Электронный ресурс] : Официальный сайт Центрального таможенного управления ФТС России. Режим доступа:
http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=284&Itemid=317.
49. Стандартизация таможенных услуг [Электронный ресурс] : Инфор-мационный портал о грузоперевозках и логистике. - Режим доступа:
http://ati.su/Media/PrintArticle.aspx?ID=1690.
50. Федеральная служба государственной статистики [Сайт] / РОС¬СТАТ. - Режим доступа : http://www.gks.ru.
51. Selyukov, M.V., Shalygina N.P., Kamyshanchenko E.N., Shok I.A. Formation of Targeted Approach in the Management of Domestic Agro¬Industrial Complex at the Regional Level (Based on the Example of Belgorod
Region) [Text] / M.V. Selyukov, N.P. Shalygina, E.N. Kamyshanchenko, I.A. Shok // International Business Management. = 2015. - Volume 9. - P. 1113¬1123.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ