Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование системы адаптивного менеджмента в организации предпринимательского типа

Работа №21251

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
610
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы организации системы адаптивного менеджмента предприятия 6
1.1 Экономическое содержание категории «адаптивного менеджмента»: историко-теоретический контекст 6
1.2 Тенденции и характеристики бизнес-среды современного предприятия 17
1.3 Современный подход к формированию системы адаптивного менеджмента предприятия предпринимательского типа 22
Заключение 61
Список использованных источников 64
Приложение 73


На современной стадии экономического развития России регулярно встречаются нeлeгкиe, многосторонние', много наnравлeнныe явлeния, такие' как: глобализация, новый уклад, дефицит ресурсов, смена запросов потребителя. Учитывая это благополучное развитие организаций предопределено их умением оперативно и в полной мере адаптироваться к изменениям.
Основной концепцией благополучного социально - экономического развития России до 2020 г. определяется сценарий, который предполагает преобразование экономики от экспортно-сырьевой к инновационной. В свою это очередь обуславливает важность развития организаций предпринимательского типа, которые являются основными системообразующими элементами экономики.
Возникающая при этом проблема вынуждает изменить управленческую парадигму, приводит к стратегической целевой ориентации топ-менеджеров и незаурядной диагностике влияния факторов внешней и внутренней сред. Это доказывает целесообразность применения современных инструментов, принципов адаптивного менеджмента.
Одним из важных условий эффективного управления является оперативная адаптация каждого элемента организации к преобразованиям внешней среды. Проведенный анализ показывает, что цельная система адаптивного менеджмента, увеличивает вероятность эффективного функционирования организации в условиях нестабильности ее окружения. Тем более, опыт развитых стран показывает, что несистемный подход к решению задач отторжения угроз предприятию, на современной стадии экономического развития невозможен.
Данная работа нацелена на изучение проблем обеспечения устойчивой деятельности и роста позиций на рынке организаций в условиях не стабильной внешней среды, это подтверждает ее актуальность.
Степень научной разработанности проблемы.
Опыт в области достижении устойчивого, эффективного функционирования организаций всегда является объектом пристально внимания научных деятелей.
Научный базис данной работы сформирован под влиянием результатов, из области изучения проблем теории адаптации предприятий, а именно: Г. Ассель, Б. Берман, С. Бир, П. Диксон, П. Друкер, Р. Кантер, Д. Коттер, Д. Кэллог, М. Мак-Дональд, Т. Мот, Д. Норт, М. Олсон, М. Портер, К. Татеиси, Дж. Эванс, М.Д. Аистовой, С.В. Валдайцевым, А.А. Глушецким, В.Н. Гончаровым, А.П. Градовым, Т.А. Долгопятовой, В.А. Ириковым, Т.В. Ландиной, Г.С. Мерзликиной, С.А. Поповым, Ю.Б. Рубиным, В.И. Скурихиным и др.
Представляется правомерным утверждать, что вопрос формирования внешней среды российских предприятий предпринимательского типа и изменения их поведения на рынке все еще малоизучен. Также осталось неопределенным само понятие «адаптивный менеджмент», и поэтому оно нуждается в методологическом и теоретическом осмыслении.
Новизна представленных задач обусловлена недостаточным осознанием первопричины и факторов кризиса организаций предпринимательского типа. В свою очередь это поможет связать теоретический и практический аспект построения адаптивного менеджмента, учитывая воздействие влияния внешней среды.
Целью диссертационной работы является, необходимость развить теоретические основы системы адаптивного менеджмента организаций предпринимательского типа, ведущих деятельность в условиях конкурентной внешней среды.
Задачи:
• развить теоретические положения формирования системы адаптивного менеджмента организаций предпринимательского типа;
• обобщить теоретико-методологические подходы к исследованию адаптационных процессов, предлагаемые исследователями;
• дополнить понятийный аппарат адаптивного менеджмента.
• обосновать методологические основы формирования системы адаптивного менеджмента организаций предпринимательского типа;
• выяснить возможность оценки адаптивного потенциала организациии влияния на него факторов внешней и внутренней сред. предпринимательского типа.
В качестве предмета исследования выступает мexанизм фoрмирoвания адаптивного менеджмента предприятий предпринимательского типа.
Рабочая гипотеза исследования - это прeдпoлoжeниeo том, что для oбeспeчeния стабильнoгo пoлoжeния предприятия на рынке, нeoбxoдимo формирование адаптивного менеджмента, что позволит увеличить возможность оперативно и результативно реагировать на перемены внешней и внутренней сред.
Областью исследования является анализ инструментов, мeтoдoв, мexанизмoв функционирования экономики, предприятия, методы и инструменты менеджмента организации.
Теоретическая основа диссертации - это фундаментальные пoдxoды, представленные в научных публикацияx в oбласти тeoрии адаптации предприятий, управления организационными изменениями, стратегического менеджмента.
Методологическая база -системный, эволюционный, процессно-ориентированный, кибернетический, и ситуационный пододы. В данной работе использовались методы аналогий, абстрагирования,обобщения, и моделирования, социологических исследований и пр.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его положений и выводов в качестве инструментария формирования адаптивного менеджмента, посредством которого вероятно увеличение конкурентоспособности предприятия.
Апробация результатов исследования.Теоретические результаты исследования доложены на 2- научно-теоретически конференция в 2016 г.
Применение результатов работы отразилось: на функционировании предприятия ООО «Артель» г. Красноярск в процессе оценки конкурентных преимуществ и недостатков, а в дальнейшем при реализации стратегии его адаптации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Стремительные изменения, происходящие во внешней среде, требуют от хозяйствующих субъектов изменения управленческой парадигмы, стратегической целевой ориентации, адекватной стратегической реакции, а также нестандартной диагностики влияния факторов внешней среды. Суть стратегического реагирования заключается в обеспечении эффективной адаптации предприятия к неопределенности внешнего окружения, способствующей решению проблем, заинтересованных в деятельности предприятия субъектов рынка: потребителей, персонала, акционеров, конкурентов, государства и т.д.
В сложившихся условиях хозяйствования адаптация большинства предприятий предпринимательского типа имеет место преимущественно при оказании услуг, которые они могут оказывать исходя из своих возможностей; при разработке новых или модификации старых видов услуг; при ограниченности финансовых ресурсов, позволяющих, либо не позволяющих осуществлять необходимую реконструкцию, модернизацию.
В целом, анализируя достигнутые результаты функционирования предприятия, можно констатировать, что до последнего времени их деятельность осуществлялась чаще за счет использования экстенсивных факторов без надлежащего сопровождения соответствующими адаптационными
преобразованиями. Современная бизнес-среда крайне изменчива, поэтому приспособление предприятий к изменениям требует разработки системы адаптивного менеджмента. С этой целью необходимо, прежде всего, исследовать теоретические подходы к адаптации, определить методологию и структуру соответствующей системы.
Результаты, полученные в диссертационной работе, позволяют сделать следующие выводы:
• На основании анализа научной литературы в направлении менеджмента предприятий предложено определение понятия «предприятия предпринимательского типа».
• Выявление современных особенностей функционирования предприятий, основ их организационно-экономического, кадрового, информационного, финансового обеспечения позволило заключить, что в современных быстро меняющихся условиях рынка на предприятии необходимо постоянно решать вопрос адаптации работников, структурных подразделений, корпоративного менеджмента, комплекса маркетинга к неопределенности внешней среды. В современных условиях транзитивной экономики проблема адаптации -это объективная реальность, которая признана в научном мире и подлежит всестороннему, глубокому исследованию.
• Последнее десятилетие характеризуется расширением предметной области адаптации. Анализ литературных источников позволил установить, что объектами адаптации являются предприятия, их персонал, политика, отрасли, виды экономической деятельности, технологии, организационные структуры управления, информационное обеспечение, функциональные и структурные подразделения, инструментарий маркетинга, потребители и др. Это дало основание для классификации существенных признаков адаптивного процесса.
• Предпосылкой создания системы адаптивного менеджмента является формирование стратегии адаптации предприятия, представляющей собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение конкурентных преимуществ и укрепление позиций предприятия на внутреннем и внешнем рынках сбыта в условиях нестабильности рыночной среды. Теоретически обоснованная многоуровневая модель формирования стратегии адаптации предприятия позволяет совместить известные теоретические основы формирования стратегии предприятия и разработанные подходы к определению позиции предприятия в стратегическом адаптационном пространстве.
• Определено, что многовариантный, разноплановый процесс адаптации предприятия недостаточно исследован, проблема его моделирования полностью не решена. Управление процессом адаптации предприятия реализуется через управление потенциалом конкурентоспособности и финансовым потенциалом.
• Адаптация деятельности предприятий предпринимательского типа является одной из ключевых проблем развития экономики. Проведенный анализ финансово-экономического положения, динамики изменения основных социально¬экономических показателей позволил оценить необходимость адаптации к меняющейся внешней среде.
• Проведенный анализ теории и практики адаптации предприятий к неопределенности современного бизнес-окружения позволил сделать вывод о том, что отсутствие должного внимания к рассмотренным в работе проблемам является главным недостатком теоретических моделей адаптации и основной причиной медленного, пассивного приспособления предприятий к неопределенности внешней среды.



1. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 224 с., С. 168-169.
2. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 224 с., С. 169-171.
3. №w Patterns of Мападетеп Р by R. Likert, 1961.
4. Построено по: Бронштейн М. Управление командами для «чайников».: Пер. сангл. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - 320 с, С. 154.
5. .Яхонтова Е.С. Эффективностьуправленческоголидерства. - М.: ТЕИС,2002. - 501 с., С. 317.
6. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 08 июля 2006 г. № 135- ФЗ (ред. от 29.11.2010). -М.: Омега-Л, 2012. -80 с.
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О Концепции
долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (ред. от 08.08. 2009) [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.ecoпomy.gov.ru/
т1пес/асимПуЕесио1щ/|сршщр 2008 N1662 гее! 08.(.)8.2(.)(.)9 (дата обращения: 03.12.2012)
8. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. -СПб.: Питер, 2((7. -496 с.
9. Авдеенко, В.Н. Производственный потенциал промышленного предприятия / В.Н. Авдеенко. -М.: Экономика, 1995. -2(8 с.
1(. Аверьянов, А.Н. Система: философская категория и реальность / А.Н. Аверьянов. -М.: Мысль, 1976. -188 с.
11. Адаптация промышленных предприятий к научно-техническим новшествам / под ред. В.Н. Гончарова. -М.: Наука, 2((2. -132 с.
12. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2((3. -374 с.
13. Амоша, А.И. Каноны рынкаи законы экономики. -Кн. 8: Экономическое проектирование / А.И. Амошаи др. -Донецк: ИЭП НАН Украины, 2((5. -548 с.
14. Андерсон, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. / Б. Андерсон. -М.: Стандарты и качество, 2007. -272 с.
15. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. -СПб.: Питер Ком, 1999. -416 с.
16. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. -М.: ИНФРА-М, 2000. -432 с.
17. Астахова, И. Повышение конкурентоспособности изделий / И. Астахова // Бизнес-Информ. -2007. -№ 21. -С. 71-74.
18. Багриновский, К.А. Прогнозные стратегии развития потенциала предприятия (модельный подход) / К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, Е.Ю.Хрусталев // Проблемы прогнозирования. -2000. -№ 2. -С. 34-37.
19. Бизнес: Оксфордский толковый словарь. Англо-русский. -М.: Весь мир, 1997. -496 с.
20. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / под ред. проф. Б. Плешкова, С. Новикова, В. Шустова. -М.: Анкил, 2008. -32 с.
21. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практикаи документация: учеб. пособие / под ред. В.М. Попова. -М.: Финансы и статистика, 2007. -418 с.
22. Бизнес-план: методические материалы / под ред. Р.Г. Маниловского. -М.: Финансы и статистика, 2009. -80 с.
23. Будник, М.Н. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям хозяйствования: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.06.01 / Будник Марина Николаевна. -Харьков, 2002. -20 с.
24. Бурук, А.Ф. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий / А.Ф. Бурук // Проблемы развития предприятий и новых экономических структур в современных условиях: тез. докл. и сообщ. всеукраинской науч.-практ. конф. -Донецк: ИЭП НАН Украины. -2004. -С. 300¬302.
25. Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в Россиии за рубежом. -2006. -№2.
26. Ву, Т. З. Адаптация предприятия к изменениям внешней среды / Т.З. Ву // Бизнес Информ. -1999. -№ 3-4. -С. 104-108.
27. Гаврилова, В.В. Формирование портфеля стратегий предприятий: автореф. дис... канд. экон. наук: 08.00.05 / Гаврилова Виктория Вячеславовна. - Новосибирск, 1999. -19 с.
28. Глаголев С.Н. Развитие организационно-экономического механизма управления адаптацией промышленного предприятия: теория, оценка, практика: автореф. Дис. д-ра экон. наук: 08.00.05 / Глаголев Сергей Николаевич. -Саратов,
2009. -37 с.
29. Головань, С. И. Бизнес-планирование и инвестирование / С.И. Головань, М. А.Спиридонов. -М.: Феникс, 2009. -368 с.
30. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших фирм США, Япониии стран Западной Европы / В.В. Гончаров. -М.: Международный науч.-иссл. ин-т проблем управления, 2006. -573 с.
31. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://protect.gost.ru (датаобращения: 05.02.2012)
32. Гусев, Ю.В. Стратегическое управление: учеб. пособие / Ю.В. Гусев. - Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1995. -211 с.
33. Дедов, О.А. Управление крупным многопрофильным промышленным предприятием -от проблем к решению / О.А. Дедов // Проблемы региональной экономики. -2010. -№ 4. -С. 409-419.
34. Дедов, О.А. Управление экономической адаптацией промышленного предприятия: монография / О.А. Дедов. -Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2002. -226 с.
35. Дикань, В.Л. Обеспечение конкурентоустойчивости предприятий / В.Л. Дикань. -Харьков: Основа, 2005. -159 с.
36. Евенко, Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США / Л.И. Евенко. -М.: Наука, 1983. -350 с.
37. Забродский, В.А Адаптация экономических систем наоснове управляемости / В.А. Забродский // Экономическая кибернетика. -2(((. -№ 3/4. -С. 4(-45.
38. Капица, С.П. Синергетикаи прогнозы будущего / С.П. Капица, С.П. Курдюмов, Г.Г. Малинецкий. -М.: Наука, 1997. -285 с.
39. Ковалёв, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалёв. -М.: Центр экономикии маркетинга, 2((4. -25( с.
4(. Завьялов, П.С. Маркетинг в системах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. -М.: ИНФРА-М, 2(((. -496 с.
41. Зубарев, А.Е. Формированиеадаптивногоорганизационно-экономического механизма управления горнодобывающим предприятием / А.Е. Зубарев // Вестник Тихоокеанского государственного университета. -2(11. -№ 3 (22). -C. 147-156.
42. Кокурин, Д.И. Инновационная деятельность / Д.И. Кокурин. -М.: Экзамен, 2(11. -327 с.
43. Корн, Г. Справочник по математике для научных работников и инженеров: пер. с англ. / Г. Корн, Т. Корн. -М.: Наука, 1973. -832 с.
44. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 8( концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. Т. Виноградовой, Л. Царук / Ф. Котлер. -М.: Альпина Паблишер, 2(11. -216 с.
45. Кретинин, В.А. Система подготовки кадров, адаптированная к потребностям регионального рынка труда / В.А. Кретинин // Регионология. -2((3. - № 4. -С. 126-135.
46. Лещева, В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / В.Б. Лещева; под ред. проф. Н.П. Любушина. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2(((. -471 с.
47. Лопатников, Л.И. Экономико-математический словарь: словарь современной экономической лексики / Л.И. Лопатников. -5-еизд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2((3. -52( с.
48. Львов, Д.С. Эффективное управление техническим развитием / Д.С. Львов. -М.: Экономика, 2(((. -255 с.
49. Лясковская, Е.А. Экономико-статистическое исследование потенциала устойчивости и процессов развития: предприятие, отрасль, регион / Е.А. Ляс- ковская. -Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.
50. Лямец, В.И. Системный анализ / В.И. Лямец, А.Д.Тевяшев. -Харьков: ХТУРЭ, 1998. -252 с.
51. Материалистическая диалектика: краткий очерк теории / П.Н. Федосеев, И.Т. Фролов, В.А. Лекторский и др. -М.: Политиздат, 1980. -287 с.
52. Медынский, В. Г. Инновационный менеджмент: учебник / В.Г. Медынский. -М.: ИНФРА-М, 2002. -336 с.
53. Минцберг, Г. Школы стратегий: пер с англ. / Г. Минцберг, Б. Аль-стрэнд, Дж. Лэмпел; под ред. Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 2000. -336 с.
54. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. -М.: АльфаПресс, 2004. -160 с.
55. Моришима, М. Равновесие, устойчивость, рост (Многоотраслевой анализ): пер. с англ. / М. Моришима. -М.: Наука, 1972. -280 с.
56. О'Кифф, Дж. Бизнес-прорыв. Восемь стратегий достижения выдающихся практических результатов / Дж. О'Кифф. -М.: Эксмо, 2005. -256 с.
57. Основные тенденции и итоги социально-экономического развития за 2006-2010гг. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.budgetrf.ru/ (дата обращения: 10.05.2011).
58. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / под ред. В.М. Власовой. -М.: Финансы и статистика, 2005. -496 с.
59. Официальный сайт ЗАО «Бецема» машиностроительный завод [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.becema.ru (дата обращения: 12.03.2012).
60. Официальный сайт ОАО «Ангарский Электролизный химический комбинат» [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.aecc.ru (датаобращения: 18.03.2012).
61. Официальный сайт ЮНИДО [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.uпido.org/(дата обращения: 18.04.2012).
62. Парамонова, Т.Н. Расчет конкурентоспособности товара [Электронный ресурс] / Т.Н. Парамонова. -Режим доступа: http://wwwлppпou.ш/article. php?idarticle= 009014 (дата обращения: 11.06.2012).
63. Панов, А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов. -М.: Юнити, 2((2. -338 с.
64. Петренко, В.Л. Технология адаптивного планирования в производственно-экономических системах / В.Л. Петренко. -Донецк: ИЭП НАН Украины, 2001. -31 с.
65. Пономаренко, В.С. Стратегическое управление предприятием / В.С. Пономаренко. -Харьков: Основа, 2009. -620 с.
66. Портер, М. Конкуренция: учеб. пособие; пер. с англ. / М. Портер. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. -495 с.
67. Портер, М. Международная конкуренция: пер. с англ. / М. Портер; под ред. В.Д. Щетинина. -М.: Междунар. отношения, 1993. -896 с.
68. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего) / отв. ред. Ю.Б. Рубин. -М.: СОМИНТЭК, 1996. -736 с.
69. Послание Президента РФ Федеральному собранию РФ от 12.11.2009 [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://base.coпsultaпtш/ (дата обращения: 10.03.2011).
70. Почепцов, Г.Г. Стратегический анализ / Г.Г. Почепцов. -Киев: РИФ «Дзвш», 2004. -334 с.
71. Рабочая книга по составлению бизнес-плана / пер. с англ.; под ред. М. Терри. -М. : [б.и.], 2003. -159 с.
72. Разумовская, М.И. Адаптивное управление промышленными предприятиями черной металлургии Хабаровского края: монография / М.И. Разумовская, А.В. Дзюба, К.Е. Никитин-Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2003. -172 с.
73. Ресурсный потенциал рынка: инновации, образование, информационная среда / под ред. А.И. Ковалева. -Омск: Изд-во ОмГТУ, 1994. -398 с.
74. Системный анализ в экономике и организации производства / под общ. ред. С.А. Волуева, В.Н. Волковой. -Л.: Политехника, 1991. -398 с.
75. Скурихин, В.И. Адаптивные системы управления машиностроительным производством / В.И. Скурихин, В.А. Забродский, Ю.В. Копейченко. -М.: Машиностроение, 1989. -208 с.
76. Слепцова, Н.С. Модель адаптации промышленного предприятия в рыночной среде / Н.С. Слепцова // Вестник Оренбург. гос. ун-та. -2005. -№ 8. -С. 104-106.
77. Словарь современной экономической теории Макмиллана; общ. ред. Д.У. Пирса. -М.: ИНФРА-М, 2003. -608 с.
78. Слонов, Н. Управленческое решение -выбор системы / Н. Слонов // Проблемы теории и практики управления. -2004. -№ 3. -С. 104-108.
79. Соколова, Л.В. Адаптация предприятий к условиям рынка / Л.В. Соколова. -Харьков: ФОРТ, 2006. -246 с.
80. Соловьев, Б.А. Управление маркетингом. Модуль 13. / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2000. -288 с.
81. Татушкина, М.К. Практическая психология для экономистов и менеджеров: учеб. пособие для вузов / М.К. Татушкина. -СПб.: Дидактика Плюс, 2002. -257 с.
82. Тичи, Н. Лидеры реорганизации (из опыта американских корпораций): сокр. пер. с англ. / Н. Тичи, М.-А. Деванна-М.: Экономика, 1990. -203 с.
83. Управление организацией: энциклопедический словарь / под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. -М.: ИНФРА-М, 2001. -822 с.
84. Управление проектами: учеб. пособие для вузов / под общ. ред. И.И. Мазура. -М.: Экономика, 2001. -547 с.
85. Федоренко, Н.П. О целяхи стратегии социально-экономического развития России / Н.П. Федоренко // Экономикаи математические методы. -2003. -Т. 39. -№2. -С. 3-13.
86. Федько, В.П. Основы маркетинга: учебник / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. -384 с.
87. Финансовый менеджмент: теория и практика: учеб. пособие / под ред. Е.С. Стояновой. -5-еизд., перераб. и доп. -М.: Перспектива, 2001. -656 с.
88. Ханалиев, Г.И. Развитие системы управления адаптацией предприятий автомобильного транспорта в условиях изменяющейся экономической среды (на материалах Чеченской республики): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Ханалиев Гелани Ибрагимович. -Ставрополь, 2006. -18 с.
89. Хруцкий, В.Е. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования / В.Е. Хруцкий, Т.В. Сизова, В.В. Гамаюнов. -М.: Финансы и статистика, 2002. -400 с.
90. Цыганов, В.В. Адаптивные механизмы в отраслевом управлении / В.В. Цыганов. -М.: Наука, 1995. -285 с.
91. Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А.Д. Шеремет. -М.: Инфра-М, 2009. -368 с.
92. Эванс, Дж. Маркетинг: пер. с англ. / Дж. Эванс, Б. Берман. -М.: Экономика, 1990. -352 с.
93. Экланд, И. Элементы математической экономики: пер. с франц. / И. Экланд. -М.: Мир, 1983. -248 c.
94. Экономика предприятия: учебник / под ред. А. И. Волкова. -М.: ИНФРА- М, 2000. -520 с.
95. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -718 с.
96. Экономико-математический энциклопедический словарь; гл. ред. В.И. Данилов-Данильян. -М.: ИНФРА-М, 2003. -688 с.
97. Энциклопедический словарь бизнеса: менеджмент, маркетинг, информатика / под общ. ред. М.И. Молдованова. -Киев: Техшка, 2003. -856 с.
98. Эшби, У. Р. Введение в кибернетику / У.Р. Эшби. -М.: Иностр. лит., 1959. -432 с.
99. Ясин, Е. Г. Структура российской экономики и структурная политика. Доклад к IX Международной научной конференции ГУ ВШЭ / Е.Г. Ясин. -М., 2008. -С. 35-40.
100. АПБОИ,I. Strategies for Diversification / I. АПБОИ // Harvard Busi^ss Re¬view. -1957. -September -October. -P. 114.
101. Can Russia Compete? Enhancing Productivity and In^vatfon in a Gfobal-izing World / eds. R.M. Desai, I. Goldberg. Brookings Institutfon Press, 2008.
102. Goodman, P.S. Change in Organisatfon / P.S. Goodman. -N.Y., 1982.
103. Hisrich, R.D. Enterpreneaurship: Starting, Developing and managing a иех enterprise / R.D. Hisrich, M.P. Peters. Homewood, Boston, Irwing, 1989.
104. I topkins, D.S. ТНе Mai'lret Plan / D.S. Itopkins // Joumal of Malting. -2002. -№ 44. -Р. 19-25.
105. Pafoy, N. Тке Manager's Guide to Competitive Malting Strategies / N. Pafoy. -N.Y., 1999.
106. ДорофееваВ.В., Формированиесистемыадаптационногоменеджментапредприятийобрабатывающейп промышленности [Дисс. раб.]. - 2014.
107. Роль адаптации работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.lawmix.ru/bux/28365.
108. Тихомирова О.Г. СПб НИУ ИТМО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики»
109. В.П. Карев, Математическое моделирование бизнеса — оценка, инвестиционное проектирование, управление предприятием. — М.: Маросейка,
2010. — 347 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ