Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика показателей подъемно-транспортного оборудования

Работа №17319

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы51
Год сдачи2007
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
670
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Характеристика грузов и транспортных средств
1.1 Транспортная характеристика грузов
1.2 Характеристика транспортных средств
2 Определение количества грузов на судне
3 Разработка технологии перегрузочных работ
3.1 Выбор подъемно-транспортного оборудования, грузозахватных устройств. Характеристика показателей подъемно-транспортного оборудования
3.2 Разработка рабочей технологической карты
3.3 Разработка технологии выполнения судовых, вагонных и внутрипортовых транспортных операций с использованием грузозахватных устройств и средств укрупнения грузовых мест
3.4 Разработка безопасных условий выполнения технологических
операций
4 Обоснование оптимального числа технологических линий, необходимых для обработки судна
4.1 Определение минимального и максимального числа технологических линий, на обработке судов
4.2 Определение интенсивности грузовых работ и потребного количества причалов
4.3 Определение затрат по порту
4.4 Определение затрат по флоту
4.5 Определение приведенных затрат по порту и флоту. Определение оптимального числа технологических линий, занятых на обработке судна
5 Определение потребности в технических ресурсах и численности рабочих на судовых и вагонных операциях
Заключение
Список использованных источников


Перегрузочные работы в портах, как неотъемлемое составное звено транспортного процесса, оказывают большое влияние на использование провозной способности судов, скорость доставки грузов и уровень затрат живого и общественного труда по комплексу “порт-флот”. При современной высокой технической оснащенности морских портов, большом накопленном опыте в организации и использовании прогрессивной технологии на перегрузочных работах транспортные суда затрачивают на грузовые и вспомогательные операции в портах около половины своего планового бюджета эксплутационного времени. Поэтому необходимо на основе научных достижений и прогрессивных методов в организации труда, использования технических средств портов и технологии перегрузки грузов находить способы всемерного сокращения времени обработки транспортных средств при наименьших эксплутационных расходах.
В настоящее время все большую актуальность приобретает оптимизация результатов решения задач управления, одной из которых является задача по обоснованию оптимальных технических и трудовых ресурсов производственного перегрузочного комплекса (ППК).
Под оптимальным режимом работы ППК понимают такую организацию перегрузочных процессов, при которой достигается максимальное сокращение стояночного времени судов в портах при минимальных совокупных расходах порта на грузовые работы и содержание флота в период грузовых и вспомогательных операций.
Оптимизацию работы портов следует рассматривать в других аспектах:
- во-первых, в условиях наличия производственных ресурсов за счет комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на





улучшение их использования, в целях ускорения обработки судов;
Решение этой задачи достигается на основе улучшения использования имеющихся ресурсов и совершенствования всех звеньев перегрузочного процесса, в том числе и во взаимодействии портов с железнодорожным транспортом;
- во-вторых, в условиях проектирования новых и перспективного развития действующих портов в связи с ростом объема перевозок и грузопереработок при освоении крупных капиталовложений на реконструкцию и строительство новых причальных сооружений, складов и других элементов портового хозяйства.
В этом случае обычно выбор оптимального варианта функционирования порта осуществляется на основе критерия – минимума приведенных затрат по комплексу “порт-флот”.
В качестве критерия оптимизации работы порта могут быть избраны и
другие показатели качества отдельных вариантов: максимум провозной способности флота, валютных поступлений и др.
Формирование обоснованных ресурсов является существенным фактором для любой фирмы, а для перегрузочного комплекса – это более значимое условие, поскольку оно затрагивает не только интересы порта, но и влияет на результаты работы судовладельца, смежных видов транспорта и грузовладельцев.
Для достижения наиболее благоприятного и устойчивого режима работы порта необходимо, чтобы все звенья транспортного процесса были гармонично скоординированы по производственной мощности и во времени их воздействия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В курсовом проекте мы производили проектирование технологии и организацию перегрузки грузов на перегрузочном комплексе. Мы достигли наиболее благоприятное и устойчивый режим работы порта, так, что все звенья транспортного процесса стали гармонично скоординированы по производственной мощности и во времени их воздействия.
Также с увеличением числа технологических линий увеличиваются капиталовложения в средства механизации. Увеличение эксплуатационных затрат по порту объясняется большими затратами на амортизацию, ремонт и техническое обслуживание средств механизации. Капиталовложения в общеинженерные сооружения, расходы на амортизацию и ремонт портовых сооружений зависит от количества причалов. С увеличением числа технологических линий, эксплуатационные расходы и капиталовложения во флот уменьшаются, так как уменьшается время стоянки в порту, и в результате уменьшаются приведенные затраты по флоту.
Увеличение эксплуатационных расходов по порту вызвано увеличением расходов на амортизацию технологического оборудования,
текущий ремонт и оплату труда по техническому обслуживанию перегрузочных машин.
Таким образом, при использовании оптимального количества технологических линий на обработке судна и выполнении тыловых операций по перегрузке груза будет использовано 88 рабочих в сутки.



. Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. - М., 1987. – 477 с.
2. Белинская Л.Н., Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте. -М., 1982. -137 с.
3. Жуков Е.И., Письменный М.Н. Технология морских перевозок. - М.:
Транспорт, 1991. - 335 с.
4. Морские транспортные суда: Каталог в 2 т. на англ. яз. - М.: Мортехинформреклама, 1995. - Т. I - 226 с., Т. II - 246 с.
5. Технология грузовых работ: Сборник образцов технологических карт и инструкций, рекомендованных при обработке морских судов и других видов транспорта. - СПб.: АО Технолпорт "Корвет", 1996. - 640 с.
6. Степанец А.В. Оптимизация нормативов обработки судов в порту. - М., 1993.-76 с.
7. Фролов А.С., Кузьмин П.В., Степанец А.В. Организация, планирование и технология перегрузочных работ в морских портах. - М., 1979. - 480 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ