Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИС сервисного центра по обслуживанию цифровой техники

Работа №18229

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы46
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
313
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Обоснование решения о создании ИС для сервисного центра по
обслуживанию цифровой техники 5
2 Анализ автоматизированных систем для предприятий 6
3 Выбор средств разработки 8
3.1 Выбор системы управления базами данных 8
3.2 Выбор языка программирования 10
4 Разработка информационной системы 12
4.1 Проектирование базы данных 12
4.1.1 Концептуальное проектирование базы данных 12
4.1.2 Проектирование логической схемы базы данных 13
4.1.3 Проектирование физической схемы базы данных 16
4.2 Разработка прикладного программного обеспечения 23
4.3 Разработка пользовательского интерфейса 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43


Темой бакалаврской работы была выбрана: «ИС сервисного центра по обслуживанию цифровой техники». Необходимость разработки программного обеспечения для сервисного центра по обслуживанию цифровой техники обусловлена тем, что деятельность организации связана с обработкой большого количества информации, и внедрение передовых технологий способно существенно повысить производительность труда сотрудников организации. Учитывая, что организация работает в сфере услуг, а ее деятельность связана с обслуживанием повсеместно распространенной цифровой техники,эффективность работы сервисного центра напрямую влияет на обеспечение комфортных условий жизни граждан.
Разработка современной информационной системы является актуальной задачей сервисного центра по обслуживанию цифровой техники, так как передовые компьютерные разработки - это неотъемлемая часть любого предприятия. Главной причиной применения системы, использующей базу данных, является необходимость собирать все обрабатываемые данные в единую совокупность и обеспечивать к ним управляемый доступ.
Применение подобной автоматизированной информационной системы способно привести к значительному упрощению работы над всеми технологическими процессами, протекающими в организации, разгрузить занятость сотрудников организации и увеличить эффективность труда, за счёт выполнения однотипной работы компьютером, а не сотрудником.
В итоге использование современного программного обеспечения позволит достичь нового качественного уровня работы сервиса по обслуживанию цифровой техники.
Следовательно, целью данной работы является упрощение работы с процессами, протекающими при повседневной деятельности организации.
Достижение цели возможно посредством поставленных задач.
- проведение анализа существующих автоматизированных систем для предприятий;
- разработка базы данных;
- разработка алгоритмов и интерфейса;
- реализация проекта с использованием программных средств;
- проведение тестирования программного продукта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения бакалаврской работы, создана ИС сервисного центра по обслуживанию цифровой техники, основанная на клиент - серверной архитектуре. Поставленные перед началом разработки требования были успешно выполнены.
Информационная система представляет собой программный комплекс, на котором будет базироваться деятельность и контроль над технологическими процессами сервиса по обслуживанию цифровой техники.
Целью было создание оперативного, максимально быстрого и удобного во взаимодействии программного решения, которое упрощало бы выполнение повседневных обязанностей сотрудниками организации и хранило информацию о проделанной работе. Конечный пользователь не должен знать алгоритмы и устройство системы для эффективного ее использования. Не учитывая сложность реализации системы, основным ее результатом для пользователя должны стать упорядоченный вид и предельно дружественный интерфейс, что позволяет уменьшить временные затраты на внедрение программного продукта в организации.
Разработанное в конечном варианте программное обеспечение удовлетворяет всем поставленным требованиям.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были полностью выполнены следующие задачи:
- проведен сравнительный анализ автоматизированных систем для предприятий;
- обоснован выбор средств разработки ИС: СУБД и языка программирования;
- разработана БД сервиса;
- разработано прикладное программное обеспечение.
В результате внедрения на предприятие данная разработка позволит снизить временные и денежные затраты владельца и сотрудников сервиса.
В дальнейшем присутствует возможность развития и модернизации текущей информационной системы при постановке новых требований и задач.
В настоящей работе применены следующие сокращения: ИС - информационная система;



1. Радченко, М. Г. 1C: Предприятие 8.1 Практическое пособие
разработчика / М.Г. Радченко. - Питер 1С-Паблишинг, 2007. - 512 с.
2. Бартеньев, О. В. 1C: Предприятие: программирование для всех / О.В. Бартеньев. - Диалог-МИФИ, 2013. - 464 с.
3. Янк, К. PHP и MySQL. От новичка к профессионалу / К. Янк. - Москва: Эксмо, 2013. - 384 с.
4. Кузнецов, М.С. Самоучитель MySQL 5/М.С. Кузнецов, И.И. Симдянов. - БХВ-Петербург, 2006. - 546 с.
5. Павловская, Т.А. С#. Программирование на языке высокого уровня: Учеб. для вузов / Т.А. Павловская. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 432 с.
6. Шилдт, Г. C# полное руководство / Г. Шилдт. - Вильямс, 2011. - 1056 с.
7. Павловская, Т.А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня: Учеб. для вузов / Т.А. Павловская. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 461 с.
8. Эккель, Б. Философия Java. Библиотека программиста / Б. Эккель. - 4-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 640 с.
9. Томас, М. Базы данных. Проектирование, реализация, сопровождение / М. Томас. - Москва-Санкт-Петербург-Киев, 2007. - 1111 с.
10. Диго, С.М. База данных: проектирование и использование: учебник / С. М Диго. - Москва: Финансы и статистика, 2005. - 546 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ