Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация учета сервисного центра по ремонту компьютеров на основе «1С: Бухгалтерия 3.0».

Работа №54581

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы59
Год сдачи2017
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
297
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Содержательное описание предметной области 6
1.2. Функционально-структурный анализ предметной области 7
1.3. Информационно-логический анализ предметной области 9
1.4. Анализ документооборота. Характеристики входной и результатной информации 10
1.5. Анализ существующих разработок 12
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1 Обоснование проектных решений 33
2.1.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению проекта 33
2.1.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 34
2.1.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 35
2.2. Разработка структуры базы данных системы 36
2.3 Классификаторы и кодификаторы в 1С 45
2.4. Разработка подсистемы помощи 47
2.5. Расчет экономической эффективности проекта 51
2.5.1 Оценка денежных затрат на приобретение и разработку модуля 51
2.5.2 Оценка денежных затрат по внедрению подсистемы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

Использование компьютерной техники и информационных технологий позволяет ускорить работу на предприятии, связанную с документооборотом, а также уменьшить количество персонала, а значит увеличить производительность труда.
Актуальностью данной темы является автоматизация системы учета и рабочих процессов сервисного центра, что позволит оперативно получать и обрабатывать информацию о клиенте и товарах, учитывать текущие заказы, выполненную работу и количество заказов. Вследствие экономии времени, работник получает возможность обслужить большее количество клиентов.
Целью выпускной квалификационной работы создание подсистемы учеты для сервисного центра по ремонту компьютеров. С помощью ER- диаграмм описание бизнес процессов исследуемых предприятий.
Нами была предпринята попытка решить следующие задачи:
• Изучить бизнес- процессы в деятельности сервисных центров
• с помощью ER-диаграмм описать деятельность предприятия
• произвести сравнительный анализ существующих разработок по их эффективности и затратам на внедрения.
• создание на основе «1С: Бухгалтерия 3.0» подсистемы учета заказов и работ
Объект исследования программный комплекс Автоматизация сервисных центров, служб на базе 1С: Предприятие, ServiceCenter, CRM Gincore. Предметом исследования является система учета в сервисных центрах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Поставленная цель выпускной квалификационной работы успешно была выполнена в полном объеме. В ходе работы провели информационный анализ процессов сбора и обработки информации программ по автоматизации деятельности сервисного центра. Для анализа были использованы следующие методы: исследованы специализированные сайты сетей интернет; описана предметная область; использовано информационнологическое моделирование предметной области на основе технологии «сущность связь» (ER-диаграммы); реализована схема данных документооборота в соответствии со стандартом ГОСТ 19.701-90, а также проанализировали существующие программы на рынке такие как Автоматизация сервисных центров, служб на базе 1С: Предприятие, ServiceCenter, CRM Gincore.
Была произведена разработка структурной схемы базы данных и ее реализации для ознакомления со структурой документооборота. С целью последующего переноса в систему на базе 1С.
Созданное на основе «1С:Бухгалтерия 3.0» подсистема «учета сервисного центра по ремонту компьютеров» для автоматизации сервисного центра позволит:
- ускорится процесс оформления заказа ,
- упростится процесс проведения ремонта,
- обеспечится полным контролем над текущими заказами,
- автоматизируется процесс учета заказов.
Ощутимый экономический эффект получит предприятие, которое захочет внедрить подсистему «учета сервисного центра по ремонту компьютеров». Оно позволяет сократить расходы предприятия на сопровождение аналогичных программ так как оно реализована на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия, также уменьшится время на обслуживание клиентов.
Проведенная работа показала, что ощутимый эффект предприятие общепита получит за счет автоматизации. Она позвонит увеличить прибыль, и уменьшить расходы, и сократить количество персонала.


1. Конфигурация 1С Управление сервисным центром. URL: http://www.sc-soft.ru/
2. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 192 с.
3. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.Н. Заботина. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 331 с.
4. Архитектура и проектирование программных систем: Монография / С.В. Назаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 351 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль). (обложка) ISBN 978-5-16-005735-4, 200 экз.
5. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.Н. Заботина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 331 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-516-004509-2, 300 экз.
6. Проектирование информационных систем: учеб. пособие / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2009. - 432 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-91134-274-6, 2000 экз.
7. Сырецкий, Г. А. Информатика. Фундаментальный курс. Том II. Информационные технологии и системы /Г. А. Сырецкий. — СПб.: БХВ- Петербург, 2007. — 846 с.: ил. - ISBN 978-5-94157-774-3.
8. «Бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8». 2-е издание»: Учеб. пос./ С.А. Харитонов - М.: ИД 1С-Паблишинг: 1С - Библиотека, 2013. - 670 с. (п) ISBN 978-5-9677-1367-5, 19 000 экз.
9. Радченко М. Г. 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. -М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013. - 964 с.
10. Технология разработки программного обеспечения: Учеб. пос. / Л.Г.Гагарина, Е.В.Кокорева, Б.Д.Виснадул; Под ред. проф. Л.Г.Гагариной -
М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 400 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее обр.). (п) ISBN 978-5-8199-0342-1, 500 экз.
11. Пирогов, В. Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: учеб. пособие / В. Ю. Пирогов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009. — 528 с.: ил. — (Учебная литература для вузов). - ISBN 978-5-9775-0399-0.
12. Шапошникова, И. В. История английского языка [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. В. Шапошникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 508 с. - ISBN 978-5-9765-1221-4.
13. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем: Учебник / Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов; РАО. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 256 с.: 60x88 1/16. - (Инф. технологии). (о) ISBN 9785-89349-978-0, 1000 экз.
14. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 384 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0316-2, 1000 экз.
15. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0524-1, 500 экз.
16. Несвижский Всеволод 1С:Предприятие 8.0. Приемы программирования (+ CD-ROM); БХВ-Петербург - Москва, 2012. - 512 с.
17. Информационные технологии: разработка информационных
моделей и систем: Учеб. пос. / А.В.Затонский - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА- М, 2014 - 344с.: 60x88 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com) - (Высшее образование: Бакалавриат)(о) ISBN 978-5-369-01183-6, 500 экз.
18. Радченко М. Г., Рыбалка В. В. Пример быстрой разработки приложений на платформе 1С:Предприятие 8. Мастер-класс (+ CD-ROM); 1С-Паблишинг - Москва, 2012. - 181 c.
19. Материалы дистанционного курса «Ведение бухгалтерского учета в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакция 3.0».
20. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников.
- 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0524-1, 500 экз. 1С.Википедия - свободная энциклопедия : электрон. Энциклопедия. UML: http://ru.wikipedia.org/wiki/1C (Дата обращения 18.12.16)
21. 1С:Предприятие 8 система программ. - UML: http://v8.1c.ru/
22. База знаний allbest. - UML: http://allbest.ru/ (Дата обращения 18.12.16)
23. Библиофонд. Электронная библиотека. - UML: http://bibliofond.ru/ (Дата обращения 12.12.16)
24. Внедрение и сопровождение корпоративных информационных систем на базе 1С:Предприятие 8. - UML: http://www.1vip.ru/ (Дата обращения 12.12.16)
25. ООО «Автоматизация Софт» продажа и настройка программ 1C. - UML: http://www.1soft.ru/ (Дата обращения 22.12.16)
26. Официальный сайт 1C. Обзор системы «1С:Предприятие 8» . - UML: http://v8.1c.ru/overview/ (Дата обращения 22.12.16)
27. Официальный сайт Gincore. - https://gincore.net/ (Дата обращения -
20.12.2016)
28. Официальный сайт YBSoft, Программа ServiceCenter. - http://www.ybsoft.ru/ServiceCenter.aspx (Дата обращения - 20.12.2016)
29. Официальный сайт «Управление сервисным центром». - http://www.sc-soft.ru/ (Дата обращения - 20.12.2016)
30. Официальный сайт 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром. - http://solutions.1c.ru/catalog/service-center/features (Дата обращения
- 20.12.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ