Реализация инвестиционного проекта строительства общеобразовательной школы на 100 мест по адресу: ул. Набережная, п. Усть-Авам, городское поселение Дудинка, Таймырский Долгано-Ненецкий район. Красноярский край
|
Введение 6
1 Техническая экспертиза инвестиционного проекта строительства
общеобразовательной школы на 100 мест в п. Усть-Авам 8
1.1 Схема планировочной организации земельного участка и экспертиза градостроительных, архитектурно-планировочных и
объемно конструктивных решений 8
1.1.1 Характеристика земельного участка, предоставленного
для размещения объекта капитального строительства и климатические условия 8
1.1.2 Описание организации рельефа выбранного земельного участка и его
технико-экономические показатели 9
1.1.3 Описание решений по благоустройству территории 10
1.1.4 Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта
капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации 11
1.1.5 Описание конструктивных, объемно-планировочных и архитектурно¬художественных решений объекта строительства 13
1.1.6 Описание решений по отделке помещений основного,
вспомогательного, обслуживающего и технического назначения 14
1.1.7 Пожарная безопасность здания 15
1.1.8 Эвакуация людей 16
1.1.9 Обеспечение доступа маломобильных групп населения 16
1.1.10 Инженерное обеспечение 17
1.1.11 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 18
1.2 Разработка мероприятий по охране окружающей среды 21
1.2.1 Оценка существующего состояния окружающей среды в районе
размещения планируемого объекта 21
1.2.1.1 Краткая характеристика климатических условий 21
1.2.1.2. Оценка существующего состояния территории и геологической среды 22
1.2.2 Оценка воздействия на окружающую среду на период строительства 23
1.2.2.1 Оценка выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в процессе строительства 24
1.2.2.2 Расчет и обоснование объемов образования отходов строительства 25
1.2.2.3 Оценка воздействия на водные объекты, животный и растительный
мир в процессе строительства 27
1.2.3 Мероприятия по предотвращению и (или) снижению возможного
негативного воздействия на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства объекта 28
2 Бизнес-инжиниринг проекта 30
2.1 Организационно-управленческий инжиниринг проекта строительства
общеобразовательной школы на 100 мест в п. Усть-Авам 30
2.1.1 Социально-экономическое обоснование реализации проекта 30
2.1.2 Разработка стратегии объекта недвижимости 34
2.1.3 Разработка управленческих решений в период создания объекта
капитального строительства 37
2.1.3.1 Концепция реализации проекта 37
2.1.3.2 Определение продолжительности строительства 38
2.1.3.3 План управления ресурсами проекта 39
2.1.3.4 Календарный план строительства объекта 43
2.2 Организационно-правовое сопровождение проекта 44
2.2.1 Статус и характеристика земельного участка 44
2.2.2 Правовые полномочия деятельности юридических лиц - участников
реализации проекта 45
2.2.2.1 Сведения об инвесторе 46
2.2.2.2 Сведения о заказчике и застройщике 46
2.2.2.3 Сведения о генеральном проектировщике 48
2.2.2.4 Сведения об организации, проводимой инженерные изыскания 48
2.2.2.5 Сведения о генеральном подрядчике 49
2.2.3 Исходные данные для разработки проектной документации и порядок
получения разрешения на строительство 50
2.2.4 Процедура проведения подрядных торгов 52
2.3 Финансовое планирование и оценка эффективности
общеобразовательной школы на 100 мест 53
2.3.1 Источники финансирования проекта строительства 53
2.3.2 Планирование инвестиционных затрат 54
2.3.2.1 Общие положения при составлении сметной документации 54
2.3.2.2 Составление и анализ объектного и сводного сметных расчетов 54
2.3.3 Оценка социальной эффективности реализации
инвестиционно-строительного проекта 60
2.3.4 Технико-экономические показатели проекта 64
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение А Листы графического материала 72
Приложение Б Спецификация элементов заполнения оконных и дверных
проемов 81
Приложение В Экспликация полов 83
Приложение Г Иерархическая структура работ 86
Приложение Д Объектный сметный расчет 88
Приложение Е Сводный сметный расчет 91
1 Техническая экспертиза инвестиционного проекта строительства
общеобразовательной школы на 100 мест в п. Усть-Авам 8
1.1 Схема планировочной организации земельного участка и экспертиза градостроительных, архитектурно-планировочных и
объемно конструктивных решений 8
1.1.1 Характеристика земельного участка, предоставленного
для размещения объекта капитального строительства и климатические условия 8
1.1.2 Описание организации рельефа выбранного земельного участка и его
технико-экономические показатели 9
1.1.3 Описание решений по благоустройству территории 10
1.1.4 Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта
капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации 11
1.1.5 Описание конструктивных, объемно-планировочных и архитектурно¬художественных решений объекта строительства 13
1.1.6 Описание решений по отделке помещений основного,
вспомогательного, обслуживающего и технического назначения 14
1.1.7 Пожарная безопасность здания 15
1.1.8 Эвакуация людей 16
1.1.9 Обеспечение доступа маломобильных групп населения 16
1.1.10 Инженерное обеспечение 17
1.1.11 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 18
1.2 Разработка мероприятий по охране окружающей среды 21
1.2.1 Оценка существующего состояния окружающей среды в районе
размещения планируемого объекта 21
1.2.1.1 Краткая характеристика климатических условий 21
1.2.1.2. Оценка существующего состояния территории и геологической среды 22
1.2.2 Оценка воздействия на окружающую среду на период строительства 23
1.2.2.1 Оценка выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в процессе строительства 24
1.2.2.2 Расчет и обоснование объемов образования отходов строительства 25
1.2.2.3 Оценка воздействия на водные объекты, животный и растительный
мир в процессе строительства 27
1.2.3 Мероприятия по предотвращению и (или) снижению возможного
негативного воздействия на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства объекта 28
2 Бизнес-инжиниринг проекта 30
2.1 Организационно-управленческий инжиниринг проекта строительства
общеобразовательной школы на 100 мест в п. Усть-Авам 30
2.1.1 Социально-экономическое обоснование реализации проекта 30
2.1.2 Разработка стратегии объекта недвижимости 34
2.1.3 Разработка управленческих решений в период создания объекта
капитального строительства 37
2.1.3.1 Концепция реализации проекта 37
2.1.3.2 Определение продолжительности строительства 38
2.1.3.3 План управления ресурсами проекта 39
2.1.3.4 Календарный план строительства объекта 43
2.2 Организационно-правовое сопровождение проекта 44
2.2.1 Статус и характеристика земельного участка 44
2.2.2 Правовые полномочия деятельности юридических лиц - участников
реализации проекта 45
2.2.2.1 Сведения об инвесторе 46
2.2.2.2 Сведения о заказчике и застройщике 46
2.2.2.3 Сведения о генеральном проектировщике 48
2.2.2.4 Сведения об организации, проводимой инженерные изыскания 48
2.2.2.5 Сведения о генеральном подрядчике 49
2.2.3 Исходные данные для разработки проектной документации и порядок
получения разрешения на строительство 50
2.2.4 Процедура проведения подрядных торгов 52
2.3 Финансовое планирование и оценка эффективности
общеобразовательной школы на 100 мест 53
2.3.1 Источники финансирования проекта строительства 53
2.3.2 Планирование инвестиционных затрат 54
2.3.2.1 Общие положения при составлении сметной документации 54
2.3.2.2 Составление и анализ объектного и сводного сметных расчетов 54
2.3.3 Оценка социальной эффективности реализации
инвестиционно-строительного проекта 60
2.3.4 Технико-экономические показатели проекта 64
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение А Листы графического материала 72
Приложение Б Спецификация элементов заполнения оконных и дверных
проемов 81
Приложение В Экспликация полов 83
Приложение Г Иерархическая структура работ 86
Приложение Д Объектный сметный расчет 88
Приложение Е Сводный сметный расчет 91
Одной из стратегических задач Российской Федерации является формирование и реализация программ, направленных на развитие образования. Одной из таких задач предусмотрено развитие инфраструктуры объектов образования. Наиболее остро проблема доступности современного уровня образовательных услуг стоит в сельских поселениях в районах крайнего севера России.
С целью разрешения сложившейся ситуации отсутствия общеобразовательного учреждения в п. Усть-Авам, Таймырского Долгано¬Ненецкого района одним из пунктов программы Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие образования» на 2014-2019 годы, является выделение государственного финансирования для строительства общеобразовательной школы на 100 мест.
Объектом исследования является инвестиционный проект строительства средней общеобразовательной школы на 100 мест по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, п. Усть-Авам, ул. Набережная.
Целью выполнения бакалаврской работы является разработка пакета документов, обосновывающих социально-экономическую целесообразность реализации проекта, проектных, управленческих решений и оценки эффективности строительства общеобразовательной школы на 100 мест в п. Усть-Авам.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- обосновать социально-экономическую целесообразность реализации инвестиционно-строительного проекта;
- составить частично проектную документацию, отвечающую соответствиям требований нормативно-правовых документов;
- произвести оценку текущего состояния окружающей среды в районе строительства объекта, а также разработать мероприятия по снижению негативного воздействия реализации проекта на окружающую среду;
- обосновать функциональное использование объекта недвижимости;
- составить матрицу SWOT-анализ и по результатам выявить сильные и слабые стороны реализации проекта;
- определить участников реализации проекта;
- отразить процедуру выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- определить потребность в ресурсах и времени реализации проекта;
- рассчитать сметную стоимость строительства;
- определить социальную эффективность проекта.
При выполнении выпускной квалификационной работы использовались следующие источники информации: нормативно-правовые документы (http://www.consultant.ru/, http://docs.cntd.ru/); данные официальных публикация Федеральной службы государственной статистики; научная, учебная, методическая и периодическая литература в сети Интернет (http://bik.sfu-kras.ru/, http://elibrary.ru/); ресурсы Интернета (http://www.gorod-dudinka.ru), а также комплекс программ: Microsoft Office, Microsoft Excel, AutoCAD, ГРАНД-Смета.
С целью разрешения сложившейся ситуации отсутствия общеобразовательного учреждения в п. Усть-Авам, Таймырского Долгано¬Ненецкого района одним из пунктов программы Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие образования» на 2014-2019 годы, является выделение государственного финансирования для строительства общеобразовательной школы на 100 мест.
Объектом исследования является инвестиционный проект строительства средней общеобразовательной школы на 100 мест по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, п. Усть-Авам, ул. Набережная.
Целью выполнения бакалаврской работы является разработка пакета документов, обосновывающих социально-экономическую целесообразность реализации проекта, проектных, управленческих решений и оценки эффективности строительства общеобразовательной школы на 100 мест в п. Усть-Авам.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- обосновать социально-экономическую целесообразность реализации инвестиционно-строительного проекта;
- составить частично проектную документацию, отвечающую соответствиям требований нормативно-правовых документов;
- произвести оценку текущего состояния окружающей среды в районе строительства объекта, а также разработать мероприятия по снижению негативного воздействия реализации проекта на окружающую среду;
- обосновать функциональное использование объекта недвижимости;
- составить матрицу SWOT-анализ и по результатам выявить сильные и слабые стороны реализации проекта;
- определить участников реализации проекта;
- отразить процедуру выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- определить потребность в ресурсах и времени реализации проекта;
- рассчитать сметную стоимость строительства;
- определить социальную эффективность проекта.
При выполнении выпускной квалификационной работы использовались следующие источники информации: нормативно-правовые документы (http://www.consultant.ru/, http://docs.cntd.ru/); данные официальных публикация Федеральной службы государственной статистики; научная, учебная, методическая и периодическая литература в сети Интернет (http://bik.sfu-kras.ru/, http://elibrary.ru/); ресурсы Интернета (http://www.gorod-dudinka.ru), а также комплекс программ: Microsoft Office, Microsoft Excel, AutoCAD, ГРАНД-Смета.
Значительный прирост населения РФ отразился на социально¬экономической жизни страны. Вследствие роста численности населения, растет и численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях. В результате чего, сложилась ситуация в недостаточности обеспечения количества образовательных учреждений.
Согласно проведенным исследованиям, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, в 2014-2015 учебного году в общеобразовательных учреждениях обучалось 4668 учащихся. За этот период увеличился рост количества первоклассников на 41 человек. Количество обучающихся по программе среднего общего образования с 1 по 11 классы в п. Усть-Авам составляет 87 человек. На территории поселка отсутствует отдельное здание школы, обучение проходит в здании поселкового Дома культуры (78 школьников), в школах п. Волочанки и в школах-интернатах г. Дудинки.
Объектом бакалаврской работы является общеобразовательная школа на 100 мест по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, гп Дудинка, п. Усть-Авам, ул. Набережная.
Предметом исследования являются документы, обосновывающие социально-экономическую целесообразность реализации проекта, а также разработанные проектные, управленческие решения и проведенная оценка эффективности строительства общеобразовательной школы.
Выбранный участок для размещения школы соответствует требованиям доступности и радиусу обслуживания общеобразовательных учреждений в сельской местности, согласно п. 10.5, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», нормы которого, для I ступени обучения - 2 км, II-III ступени обучения - 4 км.
В данной работе выбран проект повторного применения, разработанный ООО «СК Новоспасский мост». Проектная документация имеет положительное заключение государственной экспертизы.
Основными положительными сторонами, выбранного проекта повторного применения, являются:
- экономическая целесообразность;
- соответствие предъявляемым на сегодняшний день стандартам, нормам;
- учтены различные факторы жизни региона: климатические,демографические и др. ;
- запроектированы помещения, отвечающие потребностям современного общества.
Использование проектов повторного применения является оптимальным решением при реализации проектов строительства.
Приняты следующие решения на стадии проекта: объект представляет собой одноэтажное здание, с техническим подпольем, со скатной кровлей, П- образного очертания в плане, общий размер в осях 72,4 х 30,0 м, высота до конька + 10,69 м. Здание школы обеспечено необходимым набором административных помещений, библиотекой, спортивным залом, совмещенным с актовым и блоком помещений для столовой, работающей на сырье. Высота этажа в осях 1-6, А-Ж и 11-16, А-Ж - 4 м от пола до низа перекрытия, в осях 6-11, Г-Ж - 7.62 м от пола до низа несущих конструкций. Фундамент - свайный со сборным металлическим ростверком. Наружные стены и перекрытия - сэндвич-панели с утеплением минераловатными плитами. Перегородки - каркасные на основе СМЛ. Цветовое решение фасадов принято на сочетании четырех цветов: фиолетовый, светло¬зеленый, светло-серый и белый. Площадь застройки 1618,74 м2.
Проведен теплотехнический расчет наружных стен, перекрытий и светопрозрачных конструкций, по результатам которого определено, что запроектированный состав наружной стены, перекрытия и стеклопакета обеспечивает требуемую тепловую защиту школы и соответствует требованиям санитарно-гигиеническим требованиям.
В ходе разработки работы, определены основные участники строительства:
- инвестор - строительство школы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета - Администрация Красноярского края;
- заказчик-застройщик - Управление развития инфраструктуры Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, юридический адрес: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано¬Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7А, ИНН 2469010006, ОГРН 1072469000064, КПП 246901001, ОКПО 97629199, свидетельство № 0192.02- 2010-2469010006-C-117 от 07 ноября 2012 года;
- генеральный проектировщик - ООО «СК Новоспасский мост», юридический адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевнический Вражек, д. 3, помещение 5, ИНН 7725684618, ОГРН 1097746837924, свидетельство № 0123.05-2010-7725684618-С-158 от 09 октября 2015 года;
- организация, проводящая инженерные изыскания - ООО «ЭкоСтандарт Изыскания», юридический адрес: 107113, г. Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 17, стр. 1, оф. 401, ОГРН 10977466, ИНН 7718781762, свидетельство № П-2-10-0159 от 22 декабря 2010 года.
- генеральный подрядчик - ООО «СК Град», юридический адрес: 660018, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Толстого, д. 19, помещение 82, ОГРН 1102468038320, ИНН 2464227862, свидетельство № 0893.00-2017-2464227862-C- 452 от 16 февраля 2017.
Для осуществления строительства общеобразовательной школы данный земельный участок необходимо передать в безвозмездное срочное пользование управлению развития инфраструктуры Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в г. Дудинке на основании договора о безвозмездном срочном пользовании составленного между Дудинским городским советом депутатов и управлением развития инфраструктуры Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в г. Дудинке.
Строительство общеобразовательной школы вызвано потребностью жителей поселка Усть-Авам, поэтому Администрацией города Дудинки должно быть проведено публичное слушанье, на котором будет вынесено решение о разрешении использования земельного участка либо отказе в предоставлении такого разрешения на строительство общеобразовательной школы на 100 мест.
Согласно ст. 763 Гражданского кодекса РФ о процедуре проведения подрядных торгов, в качестве муниципального заказчика строительства школы выступит муниципальное учреждение Управление развития инфраструктуры Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
По результатам расчетов строительно-монтажные работы по возведению здания школы окажут незначительное влияние на состояние окружающей среды. Выбросы в период строительства составят малую долю фоновых загрязнений, и их сумма будет находиться в пределах допустимых концентраций.
Произведен расчет и обоснованы объемы образования отходов при строительстве общеобразовательной школы на 100 мест. Объем составил 6,96 т.
Для уменьшения вредного воздействия строительства объекта на состояние окружающей среды был разработан план мероприятий по охране окружающей среды на период строительства.
Составлена матрица SWOT-анализа, дающая понятие о сильных и слабых сторонах проекта, а также показывающая имеющиеся возможности и угрозы при строительстве и использовании объекта. Выделен вариант сочетаний внешней среды и внутренних свойств проекта, позволяющих привести проект к намеченной цели.
Продолжительность строительства согласно 1.04.03-85* «Нормы продолжительности и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений» по результатам расчета составит 18 месяцев.
Строительство общеобразовательной школы на 100 мест осуществляется в рамках постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508- п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие образования» (в редакции от 07.10.2016 г. № 499-п).
Сметная документация на строительство общеобразовательной школы в п. Усть-Авам составлена в территориальном базисном уровне цен на основании сборников сметно-нормативной базы ТЕР-2001. Были составлены объектный и сводный сметные расчеты. Общая потребность в инвестициях на строительство общеобразовательной школы составит 172 505,91 тыс. руб.
Сметная стоимость по результатам технико-экономических показателей квадратного метра равна 106,57 тыс. руб., стоимость одного места - 1725,06 тыс. руб.
Согласно расчетам социальной эффективности, проект обосновано может быть принят к реализации, так как средневзвешенный коэффициент социальной эффективности проекта составляет 79,5 %.
Согласно проведенным исследованиям, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, в 2014-2015 учебного году в общеобразовательных учреждениях обучалось 4668 учащихся. За этот период увеличился рост количества первоклассников на 41 человек. Количество обучающихся по программе среднего общего образования с 1 по 11 классы в п. Усть-Авам составляет 87 человек. На территории поселка отсутствует отдельное здание школы, обучение проходит в здании поселкового Дома культуры (78 школьников), в школах п. Волочанки и в школах-интернатах г. Дудинки.
Объектом бакалаврской работы является общеобразовательная школа на 100 мест по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, гп Дудинка, п. Усть-Авам, ул. Набережная.
Предметом исследования являются документы, обосновывающие социально-экономическую целесообразность реализации проекта, а также разработанные проектные, управленческие решения и проведенная оценка эффективности строительства общеобразовательной школы.
Выбранный участок для размещения школы соответствует требованиям доступности и радиусу обслуживания общеобразовательных учреждений в сельской местности, согласно п. 10.5, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», нормы которого, для I ступени обучения - 2 км, II-III ступени обучения - 4 км.
В данной работе выбран проект повторного применения, разработанный ООО «СК Новоспасский мост». Проектная документация имеет положительное заключение государственной экспертизы.
Основными положительными сторонами, выбранного проекта повторного применения, являются:
- экономическая целесообразность;
- соответствие предъявляемым на сегодняшний день стандартам, нормам;
- учтены различные факторы жизни региона: климатические,демографические и др. ;
- запроектированы помещения, отвечающие потребностям современного общества.
Использование проектов повторного применения является оптимальным решением при реализации проектов строительства.
Приняты следующие решения на стадии проекта: объект представляет собой одноэтажное здание, с техническим подпольем, со скатной кровлей, П- образного очертания в плане, общий размер в осях 72,4 х 30,0 м, высота до конька + 10,69 м. Здание школы обеспечено необходимым набором административных помещений, библиотекой, спортивным залом, совмещенным с актовым и блоком помещений для столовой, работающей на сырье. Высота этажа в осях 1-6, А-Ж и 11-16, А-Ж - 4 м от пола до низа перекрытия, в осях 6-11, Г-Ж - 7.62 м от пола до низа несущих конструкций. Фундамент - свайный со сборным металлическим ростверком. Наружные стены и перекрытия - сэндвич-панели с утеплением минераловатными плитами. Перегородки - каркасные на основе СМЛ. Цветовое решение фасадов принято на сочетании четырех цветов: фиолетовый, светло¬зеленый, светло-серый и белый. Площадь застройки 1618,74 м2.
Проведен теплотехнический расчет наружных стен, перекрытий и светопрозрачных конструкций, по результатам которого определено, что запроектированный состав наружной стены, перекрытия и стеклопакета обеспечивает требуемую тепловую защиту школы и соответствует требованиям санитарно-гигиеническим требованиям.
В ходе разработки работы, определены основные участники строительства:
- инвестор - строительство школы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета - Администрация Красноярского края;
- заказчик-застройщик - Управление развития инфраструктуры Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, юридический адрес: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано¬Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7А, ИНН 2469010006, ОГРН 1072469000064, КПП 246901001, ОКПО 97629199, свидетельство № 0192.02- 2010-2469010006-C-117 от 07 ноября 2012 года;
- генеральный проектировщик - ООО «СК Новоспасский мост», юридический адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевнический Вражек, д. 3, помещение 5, ИНН 7725684618, ОГРН 1097746837924, свидетельство № 0123.05-2010-7725684618-С-158 от 09 октября 2015 года;
- организация, проводящая инженерные изыскания - ООО «ЭкоСтандарт Изыскания», юридический адрес: 107113, г. Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 17, стр. 1, оф. 401, ОГРН 10977466, ИНН 7718781762, свидетельство № П-2-10-0159 от 22 декабря 2010 года.
- генеральный подрядчик - ООО «СК Град», юридический адрес: 660018, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Толстого, д. 19, помещение 82, ОГРН 1102468038320, ИНН 2464227862, свидетельство № 0893.00-2017-2464227862-C- 452 от 16 февраля 2017.
Для осуществления строительства общеобразовательной школы данный земельный участок необходимо передать в безвозмездное срочное пользование управлению развития инфраструктуры Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в г. Дудинке на основании договора о безвозмездном срочном пользовании составленного между Дудинским городским советом депутатов и управлением развития инфраструктуры Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в г. Дудинке.
Строительство общеобразовательной школы вызвано потребностью жителей поселка Усть-Авам, поэтому Администрацией города Дудинки должно быть проведено публичное слушанье, на котором будет вынесено решение о разрешении использования земельного участка либо отказе в предоставлении такого разрешения на строительство общеобразовательной школы на 100 мест.
Согласно ст. 763 Гражданского кодекса РФ о процедуре проведения подрядных торгов, в качестве муниципального заказчика строительства школы выступит муниципальное учреждение Управление развития инфраструктуры Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
По результатам расчетов строительно-монтажные работы по возведению здания школы окажут незначительное влияние на состояние окружающей среды. Выбросы в период строительства составят малую долю фоновых загрязнений, и их сумма будет находиться в пределах допустимых концентраций.
Произведен расчет и обоснованы объемы образования отходов при строительстве общеобразовательной школы на 100 мест. Объем составил 6,96 т.
Для уменьшения вредного воздействия строительства объекта на состояние окружающей среды был разработан план мероприятий по охране окружающей среды на период строительства.
Составлена матрица SWOT-анализа, дающая понятие о сильных и слабых сторонах проекта, а также показывающая имеющиеся возможности и угрозы при строительстве и использовании объекта. Выделен вариант сочетаний внешней среды и внутренних свойств проекта, позволяющих привести проект к намеченной цели.
Продолжительность строительства согласно 1.04.03-85* «Нормы продолжительности и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений» по результатам расчета составит 18 месяцев.
Строительство общеобразовательной школы на 100 мест осуществляется в рамках постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508- п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие образования» (в редакции от 07.10.2016 г. № 499-п).
Сметная документация на строительство общеобразовательной школы в п. Усть-Авам составлена в территориальном базисном уровне цен на основании сборников сметно-нормативной базы ТЕР-2001. Были составлены объектный и сводный сметные расчеты. Общая потребность в инвестициях на строительство общеобразовательной школы составит 172 505,91 тыс. руб.
Сметная стоимость по результатам технико-экономических показателей квадратного метра равна 106,57 тыс. руб., стоимость одного места - 1725,06 тыс. руб.
Согласно расчетам социальной эффективности, проект обосновано может быть принят к реализации, так как средневзвешенный коэффициент социальной эффективности проекта составляет 79,5 %.



