Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ УДС СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА (УЛ. ВЗЛЕТНАЯ - УЛ. ВЕСНЫ, УЛ. ВЗЛЕТНАЯ - УЛ. БЕРЕЗИНА, УЛ. БЕРЕЗИНА - УЛ. АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ)

Работа №18185

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы86
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
668
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Технико - экономическое обоснование проекта 6
1.1 Анализ существующего состояния ОДД на участках УДС Советского района г. Красноярска (ул. Взлётная - ул. Весны,ул. Взлётная - ул. Березина, ул. Березина - ул. Аэровокзальная) 7
1.1.1 Анализ существующей ОДД на пересечении ул. Взлётная - ул. Весны 8
1.1.2 Анализ существующей ОДД на пересечении ул. Взлётная - ул. Березина 12
1.1.3 Анализ существующей ОДД на пересечении ул. Аэровокзальная
- ул. Березина 15
1.2 Анализ интенсивности на участках УДС Советского района г. Красноярска (ул. Взлётная - ул. Весны, ул. Взлётная - ул. Березина,ул. Березина - ул. Аэровокзальная) 20
1.3 Анализ аварийности на участках УДС (ул. Взлётная - ул. Весны,
ул. Взлётная - ул. Березина, ул. Березина - ул. Аэровокзальная) 28
2 Технико - организационная часть 33
2.1 Обзор и анализ методов ОДД и вариантов совершенствования схем
организации и безопасности движения 35
2.2 Исследование перспективной интенсивности движения на участке
УДС г. Красноярска 40
2.3 Проект схемы и ОДД на участках УДС Советского района г. Красноярска (ул. Взлетная - ул. Весны, ул. Взлетная - ул. Березина,ул. Аэровокзальная - ул. Березина) 42
2.3.1 Проект схемы ОДД на участке УДС ул. Взлетная - ул. Весны 43
2.3.2 Проект схемы ОДД на участке УДС ул. Взлетная - ул. Березина 47
2.3.3 Проект схемы и ОДД на участке УДС ул. Аэровокзальная - ул. Березина 50
2.4 Расчет длительности светофорных циклов на участках УДС
Советского района г. Красноярска 54
2.4.1 Расчет длительности светофорного цикла на участке УДС
ул. Взлетная - ул. Весны 54
2.4.2 Расчет длительности светофорного цикла на участке УДС
ул. Взлетная - ул. Березина 60
2.4.3 Расчет длительности светофорного цикла на участке УДС
ул. Аэровокзальная - ул. Березина 63
2.5 Прогнозирование транспортных потоков на проектируемых участках УДС г. Красноярска (ул. Взлетная - ул. Весны, ул. Взлетная - ул. Березина, ул. Аэровокзальная - ул. Березина) 66
2.6 Организация движения пешеходов на участке УДС ул. Взлётная - ул. Весны 70
2.7 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по
совершенствованию организации движения на исследуемых участках
УДС Советского района г. Красноярска 72
3 Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ОДД на участках УДС Советского района г. Красноярска (ул. Взлетная - ул. Весны, ул. Взлетная - ул. Березина,
ул. Аэровокзальная - ул. Березина) 80
Заключение 83
Список использованных источников 85



Развитие крупных городов РФ в первой половине XXI века осуществляется под особым влиянием фактора автомобилизации населения. Развитие автомобилизации населения - процесс практически неуправляемый, о чем свидетельствует опыт. Следовательно, при низких темпах развития УДС транспортные затруднения будут проявляться во все более сложной форме.
Существующая схема УДС города Красноярска, разработанная в СССР не предусматривала строительство дорог с учетом роста интенсивности движения. Рост автомобилизации в совокупности со строительством новых жилых районов, торговых и развлекательных центров создает проблемы на дорогах, характерные для нашего города
Основными проблемами транспортной сети в г. Красноярске являются, загруженность улично-дорожной сети (УДС) при выезде на основные магистрали города, недостаточная система дорожной коммуникации между районами в Красноярске, увеличение количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП), рост уровня загрязнения окружающей среды, недостаточная техническая оснащенность многих участков УДС.
В данной работе на основе современных методов предлагается решение задач по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на участках УДС Советского района г. Красноярска ул. Взлетная - ул. Весны, ул. Взлетная - ул. Березина. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию схемы ОДД на данных участках УДС Советского района г. Красноярска ул. Взлетная - ул. Весны, ул. Взлетная - ул. Березина, ул. Аэровокзальная - ул. Березина производится с помощью программы моделирования транспортных потоков VISSIM.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с заданием и МКУ «УДиБ» и данной бакалаврской работе рассмотрены мероприятия по совершенствованию схемы ОДД и безопасности на участках УДС Советского района г. Красноярска ул. Взлетная - ул. Весны, ул. Взлетная - ул. Березина, ул. Березина - ул. Аэровокзальная. Согласно проведенный анализам ОДД и интенсивности движения были выявлены недостатки каждого из участка УДС и предложены пути их решения. Проблемы, обнаруженные в процессе исследования: 1) во все «часы пик» на пересечении ул. Взлетная - ул. Весны наблюдались заторовые ситуации по ул. Весны. Также было выявлено, что правоповоротный поток с ул. Весны создает помехи основному потоку, совершающим движение в прямом направлении; 2) Ул. Аэровокзальная не соблюдены требования СНиП 2.07.01 - 89 по ширине проезжей полосы для дорог районного значения. Ширина полосы движения составляет меньше 3,5 метров, из-за чего автобусы выступают на полосу движения; 3) Несоответствие остановочного пункта «Междугородный автовокзал» правилам по ширине заездного кармана; 4) Отсутствие пешеходного перехода по ул. Березина на пересечении ул. Взлетная - ул. Березина заставляет двигаться пешеходов по проезжей части; 5) Отсутствие тротуара на ул. Взлетная от пересечения с ул. Аэровокзальная до ул. Березина; 6) Отсутствие пешеходных ограждений по ул. Весны; 7) Выявлены недостаки цикла светофорного регулирования на пересечениях ул. Взлетная - ул. Весны, ул. Взлетная - ул. Березина, ул. Березина - ул. Аэровокзальная. Существующие циклы не справляются с потоками, двигающихся по направлениям с ул. Весны, и с ул. Березина на пересечении ул. Взлетная - ул. Березина; 8) Расширение проблемного участка УДС по
ул. Аэровокзальная сделает возможным проезд двух рядом идущих автомобилей
В связи с существующими проблемами на участках УДС г. Красноярска Советского района ул. Взлетная - ул. Весны, ул. Взлетная - ул. Березина, ул. Березина - ул. Аэровокзальная были предложены следующие мероприятия по совершенствованию ОДД: 1) Введение дополнительной полосы для правоповоротного маневра с ул. Весны на ул. Взлетная. Данная полоса исключит помехи для движения потоку, двигающемуся в прямом направлении; 2) Расширение проезжей части на ул. Аэровокзальная. Это мероприятие позволило совершать движение транспортного потока с безопасным боковым интервалом; 3) Расширение остановочного кармана на ост. «Междугородний автовокзал» исключило частичную остановку автобуса на проезжей части, а также конфликтную ситуацию на полосе движения; 4) Создание пешеходного перехода по ул. Березина на пересечении ул. Взлетная - ул. Березина позволит совершать движение пешеходов согласно ПДД; 5) Произведен пересчет циклов светофорного объекта на пересечении ул. Взлетная - ул. Весны, ул. Взлетная - ул. Березина, ул. Березина - ул. Аэровокзальная; 6) Изменение направление движения по ул. Весны на пересечение с ул. Взлетная путем разрешения движения крайней левой полосе в прямом направлении.
Предлагаемые мероприятия по обеспечению безопасности и совершенствованию схемы ОДД, предлагаемые в данном проекте оказались эффективными, что подтверждается компьютерным моделированием программы VISSIM данных участков УДС. В частности это введение дополнительной полосы для поворота направо с ул. Весны, разрешение проезда прямо со второй полосы по ул. Весны, расширение проезжей части ул. Аэровокзальная. Также стоит сказать о том, что мероприятия, проводимые на ул. Аэровокзальная не решают проблемы с заторовыми ситуациями в целом. Для этого требуется совершенствование участка УДС ул. Аэровокзальная - ул. Партизана Железняка. Именно на этом пересечении наблюдаются заторовые ситуации со стороны ул. Аэровокзальная, особенно в утренние «часы пик».



1 СНиП 2.05.02-85. Строительные нормы и правила. Конструктивные параметры дороги. Правила дорожного движения. Научно - издательское предприятие. 2-Р - Москва: 1994. - 63 с.
2 Федотов, Г. А. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера - дорожника/под ред. Г. А Федотова М.: Транспорт, 1989. 437 с.
3 ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Введ. 30.03.1999. - Москва: Госстандарт, 1979. - 22с.
4 ГОСТ Р 52290 - 2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Введ. 30.03.1999. - Москва: Госстандарт, 1979. - 24 с.
5 Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов/Ю. А. Кременец.- М.: Транспорт, 2005-255 с.
6 Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: учеб. для вузов/ Клинковштейн Г. И., Афанасьев М.Б. - М.: Транспорт, 2001 - 247с.
7 Руководство по проектированию городских улиц и дорог.
ЦНИИП градостроительства Госгражданстроя. М.: Стройиздат,1980. -221 с.
8 Стандарт организации. СТО 4.2-07-2014. Красноярск. 2014. - 60 с.
9 Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности движения: Метод. указание / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ