Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ технологического процесса и выбор основного технологического оборудования в зоне ТО-1 автомобилей

Работа №2964

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы21стр.
Год сдачи2013
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1436
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ
Исходные данные 3
Введение 4
1. Анализ технологического процесса и выбор основного технологического оборудования в зоне ТО-1 автомобилей 6
2 Расчет производственных постов (технологических линий) в зоне ТО 14
2.1 Обоснование принятой формы организации технологического процесса 14
2.2 Расчет производственных постов зоны ТО 16
3. Расчет производственной площади и разработка плана размещения производственных постов зоны 18
3.1 Расчет производственной площади 18
3.2 Расчет геометрических размеров проектируемой зоны 18
3.3 Разработка плана размещения производственных постов 19
Заключение 20
Список литературы 21


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Технологический расчет выполняется с целью проектирования производственной базы АТП по перевозке грузов. Исходные данные для технологического расчета (марка подвижного состава, суточный программа и годовой объем работ) принимаются согласно задания. Другие исходные данные принимаются в соответствии с требованиями нормативных документов по технической эксплуатации автомобильной техники [3,9,10].
Исходные данные оформляются в виде таблицы 1:

Таблица 1 – Исходные данные для расчета зоны производственного корпуса АТП
Шифр задания Производственная зона Марка подвижного состава АТП Суточная программа Режим
работы
2345 Зона технического обслуживания №1 Урал-43202 6 Кол-во раб. дней – 305
Число смен – две
Продолжительность смены – 7 часов
ГАЗ-3102 8



ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день транспортный комплекс страны находится в стадии интенсивного развития. Автомобильный транспорт, безусловно, занимает лидирующие позиции благодаря своей манёвренности, мобильности и относительной дешевизне. Главной целью существования автомобильного транспорта является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах и вложениях. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. Одним из путей поддержания надежности машины, заложенной в процессе проектирования и изготовления, является четкая организация и соблюдение технологии работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту (Р) осуществляемым в процессе эксплуатации.
Целью работы является разработка зоны технического обслуживания №1 АТП.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
1. анализ технологического процесса и выбор основного технологического оборудования в зоне;
2. проведение технологического расчета производственных постов;
3. расчет производственной площади и разработка плана размещения производственных постов зоны;
Объект работы: Автотранспортное предприятие.
Предмет работы: Организация работ зоны технического обслуживания №1.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя расчет зоны технического обслуживания №1 АТП.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проанализирован технологический процесс и осуществлен выбор основного технологического оборудования в зоне ТО-1;
2. Проведен технологический расчет производственных постов;
3. Проведен расчет производственной площади и разработан план размещения производственных постов зоны.
Таким образом, цель работы достигнута.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М. 1993. 271 с.
2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Учебник для вузов. М. Транспорт, 1993. 271 с.
3. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (Организация и управление) М. Транспорт, 1987. 237 с.
4. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. М. Транспорт, 1982. 368 с.
5. Минавтотранс РСФСР. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М. Транспорт. 1988. 72 с.
6. Государственный комитет СССР по делам строительства. СНиП 11-93-74. Строительные нормы и правила. Проектирование предприятий по обслуживанию автомобилей. М. Стройиздат, 1975.
7. Минавтотранс РСФСР. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный М.,1983, 1986.
8. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. Транспорт, 1987. 207 с.
9. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Транспорт, 1982.
10. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС
11. Стандарт организации. Выпускная квалификационная работа. Дипломный проект. Общие требования к оформлению.- Рязань: РВАИ, 2008.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ