Административная ответственность за нарушения таможенных правил в ЕАЭС
|
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ НАСТУПЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ 9
1.1 Система и структура таможенных органов Российской
Федерации 9
1.2 Общие сведения об административных правонарушениях в
области таможенного дела 29
1.3 Таможенные органы как субъекты административного
расследования 33
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 44
2.1 Правоохранительная деятельность таможенных органов в части расследования уголовных дел и дел об административных правонарушениях 44
2.2 Деятельность кинологических подразделений таможенных органов... 52
2.3 Оперативно-розыскная деятельность 55
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ НАСТУПЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ 9
1.1 Система и структура таможенных органов Российской
Федерации 9
1.2 Общие сведения об административных правонарушениях в
области таможенного дела 29
1.3 Таможенные органы как субъекты административного
расследования 33
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 44
2.1 Правоохранительная деятельность таможенных органов в части расследования уголовных дел и дел об административных правонарушениях 44
2.2 Деятельность кинологических подразделений таможенных органов... 52
2.3 Оперативно-розыскная деятельность 55
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
Актуальность темы. Борьба с правонарушениями в сфере таможенного дела составляет правоохранительную функцию таможни, выполняя которую таможенные органы поддерживают порядок во внешнеэкономической сфере и осуществляют контроль исполнение субъектами внешнеэкономических взаимоотношений собственных повинностей перед государством. Прогрессивный шаг становления внешнеэкономической работы Русской Федерацию характеризуется с одной стороны, отказом от монополии внешней торговли и ее либерализацией, с другой стороны- подъемом количества нарушений. Главная функция по подавлению административных преступлений в таможенном деле возлагается на Федеральную таможенную службу Рф. Сделана система структурных подразделений таможенных органов, специализирующихся в сфере борьбы с таможенными правонарушениями, более отвечающая притязаниям времени. Актуальность трудности неоспорима, поскольку борьба с правонарушениями в области таможенного дела нужна. Нарушений закона в области таможенного дела подрывают финансовую безопасность державы, что напрямую сказывается, как на бюджете района, так и державы в целом. Это и недо получение таможенных платежей, занижение таможенной цены, поступление контрафактной продукции и многое другое. С любым днем лица, совершающие такие преступления, пускают в ход все более изощренные методы их совершения, сокрытия с применением свежайших научно-технических разработок. Это затрудняет выявление таковых преступлений, ну а в последующем и их раскрытие. Несовершенство нормативной базы, неимение общего толкования правоприменительной практики приводит к вескому числу прекращенных дел о административных правонарушениях. Потому составление теоретической базы на некотором с практическим потенциалом даст возможность не допустить погрешностей, обеспечить последующее улучшение борьбы с правонарушениями в области таможенного дела, обеспечивание и соблюдение законности при использовании форм и способов организации борьбы с правонарушениями в сфере таможенного дела. Целью работы считается выявление более известных административных преступлений в области таможенного дела. Для заслуги поставленной цели были сформулированы последующие задачи:
1. Квалифицировать специфики административных преступлений в сфере таможенного дела на базе исследования и анализа законодательства Русской Федерации;
2. Выявить и изучить статус подразделений таможенных органов, как субъектов административного расследования и их должностных лиц как соучастников производства по делам о административных правонарушениях.
1. Квалифицировать специфики административных преступлений в сфере таможенного дела на базе исследования и анализа законодательства Русской Федерации;
2. Выявить и изучить статус подразделений таможенных органов, как субъектов административного расследования и их должностных лиц как соучастников производства по делам о административных правонарушениях.
В законодательном порядке правоприменительная практика таможенных органов РФ регламентируется КоАП РФ. Административным преступлением соглашается противоправное, виновное действие (бездействие) физического либо юридического лица, за которое Кодексом о административных правонарушениях либо законами субъектов РФ о административных правонарушениях установлена административная обязанность. Руководитель 16 КоАП РФ имеет 24 заметки, что относятся к юрисдикции таможенных органов. Представлена классификация видов нарушений таможенных инструкций, которая имеет грандиозное значение для улучшения правоприменительной работы таможенных органов, т.к. подсобляет выявить высококачественные необыкновенности каждого точного состава. Таможенные органы считаются конкретными субъектами административного расследования. Законодательство предъявляет специальные требования к организации и проведению административного расследования таможенными органами, в следствии этого видится важным тест и улучшение прогрессивного организационного обеспечивания этого процесса. За годы практического внедрения Кодекс был значительно модернизирован и адаптирован к передовым финансовым и общественно-политическим происшествиям, впрочем статистические эти проявляют подъем разных нарушений в сфере таможенного дела, что подтверждает надобность в последующем улучшать Кодекс и усилить контроль над его соблюдением. Весомым шагом улучшения законодательства могло бы быть подключение в КоАП РФ положений о контрольных возможностей вышестоящих органов и должностных лиц по отношению к личикам, осуществляющим создание по делам о 81 административных правонарушениях. В ином случае контрольные возможности вышестоящих органов останутся ограниченны пересмотром распоряжений по делам о административных правонарушениях по претензиям лиц, привлекаемых к ответственности без детализированной законодательной регламентации. На основании собранных во 2-ой главе этих, главными правонарушениями, являются:
- Недекларирование или недостоверное декларирование товаров;
- Несоблюдение денежного законодательства РФ и актов органов денежного регулирования;
- Несоблюдение режима зоны таможенного контроля.
Этим образом, практика демонстрирует, что соучастники внешнеэкономической работы не в уверенностью мере ознакомлены с таможенным законодательством и положениями Кодекса России о административных правонарушениях связанных с административной ответственности за таможенные преступления. Для понижения числа возбуждаемых дел о административных правонарушениях нужно направить свой взгляд соучастников ВЭД на вступивший в следствие Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. № 17-ФЗ «О внесении конфигураций в заметки 16.2, 29.9 Кодекса России о административных правонарушениях» , согласно с которым декларант или таможенный адепт освобождается от административной ответственности в случае самостоятельного выявления нарушений, допущенных при таможенном декларировании продуктов, дозволил понизить административную нагрузку на бизнес.
- Недекларирование или недостоверное декларирование товаров;
- Несоблюдение денежного законодательства РФ и актов органов денежного регулирования;
- Несоблюдение режима зоны таможенного контроля.
Этим образом, практика демонстрирует, что соучастники внешнеэкономической работы не в уверенностью мере ознакомлены с таможенным законодательством и положениями Кодекса России о административных правонарушениях связанных с административной ответственности за таможенные преступления. Для понижения числа возбуждаемых дел о административных правонарушениях нужно направить свой взгляд соучастников ВЭД на вступивший в следствие Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. № 17-ФЗ «О внесении конфигураций в заметки 16.2, 29.9 Кодекса России о административных правонарушениях» , согласно с которым декларант или таможенный адепт освобождается от административной ответственности в случае самостоятельного выявления нарушений, допущенных при таможенном декларировании продуктов, дозволил понизить административную нагрузку на бизнес.
Подобные работы
- Административные правонарушения в области таможенного дела и ответственность за
них
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2018 - Профилактика административных правонарушений в области таможенного дела (Выявление и основы расследования административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов, Пензенский Государственный Университет)
Курсовые работы, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2019 - ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ
ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ
ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2017 - Общие положения об административной ответственности и привлечения к ней в таможенной сфере
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование административной ответственности за незаконное перемещение товара через таможенную границу
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2022 - Административно-деликтное производство в области таможенного регулирования
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4945 р. Год сдачи: 2020 - Административно-правовая охрана интеллектуальных прав
Магистерская диссертация, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 5350 р. Год сдачи: 2022 - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4710 р. Год сдачи: 2019 - Возбуждение и расследование дел об административных правонарушениях, отнесенные к компетенции таможенных органов
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Формы и методы организации борьбы с правонарушениями в области таможенного дела в современных условиях
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



