🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Производственная практика

Работа №195158

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

психология

Объем работы34
Год сдачи2025
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4
2. Организация и методы исследования 9
3. Анализ результатов исследования жизненной перспективы студентов 1 и 4 курсов 20
Заключение 31
Список литературы 33


Цель практики заключается в овладении необходимыми знаниями, упорядочение теоретических знаний, их обобщение и углубление, а также сбор необходимых материалов с целью выполнения ВКР.
Задачи Практики:
• формирование в рамках темы соответствующей концепции ВКР;
• обзор необходимых информационных источников, а также их систематизация (в том числе периодики, научной литературы, публикаций статистического и аналитического характера, информации из источников в интернете);
• привлечение необходимых информационных источников, их применение по месту прохождения практики в целях написания практической части ВКР;
• сбор необходимой информации по выбранной теме ВКР, а также их обобщение, получение необходимых навыков по обработке, а также анализу этих данных, включение необходимых материалов в главные категории проводимого исследования;
• определение проблемной области для этого учреждения на базе проведенного анализа итогов его работы, а также подтверждение актуальности темы ВКР; разработка определенных предложений по улучшению работы предприятия для дальнейшего применения во время написания ВКР;
• получение необходимой информации (её обобщение) для подтверждения результатов и главных положений ВКР, апробирование итогов и рекомендаций.
Место прохождения: МОУСОШ №65 с углублённым изучением отдельных предметов г. Иркутска.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Агрессия - это форма поведения, посредством которой люди проявляют собственное отношение к окружающим. Данное выражение бывает разных форм, например, как защита или как способ позиции лица к отрицательным параметрам жизни, но именно агрессия, проявляемая детьми, имеет самое важное значение.
Проблема агрессивности у детей - сложное и сугубо личное проявление. У агрессивного типа поведения возможны как чисто социальные, так и психологические факторы.
Агрессия у детей, с наибольшей частотой и силой проявляется, обычно, в семьях, где родители и дети отдалены друг от друга, родители мало интересуются развитием ребенка. Последнему попросту недостает душевного тепла и привязанности, родители проявляют безразличие и потворствуют выражению агрессии собственного ребенка и выбирают насилие, особенно телесные наказания, в качестве меры воспитания, а не осторожность и терпеливость в объяснениях.
Следовательно, мероприятия по предотвращению развития агрессивного поведения у детей начальной школы должны проводиться сначала в работе с родителями, а затем и с самими детьми.
Самым действенным средством предупреждения агрессии у детей начальной школы является специально организованные игровые занятия, особенно в театрализованной форме, вместе с педагогами-психологами, учителями и представителями родительской общественности.
С целью изучения путей профилактики агрессивности детей младшего школьного возраста была проведена опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении, состоящая из двух этапов: констатирующий этап – выявление уровня агрессивности младших школьников; контрольно-итоговый этап – подведение итогов и результатов исследования.
Чтобы выяснить, как предотвратить агрессию среди учеников начальной школы, в учебном заведении был проведен эксперимент, состоящий из 2-хстадий: "этап захвата" для установления конкретной степени агрессии непосредственно среди учеников начальной школы и "этап контроля, а также подведения итогов" для обобщения результатов.
По итогам констатирующей фазы эксперимента мы выяснили, что из шестнадцати детей шесть детей с высокой и повышенной агрессивностью нуждаются в специальном внимании.
Мы определили и сформулировали основные требования к методикам: с точки зрения валидности (определение применимости методики для проведения работ по психологическому диагностированию подростков и анализ пригодности полученных результатов для трактовки и анализа применительно к изучаемой проблеме), экономичности ( малое число вопросов, минимальные затраты времени, а также оптимальное сочетание вопросов и степени трактовки), простоты (не должно быть неясной формулировки, адаптация методики к возрасту самого подростка), легкости выполнения (отсутствие неоднозначности в терминологии). Анализ современных методик проведения психодиагностических исследований продемонстрировал, что не все они в равной степени могут быть использованы для исследования этой проблемы. Выделяют главные методы, которые лучше других отвечают поставленным требованиям и благодаря их использованию получаются самые точные результаты, что необходимо для последующего проведения аналитических исследований и поиска решения проблемы. Результаты каждого метода также представлены.



1. Абрамова, Г. С. Практическая психология [Текст] / Г. С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2019. – 512 с.
2. Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита [Текст] / Л. И. Анцыферова // Психологический журнал. – 2014. – Т. 15. – № 1. – С. 3 – 18.
3. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст]/ К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 2011. – 299 с.
4. Абульханова-Славская, К.А. Жизненные перспективы личности / Психология личности и образ жизни [Текст]/ Под ред. Е.В. Шороховой. М., 2017. – 259 с.
5. Альбуханова-Славская, К.А. Проблема личности в психологии // Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории [Текст]/ К.А. Абульханова-Славская. - М.: ИП РАН, 2011. -373 с
6. Александрова, М.Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии [Текст]/ М.Д. Александрова. Л., Изд-во ленинградского ун-та, 2015. – 135 с.
7. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания [Текст]/ Б.Г. Ананьев; АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1977. – 380 с.
8. Андреева, Ю.В. Как воспитать ребенка оптимистом [Текст]: моногр. /Ю.В. Андреева. - Уфа: Вост. экон.-юрид. гуманит. акад. (Академия ВЭГУ), 2011. - 200 с.
9. Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита [Текст]/ Л. И. Анцыферова // Психологический журнал. – 2014. – Т. 15. – № 1. – С. 3 – 18.
10. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М., «Мысль», 2016. – 158 с.
11. Бреслав, Г.М. Психология эмоций [Текст]: учебное пособие / Г.М. Бреслав. Серия: Психология для студента. Издательство: Смысл – 3-е издание, стереотипное. – Москва: Смысл: Академия, 2017. – 544 с.
12. Бурлачук, Л. Ф., Коржова Е. Ю. Психология жизненных ситуаций. [Текст]/ Л.Ф. Бурлачук. М., 2015. - 263 с.
13. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. [Текст]/ В.К. Вилюнас - М.: Изд-во МГУ, 2020.- 288 с.
14. Глозман, Ж.М. Общение и здоровье личности[Текст]: учеб. Пособие / Ж.М. Глозман. - М.: Академия, 2012. - 199 с.
15. Головаха, Е.И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности [Текст]/ Е.И. Головаха // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб., 2011. – 356 с.
16. Духновский, С. В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум [Текст] / С.В. Духновский. СПб.: Речь, 2019. - 141 с.
17. Ермолаева, М.В. Психология зрелого и позднего возрастов в вопросах и ответах [Текст]: учеб. пособие / Ермолаева Марина Валерьевна; РАО; Моск. психолого-соц. ин-т. – М.; Воронеж: НПО «Модэк», 2014. – 279 с.
18. Зейгарник, Б.В. Теория личности К. Левина [Текст]/ Б.В. Зейгарник. - М.: Изд-во МГУ, 2018. - 118 с.
19. Зимбардо, Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь [Текст] / Ф. Зимбардо. – СПб.: Речь, 2010. – 352 с.
20. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребёнка [Текст] / Е. И. Изотова. - М.: Академия, 2014. - 288 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ