Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ DIGITAL-МАРКЕТИНГА НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Работа №74096

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы32
Год сдачи2018
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
256
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические аспекты организации работы интернет-магазина на основе современных технологий digital-маркетинга
1.1 Понятие интернет-магазина и этапы организации его работы....
1.2 Виды современных технологий digital-маркетинга
1.3 Использование технологий digital-маркетинга в работе
интернет-магазина
2 Исследование влияния технологий digital-маркетинга на результативность работы ИП Гатилова А.В.
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия..
2.2 Анализ коммерческой деятельности ИП Гатилова А.В
2.3 Влияние технологий digital-маркетинга на результативность
работы ИП Гатилова А.В
Заключение
Список использованных источников
Приложение

В наше время происходит быстрое развитие Интернета, как коммуникационной системы. Благодаря ему, молодое поколение черпает новую информацию, развивается и самореализуется, приобретает товары и услуги, так как это значительно экономит самый важный ресурс любого человека в этом мире - время. Реализация товаров предприятием приобрела новую форму - форму электронной торговли при помощи интернет-магазинов. С ее развитием появляются новейшие технологии интернет-маркетинга, помогающие эффективно работать предприятию в сети Интернет и достигать поставленные цели.
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие информационно-коммуникационных технологий тесно связано с качеством жизни потребителей. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворения потребностей покупателя, стали разрабатываться и внедряться новые интернет технологии маркетинга в электронном бизнес пространстве. Немало важно понимать и правильно применять эти технологии на практике.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование влияния современных технологий digital-маркетинга на результативность работы интернет-магазина.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть сущность понятия интернет-магазина и этапы организации его работы;
- охарактеризовать виды технологий digital-маркетинга;
- определить использование технологий digital-маркетинга в работе интернет-магазина;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ коммерческой деятельности ИП Гатилова А.В.;
- оценить влияние технологий digital-маркетинга на результативность работы ИП Гатилова А.В.
Объектом исследования является организация деятельности интернет- магазина. Предмет исследования - современные технологии digital-маркетинга в организации деятельности интернет-магазина.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды таких отечественных и зарубежных ученых, как М.Г. Афанасьев, А.Р. Исаев, Ж.М. Джалалов, Л.В. Гайкова, Ю.В. Самокрайная, Е.С. Макаренко, Д.А. Фахрутдинова, G. Tortini, О.В. Третьякова, В.В. Шеломенцев, S. Haryany, Я.С. Струнова, R. Madlenak, публикации в периодической печати, материалы сети Интернет.
В методологическую основу исследования были положены разнообразные современные методы: экономико-статистический анализ, системный подход, контент-анализ.
В качестве информационно аналитической базы использовались нормативные и финансовые документы предприятия ИП Гатилова А.В.
Перечисленными задачами обусловлена структура выпускной квалификационной работы, состоящей из введения, двух глав, каждая из которых содержит в себе три параграфа, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассмотрены сущность понятия интернет-магазина и этапы организации его работы, охарактеризованы виды современных технологий digital-маркетинга, определено использование технологий digital- маркетинга в работе интернет-магазина. Во второй главе дана организационно¬экономическая характеристика предприятия, проведен анализ коммерческой деятельности интернет-магазина Купишампунь.рф, а также дана оценка влияния технологий digital-маркетинга на результативность работы интернет-магазина Купишампунь.рф.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время развитие информационно-коммуникационных технологий тесно связано с качеством жизни потребителей. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворения потребностей покупателя, стали разрабатываться и внедряться новые технологии интернет- маркетинга в электронном бизнес пространстве.
Существует большое количество подходов к определению понятия интернет-магазина. Все они несут в себе общую идею и смысл, сформированные разными авторами по-своему. Также стоит отметить, что в ходе изучения условий организации работы интернет-магазина было выявлено множество подходов к их определению. Каждый автор видит процесс организации работы интернет-магазина по-разному, но все-таки у каждого прослеживается общая идея - это ориентация на удовлетворение потребностей покупателей. Любой тип коммерции: традиционный или электронный, все нацелены максимально удовлетворить потребность потребителя для получения наибольшей прибыли, независимо от расположения торговой площадки.
Обобщив опыт исследователей определения понятия digital-маркетинга (интернет-маркетинг) можно сделать вывод о том, что он представляет собой теорию и практику использования фирмой средств интернета. Также, в ходе исследования, были выявлены основные особенности digital-маркетинга с точки зрения удовлетворения интересов различных групп заинтересованных сторон организации. Известно, что многими авторами приводится классификация онлайн-инструментов взаимодействия организации с клиентами и инфраструктурных инструментов digital-маркетинга, понимание которых способствует более полному достижению целей организации. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что digital-маркетинг представляет собой перспективный инструмент развития виртуального предпринимательства в современном мире.
Для дальнейшего исследования были выбраны: поисковой маркетинг и email-маркетинг, которые являются эффективными средствами продвижения интернет-магазина. Качественная и хорошо продуманная технология продвижения сайта в интернете, необходима не только для повышения позиций в результатах выдачи по запросам в поисковых системах, но и для формирования положительного имиджа веб-ресурса, а также организации, которую он представляет в Интернете. Использование типовых методик оценки коммуникационной и экономической эффективности подтверждается широкой практикой применения и возможностью оценивать отдельно поставленные задачи методов digital-маркетинга. Оценку эффективности необходимо проводить в течение всего периода маркетинговой интернет- кампании в целях выявления отклонений от планируемых показателей и оперативного управленческого вмешательства.
Исследование влияния современных технологий digital-маркетинга проводилось на базе предприятия, основной вид деятельности которого заключается в продаже профессиональной косметики для волос через интернет-магазин. ИП Гатилова А.В. работает на рынке относительно недавно, имеет линейную организационную структуру предприятия и двух работников с высшим образованием, а также офис для более эффективной работы сотрудников и сайта. Экономические показатели, несмотря на относительно недавнюю организацию предприятия, имеют хорошую динамику, что говорит о положительных перспективах развития организации. Также индивидуальный предприниматель старается придерживаться законодательной базы в сфере регулирования торговли интернет-магазина, с целью предоставления качественных услуг и защиты своей деятельности на рынке.
У предприятия немного поставщиков, обеспечивающих хороший уровень ассортимента в интернет-магазине. Из ABC-анализа видно насколько широкий и удовлетворяющий ассортимент на сайте Купишампунь.рф, при этом все показатели имеют положительную динамику. Была проведена оценка эффективности работы интернет-магазина по четырем критериям, два из которых получили оценку отлично, а оставшиеся: система оплаты и ассортимент товаров - удовлетворительно. С помощью расчета коэффициента конкордации Кендалла была выявлена согласованность экспертов оценки. В ходе расчета выяснено, что согласованность сильная.
На примере предприятия ИП Гатилова А.В. была произведена оценка влияния современных интернет технологий маркетинга на результативность работы интернет-магазина при решении выявленных проблем.
В ходе анализа были выявлены три основные проблемы:
1) отсутствие продвижения сайта с помощью интернет технологий маркетинга с целью увеличения продаж,
2) низкий уровень узнаваемости и лояльности интернет-магазина,
3) отсутствие электронной оплаты заказа через сайт.
Для решения первой проблемы было предложено SEO-продвижение (поисковая оптимизация) сайта, ведь оно позволяет сайту войти в топ-10 и отображаться на первой странице. Это положительно скажется на продажах. Было выяснено, что поисковую оптимизацию важно доверить SEO- специалисту, чтобы не заблокировали сайт в поисковых запросах. Для этого был проведен анализ поставщиков услуг. В ходе анализа было выявлено, что существует 5 основных поставщиков услуг в сфере поисковой оптимизации. В силу жесткой конкуренции в данной сфере, многие компании предлагают на свое усмотрение приятные бонусы в виде разработки и запуска контекстной рекламы или настройки Яндекс.Директ, Google.Adwords. Это выгодное предложение, особенно для развивающегося бизнеса, так как появляется возможность привлечь больше покупателей на сайт. Рассчитана дополнительная прибыль, которая составила 3 670 рублей в месяц.
Решением второй проблемы, которой является низкий уровень узнаваемости и лояльности интернет-магазина, может послужить внедрение e-mail маркетинга. E-mail маркетинг организовывается как самостоятельно, так и при помощи различных сервисов и поставщиков услуг.
Далее были рассмотрены эти два варианта. При самостоятельной организации придется генерировать идеи и придумывать шаблоны с текстом и оформлением письма сотруднику предприятия, в рамках выбранного предприятия это может быть директор, либо менеджер по продажам. Например, данный вид маркетинга может содержать в себе несколько этапов привлечения клиента и формирования его лояльности. На всех акциях и предложениях, которые были разработаны, компания заработает 7 900 рублей в первый месяц. Дальше расходы значительно сократятся, так как не нужно будет тратится на изготовление дисконтных карт. Также был проведен сравнительный анализ поставщиков услуг e-mail маркетинга. Все они предоставляют первый месяц бесплатно. Большое преимущество, что можно опробовать все сервисы бесплатно, понять какой более приятен и выгоден в пользовании.
Для решения третей проблемы - отсутствие электронной оплаты заказа через сайт, - и усовершенствования работы интернет-магазина можно предложить подключить интернет-эквайринг, то есть безналичный расчет на самом сайте. Сейчас многие потребители расплачиваются картами для того, чтобы накапливать баллы, скидки и даже мили для перелетов. Тогда-то и готов покупатель тратить как можно больше денег с карты, чтобы получать как можно больше бонусов. В результате анализа поставщиков, предоставляющих услуги интернет-эквайринга был рекомендован из всех «ModulBank», так как к оплате принимаются помимо карт большинство других способов (вебмани, киви, и т.д.), есть возможность принимать платежи помимо вышеописанных способов еще и через социальные сети и электронную почту, средний процент 2,9%, подключение 500 рублей. Рассчитана минимальная дополнительная прибыль, которая составила 2 517 рублей в месяц.
В результате внедрения технологий digital-маркетинга для решения выявленных проблем предприятие может дополнительно получить 133 157 рублей прибыли.



1. Абросимова, А.А. Анализ продвижения сайта с помощью маркетинга в сети интернет / А.А. Абросимова // Научный форум: Экономика и менеджмент. - 2017. - С. 31-35.
2. Анисимов, А.Ю. Роль интернет-маркетинга в современном предпринимательстве / А.Ю. Анисимов // Гуманитарные научные исследования. - 2017. - № 4. - С. 409-411.
3. Афанасьев, М.Г. Интернет-магазин как инструмент электронной коммерции / М.Г. Афанасьев // Наука и современность. - 2017. - № 1. - С. 128¬134.
4. Белоусова, Л.Ф. Расширение рынка сбыта путем организации розничной торговли через интернет-магазина / Л.Ф. Белоусова // Евразийский союз ученых. - 2015. - № 2-1. - С. 26-29.
5. Бендюкова, И.С. Современное развитие интернет-маркетинга в России / И.С. Бендюкова // От синергии знаний к синергии бизнеса. - 2016. - С. 574-579.
6. Брейкина, Е.А. Интернет-маркетинг и его основные трендовые направления / Е.А. Брейкина // Studium. - 2015. - № 4-2. - С. 5.
7. Валеева, А.А. Интернет-маркетинг как направление в современной концепции маркетинга / А.А. Валеева // Начало в науке. - 2017. - С. 166-169.
8. Гартованная, О.В., Оськина К.П. Интернет-магазины России как альтернатива розничной торговле в современных условиях / О.В. Г артованная,
К.П. Оськина // Таврический научный обозреватель. - 2015. - № 3-2. - С. 103¬105.
9. Гайкова, Л.В. Имитационное моделирование как средство повышения эффективности продаж интернет-магазина / Л.В. Гайкова, Ю.В. Самокрайная, Е.С. Макаренко // Наука и образование: Сохраняя прошлое, создаем будущее. - 2017. - С. 68-72.
10. Голосов, П.Е. Когнитивное моделирование работы интернет- магазина / П.Е. Голосов, В.И. Горелов и А.И. Федосеев // Национальная ассоциация ученых. - 2015. - № 3-1. - С. 58-61.
11. ГОСТ Р №51303-2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения: [по состоянию на 5 апреля 2018 г. : принят Росстандарт 28 августа 2013]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
12. Грубов, Е.О., Грубова Ю.В. Классификация современных инструментов интернет-маркетинга / Е.О. Грубов, Ю.В Грубова // Современный менеджмент: Проблемы и перспективы. - 2015. - С. 379-383.
13. Грубова, Ю.В. Совершенствование системы менеджмента качества вуза на основе требований заинтересованных сторон. / Ю.В. Грубова, Ю.В. Вылгина, Е.О. Грубов. - Иваново: Изд-во ИГЭУ, 2012. - 211 с.
14. Гучинская, О.Ф. Применение электронных дистанционных технологий как инструмента открытого образования в Российской Федерации / О.Ф. Гучинская // Информационное общество: Образование, наука, культура и технологии будущего. - 2015. - С. 72-81.
15. Гучинская, О.Ф. Коммуникационная стратегия: особенности
формирования в современном киберпространстве / О.Ф. Гучинская, Е.Б. Дашимаева // Научный форум. Сибирь. - 2015. - № 1. - С. 125-128.
16. Дегтярев, Ю.С. Инновационный подход к формированию Технологий выбора современных инструментов интернет-маркетинга / Ю.С. Дегтярев // Регионы. Города. Ракурсы и параллели. - 2016. - С. 44-51.
17. Демьянов, С.А. SEO-оптимизация туристического сайта / С.А. Демьянов // Регионы. Города. Ракурсы и параллели. - 2017. - № 1. - С. 29-33.
18. Джабарова, С.С. Развитие интернет-маркетинга в России / С.С. Джабарова // Образование и наука без границ. - 2017. - № 7. - С. 183-186.
19. Джалалов, Ж.М. Стратегия совершенствования электронной коммерции и создание конкурентных преимуществ у интернет-магазинов / Ж.М. Джалалов // Молодой ученый. - 2017. - № 7. - С. 237-240.
20. Егорушкина, Т.Н Анализ типичных ошибок при открытии интернет- магазина / Т.Н. Егорушкина, С.А. Швецов, Е.С. Стрельникова, А.А. Минина // Научно-методический электронный журнал концепт. - 2017. - № 1. - С. 61¬66.
21. Егорчев, М.А. Разработка и продвижение интернет-магазина садовой техники (на примере индивидуального предпринимателя г. Владивосток) / М.А. Егорчев // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 8. - С. 79-81.
22. Задачи, которые решаются посредством инструментария интернет- маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rapidup.ru/stati/chto- takoe-kompleksnyjmarketing (дата обращения 29.03.2018).
23. Затрогин, Н.В. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения предприятия / Н.В. Затрогин, С.Д. Глебов, Ю.Г. Оноприенко // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. - 2017. - С. 68-72.
24. Ивашкевич, Е.Ю. Возможности интернет-маркетинга для организации малого бизнеса / Е.Ю. Ивашкевич // Actualscience. - 2016. - № 12. - С. 226-227.
25. Ильин Н.П. Повышение эффективности процедур интернет- маркетинга / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. - 2016. - № 45. - С. 172-176.
26. Исаев, А.Р. Интернет-магазин - с чего и как начать? / А.Р. Исаев // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций интернетнаука. - 2017. - № 10. - С. 39-43.
27. Казанкова, О.Д. Нечеткая модель расчета индивидуальных скидок для клиентов интернет-магазина / О.Д. Казанкова // Конкурентоспособность территорий. - 2016. - С. 78-82.
28. Карпова, С.В. Роль маркетинговых инноваций предпринимательской деятельности. / С.В. Карпова // Вестник академии. - 2017. - № 2. - С. 49-52.
29. Климова, Э.Н. Современные перспективы развития маркетинговых коммуникаций / Э.Н. Климова // Бизнес и коммуникации: интеграционная модель развития. - 2017. - № 10. - С. 39-43.
30. Король, А.Н. Интернет-маркетинг в сфере общественного питания КНР / А.Н. Король // Ученые заметки ТОГУ. - 2017. - № 1. - С. 84-87.
31. Королева, О.А. Сравнение процесса обслуживания клиентов интернет-магазинами различных форматов / О.А. Королева // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения, инновации. - 2017.
- С. 97-103.
32. Курочкина, А.Ю. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А.Ю. Курочкина. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2016. - 88 с.
33. Людвиченко, А.А. Сервис-ориентированный подход к архитектуре интернет-магазина / А.А. Людвиченко // Вопросы науки и образования. - 2017.
- № 7. - С. 24-28.
34. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 288 с.
35. Меренич, Г.В. Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли / Г.В. Меренич // Экономическая наука: тенденции и развитие. - 2017. - С. 138-144.
36. Митрофанов, Д.Е. Email-маркетинг: как создать эффективную рассылку / Д.Е. Митрофанов // Молодой ученый. - 2017. - № 7. - С. 267-269.
37. Морозкин, Р.Д. Интернет-маркетинг как средство увеличение объема продаж предприятия / Р.Д. Морозкин // Современные тенденции инновационной экономики. - 2016. - С. 21-24.
38. Никулин, Д.Н. Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий / Д.Н. Никулин // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития. - 2016. - С. 154-158.
39. Орлов, А.В. Оптимизация работы интернет-магазина / А.В. Митрофанов // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 6. - С. 78.
40. Пешкова, К.Е., Основные этапы проектирования интернет-магазина «Малыш» / К.Е. Пешкова, К.Э. Рейзенбук // Сборник материалов IX Всероссийской научной практической конференции молодых ученых с международным участием «Россия молодая». - 2017. - С. 41049.
41. Попов, Е.В. Интернет-магазин как необходимый инструмент мебельного предприятия / Е.В. Попов // Лесотехнический журнал. - 2013. - № 4. - С. 217-222.
42. Сабитова, Г.С. Создание интернет-магазина детского питания / Г.С. Сабитова // молодежный научный вестник. - 2018. - № 1. - С. 33-38.
43. Сазонов, С.В. Факторы формирования концепции интернет- маркетинга в современных условия / С.В. Сазонов, В.Е. Сизов, А.Н. Подольский // Известия Волгоградского государственного технического университет. - 2013. - № 17. - С. 64-70.
44. Сергеева, Д.А. Особенности интернет-маркетинга / Д.А. Сергеева // Молодой ученый. - 2016. - № 29. - С. 501-502.
45. Соколова, И.В. Исследование понятия интернет-маркетинга / И.В. Соколова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2014. - № 20. - С. 112-116.
46. Сорокина, Н.Е. Интернет-маркетинг как средство повышения конкурентоспособности организации / Н.Е. Сорокина, Н.В. Хмельникова // Успехи современной науки и образования. - 2017. - № 1. - С. 173-174.
47. Станкова, А.В. Применение технологии интернет-маркетинга в стартап-проекте / А.В. Сотанкова // Информатика и кибернетика (Comcon- 2015). - 2015. - С. 418-421.
48. Старкова, Н.О. Обзор состояния и перспектив развития сферы электронной торговли России и мира / Н.О. Старкова // Экономика, социология и право в современном мире. - 2012. - С. 164-168.
49. Стриженко, А.А. Некоторые особенности коммуникационно- маркетинговой политики в компаниях / А.А. Стриженко // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2014. - № 5. - С. 9-11.
50. Струнова, Я.С. Роль и проблемы развития интернет-магазинов в современной экономике / Я.С. Струнова, Е.Б. Хоменко // Социально-экономическое управление: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 142-145.
51. Сычева, В.О. Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания / В.О. Сычева, Т.В. Черевичко // Научно-методический электронный журнал концепт. - 2016. - № 12. - С. 1-14.
52. Третьякова, О.В. Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания / О.В. Третьякова // Агропродовольственная политика России. - 2015. - № 7. - С.44-45.
53. Ульянова, Н.Д. Интернет-магазин как ресурс формирования
информационной среды предприятия / Н.Д. Ульянова // Вестник образовательного консорциума среднерусский университет.
Информационные технологии. - 2017. - № 1. - С. 7-12.
54. Фахрутдинова, Д.А. Разработка концептуальной модели информационной модели для интернет-магазина продуктов питания / Д.А. Фахтрудинова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития. - 2018. - С. 87-90.
55. Хворостов, В.А. Интернет-магазин как ресурс формирования
информационной среды предприятия / В.А. Хворостов // Вестник образовательного консорциума среднерусский университет.
Информационные технологии. - 2017. - № 1. - С. 7-12.
56. Шарипова, Н.А. Особенности маркетинговой активности в интернете / Н.А. Шарипова // Вестник академии. - 2012. - № 1. - С. 94.
57. Шеломенцев, В.В. Интернет-маркетинг и современные инновационные технологии в маркетинговых исследованиях / В.В. Шеломенцев // Агропродовольственная политика России - 2015. - № 7. - С. 46-50.
58. Якубова, И.И. Детерминированное моделирование веб-маркетинга / И.И. Якубова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития - 2017. - С. 242-244.
59. Aswani, M. Search engine marketing is not all gold: Insights from Twitter and SEOClerks / M. Aswani // International Journal of Information Management. - 2014. - №6. - P. 843-848.
60. Ellis-Chadwick, K. Web advertising: The role of e-mail marketing / K. Ellis Chadwick // Journal of Business Research. - 2018. - №1. - P. 107-116.
61. Haryany, S. Discriminant model for online viral marketing influencing consumers behavioural intention / G. Tortini // Pacific Science Review B: Humanities and Social Sciences. - 2015. - №1. - P. 49-56.
62. Hudak, M. The Importance of E-mail Marketing in E-commerce / M. Hudak // Procedia Engineering. - 2017. - №192. - P. 342-347.
63. Kepa Gerrikagoitia, J. New Trends of Intelligent E-marketing Based on Web Mining for E-shops / J. Kepa Gerrikagoitia // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 2015. - №175. - P. 75-83.
64. Madlenak, R. Analysis of Website Traffic Dependence on Use of Selected Internet Marketing Tools / R. Madlenak // Procedia Economics and Finance. - 2015. - №23. - P. 123-128.
65. Skudiene, V. Internationalization Model Revisited: E-marketing Approach / V. Skudiene // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 2015. - №213. - P. 918-924.
66. Stefko, R. The Role of E-marketing Tools in Constructing the Image of a Higher Education Institution / R. Stefko // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 2015. - №175. - P. 431-438.
67. Tiago, M.T. Revisiting the Impact of Integrated Internet Marketing on Firms Online Performance: European Evidences / M.T. Tiago // Procedia Technology. - 2015. - №5. - P. 418-426.
68. Tortini, G. Identifying opportunities for improvement in online shopping sites / G. Tortini // Journal of Retailing and Consumer Services. - 2016. - №31. - P. 228-238.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ