Производственная практика
|
Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4
2. Организация и методы исследования 9
3. Анализ результатов исследования жизненной перспективы студентов 1 и 4 курсов 20
Заключение 31
Список литературы 33
1. Общая характеристика учреждения 4
2. Организация и методы исследования 9
3. Анализ результатов исследования жизненной перспективы студентов 1 и 4 курсов 20
Заключение 31
Список литературы 33
Цель практики заключается в овладении необходимыми знаниями, упорядочение теоретических знаний, их обобщение и углубление, а также сбор необходимых материалов с целью выполнения ВКР.
Задачи Практики:
• формирование в рамках темы соответствующей концепции ВКР;
• обзор необходимых информационных источников, а также их систематизация (в том числе периодики, научной литературы, публикаций статистического и аналитического характера, информации из источников в интернете);
• привлечение необходимых информационных источников, их применение по месту прохождения практики в целях написания практической части ВКР;
• сбор необходимой информации по выбранной теме ВКР, а также их обобщение, получение необходимых навыков по обработке, а также анализу этих данных, включение необходимых материалов в главные категории проводимого исследования;
• определение проблемной области для этого учреждения на базе проведенного анализа итогов его работы, а также подтверждение актуальности темы ВКР; разработка определенных предложений по улучшению работы предприятия для дальнейшего применения во время написания ВКР;
• получение необходимой информации (её обобщение) для подтверждения результатов и главных положений ВКР, апробирование итогов и рекомендаций.
Место прохождения: МОУСОШ №65 с углублённым изучением отдельных предметов г. Иркутска.
Задачи Практики:
• формирование в рамках темы соответствующей концепции ВКР;
• обзор необходимых информационных источников, а также их систематизация (в том числе периодики, научной литературы, публикаций статистического и аналитического характера, информации из источников в интернете);
• привлечение необходимых информационных источников, их применение по месту прохождения практики в целях написания практической части ВКР;
• сбор необходимой информации по выбранной теме ВКР, а также их обобщение, получение необходимых навыков по обработке, а также анализу этих данных, включение необходимых материалов в главные категории проводимого исследования;
• определение проблемной области для этого учреждения на базе проведенного анализа итогов его работы, а также подтверждение актуальности темы ВКР; разработка определенных предложений по улучшению работы предприятия для дальнейшего применения во время написания ВКР;
• получение необходимой информации (её обобщение) для подтверждения результатов и главных положений ВКР, апробирование итогов и рекомендаций.
Место прохождения: МОУСОШ №65 с углублённым изучением отдельных предметов г. Иркутска.
Агрессия - это форма поведения, посредством которой люди проявляют собственное отношение к окружающим. Данное выражение бывает разных форм, например, как защита или как способ позиции лица к отрицательным параметрам жизни, но именно агрессия, проявляемая детьми, имеет самое важное значение.
Проблема агрессивности у детей - сложное и сугубо личное проявление. У агрессивного типа поведения возможны как чисто социальные, так и психологические факторы.
Агрессия у детей, с наибольшей частотой и силой проявляется, обычно, в семьях, где родители и дети отдалены друг от друга, родители мало интересуются развитием ребенка. Последнему попросту недостает душевного тепла и привязанности, родители проявляют безразличие и потворствуют выражению агрессии собственного ребенка и выбирают насилие, особенно телесные наказания, в качестве меры воспитания, а не осторожность и терпеливость в объяснениях.
Следовательно, мероприятия по предотвращению развития агрессивного поведения у детей начальной школы должны проводиться сначала в работе с родителями, а затем и с самими детьми.
Самым действенным средством предупреждения агрессии у детей начальной школы является специально организованные игровые занятия, особенно в театрализованной форме, вместе с педагогами-психологами, учителями и представителями родительской общественности.
С целью изучения путей профилактики агрессивности детей младшего школьного возраста была проведена опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении, состоящая из двух этапов: констатирующий этап – выявление уровня агрессивности младших школьников; контрольно-итоговый этап – подведение итогов и результатов исследования.
Чтобы выяснить, как предотвратить агрессию среди учеников начальной школы, в учебном заведении был проведен эксперимент, состоящий из 2-хстадий: "этап захвата" для установления конкретной степени агрессии непосредственно среди учеников начальной школы и "этап контроля, а также подведения итогов" для обобщения результатов.
По итогам констатирующей фазы эксперимента мы выяснили, что из шестнадцати детей шесть детей с высокой и повышенной агрессивностью нуждаются в специальном внимании.
Мы определили и сформулировали основные требования к методикам: с точки зрения валидности (определение применимости методики для проведения работ по психологическому диагностированию подростков и анализ пригодности полученных результатов для трактовки и анализа применительно к изучаемой проблеме), экономичности ( малое число вопросов, минимальные затраты времени, а также оптимальное сочетание вопросов и степени трактовки), простоты (не должно быть неясной формулировки, адаптация методики к возрасту самого подростка), легкости выполнения (отсутствие неоднозначности в терминологии). Анализ современных методик проведения психодиагностических исследований продемонстрировал, что не все они в равной степени могут быть использованы для исследования этой проблемы. Выделяют главные методы, которые лучше других отвечают поставленным требованиям и благодаря их использованию получаются самые точные результаты, что необходимо для последующего проведения аналитических исследований и поиска решения проблемы. Результаты каждого метода также представлены.
Проблема агрессивности у детей - сложное и сугубо личное проявление. У агрессивного типа поведения возможны как чисто социальные, так и психологические факторы.
Агрессия у детей, с наибольшей частотой и силой проявляется, обычно, в семьях, где родители и дети отдалены друг от друга, родители мало интересуются развитием ребенка. Последнему попросту недостает душевного тепла и привязанности, родители проявляют безразличие и потворствуют выражению агрессии собственного ребенка и выбирают насилие, особенно телесные наказания, в качестве меры воспитания, а не осторожность и терпеливость в объяснениях.
Следовательно, мероприятия по предотвращению развития агрессивного поведения у детей начальной школы должны проводиться сначала в работе с родителями, а затем и с самими детьми.
Самым действенным средством предупреждения агрессии у детей начальной школы является специально организованные игровые занятия, особенно в театрализованной форме, вместе с педагогами-психологами, учителями и представителями родительской общественности.
С целью изучения путей профилактики агрессивности детей младшего школьного возраста была проведена опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении, состоящая из двух этапов: констатирующий этап – выявление уровня агрессивности младших школьников; контрольно-итоговый этап – подведение итогов и результатов исследования.
Чтобы выяснить, как предотвратить агрессию среди учеников начальной школы, в учебном заведении был проведен эксперимент, состоящий из 2-хстадий: "этап захвата" для установления конкретной степени агрессии непосредственно среди учеников начальной школы и "этап контроля, а также подведения итогов" для обобщения результатов.
По итогам констатирующей фазы эксперимента мы выяснили, что из шестнадцати детей шесть детей с высокой и повышенной агрессивностью нуждаются в специальном внимании.
Мы определили и сформулировали основные требования к методикам: с точки зрения валидности (определение применимости методики для проведения работ по психологическому диагностированию подростков и анализ пригодности полученных результатов для трактовки и анализа применительно к изучаемой проблеме), экономичности ( малое число вопросов, минимальные затраты времени, а также оптимальное сочетание вопросов и степени трактовки), простоты (не должно быть неясной формулировки, адаптация методики к возрасту самого подростка), легкости выполнения (отсутствие неоднозначности в терминологии). Анализ современных методик проведения психодиагностических исследований продемонстрировал, что не все они в равной степени могут быть использованы для исследования этой проблемы. Выделяют главные методы, которые лучше других отвечают поставленным требованиям и благодаря их использованию получаются самые точные результаты, что необходимо для последующего проведения аналитических исследований и поиска решения проблемы. Результаты каждого метода также представлены.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ И СОДЕРЖАНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИИ
СТАЛЕПЛАВИЛЬЩИК В УСЛОВИЯХ ПАО «СЕВЕРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД»
Дипломные работы, ВКР, металлургия. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2017 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЛОНТЕРСКИЕ ЛАГЕРЯ, КАК МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «РЕКРЕАЦИЯ И СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ»
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Отчет о производственной практике (Государственное учреждение «Управление Пенсионного фонда РФи» Ханты-Мансийского АО в г. Нижневартовск, Алтайский Государственный Технический Университет)
Отчеты по практике, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2018 - Отчет об производственной практике (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Чеченской республике (г. Урус-Мартан), Сургутский институт Экономики, Управления и Права)
Отчеты по практике, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 300 р. Год сдачи: 2019 - МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МАСТЕРСКИХ КОЛЛЕДЖА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2017 - Отчет по производственной практике (Поволжский Государственный Технологический Университет, ООО «Автограф» (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола))
Отчеты по практике, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2023 - Отчет по производственной практике (Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Калужский акцизный таможенный пост)
Отчеты по практике, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2025 - Отчет по производственной практике на базе ИП Локтюшина
Отчеты по практике, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 970 р. Год сдачи: 2013 - ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В
ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ДИЗАЙН)»
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Производственная практика (Управление Пенсионного фонда Российской Федерации» Алтайского края( г. Барнаул), Организационная деятельность органов власти)
Отчеты по практике, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018



