Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация агрегатного цеха предприятия с разработкой стенда для сборки компрессора

Работа №2471

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технологические процессы ТО, ремонта и диагностики автомобилей

Объем работы121
Год сдачи2015
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1335
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Характеристики автомобиля
2.1 Краткое описание устройства автомобиля
2.2 Определение показателей качества автомобиля
2.2 Определение показателей надежности автомобиля
2.3.1 Показатели безотказности
2.3.2 Показатели долговечности
2.3.3 Показатели ремонтопригодности
2.3.4 Показатели сохраняемости
2.4 Нормативы ТО и ремонта автомобиля
3 Технологический расчет
3.1 Расчет производственной мощности
3.2 Определение годового объема работ
3.3 Разработка схемы организации производства
3.4 Распределение трудоемкости работ по производственным подразделениям
3.5 Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям
3.6 Определение количества постов в подразделениях
3.7 Подбор основного технологического оборудования по подразделениям
3.8 Определение площадей производственных помещений
3.9 Определение площадей складских и других помещений
3.10 Проектирование генерального плана
3.11 Требования к генеральному плану
3.12 Расчет площади участка и его показателей
3.13 Описание генерального плана
3.14 Проектирование производственного корпуса
3.15 Требования к производственному корпусу
3.16 Расчет площади и разработка компоновочного решения производственного корпуса
4 Проектирование агрегатного отделения
4.1 Назначение и требования к агрегатному отделению
4.2 Выбор и расчет технологического оборудования и технологической оснастки
4.3 Расчет площади и разработка компановочного решения отделения
4.4 Мероприятия по охране труда и окружающей среды




4.5 Технико-экономическая оценка проекта
4.6 Оптимизация числа постов в агрегатном отделении
5 Конструкторская часть
5.1Обзор существующих установок, для запрессовки подшипника на коленчатый вал компрессора
5.2 Описание установки для запрессовки подшипника на коленчатый вал компрессора
5.3 Функциональный расчет приспособления для запрессовки подшип-ника на коленчатый вал компрессора
5.4 Расчет на прочность приспособления для запрессовки подшипника на коленчатый вал компрессора
6 Энерго- и ресурсосбережение
6.1 Энергосбережение на автотранспортном предприятии
6.2 Очистка и повторное использование воды после мойки автомобилей
6.3 Сокращение производственных площадей
6.4 Максимальное использование естественного освещения
6.5 Использование современных энергосберегающего оборудования и светильников
6.6 Утепление ворот, окон, использование тепловых завес
6.7 Сбор цветных и драгоценных материалов после ремонта
7 Охрана труда
7.1 Идентификация и анализ вредных и опасных производственных факторов в проектируемом объекте
7.2 Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных производственных факторов
7.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта проектирования
7.3.1 Общие требования по охране труда
7.3.2 Требования по охране труда перед началом работы
7.3.3 Требование по охране труда во время работ
7.3.4 Требования по охране труда по окончанию работы
7.3.5 Требования по охране труда в аварийных ситуациях.
8 Расчет экономической эффективности агрегатного отделения
8.1 Издержки производства (себестоимость) в агрегатном отделении
8.1.1 Капитальные вложения в агрегатное отделение и амортизация основных средств
8.1.2 Ремонтные материалы, запасные части
8.1.3 Ремонтные материалы, запасные части, налоги и платежи
8.1.4 Зарплата рабочих по ремонту подвижного состава
8.1.5 Общепроизводственные расходы
8.2 Стоимостные объемы производства и показатели эффективности
8.3 Обоснование срока возврата инвестиций
8.4 Итоговые показатели
Заключение
Список литературы
Приложение А (Обязательное) Перечень основного технологического оборудования
Приложение Б (Обязательное) Спецификация
Приложение В Расчет защитного заземления

Чертежи
генплан.dwg
генплан.frw
Карта технологическая.cdw
Общий вид.cdw
оптимизация.dwg
оптимизация.frw
плокат.dwg
плокат.frw
Сборочный чертеж.cdw
Спецификация1.doc
Участок, корпус, автомобиль.dwg
Участок, корпус, автомобиль.frw
втулка (А4).cdw
крышка (A3).cdw
кулисаА3.cdw
пружина(А4).cdw
Седло (a4).cdw
Чертеж (A4) седло.cdw


Аннотация


Целью данного диплома проекта является организация агрегатного цеха предприятия ОАО «Могилевтранс» г. Могилева с разработкой стенда для сборки компрессора.
Дипломный проект содержит 10 листов графической части и один лист-плакат технико-экономических показателей. Пояснительная записка состоит из 109 листов. В ней рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды, проведено технико-экономическое обоснование проекта, произведен конструкторский расчет установки для сборки автомобильного компрессора.

Введение


Основной задачей автомобильного транспорта является полное и свое-временное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при наименьших материальных и трудовых затратах.
Широкое применение автомобильного транспорта определяется его до-стоинствами, преимуществами перед другими видами транспорта:
- Возможность доставки грузов, пассажиров “от двери до двери”;
- Приспособленность к перевозке грузов различных габаритов и массы;
- Оперативность организации перевозок, малые первоначальные капи-тальные вложения;
- Большая мобильность, высокая скорость доставки.
Наряду с тем для автомобильного транспорта характерен высокий уро-вень транспортных издержек на все виды перевозок. Себестоимость перево-зок грузов автомобильным транспортом более чем в 20 раз выше по сравне-нию с железнодорожным.
Многообразны требования к конструкции подвижного состава автомо-бильного транспорта в зависимости от вида груза, объёма и расстояния пере-возок , других факторов, определяющих транспортные условия эксплуатации автомобилей.
Затраты на поддержание работоспособности автомобиля составляют значительную долю себестоимости перевозок. В большей степени эти затраты зависят от надёжности автомобиля, приспособленности его конструкции к производству работ по ТО и ТР.
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенных, в частности, для ТО, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.
Поддержание парка автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего развития и совершенствования производственно-технической базы (ПТБ). Развитие ПТБ предприятий автомобильного транс-порта неразрывно связано со строительством новых, расширением, рекон-струкцией и техническим перевооружением действующих предприятий.
При разработке дипломного проекта можно поставить следующие за-дачи:
- Реконструировать предприятие, чтобы оно приносило максимальную прибыль.
- Разработать электромеханический подъемник для грузовых автомоби-лей.
- Выявить вредные производственные факторы в зоне текущего ремонта отделении и разработать мероприятия по их устранению.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения дипломного проекта были проведены расчеты про-изводственной мощности для реконструируемого агрегатного отделения ОАО «Могилевтранс» города Могилева, был определен годовой объем ра-бот и разработана схема организации производства, проведено распределе-ние трудоемкости, рассчитанной численности работающих и подбор основ-ного технологического оборудования по производственным подразделениям. Также были рассчитаны площади производственных, складских и других помещений. На основе этих расчетов был реконструирован генеральный план предприятия ОАО «Могилевтранс» города Могилева, реконструирован производственный корпус. Была разработана установка для сборки автомо-бильного компрессора.
Площадь участка реконструированного предприятия ОАО «Могилев-транс» города Могилева равна 1,57 га. На участке расположены производ-ственный корпус, общей площадью 2592 м2, административно-бытовой кор-пус площадью 695,4 м2, стоянка для хранения автомобилей площадью 3594 м2.
По итогам реконструкции ОАО «Могилевтранс» города Могилева была выполнена технико-экономическая оценка проекта, которая показала экономическую целесообразность и эффективность проекта.



1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного со-става автомобильного транспорта / Министерство транспорта и коммуника-ций Республики Беларусь. – Минск: НПО «Транстехника», 1998.-72с.
2. Болбас, М.М. Проектирование предприятий автомобильного транс-порта:учеб. Для студентов специальности «Техн. Эксплуатация автомобилей» учреждений, обеспечивающих получение высш. Образования/ М.М. Болбас [и др.]; под ред. М.М. Болбаса.-Мн.:Адукацыя i выхаванне,2004.-528 с.:ил.
3. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспорт-ных предприятий и станций технического обслуживания: Учеб. для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ Г.М. Напольский - М.: Транспорт, 1993. – 231 с.
4. Санюкевич, Ф. М. Детали машин. Курсовое проектирование. – Брест: Брестский государственный технический университет, 2003.
5 Рогожин, В.Д. Технологический расчет предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности Т.04.02.00 «Эксплуатация транспортных средств». – Ч. 1 / В.Д. Рогожин. – Могилев: УО МГТУ, 2002.– 35 с.
6. Рогожин, В.Д. Использование вычислительной техники при проекти-ровании предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к практическим занятиям, курсовому и дипломному проектированию для сту-дентов специальностей Т.04.02.00 «Эксплуатация транспортных средств». / В.Д. Рогожин. – Могилев: УО «Белорусско-Российский университет», 2005.– 44 с.
7. Рогожин, В.Д. Требования к оформлению планировочных решений при проектировании предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к практическим занятиям для студентов специальностей Т.04.02.00 «Эксплуатация транспортных средств». / В.Д. Рогожин. – Могилев: УО МГТУ, 2003.– 40 с.
8. Рогожин, В.Д. Разработка планировочных решений участ-ков(отделений) предприятий автомобильного транспорта: Методические ука-зания к курсовому проектированию для студентов специальностей Т.04.02.00 «Эксплуатация транспортных средств». / В.Д. Рогожин. – Могилев: УО МГТУ, 2003.– 43 с.
9. Рогожин, В.Д. Программа «Оборудование» / В.Д. Рогожин, В. Н. Черный, П. С. Авсянкин, В. В. Висковский – Могилев: ГУВПО «Бел.-Рос. ун-т», 2005.– Систем. требования: Windows 9x/NT/2000/ХР; РС 386 Pentium; 64 Mb RAM; 5 Mb своб. места на диске.–Загл. с титул. экрана.
10. Рогожин, В.Д. База данных «Оборудование-2006» (база данных технологического оборудования для диагностики, ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств) / В. Д. Рогожин, Ю.В. Андробайло - Могилев: ГУВПО «Бел.-Рос. ун-т», 2006.– Систем. требования: Windows 9x/NT/2000/ХР; РС 386 Pentium; 64 Mb RAM; 30 Mb своб. места на диске.–Загл. с титул. экрана.
11. Барановсий, А.Г. Организационно-экономическая часть дипломно-го проекта: Методические указания для студентов спец. Т.04.02.00. / А.Г. Барановский, Н.В. Рубанова. - Могилев: ММИ, 1998.- 30 с.
12. Панасик, А.В. Справочно-нормативные материалы по автомобиль-ному транспорту: Справ. / А.В. Панасик. Могилёв: ММИ, 1988. – 183 с.
13. Барановский, А.Г. Расчёт основных технико-экономических пока-зателей ремонтного производства АТП: Методические указания. / А.Г. Бара-новский Могилёв: ММИ, 1996. – 28с.
14.Оборудование для ремонта автомобилей. Справочник./ Под ред. М.М. Шахнеса. – М.: Транспорт, 1978.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ