Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ЦЕНТРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ В ФИЛИАЛАХ АО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД»

Работа №74131

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
204
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Исследование предметной области 5
1.1 Исследование особенностей систем электронного документооборота 5
1.2 Анализ разработки, внедрения и методов работы с электронным
документооборотом 13
1.3 Исследование рынка программных и технических средств 20
2 Разработка основных положений системы электронного документооборота
центра по обслуживанию клиентов в АО «Газпром газораспределение Белгород» 29
2.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия АО
«Газпром газораспределение Белгород» 29
2.2 Разработка и описание регламента центра по обслуживанию клиентов 36
2.3 Разработка подпроцессов бизнес-процесса оказания услуг клиентам через Единое окно центра по обслуживанию клиентов 43
3 Реализация информационной системы центра обслуживания клиентов в АО
«Газпром газораспределение Белгород» 57
3.1 Проектирование интерфейса пользователя в едином электронном
документообороте 57
3.2 Настройка маршрутов и адаптация бизнес-процессов для филиалов 65
3.3 Оценка эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время услуга обслуживания клиентов в масштабных организациях является одной из проблем, решение которой становится в приоритет.
Разработка основных положений системы электронного документооборота центра по обслуживанию клиентов АО «Газпром газораспределение Белгород», а также реализация информационной системы позволит на наглядном примере проанализировать и структурировать решение проблемы обслуживания клиентов в крупных предприятиях. Это позволит привести к стабильности контакта между потребителями и организацией, эффективности донесения и получения информации, к увеличению ее понятливости и глубины. При неотлаженном взаимодействии при предоставлении услуг, товаров и работ, снижается финансовая продуктивность и уровень доверия к предприятию.
Объектом исследования является центр по обслуживанию клиентов АО «Газпром газораспределение Белгород».
Предметом исследования выступает система электронного документооборота центра по обслуживанию клиентов АО «Газпром газораспределение Белгород».
Целью выпускной квалификационной работы является снижение временных издержек на всех этапах документооборота на основе разработки и внедрения организационного обеспечения системы электронного документооборота центра по обслуживанию клиентов в филиалах АО «Газпром газораспределение Белгород» по принципу «Единое окно».
Выполнение поставленной цели подразумевает решение следующих взаимосвязанных задач:
1) исследовать системы электронного документооборота на производственных предприятиях;
2) разработать основные положения системы электронного
При решении указанных задач использовались методы анализа, восхождения от абстрактного к конкретному, методы индукции и дедукции, моделирования.
Научная новизна исследования состоит в следующем:
— алгоритм оказания услуги через Единое окно, отличительной особенностью которого, является специфика работы газовых хозяйств;
— алгоритмы реализации процессов заключения договора подключения и подготовки технических условий.
Основными положениями, выносимыми на защиту, являются:
1) алгоритм оказания услуги через Единое окно центра по
обслуживанию клиентов предприятий газовых хозяйств;
2) алгоритмы процессов заключения договора подключения и
подготовки технических условий.
Разработанные регламент и алгоритмы могут быть положены в основу функционирования центров по обслуживанию клиентов по принципу «Единое окно» для предприятий газового хозяйства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Был разработан регламент, основной целью которого является установление единого подхода в сфере предоставления работ и услуг подразделениями, организованными по принципу Единого окна, на территории Белгородской области. В регламент включены общие положения, используемые термины, сокращения и определения, описание процедур бизнес-процесса оказания услуг клиентам через Единое окно, подпроцессы процедур бизнес- процесса оказания услуг, требования к подпроцесам, процедуры подпроцессов.
В ходе работы был разработан алгоритм оказания услуг клиентам через «Единое окно» представляющий основополагающую структуру, который включает в себя все процессы, протекающие в центре обслуживания клиентов. Они, в свою очередь, представлены отдельными блоками с описанием процедур, ответственных лиц и сроком длительности работ.
Также были разработаны алгоритмы «Заключение договора подключения» и «Подготовка технический условий» для головного предприятия, построены бизнес-процессы, описаны процедуры, назначены ответственные лица и установлены контрольные сроки исполнения этапов.
Разработанный в ходе исследования интерфейс единого электронного документооборота интуитивно понятен для использования, надежен в процессе работы и эффективен при выполнении поставленных задач. Спроектированы две конфигурации: для оператора «Единого окна» и непосредственного исполнителя на этапах.
Адаптированы алгоритмы «Заключение договора подключения» и «Подготовка технический условий» для работы филиалов, построены бизнес- процессы, описаны процедуры, назначены ответственные лица и установлены контрольные сроки исполнения этапов.
Настроены маршруты исполнения для процессов «Заключение договора подключения» и «Подготовка технический условий»
Выполнение поставленных задач позволило достичь заявленной цели, то есть снижения временных издержек на всех этапах циклов документооборота на основе разработки и внедрения организационного обеспечения системы электронного документооборота центра по обслуживанию клиентов в филиалах АО «Газпром газораспределение Белгород» по принципу «Единое окно».
В общем, количество затрачиваемого времени в рабочих днях по рассмотренным процессам сократилось с 250 до 220.
Этого удалось достичь за счет регламентации контрольных сроков исполнения каждого этапа, а также отказа от бумажного документооборота. Использование СЭД значительно сокращает время исполнения задач на этапах, поскольку территориальное расположение филиалов и головного предприятия не позволяло координировать работу сотрудников в режиме реального времени, а также быстро собирать и анализировать необходимую информацию. Хранение документов в единой системе обеспечивает поиск, работу и передачу бумаг без лишних затрат временных ресурсов.
Разработка алгоритмов помогла систематизировать работу сотрудников и утвердить порядок исполнения этапов, что также заметно сокращает временные затраты на организацию работы.



1) Аббакумов, И.С. Информационные технологии управления. Компьютерный практикум [Текст]: учебное пособие. / И.С. Аббакумов, Л.Г. Безаева, С.А. Домрачев - Москва: РАГС, 2011.
2) Андреева, В.И. Делопроизводство [Текст]: практическое пособие / В.И. Андреева - Москва: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. - 192с.
3) Барабашев, Г. В. Местное самоуправление [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Г. В. Барабашев. - Москва: Изд- во МГУ, 2006. - 214 с.
4) Быкова, Т.А. Документационное обеспечение управления негосударственных организаций [Текст] /Т. А. Быкова, Л. В. Санкина. - Москва: Изд-во Инфра-М, 2010. -288 с.
5) Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст]: учебник / А.М. Вендров. - Москва: Финансы и статистика, 2012. - 544с.
6) Вендров, А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем [Электронный ресурс] / А.М. Вендров. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: http://www.webresurs.ru, свободный.
7) Веревченко, А.П. Информационные ресурсы для принятия
решений. / А.П. Веревченко - Мосвка: Академический проект, 2014.- 325 с.
8) Вязилов, Е.Д. Архитектура, методы и средства интернет-
технологий. / Е.Д. Вязилов - Москва: КРАСАНД, 2013. - 142 с.
9) Гагарина, Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем [Текст]: учеб. пособие / Л.Г. Гагарина, Д.В. Киселев, Е.Л. Федотова; под ред. проф. Л.Г. Гагариной. - Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. - 384с.
10) Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные
информационные технологии и системы: Учебник. / В.А. Гвоздева - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 с.
11) Гвоздева, В.А., Лаврентьева, И.Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем [Текст]: учебник / В.А. Гвоздева, 89 И.Ю. Лаврентьева. - Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. - 320с.
12) Головко, Б.Р. Информационный менеджмент массовой коммуникации / Б.Р. Головко - Москва: Академический проект, 2014. - 204 с.
13) Гордиенко, Ю.Ф. Управление персоналом [Текст] / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 352с.
14) ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения [Текст]. - Введ. 1998-02-27 // Правовая информационная система «КонсультантПлюс».
15) ГОСТ Р 6.30 - 2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - Москва: Госстандарт России, 2003.
16) ГОСТ Р 53898 - 2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению». - Москва: Госстандарт России, 2010.
17) Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие. / О.Н. Граничин, В.И. Кияев - Москва: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2012. - 336 с.
18) Гутгарц, Р.Д. Информационные технологии в управлении кадрами [Текст] / Р.Д. Гутгарц. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 235с.
19) Золотухина, Е.Б. Основы бизнес моделирования [Текст]: метод. разработка / Е.Б. Золотухина. - М., 2005. -89 с.
20) Ивлев, В.А., Попова, Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации [Текст] / В.А. Ивлев, Т.В. Попова. - Москва: Научтехлитиздат, 2000. - 271с.
21) Игнатов, В.Г. Местное самоуправление [Текст]: учеб.-метод. пособие / В.Г. Игнатов, В.В. Рудой; под общ. ред. В.Г. Игнатова. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. - 229 с.
22) Карабутов, Н.Н. Информационные технологии в экономике [Текст]: учебное пособие. - Москва: ЗАО Издательство «Экономика», 2002. - 207 с.
23) Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство [Текст]: учеб. пособие 90 для студ. вузов / М.В. Кирсанова. - Москва: Изд-во ИНФРА-М, 2000. - 365 с.
24) Кирсанова, М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления [Текст]: учебное пособие / М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. - Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. - 272с.
25) Кротова, Н.В. Управление персоналом [Текст]: учебник. / Н.В. Кротова, Е.В. Клеппер. - Москва: Финансы и статистика, 2012. - 320с.
26) Ларин, М.В. Управление документацией в организациях [Текст]: учеб. пособие для студ. / М.В. Ларин. - Москва: изд-во «Научная книга», 2002. - 288с.
27) Лукичева, Л.И. Управление организацией [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2011. - 360с.
28) Макарова, Н.В. Компьютерное делопроизводство [Текст]: учебный курс / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 411с.
29) Маклаков, С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite [Текст] / С.В. Маклаков. - Москва: ДИАЛОГ-МИФИ, 2013.
30) Мельников, В.В. Безопасность информации в автоматизированных системах [Текст] / В.В. Мельников. - Москва: Финансы и статистика, 2003. - 368 с.
31) Митченко, О.Ю. О документационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления [Текст] / О.Ю. Митченко // Делопроизводство. - 2004. - № 3. - С. 25-32.
32) Никитов, А.М. Делопроизводство в системе государственного управления [Текст]: учеб.-практич. пособие / А.М. Никитов. - Москва: Изд-во РАГС, 2001. - 184 с.
33) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131- ФЗ // Правовая информационная система «Гарант».
34) Об электронной цифровой подписи [Текст]: Федеральный закон от
10 января 2002г.№ 1-ФЗ // Правовая информационная система
«КонсультантПлюс».
35) Обзор систем автоматизации управления персоналом [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://erpnews.ru/bigdoc/hrm.html, свободный.
36) Клюев, В.К. Менеджер информационных ресурсов: учебно-методическое пособие. / В.К. Клюев - Москва: Литера, 2015. - 315 с.
37) Кочетков, А.А. Концептуальный анализ эффективности управления / А. А. Кочетков - Москва: Банковские услуги, 2013. - 215 с.
38) Купер, Д. Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки 91 [Текст] / Д. Купер, И. Робертсон, Г. Тинлайн. - Москва: ООО Вершина, 2005. - 336с.
39) Петров, Ю.А. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика [Текст] / Ю.А. Петров, Е.Л. Шлимович, Ю.В. Ирюпин. - Москва: Финансы и статистика, 2011. - 160с.
40) Об обеспечении доступа к информации о деятельности
администрации города Минеральные Воды [Текст]: постановление
администрации города Минеральные Воды Ставропольского края от 20 января 2010 г. N 67 // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/26109739/
41) Обзор систем электронного документооборота [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Бизнес журнал «Бизнес», 2010-2018, режим доступа: https://zhazhda.biz/lifestyle/obzor-sistemy-elektronn.., свободный
42) Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов [Текст] / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. - Москва: РИА «Стандарты и качество», 2013. - 408с.
43) Система электронного документооборота [Электронный ресурс]. -
Электрон. дан. - ФБ.ру, 2012-2018, режим
доступа: http://fb.ru/article/279568/sistema-elektronnogo-doku.., свободный
44) Степанова, Е.Е. Информационное обеспечение управленческой деятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Е.Е.Степанова, Н.В.Хмелевская; под общ. ред. Е.Е. Степановой. - Москва: Изд-во ФОРУМ- ИНФРА-М, 2004. - 154 с.
45) Терехов, А. И. Как оценить эффективность внедрения ERP-системы [Электронный ресурс] / А.И. Терехов. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: http://www.fd.ru/article/1373.html, свободный.
46) Хотинская, Г.И. Информационные технологии управления [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Г.И. Хотинская. - Москва: Изд-во «Дело и Сервис», 2003. - 97 с.
47) Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии [Текст]: практикум / С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. - Москва: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.
48) Чернов, В. Как выбирать автоматизированную систему документационного обеспечения управления [Электронный ресурс] / В. Чернов. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: http://www.eos.ru/eos/51700/, свободный.
49) Шелехов, Т.С. Информационное обеспечение государственного управления [Текст]: учеб. метод. пособие / Т.С. Шелехов, В.А. Никитов,
A. В.Старовойтов; под общ. ред. Т.С. Шелехова. - Москва: Изд-во «Славянский диалог», 2005. - 154 с.
50) Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам [Текст] /
B. И. Шкатулла. - Москва: Издательство НОРМА, 2010. - 560с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ