Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ технологического процесса и выбор основного технологического оборудования зоны Д1.

Работа №2961

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы11 стр.
Год сдачи2013
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1279
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение
1. Исходные данные
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Анализ технологического процесса и выбор основного технологического оборудования зоны Д1
2.2 Расчет числа постов для зоны Д1
2.3. Подбор технологического оборудования.
2.4. Расчёт производственной площади объекта проектирования.
2.5 Расчет геометрических размеров проектируемой зоны
Список используемой литературы.


Введение
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию ТО и ремонту.
В данной контрольной работе будет рассмотрена зона Д1 грузовых автомобилей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Расчет геометрических размеров проектируемой зоны
При проектировании помещений для хранения автомобилей и постов технического ремонта основными факторами, определяющими размеры сооружений, являются габариты автомобилей и наименьшие радиусы их поворотов.
Высоту помещений постов ТР напольных и оборудованных смотровыми канавами следует принимать не менее 2,5 м в чистоте. Размеры осмотровых канав рекомендуется проектировать с учетом следующих требований:
- длина рабочей зоны осмотровой канавы должна быть не менее габаритной длины обслуживаемого автомобиля (но не менее 5 м);
- ширина осмотровой канавы должна устанавливаться исходя из размеров колеи автомобиля с учетом устройства наружных реборд (0,9 м для легковых автомобилей, также для автобусов особо малого класса);
- рекомендуемая глубина осмотровой канавы – 1,5 м.
Размеры зоны определяем в соответствии с шагом колонн 6м и размеры зоны принимаем 18х16м



Список используемой литературы.
1. Напольский Г.М. Технология проектирования АТП и СТО. –М. Транспорт, 1993,-273с
2. Краморенко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. –М. Транспорт 1984,-200с
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы

  • Расчет программ ТО и ТР.
    Курсовые работы, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 999 р. Год сдачи: 2013

©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ