Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ DIGITAL МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №187202

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы74
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления digital маркетинга в организациях 6
1.1 Основные методы digital маркетинга 6
1.2 Существующие инструменты digital маркетинга 25
1.3 Сложившийся опыт digital маркетинга на примере отечественных организаций 45
2 Анализ используемых инструментов digital маркетинга компании ООО «Спорт Инн» ..51
2.1 Характеристика цифрового маркетинга в организации 51
2.2 Социальные сети 56
3 Рекомендации для компании ООО «Спорт Инн» 59
3.1 Система digital маркетинга 59
3.2 Рационализация использования инструментов digital маркетинга 60
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 64
Приложение А Опорная таблица инструментов цифрового маркетинга 69
Приложение Б Рекомендуемая структура цифрового маркетинга 70


В современном мире профессиональная, бытовая и личная деятельности человека в той или иной степени охватывается информационными технологиями: повсеместно в мире используются технологии «оффлайн» в купе с «онлайн», обе из которых дают возможности, о которых люди столь недалекого прошлого могли лишь воображать в своих умах, прогнозировать возможности будущего развития и внедрения цифровых технологий, предполагать будущий мировой охват. В возникающих каналах цифровой и физической среды невозможно отрицать высокую степень зависимости деятельности рядовых пользователей и организаций от тех принципов и особенностей, которые характерны для интернета и его цифровой среды как социального и экономического институтов, в которых есть огромное множество связей, имеющих свою индивидуальную характеристику и поддающихся разным инструментам влияния.
Продвижение в интернете как часть менеджмента организации в цифровой среде имеет ряд особенностей, которые характерны исключительно для такого рода маркетинговой деятельности Российских и зарубежных организаций. К примеру, такой предмет, как «социальные сети», является одной из самых гибких и разносторонних структур в интернете, где организации имеют большой простор для разработки и внедрения собственной методики управления инструментами социальной сети как цельной структуры или части структуры цифрового маркетинга в организации.
Актуальность проблемы развития digital маркетинга в организации обоснована слабой конкретизацией используемых методов и инструментов цифрового маркетинга малых, средних, а также крупных компаний разных сфер деятельности, подкрепляемая большой вариативностью мнений научно-популярных, прикладных, и реальных источников, изучающих проблему по-своему. Объективно высокая степень зависимости современного общества от цифровых технологий, развитость отдельно взятых инструментов цифрового маркетинга, существование негативных практик организаций подкрепляют основные аргументы настоящей актуальности проблемы.
Степень изученности проблемы digital маркетинга в организации характеризуется: наличием общих положений и методов, которые применимы к широкому спектру организаций, а также конкретными примерами успешных и провальных практик использования цифровых инструментов организациями.
Учебные пособия и научная литература, посвященная цифровому маркетингу, является частью основой дисциплины «маркетинг», никогда не является независимо рассматриваемой, однако направлению посвящены изучаемые курсы «digital маркетинг» в ряде многих направлений подготовки специалистов. Научная литература направления цифрового маркетинга имеет множество кейсов и примеров сложившихся практик компаний, статистических данных и их анализ, разработанных методик. По мнению автора данной выпускной работы, проблема цифрового маркетинга является достаточно освещенной и позволяет провести качественное исследование.
Объектом исследования в данной выпускной работе является цифровая маркетинговая деятельность организаций.
Предметом исследования выступает системный подход использования цифровых инструментов маркетинга.
Цель исследования: теоретико-прикладное исследование проблемы развития digital маркетинга и оценка деятельности на примере деятельности Томского отеля «Спорт- Отель», Томских организаций, организаций малого бизнеса, а также частных примеров деятельности интернет-личностей.
Для достижения поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты digital маркетинга в организациях;
2. Определить существующие инструменты, используемые на практике;
3. Проанализировать используемые инструменты digital маркетинга в ООО «Спорт Инн»;
4. Разработать рекомендации по использованию digital маркетинга в организации ООО «Спорт Инн»
5. Обобщить использование системного подхода к маркетинговой деятельности в цифровой среде
Теоретическая и практическая значимость исследования обоснована процессом создания нового метода использования транзитных карт цифрового маркетинга, а также создания цельной цифровой системы организации, которая будет актуальна не только для отеля «Спорт Отель», но и других организаций гостиничного бизнеса.
Основой для исследования послужили работы российских (Дамир Халилов, Сергей Щербаков, Артем Сенаторов и др.) и зарубежных авторов (Раймонд Сток, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван, Джозеф О'Коннор, Андреа Дейджес и др.), периодические издания, научные статьи множества авторов, данные аналитических, информационных и консалтинговых агентств, официальные и авторитетные источники в сети Интернет, а также качественные и количественные данные деятельности ООО «Спорт Инн», которые смогла представить организация.
Примечание: деятельность Meta Platforms Inc. по реализации продуктов - социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории Российской Федерации на основании осуществления экстремисткой деятельности по решению Тверского суда Москвы по делу № 02-2473/2022 от 21.03.2022, деятельность X corp. (до 27 октября 2022 года - Twitter Inc.) по реализации цифрового продукта - социальной сети Twitter запрещена на территории Российской Федерации на основании ст. 15.3 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» по решению Генпрокуратуры от 24 февраля 2022 г., социальные сети Facebook, Instagram, Twitter в последующем будут помечены «*», например: «Facebook*».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подходя к итогу данной выпускной работы, следует сделать развернутое заключение по проведенному исследованию.
Маркетинг уже давно пользуется преимуществами цифровых технологий и сродно компаниями нашёл свою нишу в Интернете. Все организации, которые желают добиться успеха в продвижении своих продуктов или услуг, иметь правильно выстроенные каналы коммуникации с аудиторией, должны рассматривать возможность использовать все цифровые инструменты, к которым есть доступ у организации. Итоговая оценка цифрового маркетинга организации и пользователей формируется на основе результатов коммуникации с другими пользователями или официальными представителями компании в социальных сетях, количественных показателей охвата аудитории, эффективностью использования цифровых технологий.
С помощью специальных сервисов, таких как «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics», компании могут собирать данные о вовлеченности аудитории и проследить за работой конкурентов. Также, если компания, к примеру, создаёт бизнес-аккаунт в социальной сети (что, на данный, момент является наиболее эффективным и дешёвым способом продвижения продуктов и услуг фирмы), администраторы страницы могут смотреть статистику активности пользователей и количество просмотров публикаций. Тем самым, они будут понимать охват аудитории потенциальных клиентов и уровень их заинтересованности в компании.
Во всех существующих источниках литературы, одно из ключевых мест занимают отношения между пользователями интернета. Несомненно, данная связь является целью как научного, так и практического рассмотрения проблемы цифрового маркетинга в интернете. При верно подобранном методе, организация может рассчитывать на всестороннее рассмотрение своей маркетинговой политики в интернете и выбрать наиболее плодящий вариант дальнейших действий.
Данные, полученные с использованием SEG, SMM, использованием медийной или контекстной рекламы, соблюдая все необходимые требования к использованию, взятые вместе дают сотрудникам маркетингового отдела мощнейший потенциал в раскрытии любого маркетингового аспекта не только в интернете, но и в реальной среде.
Достаточно большой проблемой для современного специалиста области цифрового продвижения на практике является слабое понимание возможностей, которые может предоставить сама цифровая среда. Зачастую организации ограничиваются узкими специалистами конкретного направления цифрового маркетинга, GGG «Спорт Инн» же показывает независимые подходы к отдельно составленной сфере SMM и остальной среде
цифрового маркетинга, что, по мнению автора данной выпускной работы, является большим упущением конкретизации использования маркетинговых инструментов и цельного развития организации.
Большую роль в становлении используемых инструментов цифрового маркетинга в организации занимают проводимые организацией на регулярной основе маркетинговые анализы статистических данных, а также трендовый анализ.
Для анализа лучших практик на территории Томска автором были выбраны два кафе-ресторана «Время пирогов» и «Додо Пицца», и с другой стороны, в общем понимании особенностей управления репутации - оперативное решение возникающих кейсов, отражающих конфликтную ситуацию во внутренней и внешней среды организации, которые обсуждаются в социальных сетях.
Большим преимуществом прохождения преддипломной практики в ООО «Спорт Инн» стала возможность рассмотрения цифрового маркетинга не только со стороны самих инструментов, но благодаря открытости компании по отношению практиканту, была дана возможность рассмотреть причинно-следственную связь внутриорганизационного финансирования деятельности, личное мнение административных калров организации, мнение директора организации, проанализировать возникшие инсайты на рынке гостиничного бизнеса Томска. После всестороннего изучения организации, по мнению автора работы, вышло успешно провести качественный и количественный анализ маркетинговой деятельности и дать ответ на вопрос о наиболее подходящем курсе развития организации в цифровой среде.
После рассмотрения возможных к использованию методов рассмотрения digital развития и маркетинга, была дана оценка организации и разработана индивидуальная система цифрового маркетинга в организации, которая может быть применима к множеству организаций гостиничного бизнеса.
Упущением со стороны автора ВКР стало отсутствие количественного подхода к рассмотрению маркетинговой деятельности. Вполне вероятно, что в последующем будет доработан созданный метод цифрового маркетинга, который будет учитывать и количественную характеристику, эффективность взаимодействия инструментов цифрового маркетинга.
Таким образом, в ходе выполнения выпускной работы были успешно рассмотрены теоретические аспекты digital маркетинга в ординациях, выявлены существующие на практике инструменты и используемые в организации, разработана индивидуальная система цифрового маркетинга в организации.



1. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/ (дата обращения 02.06.2024).
2. Федеральный закон от 03.07.2016 № 285-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200632/ (дата обращения 02.06.2024).
3. Федеральным законом от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://base.garant.ru/12133556/ (дата обращения 02.06.2024).
4. Устав ООО «Спорт Инн» (дата обращения 10.05.2024).
5. Политика конфиденциальности организации ООО «Баззаар маркетинг энд
сейлс» - [М.], 2024. - URL: https://buzzaar.ru/uploads/files/privacy_policy.pdf (дата
обращения 02.05.2024).
6. Акатьева М. Д. Стратегия продвижения бизнес-аккаунта медиаорганизации в социальных сетях / М. Д. Акатьева, С. А. Бескоровайная, В. А. Бирюков // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2021. - № 3-4. - С. 116¬121.
7. Андрейченко, Н. В. Комплексное продвижение инновационных продуктов и услуг в онлайн и оффлайн-структурах / Н. В. Андрейченко, Е. С. Чуприна // Путь в науку. Горизонты экономической науки, Ростов-на-Дону, 11-18 декабря 2014 года / Под общей редакцией О.С. Белокрыловой, В.В. Вольчика. - Ростов-на-Дону: Фонд инноваций и экономических технологий «Содействие - XXI век», 2014. - С. 225-233.
8. Аренков И.А., Смирнов С.А., Шарафутдинов Д.Р., Ябурова Д.В. Трансформация системы управления предприятием при переходе к цифровой экономике // Российское предпринимательство. - 2018. - Том 19. - № 5. - С. 1711-1722.
9. Атанасова А. А. SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису / А. А. Атанасова // Nomothetika: Философия. Социология. Право. - 2021. - Т. 46, № 2. - С. 239-249.
10. Байкова К. Д. Современные информационные технологии и методы для управления и продвижения бизнес-аккаунтов / К. Д. Байкова, Т. А. Медведева, Л. Н. Евич // Молодой исследователь Дона. - 2021. - № 1(28). - С. 104-108.
11. Беляев В. И. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями / В. И. Беляев // Экономика. Профессия. Бизнес. - 2020. - № 1. - С. 16-27.
12. Буртов, В. Е. Проектирование эффективной системы управления на примере пиццерии «Додо Пицца» / В. Е. Буртов // Управление в России: проблемы и перспективы. - 2022. - № 4. - С. 3-19.
13. Газалиева Н. И. Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и недостатки, перспективы развития / Н. И. Газалиева, З. Р. Ханакаева // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 5(118). - С. 644-646.
14. Гапоненко Т. В. Разработка стратегии маркетинга в информационной экономике / Т. В. Гапоненко, Н. Н. Филин, Р. М. Булатова // Управленческий учет. - 2021.
- № 4-2. - С. 314-321.
15. Додо Пицца: о нас [Электронный ресурс] // Интернет-магазин «Додо Пицца».
- Электрон. дан. - [Б. м.], 2020. - URL: https://dodopizza.ru/tomsk/about (дата обращения: 04.06.2024).
..60


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ