Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении.

Работа №2694

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы34 стр.
Год сдачи2008
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1192
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание.

Введение.
Исходные данные.
1. Определение способов перевозок скоропортящихся грузов на направлении.
2. Выбор подвижного состава для перевозки заданных грузов.
3. Определение расстояний между смежными станциями экипировки РПС и ПТО АРВ.
4. Определение теплопритоков в вагон.
5. Определение показателей использования изотермических вагонов.
6. Порядок приема погрузки, расчет срока доставки груза.
7.Анализ причин, не сохранных перевозок СПГ и порядок оформления претензий.
8. График оборота РПС.
Используемая литература.


Введение.

Железнодорожный транспорт перевозит разнообразные грузы, в том числе и продукты питания, которые в основном являются скоропортящимися грузами и требуют соблюдения особых мер при хранении и перевозке для недопущения их порчи или понижения качества.
Сохранность скоропортящихся грузов обеспечивают применением холодильной техники, т е совокупности специальных технических средств, обеспечивающих получение и использование искусственных и естественных низких температур.
Холодильный транспорт, или хладотранспорт, - это совокупность специальных передвижных транспортных средств и станционарных сооружений, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов. Главная задача в работе хладотранспорта – сохранить качество скоропортящихся грузов в процессе перевозки и как можно быстрее доставить их в пункты назначения.
Железнодорожный хладотранспорт по сравнению с другими видами имеет в нашей стране особое значение ввиду огромных и все возрастающих размеров перевозок скоропортящихся грузов. Он располагает необходимыми техническими средствами, к числу которых относятся:
 специальные вагоны, охлаждаемые льдосоляной смесью, холодильными установками и т. п.;
 льдопункты с льдохранилищами для естественного льда или с льдозаводами для выработки и хранения искусственного водного льда; эстакады, машины, механизмы и другое оборудование для льдосолеснабжения вагонов-ледников;
 вагонные рефрижераторные депо и экипировочные пункты по обслу-живанию рефрижераторных поездов, секций и автономных вагонов;
 молочные платформы и другие холодильные устройства.
Хладотранспорт объединяет штат работников, организующих перевозку скоропортящихся грузов и рациональное использование технических средств. Он связывает районы производства скоропортящихся пищевых продуктов с районами их потребления, способствует развитию пищевой промышленности.
Пищевая промышленность, сельское хозяйство, торговля предъявляют к хла-дотранспорту исключительно высокие требования как по объему перевозок грузов, так и в отношении ускорения их доставки по назначению, обеспечения сохранности и сокращения транспортных издержек.
Рациональное использование технических средств хладотранспорта, снижение себестоимости и повышение рентабельности перевозок скоропортящихся грузов, обеспечение их сохранности — важнейшие задачи в области совершенствования грузовых перевозок. Охлаждение и замораживание скоропортящихся продуктов обеспечивает подготовку их к перевозке и длительному хранению. Длительное сохранение питательных и других потребительских свойств продуктов достигается применением научно разработанных и практически проверенных режимов их подготовки, перевозки и хранения. Основное значение среди режимных параметров имеет температура, но наилучшие результаты могут быть достигнуть лишь при поддержании требуемой влажности воздуха, правильном выборе условий его кондиционирования, соблюдении санитарно-гигиенических условий, применении дополнительных средств повышения стойкости продуктов. Важным условием сохранности перевозимых грузов является прием к перевозке высококачественных, правильно обработанных, чистых продуктов, в надлежащей таре.
Железнодорожный хладотранспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Выделение эксплуатации хладотранспорта в отдельную дисциплину вызвано рядом особенностей, основные из них:
а) необходимость обеспечения при перевозках скоропортящихся грузов условий, эквивалентных или близких к условиям хранения этих грузов на стационарных холодильниках и складах. Для этого нужны изотермические вагоны с устройствами отопления и охлаждения;
б) потери массы (в ряде случаев достигают 2% и более массы нетто) и качества дорогостоящих массовых скоропортящихся грузов. Эти потери находятся в прямой зависимости от продолжительности перевозок и других факторов. Требуется выполнение предельных сроков перевозок и хранения для многих видов скоропортящихся грузов;
в) высокая стоимость скоропортящихся грузов, которая в среднем в 7-8 раз превышает среднюю стоимость грузов, перевозимых по железным дорогам;
г) некоторая односторонность грузопотока, в результате которой возникает большой порожний пробег изотермических вагонов;
д) дальность перевозок скоропортящихся грузов, которая превышает среднюю дальность перевозок не скоропортящихся грузов в 2-2,5 раза;
е) сезонность перевозок, вызванная особенностью заготовок и производства скоропортящихся грузов;
ж) необходимость создания при выполнении погрузочно-разгрузоч¬ных операций особых условий, связанных с сокращением воздействия не-благоприятных внешних факторов на скоропортящиеся грузы, для чего строятся специальные платформы, вводится дополнительная механизация для ускорения погрузо-разгрузочных работ.
Все эти особенности приводят к необходимости своеобразного под¬хода к решению технических, технологических, экономических и управ¬ленческих вопросов эксплуатации железнодорожного хладотранспорта.










Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


К основным причинам несохранных перевозок СПГ относится, прибытие на станцию назначения СПГ с нарушением уставного срока доставки, нарушение температурного режима в РПС, а также в неисправном вагоне, с поврежденными пломбами, за попутными пломбами дороги. На станциях отправления - с неправильной погрузкой и не пригодных к перевозке грузов. В таких случаях станция выгрузки выдает груз грузополучателю комиссионно, с проверкой числа мест и качества груза.
Претензии, возникшие в связи с осуществлением перевозки грузов, предъявляются к железной дороге в соответствии со статьями 135-140 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации".
В соответствии со статьей 135 Транспортного устава право на предъявление претензии при условии представления соответствующих документов имеет грузополучатель или грузоотправитель.
К претензии в соответствии со статьей 135 Транспортного устава должны быть приложены следующие подтверждающие претензию документы:
- в случае недостачи, повреждения (порчи) груза - накладная или надлежаще заверенная ее копия и коммерческий акт;
- в случае просрочки в доставке груза - подлинные документы (накладная);
- в случае задержки выдачи груза - накладная и акт общей формы.
в соответствии со статьей 138 Транспортного устава к претензии прилагаются документы, подтверждающие предъявленные заявителем требования, например:
в случае утраты, недостачи, повреждения (порчи) груза - документ, удостоверяющий количество и действительную стоимость отправленного груза (счет продавца или надлежаще заверенная копия, копия договора, если в договоре указана цена груза или другие дополнительные документы, позволяющие определить стоимость груза, а для застрахованного груза - надлежаще заверенная копия договора о страховании груза, платежные документы о выплате суммы страхового возмещения).
Железная дорога в соответствии со статьей 140 Транспортного устава обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течении 30 дней со дня получения претензии.
При частичном удовлетворении или отклонении железной дорогой претензии заявителя в ответе железной дороги (уведомлении) должно быть указано основание принятого ею решения со ссылкой на соответствующую статью Транспортного устава. В таком случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.




Список используемой литературы.

1. Перевозка скоропортящихся грузов (справочник). М.: Транспорт, 1986.
2. Сборник правил перевозок грузов.книга.1. Москва, 2003.
3. Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранс-порт. М.: Транспорт, 1987.
4. Постарнак С.Ф., Зуев Ю.Ф. Холодильные машины и установки. М.: Транспорт, 1982.
5. Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н., Быков В.И., Леонтьев А.П. Хладотранспорт (с примерами решения задач). М.: Транспорт, 1985.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ