Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика и их совершенствование (на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» Елабужского муниципального района Республики Татарстан)

Работа №53345

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы98
Год сдачи2017
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
265
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ЭКОНОМИКА 10
1.1. Понятие и содержание педагогической технологии 10
1.2. Классификация педагогических технологий и их характеристика 18
1.3. Критерии качества и структура проектирования занятий по дисциплине экономика 34
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ
ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ЭКОНОМИКА В МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6» ЕМР РТ 45
2.1. Краткая характеристика образовательной организации МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ 45
2.2. Анализ применения педагогических технологий при преподавании
дисциплины экономика в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ 52
2.3. Анализ анкетирования, организованного по итогам проведенных занятий
по дисциплине экономика с применением педагогических технологий в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ЭКОНОМИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6» ЕМР РТ 70
3.1. Проблемы применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в образовательной организации МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ 70
3.3. Эффективность предложений по применению педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 93



В конце двадцатого века было пересмотрено содержание форм и средств педагогического процесса. Пришло осмысление того, что традиционные формы обучения подлежат дополнению, расширению, модифицированию широким внедрением эффективных форм и методов преподавания. Неудовлетворенность и обеспокоенность состоянием учебного процесса являлось главной причиной, которая побуждала преподавателей к поиску новых форм обучения.
Школьникам и студентам присущи снижение мотивации учения, перегрузки, что связано не только с несовершенным содержанием образования, но и с трудностями, возникающими у педагогов при организации и проведении учебного процесса.
На современном этапе развития образования существенно изменился социальный заказ общества по отношению к обучению, а именно: необходимо уметь формировать личность, которая способна к творческому, сознательному, самостоятельному определению своей деятельности, к саморегулированию, обеспечивающему достижение этой цели. Для современного общества владение багажом суммы знаний, умений и навыков уже считается недостаточным. Кроме этого человек должен уметь работать на результат, быть способным к определенным, социально-значимым достижениям. В связи с этим личностная направленность образования на сегодняшний день является одной из основных тенденций развития и обучения. На первый план образования выходит задача реализации принципа активности в обучении, что подразумевает создание условий для выявления и развития способностей обучающихся, развитие учебно-познавательной активности и творческой самостоятельности. Это можно подкрепить Законом об образовании в РФ (статья 48, п.1), где педагогические работники обязаны: «развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни».
Образование прогрессирует, поэтому перед педагогом встает проблема, которая связана с пересмотром своей позиции в учебном процессе. Ему необходимо решить целый ряд задач, которые связаны со следующими вопросами: как актуализировать уже имеющиеся у обучающегося знания, как раскрыть его мышление, как научить размышлять и анализировать свой собственный рост, как побудить его к самостоятельному обучению и как выбрать для этого эффективный способ.
Таким образом, современный педагог должен иметь знания и навыки по вопросам современных технологий в образовании, несмотря на то, что этот путь овладения новыми образовательными технологиями сложен и тернист. К тому же педагогу надо быть компетентным, для того чтобы он мог управлять всем этим процессом развития личности обучающегося, что подразумевает способность педагога решать проблемы и типичные задачи, которые возникают в реальных ситуациях, деятельности, с использованием своих знаний, опыта, ценностей и наклонностей.
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время применение разнообразных педагогических технологий необходимо не только для интересной и увлекательной подачи информации обучающимся, но и для лучшего запоминания материала, его усвоения и закрепления, а также анализа и применения.
Проблема заключается в том, что на современном этапе развития образования многие педагоги различных образовательных организаций не поспевают за столь скоротечным развитием педагогических технологий и поэтому не в силах применять их многообразие в своем педагогическом процессе.
Объектом исследования является МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ.
Предметом исследования является процесс разработки занятий экономике в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ.
Гипотеза исследования заключается в том, что применение большего количества различных педагогических технологий на занятиях экономики поможет развить больше качеств личности, а также даст как образовательный, так и социальный эффект.
Цель работы заключается в исследовании применения педагогических технологий в преподавании занятий по экономике в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ и разработка мероприятий по их совершенствованию.
Для выполнения выше поставленной цели сформированы следующие задачи:
1. Дать сущностную характеристику понятия «педагогические технологии».
2. Разобрать классификацию педагогических технологий.
3. Изучить критерии качества и структуру проектирования занятий по дисциплине экономика.
4. Дать краткую характеристику образовательной организации МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ.
5. Провести анализ применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ.
6. Организовать на практике в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ применение педагогических технологий на занятиях экономики и провести по итогам анкетирование.
7. Выявить проблемы и предложить совершенствования по ним, оценив при этом их эффективность.
Практической значимостью работы является то, что в ней рассматриваются основы и особенности педагогических технологий и их применение на занятиях экономики, а также теоретически и практически рассмотрена проблема работы, даны совершенствования в применении педагогических технологий, что дает возможность применять данные исследования в педагогическом процессе образовательных организаций.
Эмпирическая база работы состоит в исследовании применения педагогических технологий на лекционных и практических занятиях экономических дисциплин под руководством Бурдиной О.В. и Бочкаревой Т.Н., которое в заключении прошло в виде анкетирования с участием 20 респондентов весной 2017 года.
Методами исследования и анализа являются: классификация педагогических технологий, их сравнение, описание проведенного исследования, анкетирование респондентов МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ, индукция на основе полученных данных от опроса.
Проблемой данной работы занимались следующие авторы:
- понятия «педагогическая технология» рассматривали Коменский Я.А., Русакова Г.Н, Лихачев Б.Т., Беспалько В.П.;
- классификацию педагогических технологий анализировали Зайцев В.С., Щепкина Н.К., Якиманская И.С.;
- особенности проведения уроков экономики рассматривали Жвириблис Ю.А., Новгородцева И.В., Фадеева Л.И.
Апробация и внедрение результатов исследования: материалы данной выпускной квалификационной работы апробированы в VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Экономические аспекты регионального развития: история и современность» (г. Елабуга, 2017 г.); в научный интернет-журнал «NOVAUM.RU», материалы выпусков которого выгружаются в наукометрическую базу РИНЦ (2017 г.).
Данная выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, в каждой из которых содержится по три параграфа, она также имеет 2 приложения, 6 таблиц, 16 рисунков. В первой главе раскрываются теоретические основы применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика. Во второй главе рассматривается анализ применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ. В третьей главе описаны рекомендации по совершенствованию применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в образовательной организации МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ. Также работа содержит введение и заключение, где в первом раскрыты все основы выпускной квалификационной работы, ее актуальность, цели и задачи, объект и предмет, гипотеза и другие аспекты работы, а во втором подведены все итоги и сделаны выводы соответствующего характера.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время в системе образования на первый план выходит развивающая функция, обеспечивающая становление личности обучающегося. Педагогу необходимо разрабатывать свои занятия таким образом, чтобы они могли раскрывать индивидуальные способности обучающихся, развивать у них умственную, творческую и социальную активность, являющихся важными условиями их подготовки к жизни в социуме.
Педагогические технологии являются набором форм, методов, способов и приемов обучения, воспитательных средств, которые определяют деятельность, как педагога, так и обучающихся, направленные на успешную реализацию поставленных образовательных целей с развитием личности обучающегося.
Для того чтобы успешно и эффективно использовать современные педагогические технологии в преподавании дисциплины экономика педагог должен:
- понимать идеологию педагогической технологии, определять социальную группу, для которой она предназначается;
- принимать определенную культуру деятельности того или иного автора, чью технологию педагог выбрал для освоения;
- предоставить себе возможность «пожить» в этой технологии, пропустив ее через систему своих чувств, потребностей и ценностных установок;
- делать опору в собственной деятельности на научную теорию;
- учитывать свои личностные качества и обучающихся при подборе педагогической технологии;
- развивать свое педагогическое мастерство и уровень технологической культуры;
- соблюдать структуру проектирования современной педагогической технологии.
Также в заключение стоит отметить, что в применении педагогических технологий педагог является организатором самостоятельной активной познавательной деятельности обучающихся, компетентным консультантом и помощником. Выполнение такой роли дается значительно сложнее, чем при традиционном обучении и требует от педагога более высокого уровня профессионально-педагогической культуры.
В данной выпускной квалификационной работе в первой главе мы рассмотрели теоретические основы применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика, где раскрыли понятие и содержание педагогической технологии, рассмотрели классификацию педагогических технологий и их характеристику, а также разобрали критерии качества и структуру проектирования занятий по дисциплине экономика. Таким образом, можно сделать вывод, что педагогические технологии имеют свое многообразие и особенности. Используя данные технологии на уроках экономики, мы добьемся того, что ученики получат систематизированные основы научных знаний, закрепив которые, они будут применять их в самостоятельной деятельности. Также мы сформируем в них личность, которая будет оперировать своими творческими способностями, логически мыслить, коммуникабельна, социально активна и стремящаяся к самосовершенствованию.
Во второй главе мы провели анализ применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ, где:
- была рассмотрена краткая характеристика данной образовательной организации;
- был проведен анализ применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ;
- было проанализировано анкетирования, организованное по итогам проведенных занятий по дисциплине экономика с применением педагогических технологий в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ.
Таким образом, разрабатывая занятия по экономике с учетом особенностей педагогических технологий и организовав анкетирование по проведенным урокам, мы выясняем интересы социальной группы
Третья глава посвящена рекомендациям по совершенствованию применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ и включает в себя: проблемы применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ, предложения по совершенствованию применения данных технологий и эффективность от предложенных рекомендаций. В итоге, несмотря на хорошее техническое оснащение школы, квалифицированных учителей, на то, какая бы подготовка не была применена к занятию, все же возникают проблемы, которые могут быть связаны не только с перечисленными характеристиками, но и с особенностями обучающихся, их интересами и настроением. В такой ситуации можно дать рекомендации по совершенствованию данных уроков, а также заранее оценить эффективность предложенных преобразований.
Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с поставленными задачами, а именно:
- дана сущностная характеристика понятию «педагогические технологии», а именно под ними мы понимаем организацию деятельности педагога и обучающихся, которая направлена на успешную реализацию поставленных образовательных целей с развитием личности обучающихся;
- разобрана классификация педагогических технологий: по позиции обучающегося в образовательном процесс, отношении к нему со стороны педагогов; по содержанию образовательного процесса; по целям образовательного процесса; по направлениям модернизации традиционной образовательной системы;
- изучены критерии, которые предъявляют к качеству занятий по дисциплине экономика, такие как использование новейших достижений науки, обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности обучающихся, установление межпредметных связей, упор на уровень развития обучающихся, мотивирование и активизирование всех сфер личности, тщательное прогнозирование, проектирование и планирование каждого занятия и другое;
- разобрана структура педагогического проектирования занятия, которая
должна выполняться в три этапа: моделирование, проектирование и конструированием.
- дана краткая характеристика образовательной организации МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ;
- проведен анализ применения педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика в МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ, в которой внедрено определенное количество технологий в учебный процесс, а именно: технологии, направленные на организацию отдельных компонентов педагогической деятельности преподавателя; игровая технология; технология разноуровневого обучения; технология развития критического мышления; технология творческого развития обучающихся по И.П. Волкову;
- организовано на базе МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ применение педагогических технологий при преподавании дисциплины экономика и проведено по итогам анкетирование;
- выявлены проблемы и предложены совершенствования по ним, а также оценена эффективность данных рекомендаций, а именно они показали, что от реализации в педагогической деятельности приведенных совершенствований по проведению уроков экономики пользу получают не только ученики, непосредственно задействованные в учебном процессе, но также школа и учитель, который ведет данные занятия.
Таким образом, гипотеза выпускной квалификационной работы подтверждена: применение большего количества различных педагогических технологий на занятиях экономики поможет развить больше качеств личности, а также даст как образовательный, так и социальный эффект.



1. Асатова Н. Р. Основные принципы педагогики сотрудничества / Н. Р. Асатова, И. Г. Храмова, Ф. А. Гилажиева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. - 2016. — № 4 (9). — С. 167-169.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
3. Викулина, М.А. Исторические основы технологического подхода в педагогике / М.А. Викулина // Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 8. - С. 80-83.
4. Жвирблис, Ю.А. Методические рекомендации по изучению экономических дисциплин для преподавателей и студентов по направлению подготовки «Экономика» / Ю.А. Жвирблис - Абакан: Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова, 2012. - 20 с.
5. Зайцев, В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. - В 2-х книгах. - Книга 1. / В.С. Зайцев - Челябинск: ЧГПУ, 2012. - 411 с.
6. Зайцев, В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. - В 2-х книгах. - Книга 2. / В.С. Зайцев - Челябинск: ЧГПУ, 2012. - 496 с.
7. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. - В 2-х томах. - Том 1. / Я.А. Коменский - Москва: Педагогика, 1982. - 576 с.
8. Кучерова Н. А. Применение приемов критического мышления на уроках экономики / Н.А. Кучерова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 21. - С. 34-38.
9. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие / Б.Т. Лихачев - М.: Прометей, 1992. - 464 с.
10. Методическое пособие по прохождении преддипломной практики.
11. Мицкевич, А.А. Педагогические технологии и их влияние на успешность обучения школьников / А.А. Мицкевич // Человек и образование. - 2008. - № 4. С. 89-93.
12. Новгородцева, И.В. Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин: учеб. пособие модульного типа - 2-е изд. / И.В. Новгородцева - М.: ФЛИНТА, 2011. - 378 с.
13. Отчет о результатах самообследования МБОУ «Средняя школа № 6» ЕМР РТ 2015-2016 учебный год.
14. Романова Н.М, Бочкарева Т.Н. Особенности применения педагогических технологий в разработке занятий по экономическим дисциплинам / Н.М. Романова, Т.Н. Бочкарева // Экономические аспекты регионального развития: история и современность. - 2017. - С. 189-191.
15. Рузанова Е.В., Гудкова Т.А. Кейс-технология, как способ организации самостоятельной работы учащихся / Е.В. Рузанова, Т.А. Гудкова // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам IX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2014 —№ 2(9).
16. Русакова, Г.Н. Современные педагогические технологии: сборник материалов./ Г.Н. Русакова - Екатеринбург: Екатеринбургский энерготехникум, 2014. - 60 с.
17. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
18. Фадеева Л.И. Использование игровых технологий на уроках экономики: методические рекомендации / Л.И. Фадеева - Полысаево: ГОУ НПО Профессиональный лицей №25, 2010. - 44 с.
19. Хробостова Н.В., Лавренёва А.В. Разноуровневое обучение как условие педагогической технологии Марии Монтессори / Н.В. Хробостова, А.В. Лавренёва // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 3. - С. 3276-3280.
20. Щепкина, Н.К. Современные педагогические технологии в обучении: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.К. Щепкина - Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2005. - 207 с.
21. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. — М.: Сентябрь, 1996. — 96с.
Электронные ресурсы:
22. Бочкарева Т.Н., Романова Н.М. Особенности разработки занятий по экономическим дисциплинам в школе с использованием педагогических технологий [Электронный ресурс] // Научный журнал: NOVAUM.RU. - Режим доступа: http://novaum.ru/public/p241. (Дата обращения: 19.05.2017).
23. Вальдорфская педагогика [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org, свободный. (Дата обращения: 21.04.2017 г.).
24. Введение в кейс-метод: что такое кейсы и зачем они нужны [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://changellenge.com, свободный. (Дата обращения: 23.01.2017 г.).
25. Дидактика и методика преподавания экономических дисциплин [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kpfu.ru, свободный. (Дата обращения: 24.01.2017 г.).
26. Занятия в ВУЗе и критерии их качества [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://studopedia.ru, свободный. (Дата обращения: 05.02.2017 г.).
27. Инновационные педагогические технологии [Электронный ресурс] / Подходы к определению педагогических технологий - Режим доступа: http://unecon.ru, свободный. (Дата обращения: 04.12.2016 г.).
28. Информация о школе [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://edu.tatar.ru, свободный. (Дата обращения: 17.02.2017 г.).
29. История становления педагогической технологии. Многообразие подходов к трактовке понятия «педагогическая технология» [Электронный ресурс] / Педагогические системы и технологии - Режим доступа: http://studopedia.su, свободный. (Дата обращения: 11.12.2016 г.).
30. Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Экономика» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.informio.ru, свободный. (Дата обращения: 06.02.2017 г.).
31. Модульное обучение [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru, свободный. (Дата обращения: 10.04.2017 г.).
32. Образовательные технологии [Электронный ресурс] / Википедия, свободная энциклопедия - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org, свободный. (Дата обращения: 07.12.2016 г.).
33. Особенности методики преподавания экономических дисциплин в современных условиях [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://festival.1september.ru, свободный. (Дата обращения: 24.01.2017г.).
34. Педагогика Монтессори [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org, свободный. (Дата обращения: 21.04.2017 г.).
35. Педагогическая деятельность и идеи И.Г. Песталоцци и Гербарта [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.studfiles.ru, свободный. (Дата обращения: 17.11.2016 г.).
36. Педагогические системы и технологии [Электронный ресурс] / Сущность, структура и классификация педагогических технологий - Режим доступа: http://pedagogik.ru, свободный. (Дата обращения: 11.01.2017 г.).
37. Педагогическое проектирование [Электронный ресурс] / Этапы педагогического проектирования - Режим доступа: https://eusi.ru, свободный. (Дата обращения: 18.03.2017 г.).
38. Педагогическое проектирование урока [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://school88.ru, свободный. (Дата обращения: 18.03.2017 г.).
39. Педагогическое сознание Гербарта, функция интереса в педагогике [Электронный ресурс] / Педагогическая теория И.Ф. Гербарта - Режим доступа: http://www.psyworld.ru, свободный. (Дата обращения: 17.11.2016 г.).
40. Понятие педагогической технологии и ее принципов [Электронный ресурс] / Статьи, научные материалы по психологии и педагогике - Режим
доступа: superinf.ru, свободный. (Дата обращения: 04.12.2016 г.).
90
41. Причины и история возникновения педагогической технологии [Электронный ресурс] / Педагогические системы и технологии - Режим доступа: http://studopedia.ru, свободный. (Дата обращения: 19.11.2016 г.).
42. Проектные методы обучения [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://scheglenko.school04.smoladmin.ru, свободный. (Дата обращения:
19.01.2017 г.).
43. Развивающее обучение Л.В. Занкова [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://psyera.ru, свободный. (Дата обращения: 25.03.2017 г.).
44. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в школах Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.vita-press.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2017 г.).
45. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://school430.ru, свободный. (Дата обращения: 13.01.2017 г.).
46. Современные педагогические технологии [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nsportal.ru, свободный. (Дата обращения: 04.01.2017 г.).
47. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ext.spb.ru, свободный. (Дата обращения: 24.01.2017 г.).
48. Структура управления ОО [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://edu.tatar.ru, свободный. (Дата обращения: 22.02.2017 г.).
49. Технологии дистанционного обучения [Электронный ресурс] / Обучение в сотрудничестве - Режим доступа: http://dl.nw.ru, свободный. (Дата обращения: 19.01.2017 г.).
50. Технология «Педагогическая мастерская» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ext.spb.ru, свободный. (Дата обращения: 21.01.2017 г.).
51. Технология «Педагогические мастерские» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://cito-web.yspu.org, свободный. (Дата обращения:
21.01.2017 г.).
52. Технология свободного труда (С. Френе) [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://poznayka.org, свободный. (Дата обращения: 21.04.2017 г.).
91
53. Технология творческого развивающего обучения (И.П. Волков) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mydocx.ru, свободный. (Дата обращения: 17.04.2017 г.).
54. Традиционные технологии обучения [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.razlib.ru, свободный. (Дата обращения: 15.01.2017 г.).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ