Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование административной ответственности за незаконное перемещение товара через таможенную границу

Работа №108362

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы74
Год сдачи2022
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
96
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Общая характеристика административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 10
1.1 История становления и развитие законодательства,
устанавливающего ответственность за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 10
1.2 Понятие и общая характеристика административной
ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 21
Глава 2 Правовое регулирование в сфере реализации института административной ответственности за незаконное перемещение товаров
через таможенную границу ЕЭАС 35
2.1 Административная ответственность за незаконное перемещение товаров через таможенную границу по законодательству ЕАЭС ... 35
2.2 Особенности составов административных правонарушений,
предусмотренных статьями 16.1 и 16.2 КоАП РФ 44
Глава 3 Основные направления совершенствования правового регулирования административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 56
3.1 Проблема соотношения институтов административной
ответственности и административного наказания в сфере противодействия таможенным правонарушениям 56
3.2 Совершенствование законодательства Российской Федерации,
устанавливающего административную ответственность за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 59
Заключение 64
Список используемой литературы и используемых источников 68


В современном демократическом обществе обеспечивается полное и неукоснительное прав и свобод человека. Именно общество, в котором гарантируются и уважаются права человека имеет право называть правовым. Соответственно, основной задачей государства является создание таких правовых механизмов, которые позволил бы обеспечить правовую защищенность каждого гражданина.
Права и свободы человека непосредственно взаимосвязаны с дефиницией правового статуса личности. Исследование проблем правового статуса личности является предметом изучения многих авторов монографических и публицистических работ. Однако, несмотря на большое количество различных концептуальных положений, все авторы едины во мнении о том, что права человека являются неотъемлемым элементом, который характеризует правовой статус личности.
На сегодняшний день на территории Российской Федерации предпринимаются значительные попытки по установлению таких законодательных норм, которые позволили бы максимально предотвратить злоупотребление различными субъектами своими прав, соответственно обеспечивая защиту прав и законных интересов, прав и свобод человека и гражданина. Так, нормами Конституции РФ установлено, что признание, соблюдение и уважение прав и свобод человека относится к числу ключевых задач Российской Федерации. При этом нормами закона предусмотрено, что осуществление одним гражданином своих прав не должно соответственно нарушать права и свободы другого гражданина. Государство, таким образом, выступает в качестве регулирующего механизма, который обеспечивает соответствующий баланс в обществе, при котором каждый гражданин, носитель прав, защищен государством от любого неправомерного посягательства на эти права.
В современном мире международное таможенное сотрудничество является элементом международных отношений, при этом целями данного сотрудничества является оказание взаимопомощи при выявлении преступлений и правонарушений в таможенной области. Осуществление международного сотрудничества требует также и принципиально новых подходов к вопросам нормативно-правового регулирования механизма привлечения к административной ответственности за совершение таможенных правонарушений, поскольку совершение данных правонарушений негативно сказывается на всей системе национальной безопасности Российской Федерации.
Таможенная система, которая выполняет значительную роль в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации, нередко в процессе своей практической деятельности допускает некоторые ошибки, которые являются отражением неоднозначных решений, принимаемых таможенными органами.
Проблема привлечения к административной ответственности остается одной из актуальных проблем, требующей научной разработки и в настоящее время. В соответствии с нормами российского законодательства, юридические лица за совершение правонарушений могут быть привлечены только в гражданской и административной ответственности, при этом установление административной ответственности получило свое широкое развитие только на современном этапе развития общества, поскольку например, в советский период данный вопрос не был актуальным, ввиду отсутствия субъектов, которые могли быть привлечены к ответственности. Особую актуальность имеют и вопросы привлечения к ответственности должностных лиц, участвующих в совершении таможенных правонарушений.
Целью настоящей работы является проведение комплексного анализа особенностей привлечения к административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу.
Достижение указанной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
- рассмотреть становление и развитие законодательства, устанавливающего ответственность за незаконное перемещение товаров через таможенную границу;
- рассмотреть понятие и общую характеристику административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу;
- рассмотреть институт административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу по законодательству ЕАЭС;
- провести юридический анализ составов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 16.1, 16.2 КоАП РФ;
- предложить направления совершенствования законодательства Российской Федерации, устанавливающего административную ответственность за незаконное перемещение товаров через таможенную границу.
Объектом настоящей работы являются общественные отношения, складывающиеся в процессе применения мер административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу.
Предметом исследования выступают применимые к объекту исследования нормы российского законодательства, регламентирующие общественные отношения, складывающиеся в процессе применения мер административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу, материалы судебной практики, сложившиеся в результате правоприменительной деятельности, современные научные теоретические разработки, касающиеся объекта исследования.
Методологическую основу исследования составляет совокупность общенаучных и частнонаучных методов познания, в их числе: диалектический, системно-структурный, формально-юридический, статистический, социологический методы.
Степень научной разработанности темы. На сегодняшний день вопросами административной ответственности занимаются многие современные авторы (например, Н.В. Макарейко [21], А.М. Мамин и другие) , так и авторы прошлых лет (например, Н.М. Кононов, А.Б. Панов, А.И. Стахов). Кроме того, отдельные исследования таких авторов как В.А. Кузьмин, Т.А. Коновалова, В.А. Жбанков, были посвящены отдельным вопросам совершенствования механизма привлечения к административной ответственности за совершение правонарушений в сфере таможенного дела.
Между тем, следует отметить, что отдельные вопросы, связанные с незаконным перемещением товаров в условиях происходящих интеграционных процессов в рамках ЕАЭС не рассматривались комплексно, что соответственно свидетельствует о необходимости их дальнейшего изучения и исследования.
Нормативную базу исследования составляют нормативно-правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, а именно: Конституция РФ [19], иные нормативно-правовые акты в области регулирования отдельных вопросов привлечения к административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что сформулированные в ней положения можно применять в практической деятельности с целью совершенствования законодательства Российской Федерации в части совершенствования отдельных аспектов привлечения к административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что сформулированные в ней выводы, предложения и рекомендации автора могут быть использованы в законотворческом процессе и в правоприменительной практике.
Положения, выносимые на защиту:
Во-первых, можно считать установленным, что в настоящее время в законодательстве Российской Федерации имеются некоторые коллизии, которые фактически предоставляют возможность перевозчику избежать наказания при выявлении нарушений, связанных с ввозом определенных грузов на территорию Российской Федерации. Так, например, в ходе исследования было установлено несогласованность положений ТК ЕЭАС, Воздушного кодекса Российской Федерации в части установления ответственности перевозчика за предоставление недостоверных сведений о перевозимом грузе.
С целью дальнейшего совершенствования законодательства РФ, необходимо осуществление проведения комплексной работы, связанной в приведение положений ТК ЕЭАС, Воздушного Кодекса РФ, Водного Кодекса РФ, Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, к систематизированному единству в части особенностей установления единства ответственности перевозчика и посредника (агента) при осуществлении декларирования ввозимого товара.
Во-вторых, определенные проблемы вызывает трактовка института «предупреждения» как вида административного наказания, назначаемого за совершение административного правонарушения в сфере нарушений таможенного законодательства. Фактически, можно сделать вывод о том, что при наложении на виновное лицо предупреждения за совершение правонарушения, фактически оно не несете никаких реальных правовых последствий для виновного лица. Так, данные о совершенном правонарушении подлежат занесению в базу Федеральной таможенной службы, однако, нормами законодательства РФ не предусмотрено, каким образом, факт наличия предупреждения учитывается при совершении лицом повторного правонарушения, поскольку в положениях административного законодательства РФ отсутствует такой критерий как «повторность» при совершении анализируемых правонарушений (за исключением критерия повторности, которое расценивается как отягчающее обстоятельство). Однако то, каким образом учитывается данное обстоятельство при назначении наказания в нормах административного законодательства РФ на сегодняшний день в законодательстве не предусмотрено, что соответственно вызывает некоторые сомнения относительно целесообразности применения предупреждения как вида административного наказания за совершение таможенного правонарушения.
Таким образом, с целью осуществления совершенствования административного законодательства РФ следует исключить из вида административных наказаний за совершение таможенного правонарушения такого вида наказания как «предупреждение» либо предусмотреть возможность использования факта раннего наложения предупреждения в качестве признака повторности при выявлении нового факта административного правонарушения.
В третьих, делается вывод, что в настоящее время актуальной проблемой является назначение административного штрафа при совершении правонарушения, оцененного судебными инстанциями как малозначительное деяние. На сегодняшний день, по общим основаниям, в подобном случае субъект освобождается от административной ответственности. Однако, в практической деятельности при совершении умышленного правонарушения оказывается безнаказанным, что свидетельствует о том, что административное законодательство не полной мере выполняет возложенные на него функции.
С целью предотвращения возникающей правовой проблемы в практической деятельности, в настоящее время возможно предусмотреть закрепление определенного минимального размера административного штрафа при совершении административного правонарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не обладающим статусом юридического лица. В данном случае подобное нововведение позволит в практической деятельности реализовать карательную функцию административной ответственности, но и позволит предотвратить негативное воздействие наказание на дальнейшее осуществление субъектом предпринимательской деятельности.
Как показывает настоящее исследование, данная проблема также может быть решена путем предоставления судебным инстанциям возможности самостоятельно снижать размер назначаемого административного наказания (по аналогии с нормами УК РФ, которые разрешают судам назначать наказание ниже низшего предела, установленного в Особенной части УК РФ). Данное предложение может быть реализовано путем внесения соответствующих дополнений в ст. 3.5 КоАП РФ.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и используемых источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


С усложнением возникающих в обществе правоотношений, возникает необходимость в поиске новых мер их урегулирования. К числу таких мер следует отнести установление юридической ответственности, под которой следует понимать меры государственного принуждения за совершение какого-либо противоправного действия (преступления, правонарушения, проступка и т.п.). Реализация юридической ответственность заключается в применении определенных правовых санкций по отношению к лицу, допустившему нарушение, то есть мер государственного принуждения.
Любой вид юридической ответственности реализуется в отношении субъекта, допустившего нарушение, в соответствии с законодательными нормами, отступление от которых не допускается. Иными словами, на субъекта не может быть наложена мера взыскания больше той, которая установлена в конкретной санкции правовой нормы.
Административное право следует рассматривать как совокупность правовых норм, посредством которых осуществляет регулирование важнейших общественных отношений. При этом процесс усложнения и трансформации рассматриваемых правоотношений требует постоянной и своевременной реакции со стороны государства, которая должна быть направлена на создание условий, обеспечивающих защиту прав и законных интересов всех субъектов правоотношений.
В ходе проведения исследования был сделан вывод о том, что общий порядок привлечения к административной ответственности юридических лиц не имеет каких-либо принципиальных отличий от привлечения к ответственности физических лиц. Однако, некоторые проблемные моменты существуют относительно определения субъекта, который может быть привлечён к административной ответственности.
Проведенное исследование показало, что к административной ответственности могут быть привлечены только те юридические лица, которые обладают гражданской правосубъектностью, при этом не каждая организация, которая обладает административной правосубъектностью (как например, государственные органы исполнительной власти) могут быть субъектами административной ответственности.
При анализе особенностей привлечения юридических лиц к административной ответственности было установлено, что еще одним проблемным институтом административной ответственности юридического лица является установление вины в совершенном правонарушении. Так например, особых проблем не возникает в случае выявления грубых нарушений законодательства, однако, в практической деятельности часто встречаются сложные случаи трактовки таких понятий как «имело возможности», «по не зависящим обстоятельствам» при осуществлении оценки действий юридических лица исходя из субъективного мнения уполномоченного должностного лица, которое принимает решение об оценке действий юридического лица, что в свою очередь не может обеспечить гарантированность соблюдения принципа равенства и справедливости.
Данное обстоятельство является недопустимым с точки зрения соблюдения конституционного принципа защиты прав и законных интересов граждан, в связи с чем, представляется, что в настоящее время определение и установление вины юридического лица при совершении административного правонарушения требует некоторого пересмотра с точки зрения установления возможных критериев, которые свидетельствовали бы о том, что в действиях юридического лица отсутствует вина в совершении правонарушения, что в свою очередь позволит избежать субъективной трактовки законодательных норм и позволит повысить эффективность правоприменительного процесса.
В ходе сбора материала, имеющего отношение к заявленной теме исследования, был сделан вывод, что в настоящее время актуальной проблемой является назначение административного штрафа при совершении правонарушения, оцененного судебными инстанциями как малозначительное деяние. На сегодняшний день, по общим основаниям, в подобном случае субъект освобождается от административной ответственности. Однако, в практической деятельности это обуславливает ситуацию, когда субъект при совершении умышленного правонарушения остается безнаказанным, что свидетельствует о том, что административное законодательство не полной мере выполняет возложенные на него функции.
С целью предотвращения возникающей правовой проблемы в практической деятельности, в настоящее время следует предусмотреть закрепление определенного минимального размера административного штрафа при совершении административного правонарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не обладающим статусом юридического лица. В данном случае подобное нововведение позволит в практической деятельности реализовать карательную функцию административной ответственности, но также и позволит предотвратить негативное воздействие наказания на дальнейшее осуществление субъектом предпринимательской деятельности.
Как показывает настоящее исследование, данная проблема также может быть решена путем предоставления судебным инстанциям возможности самостоятельно снижать размер назначаемого административного наказания (по аналогии с нормами УК РФ, которые разрешают судам назначать наказание ниже низшего предела, установленного в Особенной части УК РФ). Данное предложение может быть реализовано путем внесения соответствующих дополнений в ст. 3.5 КоАП РФ.
Как показывает проведенное исследование, определенные проблемы вызывает трактовка сущности такого наказания, как «предупреждение» в качестве одного из видов административных наказаний, назначаемого за совершение административного правонарушения в сфере нарушений таможенного законодательства. Фактически, можно сделать вывод о том, что при наложении на виновное лицо предупреждения за совершение правонарушения, фактически оно не вызывает никаких значимых правовых последствий для виновного лица, которые бы заставили в будущем его отказаться от продолжения противоправной деятельности. Так, данные о совершенном правонарушении подлежат занесению в базу Федеральной таможенной службы, однако, нормами законодательства РФ не предусмотрено, каким образом, факт наличия предупреждения учитывается при совершении лицом повторного правонарушения, поскольку в положениях административного законодательства РФ отсутствует такой критерий как «повторность» при совершении анализируемых правонарушений (за исключением критерия повторности, которое расценивается как отягчающее обстоятельство). Однако, каким образом учитывается данное обстоятельство при назначении наказания в нормах административного законодательства РФ на сегодняшний день не предусмотрено, что соответственно вызывает некоторые сомнения относительно целесообразности применения предупреждения как вида административного наказания за совершение таможенного правонарушения.
В ходе проведения исследования было установлено, что в настоящее время в законодательстве Российской Федерации имеются некоторые коллизии, которые фактически предоставляют возможность перевозчику избежать наказания при выявлении нарушений, связанных с ввозом определенных грузов на территорию Российской Федерации. Так, например, в ходе исследования была установлена несогласованность положений ТК ЕЭАС и Воздушного кодекса Российской Федерации в части установления ответственности перевозчика за предоставление недостоверных сведений о перевозимом грузе.



1. Арсланбекова А.З., Проблемы административной
ответственности юридических лиц / Арсланбекова А.З., Алисултанова М.Ш. // Государственная служба и кадры, 2021. - №3. - С. 169-170.
2. Барашева Е.В. Теоретические аспекты административной ответственности в современном праве / Е.В. Барашева, А.В. Должикова, А.С. Степаненко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки 2021. - №5. - С.88-90.
3. Белкин Р.С. К вопросу о принципах юридической ответственности // Символ науки, 2017. - №1. - С. 124-130.
4. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60- ФЗ (ред. от 14.03.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 12 ст. 1383
5. Гречкина О.В. Административное производство по делам о нарушении таможенных правил: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Челябинск, 2004. - 24 с.
6. Гуменюк В.П. Институт административной ответственности за нарушение таможенного законодательства: Параллели и пересечения развития // Юридическая наука. - 2018. - №1. - С.70-84.
7. Давыдюк В.В., Подопригора А.А. Совершенствование административной ответственности за незаконное перемещение товара через таможенную границу Таможенного союза // Евразийский научный журнал. - 2017. - №10. - С.62-64.
8. Дидигова Л.Р. О некоторых вопросах применения административных наказаний за нарушение таможенного законодательства // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Юридические науки. - 2019. - №3. - С.257-263.
9. Дровнина О.С. Юридическая ответственность физических лиц за несоблюдение запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - №2-2. - С.107-109.
10. Дугенец А. С. Административная ответственность в российском праве: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. / А.С. Дугенец // М., 2005. - 48 с..
11. Евтеев А.С. Общая характеристика административной ответственности / А.С. Евтеев // Вестник науки, 2022. - №1 (46).- С. 141-144.
12. Зарубин Н.Н. Совершенствование административной
ответственности за незаконное перемещение товара через таможенную границу : Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Люберцы 2013. - 31 с.
13. Зырянов С.М. Еще раз об общественной опасности административного правонарушения // Административное право и процесс. 2017. № 6. С. 43-46.
14. Клюшников И.А. Совершенствование законодательства и правоприменительной практики об освобождении от административной ответственности по малозначительности правонарушений (по материалам таможенных органов): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2013. - 28 с.
15. Кобзарь-Фролова М.Н. Проблемы теории и практики назначения административного наказания в виде предупреждения за нарушение таможенного законодательства таможенного союза Евразийского экономического союза // Сибирское юридическое обозрение. - 2017. - №4. - С.65-69.
16. Коданева С.И. Юридическая ответственность в современной юридической доктрине // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 4, Государство и право: Реферативный журнал, 2020. - №4. - С.28-33.
17. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.03.2022)// Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002 г. - №1 (часть I) - ст. 1.
18. Кожевников В.В. К проблеме теории юридической ответственности / В.В. Кожевников // Вестн. Том. гос. ун-та. Право, 2018. - №28. - С.5-18
19. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание
законодательства РФ, 01.07.2020, № 31, ст. 4398.
20. Ладохин Е.И. Проблемы квалификации административного правонарушения в части недекларирования и недостоверного декларирования товаров // Развитие таможенного дела Российской Федерации: дальневосточный вектор. - 2021 - №1. - С. 123-128.
21. Макарейко Н.В. Административная ответственность в систему публичной юридической ответственности // Вестник ННГУ, 2020. - №4. - С.105-110.
22. Макшанов В.Л. Административная ответственность как вид юридической ответственности / В.Л. Макшанов, А.В. Минаев // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2021. - №10¬2.- С.206-208.
23. Мурашова М.Ю. Понятие и формы юридической ответственности // Вопросы российской юстиции, 2019. - №1.- С.41-48.
24. Определение Конституционного Суда РФ от 07.12.2010 № 1620¬0-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества «Райффайзенбанк» на нарушение конституционных прав и свобод частями 4 и 7 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС «Г арант»
25. Определение Конституционного Суда РФ от 21.04.2005 № 119-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Волна» на нарушение конституционных прав и свобод частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС «Гарант»
26. Попович О.М. Понятие и структура административной ответственности юридических лиц // Вестник Московского университета МВД России, 2018. - №2.- С.191-194
27. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 января 2013 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт» // СПС «Гарант»
28. Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О
некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» // СПС «Гарант»
29. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, декабрь 2006 г., № 12
30. Постановление Подольского городского суда Московской области № 5-1696/2020 от 27 ноября 2020 г. по делу № 5-1696/2020 [Электронный ресурс] // Судебные и нормативные акты РФ. URL: https://sudact.ru
31. Постановление Псковского городского суда Псковской области № 5-2498/2020 от 26 ноября 2020 г. по делу № 5-2498/2020 [Электронный ресурс] // Судебные и нормативные акты РФ. URL: https://sudact.ru
32. Постановление Ростовского областного суда Ростовской области № 4А-109/2018 4А-1510/2017 от 27 февраля 2018 г. по делу № 4А-109/2018 [Электронный ресурс] // Судебные и нормативные акты РФ. URL: https://sudact.ru
33. Постановление Чертковского районного суда Ростовской области № 5-61/2021 от 9 марта 2021 г. по делу № 5-61/2021 [Электронный ресурс] // Судебные и нормативные акты РФ. URL: https://sudact.ru
34. Решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 26.12.2018 №А16/2969/2018 по делу №10708000-254/2018 [Электронный ресурс] // Судебные и нормативные акты РФ. URL: https://sudact.ru
35. Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 27.12.2018 №А78-17278/2018 по делу №106120002017/2018 [Электронный ресурс] // Судебные и нормативные акты РФ. URL: https://sudact.ru
36. Решение Арбитражного суда Приморского края №А51- 13637/2018 от 03.12.2018 [Электронный ресурс] // Судебные и нормативные акты РФ. URL: https://sudact.ru
37. Решение Псковского арбитражного суда от 04.12.2018 №А52- 3033/2018 по делу №10209000-892/2018 [Электронный ресурс] // Судебные и нормативные акты РФ. URL: https://sudact.ru
38. Салаев Е.В. Некоторые проблемы реализации мер административной ответственности в области таможенного дела // Скиф. -
2019. - №9 (37). - С.143-146
39. Севостьянова Е.В. Освобождение от административной ответственности за недекларирование либо недостоверное декларирование товаров: проблемы реализации в условиях функционирования Евразийского экономического союза // NB: Административное право и практика администрирования. - 2017. - №5. - С.1-10.
40. Сенякин И.Н. Юридическая ответственность. Теория государства и права / И.Н. Сенякин, Н.И. Матузов, А.В. Малько - М.: Юрист, 2000. - С.49-51.
41. Симонова Е. В. Субъективное право // Актуальные вопросы юридических наук : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 22-26.
42. Соловьёв А.Р. Цели и функции юридической ответственности / А.Р. Соловьев // Вестник магистратуры, 2019 - №4-2 (91).- С.196-198.
43. Степанов В.В. Правовая природа норм о малозначительности правонарушения // Ленинградский юрид. журнал. - 2007. - № 1. - С. 139-140.
44. Сычева А.Е. Ответственность за отдельные административные правонарушения в таможенном деле, совершаемые физическими лицами // Вестник Российской таможенной академии. - 2019. - №2. - С.169-174.
45. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от
29.05.2019) // Официальный интернет-портал правовой информации, 9
января 2018 г.
46. Татаринцев В.В. Проблемы привлечения юридических лиц к административной ответственности / В.В. Татаринцев // Вестник науки,
2020. - №6 (27). - С.129-137.
47. Трубникова К.Д., Административная ответственность: общая характеристика / К.Д. Трубникова, А.А. Мокрова // E-Scio, 2020. - №1 (40). - С.38-45.
48. Филипсон К.Ю. Общая характеристика и особенности субъективного права // Вестник Сибирского юридического института МВД России. 2019. - №3 - С. 39-41.
49. Чаннов С.Е. Особенности административной ответственности юридических лиц / С.Е. Чаннов // Юридическая наука, 2017. - №5. - С.56¬64.
50. Шепелев В. И. Правовое поведение и юридическая ответственность // В.Я. Любашиц, В.И. Шепелев // Теория государства и права : учеб. Ростов н/Д : Феникс, 2006. - С. 438-469.
51. Feiyi Wang The role of Customs in the economic integration of East Asia: problems and proposals // World Customs Journal. - 2014. - № 1. - P. 35¬50.
52. Janos Nagy Tackling cigarette smuggling with enforcement: case studies reviewing the experience in Hungary, Romania and the United Kingdom // World Customs Journal. - 2012. - № 2. - P. 29-38.
53. Hans-Michael Wolffgang and Edward Kafeero Legal thoughts on how to merge trade facilitation and safety & security // World Customs Journal. - 2014. - № 1. - P. 3-16.
54. Hans-Michael Wolffgang, Gennadiy Brovka and Igor Belozerov The Eurasian Customs Union in transition // World Customs Journal. - 2013. - № 2. - P. 93-104.
55. Wieslaw Czyzowicz and Magdalena Rybaczyk Customs Enforcement Network (CEN) database perspective: A case study // World Customs Journal. - 2017. - № 1. - P. 35-46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ