Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административные правонарушения в области таможенного дела и ответственность за них

Работа №50117

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы95
Год сдачи2018
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
414
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Административные правонарушения в области таможенного дела 5
1.1. Понятие административных правонарушений в области таможенного дела 5
1.2. Признаки и юридический состав административных правонарушений в
области таможенного дела 10
1.3. Виды административных правонарушений в области таможенного дела. 17
Глава 2. Административная ответственность за правонарушения в области таможенного дела 25
2.1. Административная ответственность физических лиц в области
таможенного дела 25
2.2. Административная ответственность юридических лиц в области
таможенного дела 30
Глава 3. Судебная практика административных правонарушений в области таможенного дела 39
3.1. Судебной практика в привлечении к административной ответственности
таможенного представителя 39
3.2. Административная ответственность перевозчика в сфере таможенного
дела 58
3.3. Практика рассмотрения споров, связанных с не декларированием и недостоверным декларированием товаров 69
Заключение 82
Список использованных источников и литературы 85


Актуальность темы работы. Необходимость обеспечения соблюдения таможенного законодательства участниками внешнеэкономической деятельности, вытекающая из задач, поставленных российским государством в рамках долгосрочного социально-экономического развития России, объективно диктует им потребность делегирования части своих обязанностей субъектам, специализирующимся на выполнении соответствующих функций.
Административные правонарушения, родовым объектом которых являются общественные отношения, возникающие в процессе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС, перечислены в главе 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ.
Актуальность темы работы подтверждается и статистикой привлечения к административной ответственности за совершение таможенных
правонарушений.
Административное правонарушение как правовая категория чаще всего определяется как "виновное, противоправное, наносящее вред обществу деяние право-дееспособного лица или лиц, влекущее за собой юридическую ответственность
В первом полугодии 2017 года таможенными органами возбуждено 53 716 дел об административных правонарушениях, что на 33% больше, чем в первом полугодии 2016 года (40 384). Как видим, число административных правонарушений неуклонно растет.
Целью настоящего исследования, является анализ административных правонарушений в области таможенного дела и ответственность за них.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать понятие административных правонарушений в области таможенного дела;
2. Рассмотреть признаки и юридический состав административных правонарушений в области таможенного дела;
3. Охарактеризовать виды административных правонарушений в области таможенного дела;
4. Рассмотреть административную ответственность физических и юридических лиц в области таможенного дела;
5. Рассмотреть судебную практику привлечения к административной ответственности таможенного представителя и перевозчика;
6. Рассмотреть споры, связанные с не декларированием и недостоверным декларированием товаров.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают при привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений в таможенной сфере.
Предметом исследования являются нормы права, которые содержаться в нормативных актах и определяют порядок привлечения к административной ответственности.
Методологическую основу работы составляют такие методы, как диалектический, структурно-логический, формально-юридический, индукция, обобщение, сравнительный анализ и т.д.
Теоретическую основу работы составляют научные труды, комментарии к таможенному законодательству таких авторов, как Клебанов Л.Р., Саушкин
С.А., Шигидина Е.А., Парамонов Д.И., Ермоленко А.С. и др. Они выявляют не только особенности перемещения через таможенную границу ЕАЭС культурных ценностей, но и указывают на проблемы таможенного контроля в рассматриваемой сфере.
Нормативную основу работы составляют международные акты в сфере регламентирования основных принципов перемещения культурных ценностей, Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс ЕАЭС,
законодательство ЕАЭС (решения комиссий, соглашения и т.д.), федеральное законодательство Российской Федерации, приказы Федеральной таможенной службы Российской Федерации и т.д.
Структура работы построена с учетом поставленных задач и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Административная ответственность за нарушение таможенных правил представляет собой опосредованный объективной реальностью комплекс прав и обязанностей субъектов - конкретное правоотношение, содержанием которого является, с одной стороны, право компетентного таможенного органа как органа исполнительной власти в строгом процессуальном порядке оценить поведение субъекта, участника внешнеэкономической деятельности с точки зрения его соответствия правовым предписаниям таможенного законодательства и применить к правонарушителю санкции, предусмотренные действующим законом, в случае обнаружения состава правонарушения, а с другой стороны, корреспондирующая с этим правом юридическая обязанность правонарушителя подвергнуться действию наложенных в законном порядке санкций.
Исходя из данного понятия административной ответственности за нарушение таможенных правил можно сформулировать ее основные особенности:
- объект посягательства заключается в установлении порядка осуществления внешнеторговой деятельности, связанной с перемещением через таможенную границу товаров, валюты, других денежных средств, услуг, соблюдением установленных законодательством запретов и ограничений, а также порядка таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средств, исчисления и уплаты таможенных платежей, предоставления таможенных льгот и пользования ими, порядок осуществления деятельности в области таможенного дела;
- правонарушения в области таможенного дела в основном носят корыстный характер;
- нарушения таможенных правил носят экономический характер, посягают на экономические интересы, угрожают экономической безопасности России;
- в качестве особенности административной ответственности за нарушения таможенных правил можно выделить наличие специальных субъектов. Помимо физических лиц, должностных и юридических лиц, следует выделить довольно большую группу субъектов, профессионально занимающихся деятельностью в области таможенного дела
- в качестве основного субъекта, привлекаемого к административной ответственности за нарушения таможенных правил, выступают физические лица.
Физические и юридические лица, имеющие устойчивую правовую связь с любым из государств - участников ЕАЭС, должны привлекаться к административной ответственности на общих основаниях, и к ним должны применяться одинаковые административные санкции за аналогичные административные правонарушения.
В результате проделанной работы нужно согласиться с авторами научной статьи Чермяниновым Д.В., Курмаевым А.Э, которые полагают, что изложенное выше позволяет поставить вопрос о необходимости унификации установления административной ответственности за нарушения таможенных правил в государствах - участниках ЕАЭС.
Процесс оптимизации действующего законодательства по вопросам административной ответственности таможенных представителей должен охватывать, как наднациональный (право Евразийского экономического союза), так и национальный сегменты правового регулирования и осуществляться на основе осознания и учета исходного значения таможенно-правовых регламентов для последующей их конкретизации в отраслевом законодательстве. Достижение данной цели предопределяет максимальное уточнение прав, обязанностей и ответственности таможенного представителя на уровне таможенного законодательства в качестве первоочередной задачи.
Представляется, что с учетом результатов проведенного исследования, касающихся различных, порой диаметрально противоположных подходов к вопросам административной ответственности таможенного представителя в судебной практике и науке, отражающей теоретический уровень осмысления правовой реальности, необходимо усиление прикладного характера соответствующих научных исследований, ориентированных не столько на выработку технологии формально соответствующего закону конкретного решения, сколько на повышение качества и эффективности правового регулирования в целом, неотъемлемой составляющей которого является адекватная и непротиворечивая законодательная база.
Также, следует признать, что несоответствие в административно-правовых статусах субъектов административной ответственности прослеживается во всех составах главы 26 КоАП РК и главы 16 КоАП РФ, аналогичным образом существует несоответствие в применении административных санкций, причем различия наблюдаются как в размере денежных сумм в соответствующих кодексах, так и в применении различных санкций.
Таким образом, сложилась парадоксальная ситуация, связанная с привлечением равностатусных, но зарегистрированных в различных государствах - членах ЕАЭС субъектов внешнеторговой деятельности Таможенного союза к административной ответственности
Физические и юридические лица, имеющие устойчивую правовую связь с любым из государств - участников ЕАЭС, должны привлекаться к административной ответственности на общих основаниях, и к ним должны применяться одинаковые административные санкции за аналогичные административные правонарушения.
Изложенное выше позволяет поставить вопрос о необходимости унификации установления административной ответственности за нарушения таможенных правил в государствах - участниках ЕАЭС.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014, N 31, ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ. 1996, N 25, ст. 2954.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Собрание законодательства Р, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. 2002, N 30, ст. 3012.
5. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2010, N 48, ст. 6252.
6. Федеральный закон от 31.05.2001 N 73-ФЗи(ред. от 08.03.2015) "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 23. ст. 2291.
7. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" // Собрание законодательства РФ. 2003, N 50, ст. 4850.
8. Указ Президента Российской Федерации от 06.08.2014 N 560 "О
применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" (с изм. от 30.06.2017) // Собрание
законодательства РФ. 2014, N 32, ст. 4470.
9. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 12.06.2017) "О Федеральной таможенной службе" // Собрание законодательства РФ. 2013, N 38. ст. 4823.
10. Постановление Правительства РФ от 21.08.2004 N 429 (ред. от 07.08.2017) "Вопросы Федеральной таможенной службы" // Собрание законодательства РФ. 2004. N 35. ст. 3637.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 N 778 (ред. от 25.06.2015) "О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 и от 24 июня 2015 г. N 320".
12. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 10.02.2018) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 2013, N 2, ст. 109.
13. Приказ ФТС России от 3 мая 2011 г. N 902 "Об утверждении Положения о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении" (в ред. Приказов ФТС России от 20.07.2012 N 1467, от 01.10.2012 N 1977, от 30.10.2012 N 2187) // Таможенные ведомости. 2012. N 1; N 12.
14. Приказ ФТС России от 20 февраля 2017 года № 263 «О присвоении кода
и определении местонахождения отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 2 Набережночелнинского таможенного поста
Татарстанской таможни» // Таможенные ведомости. N3, 2017
15. Приказ ФТС России от 10.07.2014 N 1338 (ред. от 06.04.2018) "О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Приволжского таможенного управления" // Таможенные ведомости. N 9. 2014.
16. Приказ ФТС России от 24.03.2016 N 568 "Об утверждении Положения о сообщении должностными лицами таможенных органов Российской Федерации, представительств (представителями) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах, должностными лицами и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной таможенной службой, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации" // Таможенные ведомости. N 8. Август. 2016.
17. Приказ ФТС России от 17.01.2014 N 61 "О совершенствовании организационно-структурной работы в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России" // Таможенные ведомости. N 2. Август. 2014.
18. Приказ ФТС от 02.12.2014 N 2344 "Об перечня должностных лиц органов Федерации, уполномоченных протоколы об административных и осуществлять административное нормативных федеральных органов власти. N 17, 27.04.2015.
19. ЦЭКТУ ФТС России от 1 2013 г. N 269 "Об Инструкции по
непрерывному обеспечению правоохранительной таможенных органов". Инструкция автором статьи в осуществления им полномочий отдела криминалистических криминалистической Центрального экспертно -
криминалистического управления (ЦЭКТУ) ФТС.
20. Приказ Роспотребнадзора от 19.08.2014 N 876 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 N 560" [электронный ресурс]// Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2018.
Международные акты
21. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) [электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2018
22. Генеральное соглашение по тарифам и торговле 1947 год [электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2018
23. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1
к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза
http: //www. eaeunion. org/, 12.04.2017
24. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 27.11.2017) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http:ZZwww.tsouz.ru/, 13.02.2018
25. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 287 (ред. от 14.11.2017) "Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации" ZZ Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 25.06.2010.
Специальная литература
26. Агапова А.В. Возможности применения зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: "Экономика и экологический менеджмент". 2014. N 4. С. 7 - 13
27. Агамагомедова С.А. Административные барьеры при прохождении таможенного контроля: понятие, виды и способы преодоления // Журнал российского права. 2017. N 6. С. 79 - 88.
28. Агамагомедова С.А. Преодоление административных барьеров при прохождении таможенного контроля товаров, содержащих ОИС // ИС. Промышленная собственность. 2016. N 12. С. 51 - 56.
29. Агешкина Н.А., Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2018.
30. Актуальные вопросы развития национальных систем противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма в государствах - членах ЕврАзЭС / Отв. ред. В.Е. Понаморенко и К.Г. Сорокин. М.: Юстицинформ, 2014. - 412 с.
31. Анохина О.Г Комментарий к кодексу Таможенного (поглавный). 3-е изд., перераб. и доп. : Проспект, 2017. - 785 с.
32. Баранов В.А., Приженникова А.Н. Актуальные вопросы привлечения к административной ответственности за несоблюдение запретов на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию в условиях реализации антисанкционных мер // Административное право и процесс. 2016. N 2. С. 25 - 30.
33. Боброва О.Г. Правовое регулирование оказания взаимной административной помощи в Евразийском экономическом союзе // Таможенное дело. 2017. N 3. С. 7 - 10.
34. Волченко Т.П. Особенности оказания правовой помощи таможенными органами Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. 2014. N 9. С. 938 - 944.
35. Воронцова А.А. Административная ответственность // СПС КонсультантПлюс. 2018.
36. Гараев А.А. Задержание товаров, не являющихся предметами административных правонарушений или преступлений, и документов на эти товары при осуществлении таможенного контроля // Таможенное дело. 2014. N 4. С. 22 - 25.
37. Гуляева Т.К. Соотношение "права ВТО" и национального права
государств-членов: монография. М.: Юстицинформ, 2017. - 325 с.
38. Гюлумян В.Г. Административная ответственность в ретроспективе и перспективе // Lex russica. 2017. N 7. С. 151 - 165.
39. Дмитриева О.А. Основные параметры выбора логистической компании участниками ВЭД // Таможенное дело. 2017. N 4. С. 18 - 22.
40. Дмитрикова Е.А., Легашова Е.С., Овсянников С.В. Новые тенденции в практике разрешения таможенных споров. Комментарий к Постановлению Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2016. N 11. С. 135 - 167.
41. Ерохина Т.В. Особенности правового регулирования вопросов административной ответственности в рамках Таможенного союза // Право и экономика. 2017. N 2. С. 60 - 65.
42. Идиятуллина Г.Р. К об административных правонарушениях в
таможенного // Современный юрист. N 4. С. 121 - 127.
43. Илюхина С.С. Информационное обеспечение системы контроля корректировки таможенной стоимости товаров в аспекте реализации Стратегии развития таможенной службы России до 2020 года // Таможенное дело. 2015. N 2. С. 6 - 8.
44. Казанцева Н.Г., Калачева Л.Г. К вопросу о принятии и перспективах введения Таможенного кодекса Евразийского экономического союза // Таможенное дело. 2017. N 1. С. 17 - 21.
45. Кобзарь-Фролова М.Н. Административно-правовое регулирование экономической деятельности таможенных органов // Административное и муниципальное право. 2013. N 12. С. 1114 - 1121.
46. Кокнаева М.Д. Роль таможенного контроля после выпуска товаров в системе обеспечения экономической безопасности Российской Федерации // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2013. N 2 (15). С. 10 - 13.
47. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (постатейный) / Абрамова Н.В., [и др]/ под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой, С.В. Рыбкина // СПС КонсультантПлюс. 2016.
48. Костин А.А., Костина О.В. Совершенствование института таможенного контроля в проекте таможенного кодекса ЕАЭС // Таможенные чтения - 2015.
Евразийский экономический союз в условиях глобализации: вызовы, риски, тенденции: Сборник материалов Всероссийской науч.-практ. конференции / Под общ. ред. С.Н. Гамидуллаева. СПб., 2015. - 652 с.
49. Князев С.Д. Конституционные стандарты административной ответственности в правовой Российской Федерации // право и . 2014. N 2. С. 16
- 22.
50. Кулаков А. Обзор арбитражной практики по спорам между субъектами бизнеса и таможенными органами // Административное право. 2014. N 2. С. 39 - 44.
51. Козырин А.Н. Таможенная процедура таможенного склада по законодательству ЕАЭС и Российской Федерации // Реформы и право. 2016. N 2. С. 8 - 15.
52. Константинова Л.В. Законодательство об административных правонарушениях государств - членов Таможенного союза в части производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов // Административное и муниципальное право. 2014. N 11. С. 1187 - 1194.
53. Купеева Л.Ч. Правовое регулирование института освобождения от административной ответственности // Российский следователь. 2016. N 15. С. 37
- 40.
54. Купеева Л.Ч. Новеллы освобождения от административной ответственности // Российский следователь. 2017. N 1. С. 43 - 46.
55. Куракин А.В., Сухаренко А.Н. Борьба с контрабандой товаров и ресурсов в условиях евразийской интеграции // Российская юстиция. 2017. N 11. С. 53 -
56.
56. Лихарев В.В., Трунина Е.В. К вопросу об административной ответственности за нарушение таможенных правил в свете разработки новой редакции КоАП РФ // Административное право и процесс. 2016. N 4. С. 24 - 27.
57. Леонтьев Б. Принципы и механизмы системной борьбы с контрафакцией // ИС. Промышленная собственность. 2016. N 4. С. 41 - 49.
58. Макаренко В.Г. Правовая основа экспертно-криминалистической
деятельности в таможенных органах // Таможенное дело. 2015. N 3. С. 23 - 26.
59. Макаренко В.Г. Таможенная криминалистическая экспертиза при выявлении контрабанды алкогольной продукции и табачных изделий // Таможенное дело. 2017. N 1. С. 37 - 40.
60. Малиновская В.М. Таможенные операции в ЕАЭС - "очистка" или "оформление"? // Реформы и право. 2017. N 2. С. 18 - 22.
61. Мамедов А.А. Административная ответственность в национальном законодательстве: международно-правовой аспект // Административное право и процесс. 2017. N 7. С. 16 - 20.
62. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2013. - 684 с.
63. Метельков С.Н. Совершенствование правового статуса специалиста как направление развития института применения специальных знаний в таможенном деле // Вестник Российской таможенной академии. 2013. N 3. С. 21.
64. Мунтян Л.Б., Пугачева Н.Н. Практика рассмотрения дел, связанных с применением статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с участием таможенных органов // Информационно- аналитический журнал "Арбитражные споры". 2016. N 2. С. 5 - 37.
65. Нестеров А.В., Самарин А.А., Рудненко В.А. О юридической роли исследователя и специалиста в таможенном деле // Юридический мир. 2012. N 8. С. 41 -42.
66. Орлов И.В. Субъект административной ответственности за нарушения таможенных правил по законодательству Российской Федерации и Республики Казахстан // Административное право и процесс. 2013. N 8. С. 67 - 69.
67. Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях: Материалы II научно-практической конференции (19 - 20 ноября 2015 г.). Ростов-на-Дону, 2015. - 874 с.
68. Прокопович Г.А. Новое таможенное законодательство и перспективы его изменения // Власть Закона. 2015. N 3. С. 21 - 27.
69. Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник / Е.Г Афанасьева, А.В. Белицкая, В.А. Вайпан и др.; отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. 3-е изд., перераб. и доп. М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2017. С. 74.
70. Попов А.С. Противодействие незаконному перемещению через Государственную границу Российской Федерации товаров и иных предметов в условиях евразийской интеграции // Таможенное дело. 2017. N 3. С. 25 - 28.
71. Рубцова М.В. Типичные нарушения прав участников ВЭД при осуществлении таможенными органами административно-юрисдикционной деятельности // Таможенное дело. 2017. N 1. С. 24 - 27.
72. Разрешительная система в Российской Федерации: научно-практическое пособие / Л.Ю. Акимов, Л.В. Андриченко, Е.А. Артемьева и др.; отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, ИНФРА-М, 2015. 928 с.
73. Сафоненков П.Н. К вопросу классификации мер административного принуждения, применяемых таможенными органами // Административное и муниципальное право. 2016. N 3. С. 218 - 222.
74. Сенотрусова С.В., Свинухов В.Г. Общие положения правового регулирования таможенного контроля // Право и экономика. 2016. N 6. С. 68 -
72.
75. Сидоров Е.И. Предмет доказывания и доказательства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Административное и муниципальное право. 2016. N 9. С. 929 - 937.
76. Сидоров Е.И. Федеральная таможенная служба как субъект административной юрисдикции // Административное и муниципальное право. 2015. N 10. С. 1061 - 1066.
77. Стригунова Н.Ю. К вопросу о содержании принципов доказывания по делам об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2016. N 2. С. 84 - 87.
78.
78. Ступников А.А. К вопросу об оценке таможенной экспертизы как средства доказывания в судебной практике // Таможенное дело. 2016. N 2. С. 17 - 19.
79. Ступников А.А. Таможенная экспертиза при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров: постановка проблемы // Право и экономика. 2014. N 2 (312). С. 63 - 66.
80. Точин А.В. Управление таможенными рисками в Евразийском экономическом союзе // Таможенное дело. 2017. N 1. С. 3 - 6.
81. Трунина Е.В., Шарипкова Д.С. К вопросу совершенствования судебной практики назначения административных наказаний за нарушения таможенных правил // Вестник арбитражной практики. 2017. N 4. С. 50 - 58.
82. Цидилина И.А. Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект): монография. М.: Юстицинформ, 2016. - 682 с.
83. Чермянинов Д.В., Курмаев А.Э. О вопросах производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Российский юридический журнал. 2016. N 4. С. 139 - 145.
84. Якимов А.Ю. Системный подход к анализу производства по делам об административных правонарушениях в научных трудах профессора Н.Г. Салищевой // Административное право и процесс. 2017. N 6. С. 13 - 18.
Материалы юридической практики
85. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.11.2013 N 79 (ред. от 12.05.2016) "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства" // Вестник ВАС РФ. N 1, январь, 2014.
86. Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 (ред. от 21.12.2017) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" // Вестник ВАС РФ. N 8. 2004.
87. Решение Арбитражного суда Челябинской области от 09.09.2016 по делу N А76-1525/2016 [электронный документ] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2018.
88. Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2015 по делу N А62-7979/2014 [электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2018.
89. Решение Арбитражного суда Псковской области от 10.04.2015 по делу N А52-362/2015 [электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2018.
90. Решение Арбитражного суда Московской области от 16.02.2016 по делу N А41-57882/16 [электронный документ] // Справочная правовая система «Консультант плюс». 2018.
91. Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 8 июля 2015 г. N Ф03-2136/2015 [электронный документ] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2018.
92. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 29.08.2016 по делу N А61-3790/2016 [электронный документ] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2018.
93. Решение Арбитражного суда Амурской области от 21.08.2016 N А04- 4303/2016 [электронный документ] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2018.
Интернет-ресурсы
94. Официальный сайт Федеральной таможенной службы РФ - http: //www. customs .ru
95. Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http: //www. tsouz.ru
1 Мамедов А.А. Административная ответственность в национальном законодательстве: международно- правовой аспект // Административное право и процесс. 2017. N 7. С. 16 - 20.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ