🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Административная ответственность за нарушения таможенных правил в ЕАЭС

Работа №199696

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ НАСТУПЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ 9
1.1 Система и структура таможенных органов Российской
Федерации 9
1.2 Общие сведения об административных правонарушениях в
области таможенного дела 29
1.3 Таможенные органы как субъекты административного
расследования 33
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 44
2.1 Правоохранительная деятельность таможенных органов в части расследования уголовных дел и дел об административных правонарушениях 44
2.2 Деятельность кинологических подразделений таможенных органов... 52
2.3 Оперативно-розыскная деятельность 55
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79


Актуальность темы. Борьба с правонарушениями в сфере таможенного дела составляет правоохранительную функцию таможни, выполняя которую таможенные органы поддерживают порядок во внешнеэкономической сфере и осуществляют контроль исполнение субъектами внешнеэкономических взаимоотношений собственных повинностей перед государством. Прогрессивный шаг становления внешнеэкономической работы Русской Федерацию характеризуется с одной стороны, отказом от монополии внешней торговли и ее либерализацией, с другой стороны- подъемом количества нарушений. Главная функция по подавлению административных преступлений в таможенном деле возлагается на Федеральную таможенную службу Рф. Сделана система структурных подразделений таможенных органов, специализирующихся в сфере борьбы с таможенными правонарушениями, более отвечающая притязаниям времени. Актуальность трудности неоспорима, поскольку борьба с правонарушениями в области таможенного дела нужна. Нарушений закона в области таможенного дела подрывают финансовую безопасность державы, что напрямую сказывается, как на бюджете района, так и державы в целом. Это и недо получение таможенных платежей, занижение таможенной цены, поступление контрафактной продукции и многое другое. С любым днем лица, совершающие такие преступления, пускают в ход все более изощренные методы их совершения, сокрытия с применением свежайших научно-технических разработок. Это затрудняет выявление таковых преступлений, ну а в последующем и их раскрытие. Несовершенство нормативной базы, неимение общего толкования правоприменительной практики приводит к вескому числу прекращенных дел о административных правонарушениях. Потому составление теоретической базы на некотором с практическим потенциалом даст возможность не допустить погрешностей, обеспечить последующее улучшение борьбы с правонарушениями в области таможенного дела, обеспечивание и соблюдение законности при использовании форм и способов организации борьбы с правонарушениями в сфере таможенного дела. Целью работы считается выявление более известных административных преступлений в области таможенного дела. Для заслуги поставленной цели были сформулированы последующие задачи:
1. Квалифицировать специфики административных преступлений в сфере таможенного дела на базе исследования и анализа законодательства Русской Федерации;
2. Выявить и изучить статус подразделений таможенных органов, как субъектов административного расследования и их должностных лиц как соучастников производства по делам о административных правонарушениях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В законодательном порядке правоприменительная практика таможенных органов РФ регламентируется КоАП РФ. Административным преступлением соглашается противоправное, виновное действие (бездействие) физического либо юридического лица, за которое Кодексом о административных правонарушениях либо законами субъектов РФ о административных правонарушениях установлена административная обязанность. Руководитель 16 КоАП РФ имеет 24 заметки, что относятся к юрисдикции таможенных органов. Представлена классификация видов нарушений таможенных инструкций, которая имеет грандиозное значение для улучшения правоприменительной работы таможенных органов, т.к. подсобляет выявить высококачественные необыкновенности каждого точного состава. Таможенные органы считаются конкретными субъектами административного расследования. Законодательство предъявляет специальные требования к организации и проведению административного расследования таможенными органами, в следствии этого видится важным тест и улучшение прогрессивного организационного обеспечивания этого процесса. За годы практического внедрения Кодекс был значительно модернизирован и адаптирован к передовым финансовым и общественно-политическим происшествиям, впрочем статистические эти проявляют подъем разных нарушений в сфере таможенного дела, что подтверждает надобность в последующем улучшать Кодекс и усилить контроль над его соблюдением. Весомым шагом улучшения законодательства могло бы быть подключение в КоАП РФ положений о контрольных возможностей вышестоящих органов и должностных лиц по отношению к личикам, осуществляющим создание по делам о 81 административных правонарушениях. В ином случае контрольные возможности вышестоящих органов останутся ограниченны пересмотром распоряжений по делам о административных правонарушениях по претензиям лиц, привлекаемых к ответственности без детализированной законодательной регламентации. На основании собранных во 2-ой главе этих, главными правонарушениями, являются: 
- Недекларирование или недостоверное декларирование товаров;
- Несоблюдение денежного законодательства РФ и актов органов денежного регулирования;
- Несоблюдение режима зоны таможенного контроля.
Этим образом, практика демонстрирует, что соучастники внешнеэкономической работы не в уверенностью мере ознакомлены с таможенным законодательством и положениями Кодекса России о административных правонарушениях связанных с административной ответственности за таможенные преступления. Для понижения числа возбуждаемых дел о административных правонарушениях нужно направить свой взгляд соучастников ВЭД на вступивший в следствие Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. № 17-ФЗ «О внесении конфигураций в заметки 16.2, 29.9 Кодекса России о административных правонарушениях» , согласно с которым декларант или таможенный адепт освобождается от административной ответственности в случае самостоятельного выявления нарушений, допущенных при таможенном декларировании продуктов, дозволил понизить административную нагрузку на бизнес.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ