Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ВЕБ - САЙТА «Электронная платформа непрерывного образования Сибири»

Работа №25024

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы58
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
401
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Технологии создания Веб-сайтов 6
1.1 Структура электронных образовательных ресурсов 6
1.2 Основные технологии разработки Веб - приложений 7
1.3 Использование БД в создании информационных ресурсов 9
1.4 Обзор системы управления содержимым (CMS) 18
2 Описание разработки и алгоритма пользования информационным
ресурсом 22
2.1 Этапы создания информационной платформы 222
2.2 Сервисы сайта 33
2.3 Руководство пользователя 40
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложение А Адаптационные ресурсы трудовых мигрантов 48
Приложение Б Оценка политических условий для интеграции представителей других культур в социум Красноярского края 53
Приложение В Опросник для школьников 56


В ходе реализации первого этапа проекта «Развитие научно-образовательного комплекса Красноярского края средствами электронной платформы непрерывного образования (PL2S)» за 2016 год команда сотрудников ИППС СФУ осуществила: теоретический анализ проблемы формирования и развития этнической идентичности и толерантности в системе непрерывного образования Красноярского края. Была разработана теоретическая модель социальной адаптации и интеграции мигрантов на основе специфики сибирского региона. В соответствии с запросами работодателей Сибири была разработана структура электронной платформы непрерывного образования (PL2S).
Разработанная теоретическая модель легла в основу электронной платформы непрерывного образования, размещенной в открытом доступе по адресуhttp://rgnf-pl2ls.ipps.sfu-kras.ru.Руководитель данного проекта является д.-р. пед. наук, профессор, академик РАО, директор ИППС СФУ Смолянинова Ольга Георгиевна. Основная цель проекта «разработка механизмов взаимодействия на основе принципов сотрудничества с целью развития поликультурного образования в Сибири».
Также проектной командой СФУ были проведены психолого-педагогические и социологические исследования на различных уровнях образования (начальное, среднее, полное (общее), среднее профессиональное, высшее образование), для которых были спроектированы с учетом возрастных особенностей целевых групп проекта авторские методики определения уровня: этнической идентичности, этнической толерантности, осведомленности о национальных различиях людей.
Веб-сайт «Электронная платформа непрерывного образования Сибири» дает нам связь с людьми, которые заходят на данный ресурс.
Цель бакалаврской работы: разработать Веб-сайт «Электронная платформа непрерывного образования Сибири».
Нами были поставлены следующие задачи:
— изучить теоретический материал по технологиям создания Веб-сайтов;
— разработать Веб-сайт «Электронная платформа непрерывного образования Сибири» и заполнить его контентом;
— составить инструкцию для пользователя Веб-сайта «Электронная платформа непрерывного образования Сибири».
Структура работы обусловлена целью и задачами создания информационной платформы проекта «Электронная платформа непрерывного образования Сибири». Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.
Введение раскрывает актуальность, цель и задачи, теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются Веб - ресурсы, значимость таких ресурсов, структура и способы их создания, описана CMS Joomla, как средство разработки сайтов. Вторая глава посвящена описанию работы над созданием Веб-сайта «Электронная платформа непрерывного образования Сибири».
В заключении подводятся итоги проведенной работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе создания Веб-сайта «Электронная платформа непрерывного образования Сибири» были проанализированы теоретические материалы по технологиям созданиям информационных ресурсов. Были рассмотрены основные положения и правила работы с технологиями HTML, CSS, JavaScript и PHP, изучен материал по современным системам управления контентом и выбрана CMS Joomla. В работе представлена инструкция для пользователя Веб-сайта «Электронная платформа непрерывного образования Сибири».
Веб-сайт помогает решать разнообразные задачи целевых аудиторий: представители НКА, Дом дружбы народов Красноярского края, Центр социальной адаптации и интеграции мигрантов, Гражданская ассамблея Красноярского края, Министерство образования Красноярского края, образовательные организации общего образования, СПО, ВО и профессионально-педагогическое сообщество Сибири. Данный ресурс позволяет охватить многонациональную аудиторию и удержать ее благодаря динамичности информационного ресурса.



1 Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS). СПб.: Питер, 2013. — 248 с.
2 Хорошилов, А.В. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие/А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков.- СПб: Питер, 2012. - 255 с.
3 Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 326 с.
4 Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - Москва: ИЦ Академия, 2012. - 150 с.
5 Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 56 с.
6 Стейнмец, У. PHP. 75 готовых решений для Веб-сайта / У. Стейнмец, Брайан Вард. - Санкт-Петербург: Наука и Техника, 2013. - 99 с.
7 Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика / Б.Я. Советов, В.В 2014- 324 с.
8 Рим, А. Современные системы управления контентом/А. Рим - СПб: Питер, 2015. - 325 с.
9 Профессиональная разработка сайтов на Drupal 7 / Б. Мелансон [и др.; пер. с англ. И. Размайкина]. - Москва: Питер, 2013. - 420 с.
10 Попов, В.К. Практикум по Интернет-технологиям/ В.К. Попов. - СПб: Питер, 2012. - 162 с.
11 Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование / В.Ю. Пирогов. - СПб: БХВ-Петербург, 2013. - 87 с.
12 Норт, Б. М. Joomla!: пактическое руководство / Б. М. Норт. - СПб: Символ, 2014. - 110 с.
13 Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон.- Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 314 с.
14 Мухамедзянов, Р. Java/Р. Мухамедзянов - Москва: СОЛОН-Р, 2013
15 Маркелов, А. О. Разработка Интернет-ресурса “Гид первокурсника института математики, физики и информатики” средствами CMS JOOMLA /А.О. Маркелов. - СПб: Гаудеамус, 2016. - 106 с.
16 Таненбаум, Э. Архитектура компьютера = Structured Computer Organization.— 5-е изд. (Классика Computer Science).-СПб.:Питер, 2014.— 848 с.
17 Башмачников А.И., Башмачников И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Филинъ, 2014. 616 с.
18 Хортон У, Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. М.: ИД КУДИЦ-ОБРАЗ, 2015. 640 с.
19 Марко Б.Разработка Web-приложений в среде ASP.NET2.0: задача — проект — решение = ASP.NET2.0 Website Programming: Problem - Design - Solution. — М.: «Диалектика»,2015.— 640 с.
20 Олищук А, Разработка Web-приложений на PHP 5. Профессиональная работа.— М.:«Вильямс», 2016. — 352 с.
21 Келли Г, Котлер Э, Веб-редизайн, 2-е издание. — СПб. ^Символ-Плюс», 2016.— 416 с.
22 Денис Колисниченко. Движок для вашего сайта. CMS Joomla, Slaed, PHP-Nuke. — Петербург: БХВ, 2015. — 352 с.
23 Уильямс Б., Дэмстра Д., Стэрн Х. WordPress для профессионалов. Разработка и дизайн сайтов. - М.: Филинъ, 2014. - 252 с.
24 Норт Б. Joomla 1.5 Практическое руководство, 2-е издание. СПб: Символ, 2015. - 310 с.
25 Декстер М., Лэндри Л. Joomla! Программирование. СПб.: «Символ- Плюс», 2016. — 516 с.
26 Граф Х. Руководство для начинающего пользователя Joomla! 1.7 СПб: Питер, 2013. - 212 с.
27 Ромашов В. CMS Drupal. Система управления содержимым сайта. Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 56 с.
28 Колисниченко Д.Н. Движок для вашего сайта. CMS Joomla, Slaed, PHP- Nuke. Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 126 с.
29 Стивен Шафер. HTML, XHTML и CSS. Библия пользователя, 5-е издание = HTML, XHTML, and CSS Bible, 5th Edition. - М.: «Диалектика», 2013. — 656 с.
30 Фримен Эрик, Фримен Элизабет. Изучаем HTML, XHTML и CSS = Head First HTML with CSS &XHTML. -1-е изд. - М.: «Питер», 2014. - 656 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ