Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы безопасности работников цеха движения станции Печора

Работа №260

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

железная дорога

Объем работы93
Год сдачи2013
Стоимость9900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2504
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....7
1 АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПРЕДЕЛАХ СТАНЦИИ…………………………………………………………………..….9
1.1 Устройство железнодорожной станции………………………………..9
1.2 Устройства автоматизации на сортировочных горках………………13
1.3 Автоматизированная система ДИСПАРК……………………………14
1.4 Устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС)………...21
1.5 Система автоматического контроля механизма автосцепки………...22
1.6 Система ДДК – детектор дефектных колес…………………………..22
1.7 Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ)……………………………….23
1.8 Подсистема автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (ДИСК)……………………………….23
1.9 Автоматизированная система управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ)……………………………………………………….24
2 СТАНЦИЯ ПЕЧОРА…………………………………………………...27
2.1 Расположение, состав и функции станции
Печора …………………..…………………………………………………...27
2.2 Климатическая характеристика……………………………………….37
2.3 Технологический процесс цеха движения……………………………40
2.4 Характеристика работы приемосдатчика груза………………………48
2.5 Характеристика работы регулировщика скорости движения вагонов………………………………………………………………………....52
3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЦЕХА ДВИЖЕНИЯ………………………………………………………………..... 56
3.1 Общая характеристика условий труда………………………………..56
3.2 Факторы вредности и опасности, спецодежда……………………….57
3.3 Необходимые действия по обеспечению безопасности приемосдатчика, регулировщика скорости движения вагонов……………59
3.4 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях…………………………………………………………………………...60
3.5 Травматизм……………………………………………………………...62
4 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЦЕХА ДВИЖЕНИЯ НА СТАНЦИИ ПЕЧОРА………………………………………………………….64
4.1 Система АСКО ПВ (автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов)………………………………………………...64
4.2 Вагонные замедлители…………………………………………………73
4.3 Совершенствование безопасности цеха движения…………………..78
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ И АСКО ПВ…………………………………………………………………………..…..80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………..86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………..88
ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………………………………………………………..91


АННОТАЦИЯ
на дипломный проект Хозяинова В. П.
«Совершенствование системы безопасности работников цеха движения станции Печора»
Данный дипломный проект состоит из введения, пяти основных разделов, заключения и списка используемой литературы. Объем работы составляет 93 страницы.
В первом разделе рассматриваются системы: УКСПС, САКМА, ДДК, КТСМ, ДИСК, которые улучшают производственную деятельность приемосдатчика, регулировщика вагонов, обеспечивают диагностику испорченного оборудования, но не организовывают безопасность передвижения и работы приемосдатчика, регулировщика скорости движения вагонов.
Во втором разделе проекта описана краткая характеристика работы станции Печора и климатическая характеристика.
В третьем разделе рассматривается безопасность условий труда и травматизм на станции Печора.
В четвертом разделе предлагается автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, пневматический вагонный замедлитель, которые обеспечивают безопасность нахождения на путях станции работников цеха движения.
В пятом разделе приведены экономические расчеты по установке и обслуживанию АСКО ПВ и вагонного замедлителя, а также вероятностный расчет предлагаемой экономической эффективности от снижения травматизма на станции Печора при внедрении этих систем.

ВВЕДЕНИЕ
Развитие общества, его производительных сил невозможно без хорошо функционирующей транспортной системы (транспортного комплекса), в состав которой входят железнодорожный, автомобильный, трубопроводный, воздушный, речной и морской виды транспорта, представляющие собой сложные многоотраслевые структуры.
Железнодорожный транспорт в общей транспортной системе занимает ведущее место: работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, цемента, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей народного хозяйства, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности. Железнодорожный транспорт участвует в различных фазах производственного процесса: в начальной, если перевозят сырье, исходные материалы, в средней, если перевозят комплектующее оборудование, и, наконец, в завершающей, если перевозят готовую продукцию потребителям.
Главные задачи грузовой станции – своевременное выполнение планов погрузки, выгрузки и перевалки грузов в условиях наиболее рационального использования технических


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном дипломном проекте рассмотрены обязанности регулировщика скорости движения вагонов, приемосдатчика груза и их техника безопасности на производстве.
Детально обсуждена работа станции Печора, рассмотрены существующие системы обеспечения безопасности на станции. Сделан вывод, что все представленные системы улучшают производственную деятельность приемосдатчика и регулировщика вагонов, облегчают диагностику испорченного оборудования, но не организовывают безопасность передвижения. Актуальность введения автоматического обеспечения безопасности работника остается.
Предложена автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов и пневматический замедлитель вагонов, что повышает безопасность труда. В данном дипломном проекте рассмотрена работа грузовой станции на основании плана перевозок, повышения производительности труда, лучшему использованию технических средств.
Внедрение Системы «АСКО ПВ» позволяет
..................


1. Деловой журнал «Партнер» № 8-9 – 2000г., стр. 75, статья «Технологии нового века», автор: Галина Султанова, Санкт-Петербург 4-36стр.
2. Е. А. Клочкова «Охрана труда на железнодорожном транспорте», Москва, 1994 г. 7-104 стр.
3. Технологический процесс работы участковой станции Печора Сосногорского отделения Северной железной дороги 2006 г. 5-54стр. 10-120стр.
4. Технологический процесс работы грузового района станции Печора Сосногорского отделения Северной железной дороги 2006 г. 6-58стр.
5. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Москва «Транспорт» (Официальное издание) 2002г. 9-84 стр.
6. Положение об организации работы по профилактике непроизводственного травматизма, проведения служебного расследования и учета в ОАО «РЖД» случаев травмирования граждан. ОАО «РЖД» 25.12.2005 № 2265р. 8-115 стр.
7. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. ЦРБ-757 от 26 мая 2000 года.
8. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. ЦД-790 от 16 октября 2000 года. -7стр.
9. Автоматизированные системы управления в эксплуатационной работе. ИД № 04598 от 24.04.2001г. 2-29стр., -215стр.



Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ