Повышение эффективности работы железной дороги за счет комплексной модернизации инфраструктуры
|
Реферат 4
Введение 6
1 Технико-экономическое обоснование 7
1.1 Норильская железная дорога 7
1.2 Этапы развития железной дороги 8
1.3 Промышленные узлы и грузопотоки 11
2 Техническая характеристика предприятия 12
2.1 Структурные подразделения 12
2.2 Анализ работы подвижного состава 13
2.3 Организация работы службы подьемно-транспортного оборудования 18
2.4 Анализ эксплуатационной работы 19
2.5 Работа Дудинского железнодорожного цеха 22
2.6 Внедрение новых систем автоматики 24
2.7 Энергетическое обеспечение 25
2.8 Служба пути 27
2.9 Анализ состояния безопасности движения 28
3 Организационная часть 30
3.1 Итоги производственной деятельности 30
3.2 Перспективы развития Норильской железной дороги 38
3.3 Переход на полуавтоматическую блокировку 42
3.4 Усиление верхнего строения пути 43
4 Производственная санитария 47
4.1 Анализ и оценка вредных и опасных факторов 47
4.2 Меры пожарной безопасности на железнодорожном транспорте .. 50
4.3 Соблюдение правил безопасности при осмотре железнодорожных
путей и сооружений 51
4.4 Охрана труда в условиях Крайнего Севера 53
4.5 Улучшение условий охраны труда и здоровья работников 58
5 Экономическая часть 60
5.1 Эффективность проекта 60
5.2 Расчет экономической эффективности 61
Заключение 64
Приложение А Инвестиционная деятельность 66
Приложение Б Показатели профилактических работ в сравнении с 2015 годом 68
Приложение В Иллюстрационный материал 70
Введение 6
1 Технико-экономическое обоснование 7
1.1 Норильская железная дорога 7
1.2 Этапы развития железной дороги 8
1.3 Промышленные узлы и грузопотоки 11
2 Техническая характеристика предприятия 12
2.1 Структурные подразделения 12
2.2 Анализ работы подвижного состава 13
2.3 Организация работы службы подьемно-транспортного оборудования 18
2.4 Анализ эксплуатационной работы 19
2.5 Работа Дудинского железнодорожного цеха 22
2.6 Внедрение новых систем автоматики 24
2.7 Энергетическое обеспечение 25
2.8 Служба пути 27
2.9 Анализ состояния безопасности движения 28
3 Организационная часть 30
3.1 Итоги производственной деятельности 30
3.2 Перспективы развития Норильской железной дороги 38
3.3 Переход на полуавтоматическую блокировку 42
3.4 Усиление верхнего строения пути 43
4 Производственная санитария 47
4.1 Анализ и оценка вредных и опасных факторов 47
4.2 Меры пожарной безопасности на железнодорожном транспорте .. 50
4.3 Соблюдение правил безопасности при осмотре железнодорожных
путей и сооружений 51
4.4 Охрана труда в условиях Крайнего Севера 53
4.5 Улучшение условий охраны труда и здоровья работников 58
5 Экономическая часть 60
5.1 Эффективность проекта 60
5.2 Расчет экономической эффективности 61
Заключение 64
Приложение А Инвестиционная деятельность 66
Приложение Б Показатели профилактических работ в сравнении с 2015 годом 68
Приложение В Иллюстрационный материал 70
Транспорт - важнейшая сфера общественного производства. Он служит материальной основой разделения труда в обществе и осуществляет многообразную связь между производством и потреблением, промышленностью и сельским хозяйством, добывающей и обрабатывающей промышленностью, экономическими районами. В структуре транспорта важное место занимает транспорт железнодорожный. Его использование в жизни общества повсеместно, поэтому общее представление об экономике вообще и о транспорте в частности было бы неполным без упоминания железнодорожного транспорта.
Происходящий в последние годы спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железно-дорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяет в должной мере поддерживать материально-техническую базу железных дорог, что в ряде случаев также приводит к снижению объемов перевозок.
При оценке перспектив развития транспорта России необходимо взять во внимания ситуацию после раздела границ государства на ряд суверенных государств. Стали самостоятельными западные республики с большой густо¬той сети дорог и высокой плотностью населения. Это привело к тому, что в среднем по России обеспеченность территории железными дорогами снизилась на 35%. Сравнительно густая сеть железных дорог в ее центральной части. Остальная территория страны имеет неразвитую сеть железных дорог.
В данном проекте ставится цель комплексно модернизировать инфраструктур Норильской железной дороги. В соответствии с поставленной целью, были выделены ниже следующие задачи:
- увеличение объема перевозок;
- повышение безопасности движения;
- улучшение условий труда;
Происходящий в последние годы спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железно-дорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяет в должной мере поддерживать материально-техническую базу железных дорог, что в ряде случаев также приводит к снижению объемов перевозок.
При оценке перспектив развития транспорта России необходимо взять во внимания ситуацию после раздела границ государства на ряд суверенных государств. Стали самостоятельными западные республики с большой густо¬той сети дорог и высокой плотностью населения. Это привело к тому, что в среднем по России обеспеченность территории железными дорогами снизилась на 35%. Сравнительно густая сеть железных дорог в ее центральной части. Остальная территория страны имеет неразвитую сеть железных дорог.
В данном проекте ставится цель комплексно модернизировать инфраструктур Норильской железной дороги. В соответствии с поставленной целью, были выделены ниже следующие задачи:
- увеличение объема перевозок;
- повышение безопасности движения;
- улучшение условий труда;
Безопасность движения поездов - это основное условие эксплуатации железных дорог, перевозок пассажиров и грузов. Все организационные и технические мероприятия на железнодорожном транспорте должны отвечать требованиям безопасного и бесперебойного движения поездов.
С момента создания железнодорожного транспорта, в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов и нарушений были разными: гибель и ранения людей, разрушение подвижного состава, пути, задержки поездов и т.д. Подобные случаи, особенно с тяжелыми по¬следствиями, становились предметом расследования. Анализировались их причины, принимались меры, уточнялись нормы и руководящие документы, совершенствовались технические средства и технология их содержания, а также организация управления перевозками.
Комплексная модернизация инфраструктуры необходима на любом предприятии железных дорог, она позволяет улучшить условия работы, увеличить пропускную и провозную способность, повысить безопасность движения поездов.
Переход с жезловой системы связи на полуавтоматическую блокировку на Норильской железной дороге позволяет увеличить пропускную способность линии в 2,88 раза.
Замена рельсов типа Р50 на рельсы типа Р65, увеличит срок службы верхнего строения пути, за счет чего увеличится провозная способность, уменьшатся расходы на содержание пути.
Внедрение данных мероприятий позволит снизить аварийность, увеличить безопасность движения, повысить количество перевозок. Окупаемость данных мероприятий составляет 2 года.
С момента создания железнодорожного транспорта, в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов и нарушений были разными: гибель и ранения людей, разрушение подвижного состава, пути, задержки поездов и т.д. Подобные случаи, особенно с тяжелыми по¬следствиями, становились предметом расследования. Анализировались их причины, принимались меры, уточнялись нормы и руководящие документы, совершенствовались технические средства и технология их содержания, а также организация управления перевозками.
Комплексная модернизация инфраструктуры необходима на любом предприятии железных дорог, она позволяет улучшить условия работы, увеличить пропускную и провозную способность, повысить безопасность движения поездов.
Переход с жезловой системы связи на полуавтоматическую блокировку на Норильской железной дороге позволяет увеличить пропускную способность линии в 2,88 раза.
Замена рельсов типа Р50 на рельсы типа Р65, увеличит срок службы верхнего строения пути, за счет чего увеличится провозная способность, уменьшатся расходы на содержание пути.
Внедрение данных мероприятий позволит снизить аварийность, увеличить безопасность движения, повысить количество перевозок. Окупаемость данных мероприятий составляет 2 года.
Подобные работы
- «Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта России за счет эффективной реализации логистического потенциала Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Диссертация , логистика. Язык работы: Русский. Цена: 19000 р. Год сдачи: 2019 - Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта
Дипломные работы, ВКР, железная дорога. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на объектах Октябрьской железной дороги (Мурманское отделение)
Бакалаврская работа, природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2023 - Реконструкция ПС 110/35/27,5 кВ Уяр Тяговая Красноярской железной дороги ОАО «РЖД»
Бакалаврская работа, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Пути повышения эффективности предпринимательской деятельности в строительстве
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2015 - Конкурентоспособность железнодорожного транспорта России
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5040 р. Год сдачи: 2019 - Аудит эффективности материальных затрат на ремонт железнодорожного транспорта
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2020 - Цифровое неравенство в контексте политики интеллектуализации транспортной инфраструктуры: ограничения и барьеры реализации концепции «мобильности как услуги
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2023 - Экономическое обоснование модернизации объектов водоснабжения муниципального образования «МП Водоканал»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



