РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 5
1.1 Значение здорового образа жизни на современном этапе 5
1.2 Исследование инфраструктуры здорового образа жизни г. Томск 28
ГЛАВА 2 ИНФРАСТРУКТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ТГУ35
2.1 Краткая характеристика ТГУ 35
2.2 Обеспечение здорового образа жизни ТГУ 37
ГЛАВА 3 РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ТГУ 46
3.1 Характеристика интернет - ресурса здорового образа жизни ТГУ 46
3.2 Разработка предложений по совершенствованию интернет - ресурса здорового образа жизни ТГУ 49
Заключение 57
Список литературы 60
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 5
1.1 Значение здорового образа жизни на современном этапе 5
1.2 Исследование инфраструктуры здорового образа жизни г. Томск 28
ГЛАВА 2 ИНФРАСТРУКТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ТГУ35
2.1 Краткая характеристика ТГУ 35
2.2 Обеспечение здорового образа жизни ТГУ 37
ГЛАВА 3 РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ТГУ 46
3.1 Характеристика интернет - ресурса здорового образа жизни ТГУ 46
3.2 Разработка предложений по совершенствованию интернет - ресурса здорового образа жизни ТГУ 49
Заключение 57
Список литературы 60
Актуальность работы. По данным Федеральной службы государственной статистики общий рост заболеваемости с 2000 года составил 8,6% с сохранением указанной тенденции у распространенных болезней: злокачественных новообразований, сахарного диабета. В 3,6 раза, за рассматриваемый период, возросло число обращений в связи с психическими расстройствами и расстройствами поведения. Инвалидность за период 2010 — 2016 г.г. возросла на 55,9%. Особую тревогу вызывают подростки 15-17 лет, у которых отмечается рост болезней нервной системы в 2 раза и на 62% - органов дыхания. В целом их заболеваемость за последние 10 лет выросла на 30%. Диспансеризация 2016 года выявила лишь чуть более 16 % абсолютно здоровых подростков. Среди важных причин происходящего - неразвитое самосохранительное поведение населения и недостаточное распространение здорового образа жизни, преодолению которых может и должна способствовать социальная реклама [32]. Государством предпринимаются попытки ее применения, что нашло отражение на законодательном уровне; в реализации демографической политики, национальной стратегии действий в интересах детей, государственной политики противодействия потреблению табака и алкоголя; в развитии благотворительной деятельности и добровольчества, физкультуры и спорта. С учетом общего внимания к социальной рекламе в обществе социологической наукой проделана значительная работа по ее исследованию. Вместе с тем, сама комплексная категория «социальная реклама» как процесс социального взаимодействия, методология ее социологического анализа, принципы и эффективность социорекламного влияния, изучены недостаточно. Их интерпретация, объяснение и понимание не получили консенсуса у научного сообщества. Очевидное несовершенство исследования социорекламного взаимодействия, незавершенность его концептуализации не позволяют по содержанию, масштабам охвата и систематичности способствовать социальной рекламе решению острых социальных проблем, в частности - адресному формированию здорового образа жизни различных социально - демографических групп, сбережению здоровья населения России.
Цель работы -провести анализ рекреационных возможностей ТГУ на основе сайта.
Задачи:
1. рассмотреть понятие и содержание здорового образа жизни;
2. провести анализ инфраструктуры здорового образа жизни ТГУ;
3. предложить мероприятия по развитию здорового образа жизни ТГУ.
Объект исследования - понятие и содержание здорового образа жизни.
Предмет исследования - мероприятия по развитию здорового образа жизни ТГУ.
Методы исследования - анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость работы заключается в изучении продвижения стандартов здорового образа жизни.
Практическая значимость работы заключается в разработкепредложений по совершенствованию продвижения стандартов здорового образа жизни ТГУ.
Структура работы состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы.
Цель работы -провести анализ рекреационных возможностей ТГУ на основе сайта.
Задачи:
1. рассмотреть понятие и содержание здорового образа жизни;
2. провести анализ инфраструктуры здорового образа жизни ТГУ;
3. предложить мероприятия по развитию здорового образа жизни ТГУ.
Объект исследования - понятие и содержание здорового образа жизни.
Предмет исследования - мероприятия по развитию здорового образа жизни ТГУ.
Методы исследования - анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость работы заключается в изучении продвижения стандартов здорового образа жизни.
Практическая значимость работы заключается в разработкепредложений по совершенствованию продвижения стандартов здорового образа жизни ТГУ.
Структура работы состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы.
На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что в деле формирования доминант здорового образа жизни важная роль принадлежит педагогам, наставникам, учителям. Особенно это касается педагогических работников университетских вузов, которые подают студентам не всегда положительный пример. В большинстве случаев это касается запрета на курение в общественных местах. Известно, что на территории университета (общественное место) курить запрещено всем: студентам, педагогам, врачам и пациентам не только согласно нормам Федерального закона, но и в соответствии с этическими кодексами. Проблемы формирования новой субъектности поднимаются в ряде опубликованных работ.
На педагогов вузов возложена двойная ответственность за профилактику здорового образа жизни среди студентов. Вызывает недоумение преподаватель на территории университета с сигаретой в руках. Такое поведение вызывает неуважение к Федеральному закону и этико¬правовым нормам. Дурной пример учителя влечет за собой и всевозможные нарушения со стороны учеников.
Двойных стандартов в студенческом сообществе можно избежать посредством административного наказания. У студентов необходимо повышать уровень правосознания посредством осознания неотвратимости наказания за нарушение правил внутреннего распорядка вуза и этического кодекса.
В заключение следует отметить, что этико-правовые механизмы российского общества будут работать эффективно при условии создания единого профилактического пространства на территории страны на основе межведомственного взаимодействия. Только вместе и сообща можно объединить общество на принципах добра, милосердия, справедливости и братства. Доминанты здорового образа жизни будут сформированы, если индивид осознает необходимость здоровье сберегающей деятельности, изменит отношение к самому себе, остановит процесс саморазрушения и включится в процесс само созидания своей личности во благо семьи, нации и страны.
На педагогов вузов возложена двойная ответственность за профилактику здорового образа жизни среди студентов. Вызывает недоумение преподаватель на территории университета с сигаретой в руках. Такое поведение вызывает неуважение к Федеральному закону и этико¬правовым нормам. Дурной пример учителя влечет за собой и всевозможные нарушения со стороны учеников.
Двойных стандартов в студенческом сообществе можно избежать посредством административного наказания. У студентов необходимо повышать уровень правосознания посредством осознания неотвратимости наказания за нарушение правил внутреннего распорядка вуза и этического кодекса.
В заключение следует отметить, что этико-правовые механизмы российского общества будут работать эффективно при условии создания единого профилактического пространства на территории страны на основе межведомственного взаимодействия. Только вместе и сообща можно объединить общество на принципах добра, милосердия, справедливости и братства. Доминанты здорового образа жизни будут сформированы, если индивид осознает необходимость здоровье сберегающей деятельности, изменит отношение к самому себе, остановит процесс саморазрушения и включится в процесс само созидания своей личности во благо семьи, нации и страны.
Подобные работы
- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2016 - РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2017 - АКТУАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В СПОРТИВНЫХ МЕГАСОБЫТИЯХ В ПОДГОТОВКЕ К ВСЕМИРНЫМ СТУДЕНЧЕСКИМ ИГРАМ - 2023
Магистерская диссертация, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4825 р. Год сдачи: 2021 - СХЕМА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ КОЖЕВНИКОВСКОГО РАЙОНА)
Бакалаврская работа, экология и природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 4630 р. Год сдачи: 2016 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО-ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка стратегии продвижения предприятия на рынке г. Красноярска на примере ООО «Спортивно-оздоровительная база отдыха «БУЗИМ»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Лечебно-оздоровительные местности Минусинской котловины и вопросы биологической безопасности
Магистерская диссертация, экология и природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНСТРУКТОРА РЕКРЕАЦИОННОГО ОБЪЕКТА «ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК»
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА БОТАНИЧЕСКОГО САДА НИУ «БелГУ» В РЕКРЕАЦИОННЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ
Дипломные работы, ВКР, география. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2017





