Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рыночное позиционирование регионального производителя на основе инструментов digital-маркетинга (на примере ЗАО «Бирюсинка»)

Работа №20380

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы97
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
631
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Исследование тенденций развития digital-маркетинга на рынках
потребительской продукции 6
1.1 Изучение особенностей и тенденций развития digital-маркетинга на
рынках потребительской продукции в РФ 6
1.2. Исследование опыта применения инструментов digital-маркетинга на
рынках потребительской продукции производителями Красноярского края 17
1.3 Сравнительный анализ подходов к оценке экономической эффективности инструментов digital-маркетинга в разработке стратегии фирмы 26
2 Методология разработки стратегии рыночного позиционирования на основе инструментов digital-маркетинга 33
2.1 Описание структуры, границ и особенностей развития спроса на
потребительском рынке 33
2.2 Формирование целей и выбор вида позиционирования компании 43
2.3 Обоснование выбора инструментов digital-маркетинга для
позиционирования компании 49
3. Позиционирование ЗАО «Бирюсинка» на рынке ёлочных игрушек Красноярского края 56
3.1 Выбор целевых сегментов и оценка потенциала рынка елочных игрушек
Красноярского края 56
3.2 Определение стратегической позиции ЗАО «Бирюсинка» на рынке
ёлочных игрушек 64
3.3 Разработка рекомендаций по позиционированию ЗАО «Бирюсинка» на
рынке елочных игрушек на основе инструментов digital-маркетинга 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Нестабильная ситуация на российском рынке вынуждает отечественные предприятия принимать управленческие решения в короткие сроки, адаптировать направление деятельности под текущие рыночные условия, выстраивать стратегические цели, противостоять конкурентной борьбе и сокращать риски.
Современный мир диктует условия выбора новых подходов к управлению, новой концепции управления, адекватным образом отражающей перемены в экономике. Поскольку жизнь современного человека нельзя представить без интернета, социальных сетей и использования мобильных приложений на переносных устройствах. Предприятиям все сложнее эффективно взаимодействовать с окружающей средой без четко сформулированных целей и задач, без определения своей рыночной позиции и видения дальнейших действий.
Одним из способов решения обозначенной проблемы является позиционирование компании. Позиционирование в условиях усиления конкуренции является актуальным, поскольку оно способствует повышению конкурентоспособности, эффективности деятельности и лояльности потребителей.
Изучение данного вопроса позволяет ознакомиться с целостной теорией стратегического позиционирования фирмы и получить представление о существующем инструментарии, применяемом ведущими мировыми фирмами.
Компанию, опирающуюся только на традиционные каналы коммуникаций, невозможно назвать успешной и конкурентоспособной. В связи с этим, для успешного осуществления предпринимательской деятельности в век цифровой экономики все больше компаний используют новые технологии интернет-маркетинга и брендинга (digital-маркетинг и digital-брендинг) в качестве способов создания, развития и продвижения имиджа и бренда товаров и услуг.
Целью работы является разработка рекомендаций по позиционированию ЗАО «Бирюсинка» на рынке елочных игрушек на основе инструментов digital- маркетинга.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
— исследовать тенденции развития digital-маркетинга на рынках потребительской продукции;
— выполнить анализ подходов к оценке экономической эффективности инструментов digital-маркетинга в разработке стратегии фирмы;
— обосновать выбор инструментов digital-маркетинга для позиционирования компании;
— оценить потенциал целевых сегментов рынка елочных игрушек Красноярского края;
— разработать рекомендации по позиционированию ЗАО «Бирюсинка» на рынке елочных игрушек на основе инструментов digital-маркетинга
Объектом исследования является ЗАО «Бирюсинка», предмет исследования - использование инструментария digital-маркетинга для позиционирования компании.
ЗАО «Бирюсинка» является приверженцем использования традиционных медиаканалов. Взаимодействие с аудиторией онлайн ограничивается наличием группы в социальной сети и сайтом, оба инструмента не активны. Неэффективное использование инструментов digital- маркетинга создает трудности в продвижении продукции ЗАО «Бирюсинка» и ведет ограничению охвата регионального потребительского рынка, в связи с чем возникает необходимость рыночного позиционирования компании на основе инструментов digital-маркетинга.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Фабрики, занимающиеся производством игрушек в России, являются отличным примером наращивания многолетнего опыта и освоения современных технологий. В масштабе страны, они сохраняют, поддерживают и развивают производство отечественных елочных украшений.
Подобных предприятий в стране единицы. И все они имеют общее в своей миссии - повышение лояльности потребителей к отечественным товарам, а именно, игрушкам и новогодним украшениям. Это достигается не самым легким путем - с помощью оттачивания мастерства изготовления и следования основным тенденциям рынка.
Миссия «Бирюсинки» заключается в сохранении, поддержании и развитии производства отечественных елочных украшений. Деятельность «Бирюсинки» основана на производстве таких товаров, которые, в первую очередь, дарят положительные эмоции и впечатления.
В рез те проведенного исследования получены выводи и разработаны рекомендации
В ходе работы были решены следующие задачи:
— проанализированы тенденции развития digital-маркетинга в России и Красноярске;
— обоснован выбор позиционирования фабрики на региональном рынке на основе digital-инструментов;
— проанализирован рынок елочных игрушек в Красноярске и оценен его потенциал в наиболее оптимистичном прогнозе.
В результате проведенного исследования получены следующие выводы: —фабрике необходимо использовать стратегические цели, а не тактические. Смотреть на перспективу. Это является основополагающим для данного предприятия, поскольку: возраст персонала от 40 до 60 лет, дирекция должна позаботиться о непрерывности работы фабрики через 10-15 лет, а, следовательно, уже сейчас необходимо осуществлять подбор более молодого персонала (как административного, так и производственного).
—активное взаимодействие с клиентами используя различные маркетинговые коммуникации. Основное направление - работа с сайтом. Наполнение, постоянное обновление информации, создание обратной связи.
—необходимо повышение узнаваемости бренда, в первую очередь, на региональном уровне. Этому поспособствует использование маркетинговых коммуникаций и производство сувенирной продукции для Универсиады 2019.
Для преодоления выявленных проблем предложены следующие инструменты позиционирования фабрики, основанные на инструментах digital-маркетинга:
— ведение аккаунтов в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram);
— создание полноценного интернет-магазина елочных игрушек;
— видеомаркетинг;
— контекстная и таргетированная реклама.



1. Digital-итоги года [Электронный ресурс]: Отраслевое издание о новых технологиях и их применении - Москва, 2018. Режим доступа: https://rb.ru/
2. Сайт федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]: система государственной статистики - Москва, 2018. - Режим доступа:http://www.gks.ru/
3. Сайт территориального органа федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю [Электронный ресурс]: система государственной статистики - Красноярск, 2018. - Режим доступа: http://krasstat.gks.ru/
4. Сайт сетевого издания «Коммерсантъ» [Электронный ресурс]: издательский дом - Москва, 2018. - Режим доступа:http: //www.kommersant.ru/
5. Сайт 2ГИС [Электронный ресурс]: Международная картографическая компания - Красноярск, 2018. - Режим доступа: info.2gis.ru
6. Сайт РБК. Деловое информационное пространство [Электронный ресурс]: Информационный портал - Москва, 2018. - Режим доступа: http: //www.rbc.ru/
7. Анализ рынка товаров для новогодних и рождественских праздников
в России в 2012-2016 гг., прогноз на 2017-2021 гг. [Электронный ресурс]: Аналитический портал - Москва, 2016. Режим доступа:
http://businesstat.ru/russia/durable_ goods/new year goods/analiz_rynka_tovarov_dlya novogodnih i rozhdestvenskih prazdnikov v rossii/
8. Обзор российского рынка новогодних товаров [Электронный ресурс]: Портал маркетинговых исследований - Москва, 2015. Режим доступа: http: //informarket.ru/research/rossiyskiy rinok novo godnih tovarov.pdf
9. Marketing Land. [Электронный ресурс] All aspects of the digital
marketing industry in USA. USA, 2015. Режим доступа:
https://marketingland.com/iab-mobile-more-than-half-digital-ad-revenues-213128
10. Интернет в России: динамика проникновения [Электронный ресурс]: Фонд Общественного Мнения. - Москва, 2017. Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/13585
11. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]: Исследование рынка интернет-рекламы. - Москва, 2016. Режим доступа:http: //www.akarussia.ru/
12. Динамика рынка платного телевидения [Электронный ресурс]: Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily. - Москва, 2017. Режим доступа:http://www.tdaily.ru/
13. Импорт новогодних товаров [Электронный ресурс]: Федеральная таможенная служба. - Москва, 2017. Режим доступа:http://www.customs.ru/
14. Задорожный И.А. Сравнительный анализ Яндекс метрики и Google Analytics как инструментов оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие для вузов / И.А. Задорожный, Е.С. Медведева - Москва: ИДДК, 2015. - 215 с.
15. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа. PricewaterhouseCoopers [Электронный ресурс]: Маркетинг. - Москва, 2018. Режим доступа:http: //www. marketing.spb .ru
16. Статистические данные для оценки экономической эффективности мобильных приложений [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bokus.ru
17. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа. PricewaterhouseCoopers [Электронный ресурс]: Маркетинг онлайн. - СПб, 2018. Режим доступа:http: //www. marketing.spb .ru
18. Котлер, Ф. Управление маркетингом: учебное пособие. / Ф. Котлер - Москва: Эксмо, 2014. - 138 с.
19. Окольнишникова И.Ю. Стратегии вовлечения покупателя в бренд: новые инструменты маркетинговых коммуникаций: сборник научных статей и докладов Всероссийской науч.-практ. конф. / И.Ю. Окольнишникова, М.Н. Руденко - Москва: Вита-пресс, 2015. - 874 с.
20. Демографический ежегодник России: Сборник демографических показателей / Стат. сборник под ред. А.Е.Суринова. - Москва: Росстат, 2018. - 631 с.
21. Анурин, В.С. Маркетинговые исследования потребительского рынка: науч. изд. / В.С. Анурин, И.Е. Муромкина, А.Е. Евтушенко. - Москва: Эксмо, 2014. - 243 с.
22. Анурин, В.С. Маркетинг: науч. изд. / В.С. Анурин - С-П.: Питер, 2013. - 321 с.
23. Ойнер О. К., Липсиц И. В. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителей: науч. изд. / О.К. Ойнер, И.В. Липсиц - Москва Инфра-М, 2016. - 144 с.
24. Котлер Ф. Кевин Лейн Келлер Маркетинг менеджмент: науч. изд. - СПб: Питер. - 2013. - 342 с.
25. Марьина Ю.М., Сумина Е.В. Анализ проблем функционирования и развития Интернет-торговли Красноярска // Актуальные проблемы авиации и космонавтики: науч. изд. / Ю.М. Марьина, Е.В. Сумина - М.: ИДДК. - 2015. №7.
26. Разработка мобильных приложений для iOS и Android [Электронный ресурс]: Мобильные приложения. - Москва, 2018. Режим доступа:http://wide- web.spb.ru
27. Производство видеороликов, видеомаркетинг [Электронный ресурс]: агенство создания видеороликов и рекламы. - Москва, 2018. Режим доступа:http://naviduu.ru/
28. Expert video company [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.wyzowl.com/
29. Средняя конверсия сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/srednyaya-konversiya-sajta-landing-page.html
30. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.:Финансы и статистика, 2014. - 320 с.
31. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности: науч. изд. / М.П. Бобылева - М.: Управление персоналом, 2015. - 240 с.
32. Бокарев, Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч. изд. / Т.А. Бокарев - Москва,2015. - 85 с.
33. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы: науч. изд. / Т.А. Бокарев - Москва, 2015. - 164 с.
34. Васильев Д. Суровая действительность электронной коммерции в России // Мир Internet. 2015 №12
35. Крылов, И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт: учеб. пособие для вузов / И.В. Крылов - Москва: Эксмо, 2016. - 200 с.
36. Лифиц, И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие для вузов / И.М. Лифиц - Москва: Юрайт- М, 2013. - 224с.
37. Кирцнет И.А. Конкуренция и предпринимательство: науч. изд. / И.А. Кирцнет - М.: Юнити-Дана, 2017. - 239 с.
38. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов / Ф. Котлер - М.: Экономика, 2016. - 369 с.
39. Панкратов В.Г. Основы рекламной деятельности: учебник / В.Г. Панкратов - М.: Инфа, 2013. - 219 с.
40. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент: науч. издание / Р.А. Фатхутдинов - Москва: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2015. - 892 с.
41. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: науч. изд. / Дж. Барнетт, С. Мориарти - М.: Питер, 2015. - 864 с.
42. Ганаева Е.В. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации: учебное пособие / Е.В. Ганаева - М.: Лемо, 2016. - 65 с.
43. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Маркетинг в России и за рубежом: науч. изд. / А.Г. Голова - СПб: Юниер, 2015. - 168 с.
44. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Л.А. Данченок. - СПб.: Питер,2016. - 288 с.
45. Кононов В.О., Кононова О.В. Тенденции развития Интернет- продвижения, как особой формы инфокоммуникаций. // XI Санкт- Петербургская международная конференция «Региональная информатика - 2013 (РИ-2013)»: материалы конференции. - СПб.: СПОИСУ, 2013, с. 158.
46. Кононов В.О., Черненко В.А. Инновационные методы маркетинга в современной экономике. - СПб: Инфо-Да, 2013. - 113 с.
47. Костецкий А.Н., Малкова Е.М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства: науч. изд. / А.Н. Костецкий, Е.М. Малкова - М.: Эксмо, 2015. - 162 с.
48. Луков В. А. Социальное проектирование / В. А. Луков. - М.: Флинта,2014. - 240 с.
49. Портер М. Конкуренция. - Издание обновленное и расширенное. - М.: Вильямс, 2013. - 592 с.
50. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: науч. изд. / Л.А. Ибрагимов М.: ЮНИТИ, 2015. - 367 с.
51. Калюжнова И.С., Якобсон А.М. Маркетинг. Общий курс: учебное пособие для вузов / И.С. Калюжнова, А.М. Якобсон - М.: Омега-Л, 2013. - 476 с.
52. Коренов В.Г. Реклама в бизнесе: учебное пособие для вузов / В.Г. Коренов - М.: Эксмо, 2016. - 111 с.
53. Чевертон П.С. Теория и практика современного маркетинга: науч. изд. / П.С. Чевертон - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 608 с.
54. Марков А.П. Проектирование. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: науч. изд. / А.П. Марков - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 544 с.
55. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: науч. изд. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: Вильямс, 2014. - 672 с.
56. Акулич И.Л. Международный маркетинг: науч. изд. / И.Л. Акулич - Минск: БГЭУ, 2014. - 496 с.
57. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников И.В. Менеджмент: учебное пособие / С.П. Бараненко, М.Н.Дудин, И.В. Лясников - М.: Центрполиграф, 2011. - 320 с.
58. Герчикова И.Н. Менеджмент. - 4-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Юнити-Дана, 2012 - 512 с.
59. Рычков, Д.С. Конкуренция на российском рынке игрушек. / Д.С. Рычков. - М.: Папирус Про, 2015. - 145 с.
60. Полукаров Д.Ю., Моисеева Т.В. Экономические и правовые основы рынка программного обеспечения: учебное пособие / Д.Ю. Полукаров, Т.В. Моисеева - М.: Омега-Л, 2016. - 241 с.
61. Воронцова М. Д., Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке: учебное пособие / М. Д. Воронцова - Красноярск: Растр, 2015. - 70 с.
62. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: учебное пособие / О.Г. Кузьмина - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 188с.
63. Гуварьян К.А., Гаврилова О.М. Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ и за рубежом: науч. изд. / К.А. Гуварьян, О.М. Гаврилова - М.: Экспо,2015. - 170 с.
64. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации: науч. изд. / А.А. Романов - М.: Эксмо, 2014. - 464 с.
65. Халилов Д.А. Маркетинг в социальных сетях: пособие для студентов / Д.А. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 201 с.
66. Халилов Д.А. SMM: учебное пособие для вузов / Д.А. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 271 с.
67. Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию: науч. изд. / Е.Л. Ющук - М.: Вершина, 2015. - 214 с.
68. Зуев М. Б., Маурус П. А., Прокофьев А. Г. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса: науч. изд. / М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев - СПб: Бином, 2017. - 143 с.
69. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет: пособие для вузов / В. С. Гусев - М.: Диалектика, 2016. - 308 с.
70. А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин «Интернет-реклама: науч. изд. / А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин - СПб: Дашков и Ко, 2013. - 154 с.
71. Вонг Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг: науч. изд. / Т. Вонг - Диля, 2016. - 321 с.
72. Буренина Т. А. Маркетинг на базе Интернет-технологий: учебное пособие / Т. А. Буренина - М.: Благовест-В, 2015. - 105 с.
73. Чумиков, А.В. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0: пособие для вузов / А.В Чумиков - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 134 с.
74. Клифтон Б. Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов: науч. изд. / Б. Клифтон - Вильямс, 2015. - 267 с.
75. Разваляев Д. К., Зуев М. Н. Клиент не отвечает или временно не доступен... Интернет-маркетинг: взгляд практиков: науч. изд. / Д. К. Разваляев, М. Н. Зуев - М.: Вершина, 2014. - 214 с.
76. Гуров Ф. А. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети: науч. изд. / Ф. А. Гуров - М.: Вершина, 2014. - 198 с.
77. Яковлев А.Б., Чупрун А. Б. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки: учебное пособие / А.Б. Яковлев, А. Б. Чупрун - СПб: БХВ-Петербург, 2013. - 120 с.
78. Яффе Д. Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти: науч. изд. / Яффе - СПб: Коммерсантъ 2017. - 134 с.
79. Огилви Д. Огилви о рекламе: науч. изд. / Д. Огилви - М.: Эксмо, 2016. - 210 с.
80. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы: учебное пособие для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых - М.: Юнити-Дана, 2014. - 187 с.
81. Тангейт М. Всемирная история рекламы: науч. изд. / М. Тангейт - СПб: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 246 с.
82. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие: учебное пособие / П. А. Кузнецов - М.: Дашков и Ко, 2015. - 167 с.
83. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама: науч. изд. / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко - М.: Юнити-Дана, 2015. - 187 с.
84. Данилов А.М. Идея, сценарий, дизайн в рекламе: науч. изд. / А.М. Данилов - М.: ДАН, 2016. - 124 с.
85. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации: пособие для вузов / Г.Г. Почепцов - М.: Экспо, 2015. - 656 с.
86. Невзоров М.А. «Информационная» составляющая систем Digital Signage: науч. изд. / М.А. Невзоров - М.: Равно АВ, 2014. - 87 с.
87. Назайкин А.М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг: науч. изд. / А.М. Назайкин - М.: ДАН, 2014. - 416 с.
88. Digital реклама - что это такое и как ее можно использовать. [Электронный ресурс]: Digital-маркетинг. - Москва, 2018. Режим доступа: http: //fenixsmo .ru/digital-reklama.html
89. Брэнсон Р. Digital маркетинг, что это такое и с чем его едят? [Электронный ресурс]: Интересное о Digital Маркетинге. - Москва, 2017. Режим доступа:http://ikraine.net/
90. Рекламные вирусы в сети. [Электронный ресурс]. - Москва, 2018. Режим доступа:http: //www.greenpr.ru
91. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков- М.: Вершина, 2016. - 718 с.
92. Головлева Е.А. Основы рекламы: пособие для вузов / Е.А. Головлева - М.: РнД, 2015. - 271 с.
93. Войскунский А.Е. Гуманитарные исследования в Интернет: учебное пособие / А.Е. Войскунский. - М.: Благовест, 2016. - 431 с
94. Кленин П. А. Рекламодатель: Теория и практика: учебное пособие / П.А. Кленин - М.: Карат, 2015. - 126 с.
95. Кононов В.О. Интернет как финансово-экономическая система // Институциональное преобразование национальной экономики России: сб. науч. трудов. - СПб., 2017. - С. 129-133.
96. Кэмпбэл М. Разработка, дизайн, программирование, тестирование и: раскрутка WEB-сайта. - М., 2015. - 480 с.
97. Саутгейт Д. Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде? [Электронный ресурс]: анализ рынка рекламы. - Москва, 2018. Режим доступа:http: //www.r-trends .ru
98. Симакина А. Лучшие вирусные кампании сотовых операторов. - [Электронный ресурс]. - Москва, 2018. Режим доступа:http://www.mdm- media.ru
99. Тренды digital-рынка 2017: куда пойдут рекламные бюджеты? - [Электронный ресурс]: Digital-маркетинг. - Москва, 2018. Режим доступа: http://cossa.ru/articles/149/15911
100. Носкович М.К. Успехи BTL рекламы в России: науч. изд. / М.К. Носкович - М.: Эксмо, 2015. - 147 с
101. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: науч. изд. / О.А. Феофанов - СПб.: Коммерсант, 2016. - 321 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ