Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание обучающей программы ло теме ^Обратная матрица’

Работа №181081

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

математика и информатика

Объем работы35
Год сдачи2020
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ 8
1.1 Программированное обучение 9
1.1.1 Линейный алгоритм 9
1.1.2 Разветвленный алгоритм 10
1.2 Анализ существующих обучающих программ 12
2 АНАЛИЗ ОШИБОК СТУДЕНТА 16
2. 1 Анализ алгоритма вычисления обратной матрицы 16
2. 2 Определение ошибок студента 18
3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ 21
3.1 Интерфейс программы 19
3.2 Класс Matrix 22
3.2.2 Особенности реализации пользовательского интерфейса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А Схема анализа ошибок студента 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Программная реализация класса и методов 29


РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ 8
1.1 Программированное обучение 9
1.1.1 Линейный алгоритм 9
1.1.2 Разветвленный алгоритм 10
1.2 Анализ существующих обучающих программ 12
2 АНАЛИЗ ОШИБОК СТУДЕНТА 16
2. 1 Анализ алгоритма вычисления обратной матрицы 16
2. 2 Определение ошибок студента 18
3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ 21
3.1 Интерфейс программы 19
3.2 Класс Matrix 22
3.2.2 Особенности реализации пользовательского интерфейса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А Схема анализа ошибок студента 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Программная реализация класса и методов 29


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполненной работы по созданию обучающей программы
1. Был проведен анализ существующих обучающих программ.
2. Был проведен анализ типовых ошибок, допускаемых студентами при вычислении обратной матрицы.
3. Реализован класс Matrix.
4. Создана работающая обучающая программа с выбором уровня сложности, режима обучения (режим обучения и контроля) и возможностью выбора языка, что особенно актуально при работе с иностранными студентами.
Поставленная задача выполнена в полном объеме.



1. Беспалько В.П. Образование и обучение с помощью компьютеров / В.П. Беспалько. - М.:Высш. шк., 1998. - 135 с.
2. Апатенок Р.Ф. Элементы линейной алгебры / Р.Ф. Апатенок, А.М. Маркина, Н.В. Попова, В.Б. Хейнман - Минск: «Вышейшая школа», 1977. - 257 с.
3. https://en.cppreference.eom/w/
4. https://doc.qt.io/
5. https://obr.1c.ru/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ