Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Поликлиника. Организация баз данных и системы управления базами данных

Работа №2407

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

базы данных

Объем работы-
Год сдачи2004
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1148
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Характеристика автоматизированной информационной системы
1.1 Описание предметной области
1.2 Назначение и пользователи АИС
1.3 Возможные запросы и задачи, решаемые системой
1.4 Ведение базы данных
2. Логическое проектирование базы данных
2.1 Типы объектов и свойства объектов
2.2 Анализ связей между объектами предметной области
2.3 Экземпляры объектов
2.4 Модель данных
3. Разработка реляционной модели данных.
3.1 Основные понятия реляционной модели.
3.2 Отношения и атрибуты отношений
3.3 Ключи отношений.
3.4 Нормализация отношений
3.5 Связи между отношениями.
4. Запросы к базе данных и процедуры обработки данных
5. Сценарий взаимодействия пользователя с системой.
5.1 Формы БД.
5.2 Отчёты БД.
5.3 Макросы БД.
6. Разработка интерфейсов.
6.1 Интерфейс пользователя-непрограммиста.
6.2 Интерфейс администратора


Веками человечество накапливало знания, навыки работы, сведения об окружающем мире, другими словами – собирало информацию. Вначале информация передавалась из поколения в поколение в виде преданий и устных рассказов. Возникновение и развитие книжного дела позволило передавать и хранить информацию в более надежном письмен¬ном виде. Открытия в области электричества привели к появлению телеграфа, телефона, радио, телевидения – средств, позволяющих оперативно передавать и накапливать информацию. Развитие прогресса обусловило резкий рост информации, в связи с чем вопрос о ее сохранении и переработке становился год от года острее. С появлением вычислительной техники значительно упростились способы хранения, а главное, обработки информации. Развитие вычислительной техники на базе микропроцессоров приводит к совершенствованию компьютеров и программного обеспечения. Появляются программы, способные обработать большие потоки информации. Для решения задач обработки больших объемов информации широко используются базы данных (БД).
База данных – это именованная совокупность данных, которые отражают состояние объектов и отношений между ними в рассматриваемой предметной области. Основные идеи современной информационной технологии базируются на концепции БД: данные должны быть уложены в базу с целью адекватного отображения изменяющегося реального мира и удовлетворения информационных потребностей пользователей.
Преимущества БД:
• Сокращение избыточности хранимых данных;
• Устранение противоречивости хранимых данных;
• Гибкость: расширение возможностей новой разработки без изменения существующей;
• Обеспечивается соблюдение стандартов;
• Обеспечение безопасности данных, целости данных;
• Возможность учета дополнительных требований пользователя;
• Независимость программ от методов доступа и способов хранения данных и наоборот.
Вот и перед нами была поставлена задача создания распределенной базы данных (к которой могли бы обращаться медработники, подключенные к сети, где должна располагаться наша база данных) выполняющей задачи учета информации поликлиники, занимающейся лечением граждан. И в данной пояснительной записке мы постарались описать все аспекты разработки нашей базы данных.
В основе реляционной базы данных (РБД) лежат таблицы. Для реализации запросов используется язык SQL.
Курсовой проект реализуется с помощью системы управления базами данных (СУБД) MS Access 2000.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Чтобы попасть в программу, запустите файл Поликлиника. При этом автоматически запустится Microsoft Access, и запуститится Главная форма. На ней расположены кнопки, по которым можно попасть в другие формы, а также кнопка Выйти из Ассеss , нажав которую вы сможете выйти из Главной формы и из Ассеss.
В разделе сведений о сотрудниках и пациентах вы можете просмотреть информацию о всех зарегистрированных врачах и пациентах, при этом информация не поддаётся изменению.
Для того чтобы зарегистрировать нового врача в поликлинике выберите на Главной форме кнопку Редактирование базы. Выберете кнопочку Медработник, затем нажмите кнопку Добавление записи, а затем в появившуюся форму введите требуемую информацию. Кнопка Удаление записи удалит текущие сведения о враче. Чтобы изменить или дополнить базу данными о пациентах на Главной форме выберите кнопку Редактирование базы, а затем кнопку Пациент. Чтобы удалить из базы информацию о пациентах в форме выберите кнопку Удаление записи.
В разделе сведений о работе поликлиники вы можете посмотреть и распечатать отчёты о работе поликлиники в целом, а так же отчёты о работе конкретного врача, специалиста и кабинета. Так же там есть отчёт о заработной плате и список специалистов работающих в поликлинике.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ