Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы выбора стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе розничных продаж

Работа №18100

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
880
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности розничных продаж интегрированных маркетинговых
коммуникаций в системе розничных продаж 7
1.1. Место системы розничных продаж в маркетинговой сбытовой политике 7
1.2 Интегрированных маркетинговых коммуникаций: понятие, классификация, особенности применения в розничных продажах 11
1.3. Обобщенный анализ методик исследования интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере розничных продаж 35
2. Методические подходы к выбору стратегий интегрированных
маркетинговых коммуникаций в сфере розничных продаж 51
2.1 Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций и особенности их реализации в сфере розничных продаж 51
2.2. Концептуальные подходы к построению интегрированных
маркетинговых коммуникаций в розничных продажах 57
2.3. Методика выбора стратегии интегрированных маркетинговых
коммуникаций для розничного торгового предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 114



В современных экономических условиях розничная торговля является динамично развивающимся сектором экономики. В связи с этим, на рынке розничных продаж происходит обострение конкуренции. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара (услуги), компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену. Необходимо продавать свои товары (услуги), сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Один из инструментов маркетинга, который позволяет осуществить передачу сообщений потребителям о преимуществах товаров, являются маркетинговые коммуникации.
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие перехода от массового маркетинга к индивидуальному, все большего разнообразия потребностей потребителей, развития новых каналов распределения, все большей насыщенности рынков товарами и целого ряда других факторов. Сегодня одним из современных и эффективных инструментов, приобретающим высокую популярность являются интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
Актуальность выбора темы магистерской диссертации определяется тем, что на сегодняшний день эффективность розничной продажи любого предприятия зависит от правильно разработанной стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Целью данной работы является разработка стратегии ИМК для ИП Кузнецова Е.А. сети магазинов «Меховой шик», которая позволит предприятию добиться желаемых целей и будут способствовать усилению ее конкурентных позиций.
Для достижения поставленной цели, необходимо осуществить следующие задачи:
1. Изучить и обобщить теоретический материал отечественных и зарубежных ученых, изучающих вопросы особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе розничных продаж.
2. Изучить методологические основы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций в розничных продажах
3. На основе проведенного анализа литературных источников выбранной темы, разработать систему показателей оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в розничной продаже
4. Проанализировать использование интегрированных маркетинговых коммуникации в деятельности Кузнецова Е.А., сеть магазинов «Меховой шик» и разработать стратегию их реализации для объекта исследования.
Объектом исследования данной работы является ИП Кузнецова Е.А., сеть магазинов «Меховой шик», занимающийся реализацией верхней одеждой.
Предметом исследования, является интегрированные маркетинговые коммуникации в системе розничной продажи в ИП Кузнецова Е.А., магазин «Меховой шик».
Магистерская диссертация состоит из трех глав. В первой главе содержится теоретический материал - раскрывается понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в розничных продажах, подходы к определению, особенности ее структуры, рассматривается становление, состояние и становление, интегрированные коммуникаций в розничных продажах.
Во второй главе раскрываются методологические основы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций в розничных продажах, концептуальные подходы к их построению. Проводится обобщенный анализ методик исследования и разрабатывается система показателей оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в розничных продажах.
В третьей главе отражается практический материал - приводятся примеры стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций в розничных предприятиях, осуществляется анализ использования интегрированных маркетинговых коммуникаций для ИП и разрабатывается стратегия для ИП Кузнецова Е.А. магазин «Меховой шик».
В заключение проведённой работы будут сделаны обобщающие выводы, где будут определены положительные и отрицательные моменты деятельности ИП Кузнецова Е.А., сети магазинов «Меховой шик». Будет разработана стратегия ИМК для сети магазинов «Меховой шик» и даны соответствующие рекомендации по снижению выявленной негативной тенденции и повышению уровня организации розничной продажи товаров.
Методологической основой магистерской работы послужили современные методы анализа: системный, сравнительный, экономический и др. В частности были использованы статистический метод, метод экспертных оценок, метод хронометража.
Теоретической и методологической основой магистерской диссертации являются труды отечественных и зарубежных ученых в области розничной продажи и вопросов, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия и стратегического планирования маркетинговой политики предприятий. При написании работы использованы труды ведущих специалистов по вопросам, рассматриваемым в исследовании: Дж. Бернет, Герчикова И.Н., Котлер Ф.
Наиболее существенные результаты исследования, обладающие научной новизной, представлены в следующих положениях:
- выявлены проблемы разработки стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций в розничных продажах и представлена классификация стратегий в зависимости от типа рынка и этапов жизненного цикла компании.
- произведено обобщение методик исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере розничных продаж.
- сформирована модель формирования и реализации стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в розничных продажах и разработана система показателей оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере сети магазинов ИП Кузнецова Е.А магазины «Меховой шик».
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы 127 страниц. Магистерская диссертация иллюстрирована; 17 рисунками, 29 таблицами, 2двумя формулами, и двумя приложениями. Список использованной литературы включает в себя 100 источников.
Публикации собственных статей в научных сборниках по теме исследования:
1) «Методы оценки и выбора стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций в розничной торговле» «Проспект свободный», г. Красноярск, УДК 334.7, 15-23 апреля 2015 год, с 45-49
2) «Стимулирование продаж в магазинах» «Теория и практика коммерческой деятельности» г. Красноярск 2013г.УДК 339.6 с.75-79
3) « Развитие DIY-ритейла в России » «Экономические и институциональные проблемы формирования новой экономики» УДК 330.101, г. Саратов, 2014 г., с. 126-130
«Оценка и планирование развития экономического потенциала компаний в эпоху рыночных отношений» УДК 330 г. Москва 2013 г.
4) «Методы стимулирования продаж в магазинах» «Теория и практика коммерческой деятельности 28-29 марта 2013 года» УДК 339.6 г. Красноярск 2013 г. ст 31-34

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной магистратской работе были изучены стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе розничных продаж. Были раскрыты понятия «стратегия», «интегрированные маркетинговые коммуникации», « розничные продажи». При написании работы использованы труды ведущих специалистов по вопросам, рассматриваемым в исследовании: Дж. Бернет, Н. Борден, Д. Маккарти, Герчикова И.Н., Ф. Котлер.
Были изучены металогические подходы к выбору стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере розничных продаж. Проводился обобщенный анализ методик исследования, и разрабатывалась система показателей оценки эффективности стратегии ИМК в системе розничных продажах.
Сети магазинов «Меховой шик» ИП Кузнецова Е.А. была дана общая характеристика предприятия: даны сведения о магазине, организационной структуре, маркетинговом анализе.
Также было проанализировано использование стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ИП Кузнецова сеть магазинов «Меховой шик» были выявлены положительные и отрицательные моменты в деятельности. Исходя из этого, была разработана новая усовершенствованная стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций с учетов выявленных недостатков и даны соответствующие рекомендации по снижению выявленной негативной тенденции и повышению уровня организации розничной продажи товаров.
В практической части были рассчитаны оборот розничной торговли в разрезе ассортиментных позиций, поступления товаров в магазин издержек обращения, анализ численности персонала, прибыли и т.д.
Основные тенденции развития деятельности в 2015 году очевидны. Кузнецова Е.А. магазин «Меховой шик» имеет широкий ассортимент, соответствующий выработанной ассортиментной политике, позволяющий удовлетворить разные требования покупателей.
Основным ценовым средством стимулирования продаж является снижение цен на товары, а неценовым - консультации продавцов. Также большую роль играет оказание сопутствующих услуг.
Для выявления путей совершенствования и разработки путей совершенствования коммерческой деятельности организации розничной продажи товаров на предприятии Кузнецова Е.А. магазин «Меховой шик» была изучена макро- и микроэкономическая среда.
Сильной стороной предприятия Кузнецова Е.А. магазин «Меховой шик» является географическое местоположение, расположение магазина.
Совершенствование уровня коммерческой деятельности требует постоянного совершенствования ее технологии, особенно использования новой техники управления, автоматизированных рабочих мест коммерческих работников, компьютеризации управления коммерческими процессами, в том числе продажи товаров.
В ходе анализа сети магазинов «Меховой шик» была разработана более обширная стратегия ИМК. На основании стратегии были предложены мероприятия по совершенствованию деятельности для предприятия Кузнецова Е.А. магазин «Меховой шик»:
- проведение выставок-продаж;
- проведение совместных с поставщиками уценок и распродаж товаров, не пользующихся спросом, сезонных товаров;
- разработка программы лояльности;
- расширение ассортимента товаров, продаваемого в кредит;
- использование различных видов рекламы;
- внедрение СЯМ - системы;
- стимулирование продаж по средствам SMM - рекламы;
- активное сотрудничество с органами власти.
С учетом выполнения данных мероприятий увеличится розничный товарооборот на предприятии. В коммерческой деятельности любого предприятия уделяется большое внимание работе над имиджем самого предприятия. От этого также зависит и степень привлекательности магазинов предприятия для покупателей.
Таким образом, осуществив выше разработанную стратегию интегрированных маркетинговых коммуникации и предложенные мероприятия, Кузнецова Е.А. сеть магазинов «Меховой шик» сможет не только повысить эффективность деятельности розничного предприятия, но и значительно опередит своих конкурентов в качестве обслуживания населения.



1. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации
[Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ). - Режим доступа: Консультант Плюс
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 г. №51-ФЗ ред. от 05.02.2014 N 2- ФКЗ. - Режим доступа: Консультант Плюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 г. №14-ФЗ ред. от 28.12.2013 №416-ФЗ. - Режим доступа: Консультант Плюс.
4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2009г. №381-ФЗ с изм. и доп. от 28.12.2013 N 446-ФЗ. - Режим доступа: Консультант Плюс.
5. Правила оказания услуг и продажи товаров; Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" [Текст]: нормативный документ. - Новосибирск :Сиб. унив. изд-во, 2010. - 335 с.
6. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. - Введ. 01.01.2000.- Москва: Изд-во стандартов, 1999. -9 с.
7. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. - Введ. 01.01.2000. - Москва: Изд-во стандартов, 1999. -7 с.
8. ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. - введ. 01.01.2000. - Москва: Изд-во стандартов, 1999. -7 с.
9. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий. - Введ. 01.01.2002.- Москва: Изд-во стандартов, 2001. - 13 с
10. Алексеев М.В. Формирование бренда высших учебных заведений в системе высшего образования Российской Федерации: дис. кан.экон.наук : 08.00.05 / Алексеев Максим Вадимович. - Санкт- Петербург, 2016. - 112 с.
11. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации/ В. А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Скляр Е.К. - Москва: Дашков и Ко, 2012. - 193с.
12. Алиева З. М. Теория и методология формирования потребительского
предпочтения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений: дис. д-ра.экон.наук : 08.00.05 / Алиева Зульфия Магомедовна. - Белрогод, 2014. - 316 с.
13. Багиев Г. Л. Маркетинг/ Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. - 4-е изд. - Санкт Петербург: Питер, 2006. - 736 с.
14. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации/ Т.А. Беркутова. - Москва: Феникс, 2008. - 254с.
15. Бланк И.А. Торговый менеджмент./И. А Бланк. - Киев: Ника - центр Эльга, 2004. - 486 с.
16. Бурцева Т.А. Интегрированные системы маркетинговой информации/ Т.А. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - № 6(85). - С. 22-34.
17. Бурцева Т.А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т.А. Бурцева, Н.В. Никонова, Н.А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1(51). - С. 54-61.
18. Валовая М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики/ В.Д. Валовая. - Москва: РАГС при Президенте РФ, 2004. - 283с.
19. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности [Текст] : учеб.пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : ЮНИТИ, 2004. - 414 с.
20. Веселов А. Организация работы отдела продаж: системный подход/ А. Веселов, М. Горбачев. - Москва: Феникс, 2013. - 176 с.
21. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб.пособие / С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2005. - 176с.
22. Вусик И. В. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями : автореф. дис. . канд. экон. наук : 08.00.05 / Вусик Ирина Владимировна. - Москва, 2014. - 27 с.
23. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации/ А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6. - С. 37-46.
24. Голова, А. Г. Розничные каналы сбыта / А. Г. Голова // Управление продажами. - 2008. - N 2. - с. 118-132
25. Голова, А. Г. Управление продажами : учебник для экон. вузов / А. Г. Голова. - Москва : Дашков и К, 2010. - 278 с.
26. Гончарова А. В. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности потребительского рынка/ А. В. Гончарова, Ю. В. Брезе// Управление экономическими системами. - 2015 - №2. - http://uecs.ru/marketing/item/3350-2015-02-11-08-14-02
27. Гуняков Ю. В. Коммерциология: Теория коммерческой деятельности. Т.2. Предмет познания: Монография / Ю.В. Гуняков; Красн. торг.- эконом. ин-т. - Красноярск, 2008. - 220 с.
28. Гуняков Ю. В. начала коммерциологии, Кн. 2. Система внутренних механизмов / Красн. Гос. Ун-т: Красноярск, 2001, - 284 с.
29. Гуняков Ю. В. Начала коммерциологии: функциональный аспект: Монография / Красн. Гос. Ун-т.: Красноярск, 2001., 322 с.
30. Дауров К.М. CRM-технологии как эффективный инструмент управления сбытом/ К.М. Даурова // Вестник Университета Российской Академии образования. - 2009. - №1. - С. 103-104.
31. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов /
Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2011. - 699 с.
32. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для вузов по направлению подготовки "Товароведение", квалификации - бакалавр / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - Москва : Дашков и К, 2012. -686с.
33. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2010. - 509 с.
34. Друкер П. Эффективное управление / П.Друкер; пер. с англ. М.Котельниковой.- Москва: Астрель; АСТ; Ермак, 2004. -284 с.
35. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения/ П. Друкер. - Москва: ФАИР-ПРЕСС, 1998. - 288 с.
36. Егоров, В. Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В. Ф. Егоров. - Санкт Петербург: Питер, 2006. - 344 с.
37. Евстигнеева, Т.В. Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли / Т.В. Евстигнеева. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 135 с. - ISBN 9785979504766.
38. Зиглар, З. Искусство продаж : пер. с англ. / З. Зиглар. - Минск : Попурри, 2002. - 415 с.
39.Здравомыслов, П.И. Комплекс маркетинга розничной сети // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №3(69). - С. 224¬228.
40.Зундэ В.В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний: Монография. - Ростов на Дону:ЮФУ, 2009. - 295 с.
41.Зундэ В.В. Концепция и алгоритмизированная модель формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний. - Ростов н/Д: Изд-во Российского государственного экономического университета «РИНХ», 2009. - 62 с.
42. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений/ Д. Иган. - Москва: ЮНИТИ, 2012. - 375 с.
43. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Под ред. И.М. Синяевой. - Москва: ЮНИТИ, 2012. - 504 с.
44. Карасев, Н. Как разработать выставочную концепцию? / Н. Карасев // Фабрика мебели. - 2013. - N 6. - с. 112-115
45. Киселев, К. Способы увеличения оборота розничного магазина / К. Киселев // Управление магазином. - 2013. - N 6. - с. 33-38
46. Китова. О. В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты/ О. В. Китова // Российское предпринимательство. - 2011. - N 12 (ВЫП.2). - с. 73-78
47. Климин, А. И. Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле/ А. И. Климин // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 6. - с. 327-336
48. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности: учеб.пособие. Ч.1. Общие организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности; Ч2. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли/ под общ.ред. д-ра экон. наук, проф. Ю.В..Гунякова; Краснояр. гос. торгю-экон. ин-т. - Красноярск, 2009. - 366 с.
49. Кондрашов, В. М. Менеджмент продаж : учеб.пособие для вузов / В. М. Кондрашов. - Москва: Вузовский учебник, 2011. - 278 с
50. Коник, Н. В. Организация и проектирование предприятий торговли: учеб.пособие для сред. проф. образования / Н. В. Коник. - Москва: Альфа-М, 2009. - 301 с
51. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 304 с.
52. Коротков Э.М. Концепция менеджмента/ Э.М. Коротков. - Москва: ДеКА, 1996. - 380 с.
53. Короткова А.В. Управление маркетингом/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.
54. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс /Ф.Котлер. - пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - 2-е изд. - Санкт- Петербург: Питер, 2006. - 464 с.
55. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент : научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12 изд. - Санкт - Петербург : Питер, 2006. - 814 с.
56. Котлер, Ф. Маркетинг от А доЯ: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; Пер с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 211 с. - ISBN 9785961411676.
57. Кузьмичева, М. Б.Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия/ М. Б. Кузьмичева //
Конъюнктура товарных рынков. - 2011. - N 2. - с. 16-20
58. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С. 10-19.
59. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Ж.-Ж. Ламбен, И. Шуллинг, Р. Чумпитас. - Санкт - Петербург: Питер, 2008. - 720 с.
60. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива/ Ж.-Ж.Ламбен. - Санкт - Петербург.: Питер, 2004. - 198с.
61. Липсиц, И. В. Инвестиционный анализ: подготовка и оценка инвестиций в реальные активы : учебник для бакалавров / И. В. Липсиц, В. В. Коссов. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 320 с.
62. Лосев, С. Смена экономических парадигм. Развитие клиентоориентированного подхода [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.4p.ru/ 3. Котлер, Ф. Маркетинг
63. Малеев П.П. Разработка коммуникативной стратегии продвижения услуг фирмы в социальных медиа: : дис. кан.экон.наук : 08.00.05 / Малеев Павел Павлович. - Санкт-Петербург, 2016. - 122 с.
64. Мхитарян С.В. Роль интенсивного маркетинга на рынке промышленных товаров/ С.В. Мхитарян//Интернет-маркетинг.2003.№6 (18)
65. Мчедлидзе, Н. Программы продаж в рознице [Текст] / Н. Мчедлидзе // Управление магазином. - 2013. - N 5. - с. 19-24
66. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации/ Т.В. Науменко. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - с.354.
67. Николаева И.П. Экономический словарь/ И.П. Николаева. - Москва: ТК Велби, 2008. - 160 с.
68. Никишкин, В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №4. - С. 45-50.
69. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности : учебник для сред.спец. учеб. заведений / О. В. Памбухчиянц. - Москва : Дашков и К, 2004. - 442 с.
70. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 13-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2012. - 500 с.
71. Парадоксы выбора и пути повышения продаж // Маркетолог. - 2010. - N 6. - с. 11-13
72. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия/ Т.Н. Парамонова, И.Н.Красюк, В.В. Лукашевич . - Москва: Дашков и Ко, 2013. - 284 с.
73. Пасечко Л.А. Теоретико-методические основы управления коммерческой деятельностью организации с позиций маркетингового подхода: Монография/ Л.А. Пасечко. - Белгород: Кооперативное образование, 2008. - 128 с.
74. Писарева Е.В. Методология формирование моделей интегрированного маркетинга компаний: дис. д-ра .экон.наук : 08.00.05 / Писарева Екатерина Владимировна. - Санкт-Петербург, 2016. - 321 с.
75. Плещенко, В. И. Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия/ В. И. Плещенко // Современная конкуренция. - 2011. - N 3. - с. 54-71
76. Рамазанов, И. А.Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе: учеб.пособие для вузов и сред. спец. учеб. заведений / И. А. Рамазанов. - Москва : Деловая литература, 2002. - 112 с.
77. Рамазанов, И. А. Продажа товаров по методу АВС / И. А. Рамазанов, Т. Н. Парамонова // Мерчендайзер. - 2011. - N 8. - с. 28-31
78. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / Колл.авт.; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. - Москва: КНОРУС, 2007.
79. Святая Е.О. Формирование комплексной стратегии развития маркетинга гостиничных услуг в условиях нестабильной рыночной среды: дис. кан.экон.наук : 08.00.05 / Святая Елена Олеговна. - Белрогод, 2016. - 171 с.
80. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - Москва: Дашков и Ко, 2010. - 720 с.
81. Смоленцева, Л. Т. Организация и управление продажей потребительских товаров: учеб.пособие для вузов / Л. Т. Смоленцева ; Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торгово-эконом. ин¬т. - Красноярск : Печатные технологии, 2005. - 132
82. Современные варианты самообслуживания для покупателей. Кейс // Управление магазином. - 2013. - N 10. - с. 75-76
83. Соловьева, Н. А. Анализ финансовых результатов деятельности торговой организации: учеб.пособие для студентов экон. специальностей / Н. А. Соловьева, О. Ю. Дягель ; Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торгово-эконом. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2007. - 236 с.
84. Социально-экономическая эффективность методов розничной продажи товаров. Методические указания./Сост. Л. Т. Смоленцева. - КГТЭИ. - Красноярск. - 2003. - 22 с.
85. Тайминов, Э. Семь инструментов быстрого повышения уровня продаж в магазине/ Э. Тайминов // Управление магазином. - 2013. - N 4. - с. 51-54
86. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд : пер. с англ. - 12-е изд.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 924 с.
87. Траут Д. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Д.Траут, С.Ривкин: пер. с англ. Т. Мамедовой. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 186 с.
88. Увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем [Текст] // Современная торговля. - 2011. - N 9. - с. 52-55
89. Управление продажами в условиях конкуренции (от маркетинга к логистике) / А. И. Клевлин, И. А. Быков ; ред. Н. К. Моисеева. - Москва: Омега-Л, 2006. - 358 с.
90. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.
91. Цыркунова, Т. А. Финансовый менеджмент: учеб.пособие / Т. А. Цыркунова, Н. А. Соловьева ; Краснояр. гос. торгово-эконом. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2007. - 179 с.
92.Чернов, И. В. Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж / И. В. Чернов // Управление продажами. - 2008. - N 1. - с. 42-52 93.Чернышева, А. Стратегии продаж розничного магазина: технология обслуживания клиентов - "семерка успеха"/ А. Чернышева // Управление магазином. -2010. - N 6. - с. 30-32
94. Швецов, Д. В. Новый закон о торговле: statusguo и прогнозируемые последствия/ Д. В. Швецов // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9(ВЫП.1). - с. 129-133
95. Щур, Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля: справочник руководителя, гл. бухгалтера и юриста / Д. Л. Щур. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дело и Сервис, 2005. - 656 с.
96.Экономика предприятия торговли: учебное пособие, Ч.1/Ю. А. Александров, Э. А. Батраев, И. В, Петрученя, А. М. Смирнова, Н. Н. Тнрещенко. - Красноярск: Красн. Гос. Ун-т., 2002. - 258 с.
97. Экономика предприятия торговли: учебное пособие, Ч.2 / Ю. А. Александров, Э. А. Батраев, И. В, Петрученя, А. М. Смирнова, Н. Н. Тнрещенко. - Красноярск: Красн. Гос. Ун-т., 2002. - 171 с.
98. Эффективное управление / П. Друкер: пер. с англ. М. Котельниковой. - Москва: Астрель, 2004. - 284 с.
99. Юдина О. В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых
коммуникаций/ О. В. Юдина // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №3-1. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kontseptsii-integrirovannyh- marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 16.06.2016).
100. Яковлев, Г. А. Основы коммерции : учеб.пособие для вузов / Г. А. Яковлев. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 223 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ