Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реинжиниринг процессов статистической обработки данных в системе здравоохранения

Работа №26583

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
483
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. Общее описание системы здравоохранения и перспективы ее развития
1.1 Анализ предметной области и информационных ресурсов в системе здравоохранения
1.2 Анализ информационных средств используемые на объекте исследования.
1.3 Анализ методологий реинжиниринга для усовершенствования бизнес-процессов
2.1 Характеристика КГБУЗ «Краевая клиническая больница»
2.2 Анализ процессов обработки статистических данных КГБУЗ «Краевая клиническая больница»
2.3 Функциональная модель обработки статистических данных КГБУЗ «Краевой клинической больницы»
3. Реинжиниринг процессов обработки статистических данных КГБУЗ «Краевая клиническая больница»
3.1 Оценка бизнес-процесса по обработки статистических данных на объекте исследования
3.2 Реинжиниринг процесса обработки и выгрузки статистических в КГБУЗ «Краевая клиническая больница»
3.3 Эффективность статистических данных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

В современной медицине переход на современные информационные системы обеспечивает ряд новых возможностей и интеграцию с системами цифровой диагностики. Это улучшает качество сервиса, сокращает время обследования, увеличивает точность диагностики, позволяет проводить удаленные консультации, обследования, анализ и удаленную обработку первичной информации в высокоспециализированных центрах, а также предоставляет возможности долговременного хранения информации о пациентах в цифровой форме, что позволяет значительно улучшить доступность к данным и увеличить скорость информационного доступа. Кроме того, тем самым создаются архивы исследований, которые могут использоваться для повышения квалификации медперсонала, научных исследований, получения статистических данных и др.
Повышение эффективности и снижение стоимости медицинского обслуживания, следует ожидать с ростом компьютеризации. Среди общемировых целей в развитии ИТ и ИС в области медицины ставятся: создание качественной, надежной и экономически доступной функционирующей системы здравоохранения и медицинской информации, а также в целях обучения, профессиональной подготовки и исследований, содействие разработке международных стандартов обмена медицинской информации; стимулирование использования ИКТ в продвижении систем здравоохранения и информации в отдаленные или труднодоступные районы.
Статистические данные в системе здравоохранения имеют большое значение, т.к. служит разработки научно обоснованных критериев (показателей) состояния здоровья населения и деятельности учреждений и органов здравоохранения, а также систем таких критериев (показателей), которые могут быть использованы в процессе управленческой работы с целью объективной оценки складывающихся конкретных ситуаций (врачебной деятельности, деятельности конкретных учреждений, их групп и т.д.), их планирования и прогнозирования.
Важное место в статистических данных. занимают фактические медико-статистические данные, регулярно собираемые, обрабатываемые, анализируемые и используемые в повседневной оперативной работе учреждениями и органами здравоохранения, а также направляемые в строго установленном порядке по подчиненности в виде специальных документов государственной медицинской отчетности. С этой целью в системе здравоохранения создана медико-статистическая служба, низовым звеном которой являются кабинеты медицинского учета и статистики медицинских учреждений. Главной задачей этой службы является обеспечение учреждений и органов здравоохранения достоверной, полной и своевременной информацией.
Уровни предоставления статистической отчетности в краевые медицинские аналитические центры нуждаются в совершенствовании, что связано с неавтоматизированной обработкой статистических данных предоставляемые учреждениями. Отсутствие интеграции между ИС значительно усложняет процессы накопления, обработки и выгрузки статистических данных. Также существует ряд проблем, связанные с данными этапами процесса. Решением является реинжиниринг процессов накопления, обработки и выгрузки статистических данных, с целью усовершенствования работы со статистической отчетностью системы здравоохранения.
Объектом для детального изучения и дальнейшего реинжиниринга процессов обработки статистических данных является КГБУЗ «Краевая клиническая больница».
Предметом магистерской диссертации является процессы статистической обработки данных (накопление, сбор, выгрузка).
Целью магистерской диссертации является усовершенствование процессов статистической обработки данных в системе здравоохранения на примере КГБУЗ «Красноярской краевой клинической больницы» на основе реинжиниринга.
Задачи магистерской диссертации:
- проанализировать систему здравоохранения в целом, а также выявить перспективы ее развития;
- проанализировать объект исследования КГБУЗ «Краевая клиническая больница» (характеристику объекта, уровень информатизации);
- обосновать актуальность и необходимость реинжиниринга процесса обработки статистических данных в медицинских учреждениях;
- разработать процедуры реинжиниринг процесса обработки статистических данных;
- оценить эффективность реинжиниринга процессов обработки статистических данных для учреждения.
Научная новизна работы состоит в том, что медицинская информационная система (МИС), используемая в системе здравоохранения, находится на этапе доработки, на базе тестирования данной системы в ЛПУ. На данный момент существует интеграция МИС с программой 1С. Задачей интеграции является работа с лекарственным обеспечением в режиме реального времени сразу в двух МИС. Интеграция МИС связанной со статистическими данными отсутствует. Автоматизированная обработка статистической отчетности в ЛПУ отсутствует, что усложняет работу сотрудникам медицинских учреждений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе проведения магистерской диссертации были выполнены следующие работы:
- проанализирована система здравоохранения в целом, а также выявить перспективы ее развития;
- проанализирован объект исследования КГБУЗ «Краевая
клиническая больница» (характеристика объекта, уровень информатизации);
- обоснована актуальность и необходимость реинжиниринга процесса обработки статистических данных;
- разработаны процедуры реинжиниринга процесса обработки статистических данных;
- проведена оценка эффективности реинжиниринга процессов обработки статистических данных для учреждения.
Предлагаемые мероприятия по реинжинирингу на основе перепроектирования и автоматизации процессов обработки статистических данных обеспечивают следующие преимущества:
- сокращение времени обработки статистических данных (на 15%);
- сокращение штата (на 30%);
- позволит избежать погрешностей в предоставлении информации, так как будет отсутствовать ручное заполнение данных.
Реинжиниринг модели обработки статистических данных сможет обеспечить оперативность и точность ввода, обработки, анализа и хранения информации об оказанной застрахованным гражданам медицинской помощи. Источниками первичных данных для формирования информационных ресурсов будут служить медицинские учреждения, ТФОМС. Региональными операторами данной информационной системы могут выступать медицинские информационно-аналитические центры. Информационные массивы, интегрируемые в рамках системы qMS, позволят решать задачи, касающиеся, прежде всего, повышения эффективности использования ресурсов и управления отраслью в целом. Для этого предусматриваются разработка и внедрение мониторинга финансовых потоков в учреждениях здравоохранения, оценка эффективности управления кадровыми ресурсами и отдельными видами медицинской помощи, прогнозирование, потребности населения в лекарственных препаратах, в том числе по программе лекарственного страхования, расчет необходимых затрат на медицинскую помощь, оказываемую в рамках Программы госгарантий как на территории субъекта РФ, так и в целом по отрасли.
Реинжиниринг модели обработки статистических данных может применяться как на исследуемом учреждении, так и в других медицинских учреждениях. Реинжиниринг выгрузки статистических данных на данный момент разрабатывается специалистами отдела автоматизированных систем управления, совместно с разработчиками qMS.



1. СТО 4.2-07-2012 Стандарт организации. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. Система управления СФУ, 2012. - 57 с.
2. Общая информация Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс]: официальный сайт Сибирского федерального университета. - Электрон. дан.- Режим доступа:http://www.sfu-kras.ru/ - Загл. с экрана.
3. Корпачёва Л.Н. Информационные системы в экономике: учеб. пособие / ГУЦМиЗ. - Красноярск, 2004. - 116 с.
4. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике: учеб. пособие для вузов - М.: изд-во ACT, 2008. - 463 с.
5. Григорьев К.И., Пилюгин В.В. Организация здравоохранения в России. Аналитический обзор. Москва: Медицина и здравоохранение; 2005. 35 с.
6. Лебедев А.А., Гончарова М.В., Серебрянский О.Ю., Лебедев Н.А. Инновации в управлении медицинскими организациями. Москва: Литтера; 2010. 172 с.
7. Семенов В.Ю. Экономика здравоохранения. Москва: Медицинское информационное агенство; 2006. 472 с.
8. Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине: Корпоративный менеджмент 2012; (5): 11-14.
9. Трифонова Н.Ю. Необходимость развития сети школ для обучения самоконтролю пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями. В сб.: "Проблемы городского здравоохранения". Н.И. Вишняков, Ю.П. Линц, редакторы. Спб. 2007. 104-108.
10. Шабров А.В., Чавпецова В.Ф. Развитие кадрового потенциала расширяющихся медицинских учреждений в РФ (на примере КБ-42 г. Зеленогорска). В кн.: "Качество медицинской помощи: проблемы и перспективы совершенствования". Материалы международной научно-практической конференции. СПб.; 2010. 168 с.
11. Кучеренко В.З., Татарников М.А., Шамшурина Н.Г. Основные направления реформирования российского здравоохранения на современном этапе. Экономика здравоохранения 2005; (5): 11-19.
12. Лентищев И.В. Реформа системы территориальных медицинских под-разделений в субъектах Российской Федерации. Экономический вестник МВД России 2006; (4):19-22.
13. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник для студентов медицинских вузов. Москва: ГЭОТАР-Медиа; 2007. 432 с.
14. Петров, В. Н. Информационные системы: учебник для вузов / В. Н. Петров, М. А. Королев, Н. Г. Клешко, А. И. Мишенин. - Красноярск: СФУ,2015. - 184 с.
15. Виденин, С. А. Информационные системы на предприятиях: учебное пособие / С. А. Виденин. - Красноярск.: СФУ, 2012. - 196 с.
16. Советов, Б. Я. Информационные технологии: учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. - М.: Высшая школа, 2005. - 344 с.
17. Бурцева, Е. В. Информационные системы: учебное пособие / Е. В. Бурцева, И. П. Рак, А.В. Селезнев, А. В. Терехов, В. Н. Чернышов. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. - 128 с.
18. Папин, М. А. Техническое обслуживание современных информационных
систем: проблемы и подходы [Электронный ресурс] / М. А. Папин // Банки. Деньги. Инвестиции. Бизнес. - 2014. - №7. - Режим доступа:
http://www.bankmib.ru.
19. Надточий, А. И. Технические средства информатизации: учебное пособие / А. И. Надточий; под. ред. К. И. Курбакова. - М.: Кос-Инф, 2003. - 186 с.
20. Захаров, В. А. Влияние информационных технологий на развитие фирмы: учебник / В. Захаров. - М.: Инфра-М, 2005, - 113 с.
21. Петров, В. Н. Информационные системы: учебник / В. Н. Петров. - СПб.: BHV, 2002. - 358 с.
22. Шатунова, О. В. Информационные технологии: учебное пособие / О. В. Шатунова. - Елабуга: ЕГПУ, 2007. - 177 с.
23. Шнитман, В. З. Аппаратно-программные платформы корпоративных информационных систем: учебное пособие / В. З. Шнитман, С. Д. Кузнецов. - М.: МГУ, 2015. - 283 с.
24. Юдина, Г .А. Аудит предприятия: учебное пособие для студентов / Г. А. Юдина. - Красноярск: СФУ, 2012. - 55 с.
25. Воронина, Л. И. Аудит информационных систем: учебное пособие / Л. И. Воронина. - СПб.: Омега-Л, 2012. - 675 с.
26. Елиферов, В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. - 380 с.
27. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: Инфра-М, 2004. - 270 с.
28. Ойхман, Е. Г. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии / Е. Г. Ойхман, Э. М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 210 с.
29. Поршнев, А. Г. Управление организацией / А. Г. Поршнев. М.: Инфра-М, 2005. - 97 с.
30. Радзишевский, А. О. Практика автоматизации бизнес-процессов. Корпоративные системы / А. О. Радзишевский. - М.: Юнити-Дана, 2015. - №4.
31. Гриненко, А. С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия: учебное пособие / А. С. Гриненко. - М.: Академия, 2005. - 376 с.
32. Галямов, А. Ф. Поддержка принятия решений при выборе инструментальных программных средств: учебное пособие / А. Ф. Галямов, А. В. Никитин. - Новосибирск: МЭСИ, 2008. - 531 с.
33. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен; пер. с англ. С. В. Ариничева. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2013. - 204 с.
34. Робсон, М. Автоматизация бизнес-процессов: практическое руководство / М. Робсон, Ф. Уллах. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 398 с.
35. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - СПб.-М.: Символ-Плюс, 2008. - 365 с.
36. Тельнов, Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология / Ю. Ф. Тельнов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 320 с.
37. Харрингтон, Дж. Совершенство управления процессами. Искусство совершенствования управления процессами / Дж. Харрингтон; под науч. ред. В. В. Брагина; пер. с англ. А. Л. Раскина. - М.: Стандарты и качество, 2007. - 192 с.
38. Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В. В. Репин. - М.: Стандарты и качество, 2007. - 240 с.
39. Харрингтон, Дж., Эссепинг, К. С., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, Анализ, Управление, Оптимизация / Дж. Харрингтон, К. С. Эссепинг, Харм Ван Нимвеген; пер. с англ. - СПб: Азбука, Бмикро - 2009. - 430 с.
40. Хаммер, М., Чампи, Дж. Реинжиринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Д. Чампи; пер с англ. - СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 2015. - 332 с.
41. Катаев Ю.М. Нововведения в здравоохранении Пермского края : Краевая профессиональная газета «Медицина Прикамья» / Ю.М. Катаев; № 1-2.
42. Красильников И.А. Ресурсы информационных технологий в системе здравоохранения Санкт-Петербурга / И.А. Красильников, Э.Р. Усеинов // Информационные технологии в здравоохранении: Доклады VI Санкт- Петербургской международной конференции «Региональная информатика», 1998. -С. 70-72.
43. Назаренко Г.И. Медицинские информационные системы: теория и практика. / Г.И. Назаренко, Я.И. Гулиев, Д.Е. Ермаков, -М., 2005. -С. 320322.
44. Семёнова Н.А. Информатизация в здравоохранении ПК / Н.А. Семёнова // Профессиональная газета «Медик Урала» № 5 (3287) май 2012 год.
45. Эльянов М.М. Медицинские информационные технологии: цивилизованный рынок или «зоопарк» / М.М. Эльянов // Информационные технологии в медицине-2002: Сборник тезисов. -М.: ВК ВВЦ «Наука и образование», 2002. С. 54-58
46. Ершова Т.В. Использование ИКТ в здравоохранении. Информационное общество / Т.В. Ершова, Г.Я. Илюшин, 2004; -М. -C.3-4: 99-109.
47. Шапошник С. Б. Мониторинг развития электронного здравоохранения: европейский опыт и постановка задачи для России. / С. Б. Шапошник // Информационное общество, 2006; 1: 26-29.
48. Шапошник С. Б. Мониторинг движения Москвы к информационному обществу: характеристика подхода и пер-вые результаты / С. Б. Шапошник, Ю. Е.Хохлов // Информационное общество, 2004; -С.3-10
49. Кувиков В. Ф. Информационные технологии в медицине: опыт детской городской больницы г. Таганрога. / В. Ф. Кувиков, О. А. Красикова, Г. В. Красиков / Здравоохранение, 2001; -С.137-140.
50. Куракова Н. Информатизация здравоохранения как инструмент создания «саморегулируемой системы организации медицинской помощи» / Н. Куракова / Врач и информационные технологии. 2009; -С. 24-27.
51. Ершова Т. В. Использование ИКТ в здравоохранении / Т. В. Ершова, Г. Я. Илюшин / Информационное общество, 2004; -С. 3-4: 99-109.
52. Абдикеев Н.М. Ренижиниринг бизнес-процессов. Полный курс МВА: учебник / Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько - М.: ЭКСМО, 2010. - 206 с.
53. Акопян А.С. Экономические проблемы здравоохранения / А.С. Акопян, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко - М.: ИНФРА-М, 2000. - 191 с.
54. Быкова, В.В. Электронный вариант книги Базы данных. Модели, проектирование: учебно-практическое пособие в схемах вузов - / В.В.Быкова. - М.: ГАЦМиЗ: Красноярск, 2003. - 160с.
55. Вендров, А. М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учеб. пособие - / А.М.Вендров. - Электронное издание. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 98 с.
56. Вишневский А.Г. Российское здравоохранение: как выйти из кризиса : учеб. пособие для вузов / А.Г. Вишневский. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 43 с.
57. Вокина С.Г. Информационные технологии и реинжиниринг бизнес- процессов в медицинском учреждении / С.Г. Вокина / Успехи современного естествознания, 2010. № 9. С. 258-259.
58. Государственный доклад о состоянии здоровья населения Российской Федерации в 2011 г. // Здравоохранение Российской Федерации. - 2012. - №9. - С. 23.
59. Ермакова С.Э. Анализ управления бизнес-процессами в зарубежном здравоохранении / С.Э. Ермакова // Вестник СамГУПС, 2011. №3. -С. 26
60. Ермакова С.Э. Основополагающие принципы моделирования эффективной системы управления бизнес-процессами в медицинских организациях // Вестник СамГУПС. 2011. №1. -С.5-10.
61. Миндалёв И.В. Моделирование бизнес-процессов: Методические указания по лабораторной работе / И.В. Миндалёв. - Красноярск: КГАУ, 2010. - 37 с.,
62. Репин, В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ: учебник/ В.В. Репин. - Москва: РИА «Стандарты и качество», 2007.-240 с.
63. Ушаков И.В. Реинжиниринг бизнес процессов в здравоохранении / И.В. Ушаков // Менеджер в здравоохранении, 2004. №7. -С.14-22.
64. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе: учеб. Пособие / Пер. с англ., под ред. В.С. Катькапо / М. Хаммер, Дж. Чампи; -СПб: СПб-го университета, 1997.
65. Кондратьев В.В. Показываем бизнес - процессы: от модели процессов компании до регламентов и процедур / В.В. Кондратьев, М.Н. Кузнецов; 2-е изд. Перераб. и доп. -М., 2008.
66. Гареев А., Корнеев В., Райх В., Васютин С. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации / 2-е изд., доп. и перераб. М.: Нолидж, 2003, 400 с.
67. Ю.Гличев A.B. Основы управления качеством продукции. М.: Стандарты и качество, 2001. 424 с.
68. Круглов М.Г. Инновационный проект: Управление качеством и эффективностью. М.: Дело, 2009. 336 с.
69. Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решений. М.: Наука, 1996. 207 с.
70. Леоненков А.В. Самоучитель UML /2-е изд. СПб.: БХВ Петербург, 2004. - 432 с.
71. Мамаев Е., Шкарина Л. Microsoft SQL Server для профессионалов. СПб.: Питер, 2001Л 1088 с.
72. Мамиконов А.Г., Кульба В.В., Косяченко С.А., Сиротюк В.О. Оптимизация структур данных в АСУ. М.: Наука, 1998.
73. Мамиконов А.Г., Кульба В.В., Косяченко С.А., Ужастов И.А. Оптимизация структур распределенных баз данных в АСУ. М.: Наука. 1990.-240 с.
74. Оголева Л.Н., Радиковский В.М., Черенцова Е.В.Реинжиниринг производства. М.:КноРус, 2005. 304 с.18.0йхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 1997. - 336 с.
75. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н.М. Абикеев, Т.П. Данько, C.B. Ильдеменов и др. М.: Эксмо, 2007. — 592 с.
76. Справочник технолога-машиностроителя. В 2 т. 5-е изд., перераб. и доп. Т1. / Под ред. А.М Дальского и др. М.: Машиностроение, 2001. 910 с.
77. Суворов Е.В., Левин А.И., Давыдов А.Н., Барабанов В.В. Концепция развития CALS-технологий в промышленности России. М.: НИЦ CALS-технологий "Прикладная логистика", 2002. - 97 с.
78. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. 2-е изд. доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. — 320 с.
79. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка формирования целей и стратегий. М.: СИНТЕГ, 2005. 224 с.
80. Трахтенгерц Э.А. Компьютерные методы реализации экономических и информационных управленческих решений. М.: СИНТЕГ, 2009. 336 с.
81. Шумаков П.В., Фаронов B.B. Delphi 5. Руководство разработчика баз данных. М.: Нолидж, 2002. 635 с.3. Периодическая литература
82. Аншина M.JI. Симфония CORBA. // Открытые системы. M.: Открытые системы, вып. 3, 1998, с. 32-34.
83. Баранов В.В., Батова М.М., Гусов Т.М. Реинжиниринг как инструмент повышения фундаментальной стоимости бизнеса // Имущественные отношения в Российской Федерации, 2011 № 8 (119), с. 85-89.
84. Батова М.М., Гусов Т.М. Управление результатами инновационной деятельности промышленного предприятия // В кн.: Инновации в экономике — 2011 / Материалы Межвузовской научно-практической конференции. М.: МГТУ «Станкин», 2011. с. 66 - 68.
85. Батова М.М., Ковшов Е.Е., Смирнов О.С. Разработка информационных систем инновационного промышленного предприятия на основе унифицированного модульного подхода // Инновации, 2011. — № 5, с. 102-106.
86. Батова М.М., Ковшов Е.Е., Митропольский H.H. Комплексный подход в интеллектуальном анализе данных прикладной информационной системы // Вестник Университета // Развитие отраслевого и регионального управления, № 9 М.: ГУУ, 2011. с. 86-89.
87. Бирюков А. Системы принятия решений и хранилища данных. // СУБД, 1997, № 4, с. 37-41.
88. Горин C.B., Тандоев А.Ю. Применение CASE-средства Erwin 2.0 для информационного моделирования в системах обработки данных // СУБД, 1995, №3.
89. Зыков В.И. Управление распределенными информационными ресурсами.
В кн.: Управление в социальных и экономических системах / Материалы III Международной научно-практической конференции. Пенза: РИО ПГСХА, 2005. с. 106-107.
90. Кириллов П., Шабаев И. Загрузка и согласование данных при построении хранилищ данных. // Открытые системы, 2000, № 11, с.29-37.
91. Косихин Б. CRM практика для укрепления связи.// PC WEEK/RE, 2001, №45, с.37-41.
92. Косяченко С.А., Кульба В.В. Модели и методы проектирования распределенных баз данных: Обзор// Автоматика и телемеханика, 1989, № 3, с. 3-58.
93. Круглов М.Г Концепция формирования на российских предприятиях корпоративных систем все более высокого уровня. Стандарты и качество, № 3, 2000.
94. Куликова И. Электронный офис торговой фирмы в системе СКАТ // Компьютер Пресс. 1995, № 9, с. 52-55.
95. Лапидус В.А. TQM три буквы, которые покоряют мир // Методы менеджмента качества. М.: № 11, 1998.
96. Монахова Е. CRM и подсолнухи близнецы-братья.// PC WEEK/RE, 2001, №40, с. 28.
97. Монахова Е., Бобровский С. Жизненный цикл ключевое понятие в борьбе за качество ПО// PC WEEK/RE, 2000, №30, с. 20.
98. Москалев A.A., Богданов С.А. Выбор рациональных методов интеграции задач управления технологическим процессом на базе единого информационного пространства. // Ядерные измерительно¬информационные технологии. М.: Технологии, вып. 3, 2002. - с. 36 — 41.
99. Овсянников М., Сумароков С. CALS-технологии повышают конкурентоспособность изделий // PC Week. М.: PC Week, вып. 11, 2001, с. 45-48.
100. Окулесский В.А. Принципы построения системы информационной поддержки системы управления качеством. // Век качества, № 5, 2001. -с. 44.
101. Окулесский В.А., Левин А.И. К оценке эффективности реинжиниринга бизнес-процессов // Информационные технологии в проектировании и производстве. № 2 , М .: 2000, с. 25-28.
102. Окулесский В.А., Левин А.И., Юденков А.Г. Количественная оценка характеристик бизнес-процессов в функциональных моделях сложной структуры. // IV Международный конгресс «Конструкторско- технологическая информатика 2000», Труды конгресса, т. 2, М.: 2000.
103. Рыбаков А. Архитектура современных промышленных систем // Открытые системы. 1998.-№2. -с.24-32.
104. Саймон А. Репозитории и управление метаданными // СУБД, 1996, № 5-6, с. 154-162.
105. Сахаров А. А. Принципы проектирования и использования многомерных баз данных (на примере Oracle Express Server) // СУБД, 1996, №3, с. 44-59.
106. Федоров А., Елманова Н. Введение в OLAP. Часть 1. Основы OLAP. // КомпьютерПресс, 2001, № 4, с. 145-148.
107. Федоров А., Елманова Н. Введение в OLAP. Часть 3. Архитектура Microsoft Analysis Services. // КомпьютерПресс, 2001, № 6, с. 151-157.
108. Федоров А., Елманова Н. Введение в базы данных // КомпьютерПресс, 2000, №8, с. 163-165.
109. Фролов A.B. Разработка и реализация системы обработки данных эксперимента. Проектирование технологических машин: Сборник научных трудов. Выпуск 13./Под ред. д.т.н., проф. А.В.Пуша. М.: МГТУ «СТАНКИН», 1999. 68с.
110. Хвастунов P.M. Об основных теоретических проблемах современной квалиметрии // Надежность и контроль качества. № 2, 2000.
111. Барт Д. Проникая в хранилища данных // PC WEEK/RE, 2000, №30, с. 19.
112. Вильям Пейдж Дж. Использование Oracle8/8i. Специальное издание.: Пер. с англ. М.: «Вильяме», 1999. - 1024 с.73.3ейдель Б. Хранилища данных — дело серьезное. // Computerworld,2000, № 27-28, с. 40.
113. Канер С., Фолк Д., Нгуен Е. Тестирование программного обеспечения. Фундаментальные концепции менеджемента бизнес-приложений / Пер. с англ. Киев: Диасофт, 2001. - 544 с.
114. Ланге О. Оптимальные решения. Основы программирования / Пер. с польск. М.: Прогресс, 1967. - 286 с.
115. Локридж С. CRM: от рекламы к практическому осуществлению.// PC WEEK/RE, 2001, №22, с. 31.
116. Оберг Р. Технология СОМ+. Основы и программирование / Пер. с англ. М.: Вильяме, 2000. - 480 с.78.0совский С. Нейронные сети для обработки информации. / Пер. с польского. М.: Финансы и статистика, 2002. 344 с.
117. Практический реинжиниринг бизнеса / Под ред. Н. Оболенски. М.: ЛОРИ, 2004. 368 с.
118. Гусев А.В. Региональные программы информатизации здравоохранения: хроника событий 2010-2011 гг. [Электронный ресурс]. / А.В. Гусев, М.М. Эльянов; // Врач и информационные технологии, №6, 2011 г. с. 6-14. Режим доступа: http://www.idmz.ru/idmz_site.nsf/pages/vit.htm
119. Бизнес-инжиниринговые технологии [Электронный ресурс]: Информационно-методические материалы по построению систем управления, примеры бизнес-моделей и процессов организаций. - Москва, 2003. - Режим доступа: http://www.betec.ru.
120. Современные технологии управления бизнесом [Электронный ресурс]: Автоматизация бизнес-процессов предприятий, создание информационных систем, разработка систем электронного документооборота и внедрение управленческих технологий. - Санкт-Петербург, 2005. Режим доступа: http://www.piter-soft.ru
121. Сайт ARIS Community [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://www.ariscommunity.com/aris-express-заг. с экрана.
122. Сайт Компьютер Пресс [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://www.compress.ru/article.aspx?id=21780&iid=995- заг. с экрана.
123. Сайт Interface.ru[Электронный ресурс]: Режим доступа:
http: //www.interface. ru/home.asp?artId=16175-заг. с экрана.
124. Сайт Fox Manager [Электронный ресурс] : Режим доступа:http://www.fox-manager.com.ua/fox-manager.html-заг. с экрана.
125. Cайт WwwGrandars.ru[Электронный ресурс] : Электрон. энциклопедия. -
Режим доступа: http: //www.grandars .ru/college/ekonomika-
firmy/organizacionnaya- struktura. html-Загл. с экрана.
126. Сайт Организационная структура [Электронный ресурс] : свободная энциклопедия Википедия. - Электрон. Энциклопедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Организационная структура. - Загл. с экрана.
127. Пустовойтова Д.А. // Пустовойтова Д.А. «Возможность моделирования бизнес-процессов по автоматизированию медицинских статистических данных на примере КГБУЗ «Краевая клиническая больница» // [Электронный ресурс] Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступаhttp://www.scienceforum.ru/2017/2830/28215
128. Пустовойтова Д.А. // Пустовойтова Д.А. Разработка модели автоматизированной системы учёта движения медицинских
статистических данных учреждения ККБУЗ «Красноярского краевого


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ