РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ 8
1.1 Программированное обучение 9
1.1.1 Линейный алгоритм 9
1.1.2 Разветвленный алгоритм 10
1.2 Анализ существующих обучающих программ 12
2 АНАЛИЗ ОШИБОК СТУДЕНТА 16
2. 1 Анализ алгоритма вычисления обратной матрицы 16
2. 2 Определение ошибок студента 18
3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ 21
3.1 Интерфейс программы 19
3.2 Класс Matrix 22
3.2.2 Особенности реализации пользовательского интерфейса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А Схема анализа ошибок студента 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Программная реализация класса и методов 29
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ 8
1.1 Программированное обучение 9
1.1.1 Линейный алгоритм 9
1.1.2 Разветвленный алгоритм 10
1.2 Анализ существующих обучающих программ 12
2 АНАЛИЗ ОШИБОК СТУДЕНТА 16
2. 1 Анализ алгоритма вычисления обратной матрицы 16
2. 2 Определение ошибок студента 18
3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ 21
3.1 Интерфейс программы 19
3.2 Класс Matrix 22
3.2.2 Особенности реализации пользовательского интерфейса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А Схема анализа ошибок студента 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Программная реализация класса и методов 29
В результате выполненной работы по созданию обучающей программы
1. Был проведен анализ существующих обучающих программ.
2. Был проведен анализ типовых ошибок, допускаемых студентами при вычислении обратной матрицы.
3. Реализован класс Matrix.
4. Создана работающая обучающая программа с выбором уровня сложности, режима обучения (режим обучения и контроля) и возможностью выбора языка, что особенно актуально при работе с иностранными студентами.
Поставленная задача выполнена в полном объеме.