Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационных сервисов для Веб-сайта МБОУ СШ №82 г. Красноярска

Работа №18124

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
508
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретический обзор понятия «информационный сервис» и программных средств
разработки информационных сервисов 6
1.1 Описание понятия «информационный сервис» 6
1.2 Обзор программных средств разработки информационных сервисов 7
1.3 Статистический анализ использования информационных сервисов в Веб-сайтах
школ г. Красноярска 19
2 Разработка информационных сервисов Веб-сайта МБОУ СШ №82 г. Красноярска 33
2.1 Описание информационных сервисов Веб-сайта МБОУ СШ №82
г. Красноярска 33
2.2 Алгоритм работы для пользователя с информационными сервисами Веб-сайта
МБОУ СШ №82 г. Красноярска 39
Заключение 46
Список использованных источников 47


На сегодняшний день, большой объем информации люди черпают из информационной сети Интернет, и поэтому каждая организация имеет свой сайт с современными информационными сервисами. В соответствии со ст. 29 ФЗ № 273 «Об образовании» образовательная организация обязана иметь информационный ресурс (официальный сайт школы) с разделами и информацией в соответствии с ФЗ [9].
Основная проблема разработки информационного сервиса это его сложность, функционирование и внедрение всех систем сервиса в Веб-сайт. Также в зависимости от разрабатываемого сервиса могут потребоваться некоторые «аспекты безопасности», такие как аутентификация пользователя [2,8].
Информационные сервисы позволяют в дальнейшем уменьшить количество времени требуемого для выполнения аналитических, статистических,арифметических и других процессов. Данное уменьшение будет происходить за счёт увеличения количества задач, выполняемых информационными сервисами, а не людьми [3].
В настоящее время особое внимание уделяется внедрению новых информационных технологий, в том числе и информационных сервисов, для решения проблем обработки большого количества информации в общеобразовательном учреждении [4].
В современном мире всё больше появляется веб-ресурсов. Свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, различные компании, школы. Образовательное учреждение, которое стремится быть конкурентоспособным, иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией, сталкивается с проблемой создания своего интернет - представительства, а именно создание своего интернет ресурса, Веб-сайта. Настоящий школьный сайт должен быть «живым». Именно здесь можно сообщить всё, что может оказаться полезным или интересным для родителей нынешних и будущих учеников.
Цель бакалаврской работы: разработать информационные сервисы для Веб-сайта МБОУ СШ №82 г. Красноярска.
Для решения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1 Раскрыть понятие «информационный сервис» в отечественной и зарубежной литературе;
2 Провести обзор программных средств разработки информационных сервисов;
3 Провести статистический анализ использования информационных сервисов в Веб-сайтах школ г. Красноярска;
4 Разработка информационных сервисов Веб-сайта МБОУ СШ №82 г. Красноярска;
5 Описать алгоритм работы для пользователя с информационными сервисами Веб-сайта МБОУ СШ №82 г. Красноярска.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результатом бакалаврской работы стали разработанные и оптимизированные информационные сервисы Веб-сайта МБОУ СШ №82 г. Красноярска. В ходе достижения поставленной цели были решены задачи: на основе определения «информационного сервиса» по Д.И. Блюменау, было сформулировано современное определение «информационного сервиса». Под информационным сервисом с сервис - ориентированной структурой понимается программное обеспечение, имеющее индивидуальный интерфейс. Единицей измерения является функция, которая определена как независимая услуга с вызываемым и эргономичным интерфейсом.
В результате статистического анализа использования информационных сервисов сайтами школ г. Красноярска, было выявлено что, по количеству использований информационный сервис «FAQ» находится на первом месте, а на втором месте «Обратная связь», однако данные информационные сервисы либо были разделены, либо объединены в общую категорию на сайтах школ г. Красноярска. Далее расположены «Календарь», «Электронный журнал» который разделили место третье с «Социальными сетями».
В результате оптимизации использования информационных сервисов Веб¬сайта МБОУ СШ №82 г. Красноярска. Решено было разработать и добавить такие информационные сервисы как: «Банеры сайта», «Календарь событий», «Обратная связь», «Счетчик дней до конца четверти», «Профориентация абитуриента».
Следующим этапом написания бакалаврской работы было составление инструкции использования информационных сервисов обычными пользователями Веб-сайта. Инструкции описывают алгоритм нахождения информационных сервисов, а также их основные функции и методы работы с данными сервисами.
В дальнейшем планируется усовершенствование существующего количества информационных сервисов и их функционала.



1 Блюменау, Д. И. Информация и информационный сервис, АН СССР. - Л.: Наука. Ленингр. отделение, 1989. - 188 с.
2 Ботовкин, В.К. Гуляев Ю.В., Олейников А.Я., Обеспечение интероперабельности - основная тенденция в развитии открытых систем, Информационные системы и технологии, 2011. - № 5, - С.7-15.
3 Дуванская, Е.В. Фетисов В.Г., Панина И.И. МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ О СЕРВИСА И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ ФИЛЬТРАЦИИ // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 3-2. - С. 253-257;
4 Касьянов, В.С. Управление информационным сервисом на основе концепции жизненного цикла, Вестник Ставропольского государственного университета. 2011. № 4. С. 221-226.
5 Крамер, Д. JOOMLA! как спланировать, создать и поддерживать ваш Веб-сайт, / Джен Крамер, Сер. Веб-технологии. Москва, 2011.
6 Ничипорович, М.О. Улюмджиева Б.Н., Веб-аналитика как инструмент
исследования эффективности Веб-сайта, В сборнике: Научное сообщество
студентов XXI столетия. Технические науки Электронный сборник статей по материалам LXI студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 136-140.
7 Колодин, М.Ю. Разработка, реализация и сопровождение Веб-сайта научной организации, Труды СПИИРАН. 2003. Т. 3. № 1. С. 217-223.
8 Рак, И.И. Методы защиты Веб-сайта, В сборнике: Проблемы борьбы с киберпреступлениями в современном обществе Сборник материалов Первой всероссийской конференции. 2016. С. 16-22.
9 Хорошилов, А.В. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие/А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков.- СПб: Питер, 2004. - 255 с.
10 Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 326 с.
11 Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - Москва: ИЦ Академия, 2012. - 150 с.
12 Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 56 с.
13 Мелансон, Б. Профессиональная разработка сайтов на Drupal 7 / Б. Мелансон [и др.; пер. с англ. И. Размайкина]. - Москва: Питер, 2013. - 420 с.
14 Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 314 с.
15 Маркелов, А. О., Разработка Интернет-ресурса «Гид первокурсника института математики, физики и информатики» средствами CMS JOOMLA /А.О. Маркелов. - СПб: Гаудеамус, 2011. - 106 с.
16 Лобуренко, Е. О. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. О. Лобуренко, Е. В. Якушина. - Москва: Юрайт, 2012. - 334 с.
17 Кузин, А.В. Базы данных / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - Москва: ИЦ Академия, 2012. - 320 с.
18 Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных/ В.В. Кириллов, Е.Ю. Еромов. - СПб: БХВ-Петербург, 2012. - 170 с.
19 Карпова, И.П. Базы данных / И.П. Карпова. - СПб: Питер, 2013.
20 Ерачев, А. Создаем свой сайт на WorldPress: работа с CMS WorldPress 3 / А. Ерачев. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 450 с.
21 Еолицына, О.Л. Базы данных / О.Л. Еолицына, Н.В. Максимов, И.П. Попов. - Москва: Форум, 2012. - 370 с.
22 Еаспарян, А. А. Использование CMS при создании образовательных ресурсов / А.А. Е аспарян - СПб: БХВ, 2011. - 100 с.
24 Васильев, А.Н. Java/A.H. Васильев. - СПб: Питер, 2011. - 120 с.
25 Андерсон, С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - Москва: Питер, 2013. - 60 с.
26 Агальцов, В.П., Базы данных. Распределенные и удаленные базы данных / В.П. Агальцов. - Москва: ИД ФОРУМ, 2013. - 320 с.
27 Агальцов, В.П., Базы данных. Локальные базы данных / В.П. Агальцов. - Москва: ИД ФОРУМ, 2013. - 340 с.
25 Биккулов, А. С. Обзор подходов и методик исследования Интернета / А. С. Биккулов. - Санкт-Петербург, 2012. - С. 12-14
26 Бобров, Л. К. Вузовская библиотека в системе дистанционного образования: использование элементов логико-структурного анализа / И. П. Медянкина, Л. К. Бобров. - 2013. - № 12. - С. 5-11
27 Бобров, JI. К. Концептуальное проектирование веб-сайта библиотеки как инструмента расширения рынка / Л. К. Бобров. - Новосибирск, 2003. - С. 199-210
30 Борщев, В. Г. Научная коммуникация в век Интернета / В. Г. Борщев, Р. С. Гиляревский . - 2011. - № 10.1. С. 2-6
31 Брежнева, В. В. Информационное обслуживание: концепция сервисного развития / В. В. Брежнева. - Санкт-Петербург: СПбГУКИ, 2016. - С. 332
32 Вагарина, Н. С. Структура и сервисы региональных образовательных порталов и сайтов учебных заведений / Н. С. Вагарина. - Москва, 2014. - Вып. 2, - С. 163-189
33 Виллиаме, М. Десять ошибок которые губят Web-сайты [Электронный
ресурс]: пер. с англ. / М. Виллиаме. - Режим доступа:
http://www.webprojects.ru/publications/usability/43/
34 Основы языка WEB программирования HTML [электронный ресурс] :
статья // Все о программировании - Режим доступа: http://info-
comp.ru/programmirovanie/69--web-html.btml
36 Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов / Д. Дакетт. - М.: Эксмо, 2013. - 480 с.
37 Дуванов, А.А. Web-конструирование / А.А. Дуванов. - СПб.: БХВ Петербург, 2009. - 384 с.
38 Евдокимов, Н. Создание сайтов / Н. Евдокимов, А.Б. Бабаев, М.М. Боде. - СПб.: Питер, 2014. - 442 с.
39 Уэзеролл, Д. Компьютерные сети / Д. Уэзеролл, Э. Таненбаум. - М.: Эксмо, 2013. - 960 с.
40 Хуторской, А. В. Технология создания сайтов. 10-11 классы / А.В. Хуторской, А.П. Орешко. - М.: Дрофа, 2011. - 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ