Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №82» Г.КРАСНОЯРСКА

Работа №25736

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы58
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
405
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Обзор программных средств для создания Веб-сайтов 8
1.1 Технологии создания Веб-сайтов 8
1.2 Отличительные особенности Веб-сайтов образовательных учреждений 16
2 Создание Веб-сайта МБОУ «Средняя школа №82» г. Красноярска 23
2.1 Создание структуры на Веб-сайте МБОУ «Средняя школа №82» г.
Красноярска 23
2.2 Наполнение контентом Веб-сайта МБОУ «Средняя школа №82» г.
Красноярска 30
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложение

Информатизация образовательной системы в наше время рассматривается как доля процесса информатизации всего общества, как «процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой разработки и оптимального использования современных информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания» [14]. Информатизация в системе образования должна опережать информатизацию других сфер общественной деятельности, так как именно в ней образуются общекультурные, социальные, профессиональные, психологические предпосылки информатизации общества.
Информатизация в сфере образования, если ее принимать не только как умножение числа персональных компьютеров и пропускной способности сетей, но и как перемену образовательной парадигмы, появление и применение современных технологий обработки информации, включает в себя и возникновение современных систем внешней самопрезентации образовательного учреждения. Бесспорно, Веб-сайт - не одна лишь форма информационного представления образовательного учреждения: есть
информационные справочники, буклеты и пр., хотя как раз Веб-сайт образовательного учреждения, при компетентном проектировании, разработке и качественной поддержке, будет довольно крепким инструментом, знакомящим людей с теми данными, которые школа намерена заявить о себе, и собирающим разнообразную и разноаспектную информацию. Важно, чтобы он был грамотно создан. Вопрос создания качественно сделанного Веб-сайта образовательного учреждения - это решение большого количества задач.
Компьютерный термин «сайт» (site) переводится как «место» или
«местоположение». Веб-сайты называются «узлами» или «узлами Всемирной
паутины». Веб-страница- это файл, который хранится на сервере и
используется Веб-сервером для показа на браузере пользователя. Веб-сайт- это
определенный набор документов, который хранится на сервере, управляется
4
Веб-сервером и имеет имя- адрес URL. Разработка Веб-сайтов, их поддержка и развитие реализовывается с помощью специализированного программного обеспечения [2]. Веб-сайт учебного заведения в сети Интернет - сравнительно новое образовательное средство, педагогические основы которого нуждаются в разработке. В связи с активным развитием информационных технологий роль образовательных Веб-сайтов в деятельности школ возрастает. От содержания, организационной структуры и функционирования образовательного Веб-сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения.
Эта компьютерная сеть для большинства людей становится средством оперативного получения самой разнообразной информации - электронных копий газет, писем, журналов, книг, программ, игр и информационных новостей [7].
В эпоху бурного развития информационных технологий, электронное представительство в сети Интернет необходимо любой организации, будь то коммерческая фирма или образовательное учреждение.
Веб-сайт помогает решать разнообразные задачи, служит визитной карточкой учреждения, позволяет реализовывать образовательную функцию, привлекает дополнительное внимание целевой аудитории. В настоящее время существует множество Веб-сайтов образовательных учреждений. Свои Веб-сайты имеют многие школы, не говоря уже о колледжах и вузах. В то же время после разработки и размещения в сети Интернет работа над Веб-сайтом совсем не завершается. Несоответствие содержания Веб-сайта требованиям пользователей - довольно распространенная проблема, которой посвящены многие исследования, например, Н.И. Гендиной [3]. Вместе с тем сравнительно актуальна проблема навигации по Веб-сайту: даже необходимая информация совсем ни к чему на Веб-сайте, если ее нельзя найти. Основной задачей при разработке Веб-сайта, в первую очередь надлежит устремлять внимание на его структуру и информационную часть. Также существует и еще главный аспект, который невозможно обойти вниманием: эффективность поиска Веб-сайта в 5
сети Интернет. При плохой раскрутке Веб-сайта его бывает сложно найти в поисковых системах даже при прямом запросе. Для того, чтобы Веб-сайт выполнял имиджевую и рекламную функцию, нужно с особым вниманием подходить к регистрации его в каталогах и поисковых машинах, подбору ключевых слов и составлению описания. Веб-сайт сможет достойно знакомить с образовательным учреждением в сети Интернет, но только тогда, когда по нему стабильно ведется усердная работа.
Развитие информационных технологий позволяют Веб-сайту стать ключевым способом заявить о себе всему миру. В наше время каждая уважающая себя организация создает свое представительство в сети Интернет. В свою очередь Веб-сайт - это не столько рекламная площадка, сколько информационный и коммуникационный центр школы. Посещая Веб-сайт, заинтересованные пользователи могут узнать контактную информацию, расписание занятий и тренировок, новые изменения в работе школы. Посетив форум, пользователь сможет быстро найти нежную информацию, воспользовавшись системой поиска, и участвовать в обсуждении злободневных проблем.
Процесс разработки Веб-сайта школы довольно сложен и потребует определенных знаний. При создании Веб-сайта нужно руководствоваться, в первую очередь, социальными и педагогическими аспектами: учитывать возраст, личностные и индивидуальные особенности посетителей.
Применение уникальных возможностей Интернета, разрешает произвести поиск и выбор школы более интересным, многообразным, предающим значение интересам, потребностям и компетенции индивидуума, а руководству школы - более оперативное и эффективное управление.
Применение Веб-сайта школы открывает следующие возможности:
- Возможность предоставить всю необходимую информацию, в том числе контактные телефоны, интересующимся посетителям;
- Возможность обновлять новости школы в режиме реального времени;
- Возможность публикации тематических журналов и статей;
- Возможность публикации дополнительной информации: расписание занятий, список соревнований, информация о преподавателях, руководителях и выдающихся учениках;
- Возможность размещения фотографий в галерее;
- Возможность организации форума, где пользователи могут обмениваться мнениями и информацией.
Хотя Веб-сайт зачастую рассматривается как технологическая проблема, нужно все же понимать, что только техническими вопросами дело не ограничивается. Это вопросы в большей степени контентные. В техническом смысле школьный Веб-сайт не отличается от любого другого.
А.В. Хуторский заметил, что Веб-сайт образовательного учреждения может быть занимательным, серьезным, дискуссионным или даже озорным и обязан находить решение не для отдельной частной задачи, а представлять орудие роста результативности всех сфер деятельности образовательного учреждения. «Основой его разработки должна быть целостная педагогическая концепция учебного заведения, а не только одно ее направление, например, информационное» [18].
Цель бакалаврской работы: создать Веб-сайт МБОУ «Средняя школа №82» г. Красноярска.
В соответствии с целью бакалаврской работы были поставлены следующие задачи:
- Провести обзор программных средств для создания Веб-сайтов;
- Изучить отличительные особенности Веб-сайтов образовательных учреждений;
- Создать структуру Веб-сайта МБОУ «Средняя школа №82» г. Красноярска;
- Наполнить контентом Веб-сайт МБОУ «Средняя школа №82».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью бакалаврской работы являлось создание Веб-сайта МБОУ «Средняя школа №82» г. Красноярска.
В рамках бакалаврской работы проведен обзор программных средств для создания Веб-сайтов и выбрана CMS Joomla 3.5.1 из-за
многофункциональности и безопасности системы, которая позволяет создавать сайты разной степени сложности; большого выбора дополнений, расширяющих возможности сайта.
Изучены отличительные особенности Веб-сайтов образовательных учреждений, которые предусматривают:
- Наличие информации из всех сфер жизни школы, учебной и воспитательной работы;
- Новости и объявления;
- Использование фотоматериалов;
- Устав, гимн, герб, эмблема, девиз, знамя школы;
- Возможности получения дополнительных образовательных услуг
(через кружки, клубы, факультативы, спортивные секции);
- Постоянно действующие направления в работе школы (школьный
музей, участие в проектах, спортивные команды, студии);
- Наличие контактной информации (e-mail, телефон, адрес).
Создана структура Веб-сайта МБОУ «Средняя школа №82» г. Красноярска с основными разделами меню и их подразделами.
Наполнен контентом Веб-сайт МБОУ «Средняя школа №82» той информацией, которая необходима в соответствии с требованиями.
Использование Веб-сайта школы позволяет сэкономить время для поиска информации, дает новые возможности представления информации в виде аудио и видеозаписей, графики, доступной из любого места, где есть выход в Интернет.



1. Бобкова, О. К вопросу о соотношении понятий «доменное имя» и «название сайта» / О. Бобкова, С. Давыдов // Хозяйство и право. - М., 2014, - № 6. - С. 102-106.
2. Воройский, Ф.С. Информатика. Энциклопедический
систематизированный словарь-справочник. / Ф.С. Воройский. - М.: Физматлит, 2006. - 945 с.
3. Г ендина, Н. И. Контент образовательных сайтов : проблемы структурирования в целях обеспечения доступа пользователей / Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева // Создание официальных сайтов учреждений культуры и образования : теория и практика : сборник научных трудов / под общ. ред. Н. И. Г ендиной, Н. И. Колковой. - Санкт-Петербург : Профессия, 2015. - C. 321-325.
4. Гомулина, Н. Н. Персональный сайт учителя как инструмент исследования влияния ДПО на развитие профессиональных компетенций в условиях реализации новых образовательных стандартов: учебно-методическое пособие / Гомулина Н. Н. ; под ред. Шароновой Н. В. ; Департамент образования г. Москвы, Гос. авт. образовательное учреждение высш. образования г. Москвы "Московский ин-т открытого образования" (МИОО). - Москва : ГАОУ ВО МИОО, 2015. - 65 с.
5. Горнаков, С. Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS) / С. Г. Горнаков. - М.: ДМК Пресс, 2009. -336 с.
6. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и создание Веб-сайтов: все, что нужно знать для создания первоклассных сайтов / Д. Дакетт ; [пер. с англ. М. А. Райтмана]. - Москва : Эксмо, 2013. - 474 с.
7. Каймин, В.А. Информатика: Учебник / В.А. Каймин. - М.: ИНФРА- М, 2000. - 232 с.
8. Кузнецов, М. В. PHP. Практика создания Web-сайтов / Максим Кузнецов, Игорь Симдянов. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2008. - 1244 с.
9. Лобан, А. В. Информатика. Создание сайтов в сети Интернет : практикум для факультета непрерывного образования (ФНО) / Лобан А. В. ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Российская акад. правосудия. - Москва : Российская акад. правосудия, 2014. - 88 с.
10. Мак-Дональд, М. Создание Web-сайта / М. Мак-Дональд ; [пер. с англ. Т. Коротяевой]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2013. - 612 с.
11. Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 г. №785, Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582 - Режим доступа: . http://минобрнауки.рф
12. Олифер, В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы / Олифер В.Г., Олифер Н.А. - СПб.: Питер, 2002. - 315 с.
13. Первова, Н. В. WEB-программирование. CMS Joomla! Разработка расширений: учебное пособие / Н. В. Первова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Чувашский гос. ун-т им. И. Н. Ульянова". - Чебоксары : Изд-во Чувашского ун-та, 2015. - 107 с.
14. Сайков, Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство / Б.П. Сайков. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2005. - 406 с.
15. Севердиа, Р. Joomla. Создание сайтов без программирования: [перевод с английского] / Рон Севердиа, Кеннет Краудер. - Москва : Эксмо, 2011. - 381с.
16. Сотникова, О. П. Веб-редактирование : содержание и формы деятельности редактора : диссертация кандидата филологических наук : 05.25.03 / Сотникова Ольга Павловна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова]. - Москва, 2014. - 215 с.
17. Трайнев, В. А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании : информационное общество, информационно-образовательная среда, электронная педагогика, блочно-модульное построение информационных технологий / В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатизации и упр. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 318 с.
18. Хуторский, А. В. Технология создания сайтов / А.В. Хуторский, А.П. Орешко // Профильная школа : информ. и науч.-метод. журн. - 2005. - № 3. - C. 30-37.
19. Шеин, Е. А. Развитие маркетинговой деятельности высших учебных заведений на основе использования интернет-технологий : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ш. Е. Алексеевич. - Белгород, 2013. - 213 с.
20. CMSList [Электронный ресурс]: Обзор CMS. Сайт о системах управления сайтом - Режим доступа: http://www.cmslist.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ