Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К FASHION-ФОТОГРАФИИ В НЕЗАВИСИМЫХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ

Работа №179169

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы133
Год сдачи2020
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Специфика фотопроектов в глянцевых журналах мод 9
1.1 Типология глянцевых журналов мод 9
1.2 Особенности «эдиториал» в коммерческом глянцевом журнале 14
1.3 Анализ фотопроекта в коммерческом глянцевом модном журнале 17
1.4 Особенности «эдиториал» в независимом глянцевом журнале 28
1.5 Анализ фотопроекта в независимом глянцевом журнале 39
Глава 2. Фотопроекты для российских и европейских глянцевых журналов: идея, подготовка, съемка
45
2.1 Анализ фотопроекта для коммерческого глянцевого журнала Собака.гц 45
2.2. Анализ фотопроекта «Девочка с персиками» для глянцевого независимого журнала Picton (Нидерланды) 58
2.3 Фотопроект «Модный Винсент» для независимого глянцевого журнала Volant (Германия) 72
2.4 Фотопроект «Пигмалион и Галатея» для журнала Anon (Италия) 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЕ А 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 109
ПРИЛОЖЕНИЕ В 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 113
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 114
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 116
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 118
ПРИЛОЖЕНИЕ И 121
ПРИЛОЖЕНИЕ К 124
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 126
ПРИЛОЖЕНИЕ М 127
ПРИЛОЖЕНИЕ Н 128
ПРИЛОЖЕНИЕ П 130


Публикации в независимых глянцевых журналах - это промежуточный этап для начинающего фотографа. Попасть в такие издания легче, чем в коммерческие глянцевые журналы, так как доля ответственности фотографа там ниже. Начинающий фотограф публикуется в небольших независимых изданиях, чтобы его снимки увидели потенциальные заказчики и пригласили в крупные коммерческие проекты.
Одно из преимуществ сотрудничества фотографа с зарубежными независимыми глянцевыми журналами в том, что при создании фотопроектов ему не обязательно физически находится в одном городе с редакцией. Он может отправлять создавать свои работы в родном городе и рассылать их в редакции по всему миру. Такая возможность отсутствует при работе с коммерческими журналами.
В данной работе речь пойдёт о создании фотопроекта для публикации в глянцевом журнале мод. В сфере fashion-индустрии фотопроекты в глянцевых журналах, состоящие из фотографий без дополнительного текста, имеющие лишь заголовок и подписи с данными о съемочной команде и одежде, принято называть «эдиториал».
Фотосъемка для коммерческих и независимых глянцевых журналов отличается подходом к работе и долей ответственности фотографа.
Идею съемки в коммерческом глянцевом журнале задаёт редакция, на основе информационного повода или выхода новой коллекции одежды. Редакция обращается к фотографу за выполнением фотосъемки на заданную тему. При работе с коммерческими изданиями ценится сложившийся авторский стиль фотографа.
Фотограф в коммерческом глянцевом издании работает за гонорар, его заказчиком является редакция или модный бренд. При создании фотопроекта он принимает ряд творческих решений для достижения поставленной задачи.
Основная цель коммерческого глянцевого журнала - продать читателю конкретный образ жизни, стиль, представить новую коллекцию брендов.
Модели на страницах коммерческих глянцевых журналов в основном обезличены и только демонстрируют одежду. Зачастую в фотопроекты приглашают популярных топ-моделей, представителей шоу-бизнеса для привлечения большей аудитории. Даже в фотопроектах с известными личностями одежда должна быть хорошо видна в кадре и представлена в наиболее выгодном виде.
Съемка для коммерческого глянцевого издания - это не чистое искусство, фотографа во многом ограничивают: в выборе моделей, локации, одежды, освещения. В коммерческой съёмке ценится творческий подход к реализации идеи, но на первый план выходит задача продемонстрировать одежду так, чтобы внимание зрителя акцентировалось на ней.
К примеру, фотографии Нан Голдин для бренда «Dior» - это рафинированная версия её привычного стиля. Для фотографа основной задачей было создание рекламного образа бренда, что налагало на конечный результат формальные и содержательные требования. Здесь в качестве модели выступает не обычный человек с улицы (что характерно для моделей Г олдин), а известный голливудский актёр - Роберт Паттинсон. Характерная эстетика, восприятие цвета и композиции Нан Голдин лишь частично присутствует в этой рекламной съемке.
В независимом глянцевом издании - акцент не на одежде, на первый план выходит идея и её воплощение. Зритель обращает внимание на стиль съемки, настроение, личность модели. Читателю независимого глянцевого журнала может быть не важно, одежда каких брендов на модели. Благодаря этому у фотографа появляется свобода для творческого самовыражения, он не ограничен демонстрацией одежды, он может использовать кадрирование и позы, при которых одежду видно нечётко или частично. В центре его снимков модель как личность, как персонаж его сюжета. Фотограф может принимать творческие решения по свету, фону и позам, так как перед ним нет чётко сформулированного технического задания от редакции. У фотографа в независимом глянцевом издании больше свободы для творчества и самовыражения, но, тем не менее, есть перечень внутренних требований редакции, который нужно соблюдать.
Фотография для независимых глянцевых изданий - это способ творческой реализации для начинающего фотографа. Перед фотографом не стоит задача что-либо продать. Он показывает читателю своё видение той или иной идеи, её оригинальное воплощение. Это также один из способов наработки портфолио, которое благодаря публикации станет заметно большей аудитории.
Создание фотопроекта для независимого глянцевого журнала это настолько же усердный труд, как и при работе с коммерческими изданиями. Фотограф разрабатывает концепцию съемки, собирает съемочную команду, делает «мудборд» , подбирает модель, принимает ряд творческих решений. Отличие в том, что над фотографом нет давления со стороны редакции и конкретно поставленных задач.
У каждой редакции глянцевого журнала есть свои требования к фотопроектам, но при этом все они в рамках базовых требований fashion- фотографии. Например, в независимых глянцевых журналах важно соблюдать технические требования редакции, такие как количество отобранных снимков, техническое качество изображения, минимальное количество модных образов на модели, эксклюзивность фотографий и т.д.
Для работы над фотопроектом в независимом глянцевом журнале фотографу достаточно иметь теоретическую базовую подготовку по fashion- съемке и небольшой практический опыт. Для многих фотографов публикации в независимом «глянце» - это их проба пера, они вырабатывают свой собственный стиль. В таких журналах приветствуются творческие эксперименты, оригинальные темы и нестандартные фотографические решения.
В данной работе мы рассматриваем актуальные требования к fashion- фотографии в независимых глянцевых журналах на примере авторских фотопроектов.
Выпускная квалификационная работа носит практический характер.
Целью данной работы является создание серии фотопубликаций в независимых глянцевых журналах мод.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
1. Изучить типологические характеристики журнальной периодики
2. Рассмотреть понятие коммерческого глянцевого журнала мод и определить его специфику
3. Рассмотреть понятие независимого глянцевого журнала мод и определить его специфику
4. Проанализировать фотопроект в коммерческом глянцевом журнале мод и определить его специфику, показать, как она выражается визуально
5. Проанализировать фотопроект в независимом глянцевом журнале мод и определить его специфику, показать, как она выражается
визуально
Объектом исследования является fashion-фотография в глянцевых журналах мод.
Предметом исследования - специфика съемки фотопроекта для публикации в независимом глянцевом журнале.
В теоретическую базу исследования вошли российские научные работы в области модной журналистики, исследования Е. Пленкиной о типологических и профильных особенностях элитарного женского журнала, работа А.А. Слепцова и О.В. Ромах о содержании и структуре глянцевых журналов, учебно-методическое пособие Г.В. Кручевской, посвящённое типологии СМИ. Также нами рассмотрены российские и зарубежные интернет-ресурсы и онлайн СМИ на тему индустрии моды: The Blueprint, The Village, be-in.ru, BE IN OPEN, Retouching Academy. Одним из полезных теоретических источников стала книга Магдалены Кини «Моды и реклама», которая содержит интервью известных мировых fashion-фотографов. Благодаря информации из этого источника, нам удалось получить подробные и достоверные сведения о специфике работы fashion-фотографов для модных журналов. При анализе фотосъемок в глянцевых журналах автор обращался к статьям российского фотографа Алексея Никишина.
Эмпирическую базу исследования составили выпуски современных российских глянцевых журналов - Vogue, Собака.ru, Meow Mag, а также выпуски зарубежных независимых журналов о моде - Puss Puss, One, Picton, Volant, Anon и др.
Хронологические рамки исследования включают периодику за 2014-2020 год.
Структуру работы составляют введение, две главы, заключение, список источников и приложение.
Во введении обосновывается актуальность темы, формулируются цели и задачи работы, а также описываются теоретическая, эмпирическая и методологическая базы исследования.
В первой главе описана актуальность темы данного исследования, рассмотрены различия фотопроектов для глянцевых и независимых изданий, а также даны определения понятий журнал, журнал мод, глянцевый журнал, независимая пресса. Также рассмотрены особенности фотопроектов в глянцевых журналах Vogue и One.
Во второй главе представлена практическая часть дипломной работы, ряд авторских фотопубликаций в российском коммерческом глянцевом журнале Собака.га и независимых зарубежных глянцевых журналах мод Picton (Нидерланды), Volant (Германия), Anon (Италия).
В заключении приведены краткие выводы и список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Создание фотопроектов для публикации в независимых глянцевых журналах - важный этап для начинающего fashion-фотографа на пути к коммерческой фотографии.
В практической части работы автором было создано 6 фотопубликаций в период с 2019 по 2020 год: «Сны Дианы» в журнале Собака.гп (Санкт- Петербург), «Девочка с персиками» в журнале Picton (Нидерланды), «Модный Винсент» в журнале Volant (Германия), «Пигмалион и Галатея» в журнале Anon (Италия), а также фотопроекты, не представленные в данной работе: «Вернуться к истокам» в журнале Haute Punch (Канада) и «Неон» в журнале Picton (Нидерланды). В каждом фотопроекте не менее 10 фотографий.
Для сотрудничества с международными независимыми глянцевыми журналами fashion-фотографу не обязательно находиться в мировых столицах моды (Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон). К примеру, фотопроект «Пигмалион и Галатея» снят в Томске и опубликован в журнале Anon (Италия).
Независимые глянцевые журналы являются для фотографа площадкой возможностей. Здесь он совершенствует свои навыки, пробует новые для него стили в фотографии и создает фотопроекты на волнующие его темы.
В таких журналах приветствуются творческие эксперименты, оригинальные темы и нестандартные фотографические решения. У фотографа в независимом глянцевом издании больше свободы для творчества и самовыражения, он не связан техническим заданием редакции или модных брендов.
Создание фотопроектов для независимых глянцевых журналов - это возможность попробовать провести фотосъемки в разных стилях и выработать свой собственный. 
Зачастую поиск своего стиля приводит к нестандартным решениям, которые потом подхватывают коммерческие глянцевые журналы. Работы фотографа Коринн Дэй в стиле «героиновый шик» впервые появились на обложке британского независимого глянцевого журнала The Face68 в 1990 году. В 1993 году британский коммерческий глянцевый журнал Vogue заказал серию работ Коринн Дэй с моделью Кейт Мосс.
В представленных в данной выпускной работе фотопроектах («Девочка с персиками», «Модный Винсент», «Пигмалион и Галатея») мы много экспериментировали с различными типами и схемами освещения. В «Девочке с персиками» фотографии намеренно сняты при тусклом, приглушенном освещении, чтобы добиться атмосферы камерности, интимности. Фотопроект о Ван Гоге снят в дневное время с прямым солнечным светом, чтобы снимки получились яркими и насыщенными как сами полотна художника. При создании фотопроекта «Пигмалион и Галатея» с помощью постоянных источников света важно было создать такую комбинацию, которая позволила бы получить «воздушное» светлое изображение.
Читатели ищут в независимом «глянце» не новые коллекции модной одежды, а альтернативное видение моды, экстравагантные, креативные и смелые фотопроекты. К примеру, вышеперечисленные фотопроекты на тему искусства привлекают читателей, интересующихся живописью и модой.
У каждой редакции глянцевого журнала есть свои требования к фотопроектам, но при этом существуют базовые требования к fashion- фотографии. Например, в независимых глянцевых журналах важно соблюдать определенные формальные условия: количество отобранных снимков, техническое качество изображения, минимальное количество модных образов, эксклюзивность фотографий и т.п.

В коммерческом глянцевом журнале вне зависимости от идеи фотопроекта на первый план выходит демонстрация одежды актуальных модных коллекций, а в независимом - акцент смещается на саму идею и её творческое воплощение (постановка света, выбор моделей, ракурс съемки и т.д.). Ключевым фактором является то, что в коммерческом «глянце» у фотографа доля ответственности перед редакцией выше, чем в независимом.
В ходе создания фотопроекта для коммерческого глянцевого журнала Собака.ги нами было отмечено, что здесь в первую очередь ценится сложившийся авторский стиль фотографа и его умение подстраиваться под задачи редакции. В данной фотосъемке выбор темы и героя фотопроекта, обязательная демонстрация вещей определенных брендов были важнее творческого эксперимента.
Полученные знания в ходе проведенного исследования и практический опыт в области fashion-фотографии позволили автору самостоятельно создать фотопроекты для публикации в международных независимых глянцевых журналах.


1. АП в сфере фотографиии Ч.4 ГК РФ, Глава 70 АП., ГК РФ ст. 1228. Автор результата интеллектуальной деятельности.
2. Типовое положение о журнале. Приказ Госкомиздата СССР от 18 января 1984 г. № 42 // Авторское право: Сб. нормат. актов. — М., 1985. — С. 327-329. - Утратил силу.
3. Байджанова Ю. Ш. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры // Вестник Башкирского университета. - Уфа, 2012. - №3., Т. 17. - С. 1641.
4. Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998.
5. Кини М. Мода и реклама. М.: АРТ-РОДНИК, 2012. 176 с.
6. Основные каналы СМСИ России./ сост.:Г. В. Кручевская; Томский государственный университет. - Томск: Изд-во Томского государственного университета, 2011. - 50 с.
7. Пленкина. Е. А. Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности: дис. ... канд. фил. наук. - М., 2004. С. 30.
8. Слепцова А.А, Ромах О. В. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. — 2008. — № 12 — С. 1-7.
9. Ямпольская Р. М. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. — М., 1995. - № 1. С. 17.
10. Диана Вишнева: «Мой главный принцип воспитания сына — наблюдать и не стремиться реализовать собственные амбиции» // Собака.гн — Журнал о людях в Петербурге URL: http://www.sobaka.ru/city/city/94255 (дата обращения: 01.06.2020).
11. Журнал без спонсоров: Основатель Meow Mag - об успехах и провалах // Be-in.ru - Все об одежде - онлайн и в магазинах города URL: https://www.be-in.ru/people/34940-chto-so-vtorym-nomerom-meow-mag/ (дата обращения: 11.06.2020).
12. Журнал мод. Национальная энциклопедическая служба. URL: http://voluntary.ru/termin/zhurnal-mod.html (дата обращения 12.06.2020).
13. Мухаматгалиев Д. Н. Принцип наглядности в журналистике. Научная электронная библиотека «Киберленинка». 2011. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/printsip-naglyadnosti-vzhurnalistike-1 (дата обращения 11.06.2020).
14. Независимые модные журналы // VANDASTYLE.NET - БЛОГ О МОДЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ URL: https://vandastyle.net/2019/04/12/независимые-модные-журналы/ (дата обращения: 11.06.2020).
15. Никишин А. Терри Ричардсон — последний романтик или буднично-оптимистичный авангардист? [электронный ресурс] - URL http://www.alexeynikishin.ru/articles/terry-richardson-posledniy-romantik.html (дата обращения: 04.06.2020).
..25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ