Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методические приемы в обучении младших школьников выполнению геометрических построений

Работа №17784

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы33
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1208
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Инновационное развитие: понятие, виды, цели и методы внедрения 6
1.2 Методы оценки инновационного развития предприятия 15
1.3 Современные направления управления инновационным развитием
предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72


Повышение экономической роли инноваций, изменение темпов, направлений и механизмов развития инновационных процессов являются одним из ключевых факторов, обусловивших радикальные структурные сдвиги в экономике промышленно развитых и многих развивающихся стран.
Они проявляются в росте инвестиций в образование и науку, технологические и организационные нововведения; опережающей динамике высокотехнологичных секторов промышленности при повышении технологического уровня традиционных отраслей хозяйства; возникновении новых видов деятельности и т.д.
Главной целью выпускной работы является формирование механизма обеспечения инновационного развития предприятия сферы услуг.
Ставятся следующие задачи:
1. Изучение современных методов, инструментов и проблематики по теме исследования.
2. Анализ инновационного развития на материалах предприятия.
3. Формирование инновационного механизма предприятия.
Объектом исследования является ООО "Покров", предметом исследования - инновационный механизм предприятия. В качестве предмета защиты выступают рекомендации по формированию инновационного механизма предприятия ООО "Покров". Методическую базу исследования составили общенаучные методы и приемы: сравнительного анализа, обобщения и синтеза, методы обработки информации. Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики и ее территориального органа по Красноярскому краю, информация, содержащаяся в научной и периодической литературе. Источниками информации о предприятии являются бухгалтерская и статистическая отчетность ООО "Покров", материалы официального сайта организации, данные анкетирования, интервьюирование персонала, штатное расписание, экспертные оценки. Данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Довольно распространенным является заблуждение, что процесс реализации инноваций представляет собой традиционную, т.е. рутинную деятельность по выполнению принятого долгосрочного плана.
Реализация инноваций заключается в обязательном наличии - творческого подхода и эффектной обратной связи, т.е. современный процесс реализации стратегии - это не просто начало выполнения уже принятой стратегии, но и старт процесса создания следующей.
Можно выделить 2 условия, которые необходимо обязательно выполнить для успешной реализации любого инновационного механизма.
1. Менеджеры всех уровней должны иметь на руках стратегию организации в виде системы четких стратегических указаний и осуществлять такие указания строго в соответствии с текущим определенным планом необходимо проводить мониторинг ее реального осуществления посредством контроля всех стратегических целей и решений, направленных на достижение целей.
2. Все основные моменты корпоративной стратегии и текущие стратегические указания - должны быть хорошо доведены до всего персонала организации. При этом следует, особо отметить критерий предусматривает ли стратегия достаточную мотивацию и стимулы для персонала организации?
Другими словами, высокая мотивация всего персонала организации на осуществление стратегии - это существенное необходимое условие ее успешной реализации.
Анализ внутренней и внешней сред — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабы¬ми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная, что происходит во внешнем окружении и не развивая свои внутренние компетентные стороны, компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.
В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственным правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является удиление повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
С помощью различных анализов внешней и внутренней среды был разработан стратегический план для ООО "Покров". Предложенная стратегия поможет предприятию развиваться дальше, а не сокращать свое производство, как поступает большинство организаций, оказавшись в подобной ситуации. Благодаря приобретенным конкурентным преимуществам предприятие может упрочнить свою позицию на данном рынке и у него появится возможность выйти на новые рынки со своим продуктом.
Была определена миссия предприятия, также цели как на ближайшую, так и на отдаленную во времени перспективу. Основная стратегия была определена как стратегия роста. Была разработан порядок обеспечения реализации данной стратегии и порядок оценки и контроля ее выполнения.
Таким образом, приведенный в данной работе анализ фирмы позволил определить основные мероприятия, способствующие повышению эффективности функционирования ООО "Покров"на рынке, сфокусировать сегмент потребителей.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации : ч. 2 : текст с изм. и доп. на 20 янв. 2016 г. / Российская Федерация. Законы. - Москва: Эксмо, 2016. - 125 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 янв. 2016 г. / Российская Федерация. Законы. - Москва: Эксмо, 2016. - 57 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации : ч. 1 и 2 : текст с изм. и доп. на 20 янв. 2016 г. / Российская Федерация. Законы. - Москва :Эксмо, 2016. - 48 с.
4. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федер. закон от от 08.02.1998 N 14-ФЗ ред. от 29.12.2015 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Аналоуп Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник пер. с англ. /Ф. Аналоуп, А. Карами. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 128 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник/ И. Ансофф. - Москва: Экономика, 2008. - 65 с.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебник/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 95 с.
8. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие/ Л.Е. Басовский. - Москва: ИНФРА - М, 2008. - 258 с.
9. Бражко Е.И. Управленческие решения: учебное пособие/ Е.И Бражко, Г.В. Серебрякова, Э.А. Смирнов. - Москва: РИОР, 2008. 78 с.
10. Вашко Т.А. Разработка стратегии развития организации. учебно-практическое пособие. /Т.А. Вашко, Т.В. Григоревская- Красноярск: КГТЭИ, 2001. 58 с.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие/ ЕЕ. Вершигора. - 3¬е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2010 - 112 с.
12. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебное пособие/ В.Р. Веснин, ВВ. Кафидов. - Санкт Петербург.: Питер, 2011. - 163 с.
13. Волгин В.В. Склад: организация и управление/ В.В. Волгин. - Москва: Дашков и Ко , 2007. - 456 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление.учебник/ О.С. Виханский. - Москва: Гардарика, 2008. 195 с.
15. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: учебное пособие. / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 99 с.
16. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие/ В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов. - Москва: Вузовский учебник, 2008. - 100 с.
17. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник/ В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - Москва: Финансы и статистика, 2008. - 134 с.
18. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. - Москва: Флинта, 2010. - 138 с.
19. Дыбская В.В. Склад как эксперимент логистической системы/ В.В. Дыбская // РИСК. - 2008, № 1-2. - с. 302-303
20. Ефремов В.Ф. Стратегическое планирование в бизнес-системах/ В.Ф. Ефремов. - Москва: Финпресс, 2007. 245 с.
21. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC [Электронный ресурс]/В.С. Ефремов // Корпоративный менеджмент - Режим доступа: http//www.cfin.ru
22. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM [Электронный ресурс]/В.С. Ефремов // Корпоративный менеджмент - Режим доступа: http//www.cfin.ru
22. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: учебник для вузов/ Н.Л. Карданская. - Москва: ЮНИТИ, 2009. - 145 с.
23. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клейнер// Вопросы экономики. - 2009. - №9 - с.154-155 
24. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие/ М.И. Кныш. - Санкт Петербург: Проспект, 2009. - 147 с.
25. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учебное пособие. /Э.М. Коротков. - Москва: ДеКа, 2011. - 83 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер пер. с англ, под ред. С.Г. Божук. - Санкт-Петербург, 2011. - 464с.
27. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер пер. с англ, под ред.
Т.Р. Тэор. - Санкт Петербург: Нева, 2010. - 244с.
27. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией/ М.И. Круглов. - Москва: Деловая литература, 2010 - 56 с.
28. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: учебник/ И.Я. Лукасевич. - Москва: Эксмо, 2008 - 197 с.
28. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб, пособие /Ю.Н. Лапыгин. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 236с.
30. Люкманов В.Б. Стратегический менеджмент: учеб, пособие /В.Б.Люкманов. - Москва: МИТХТ, 2013. - 100 с.
31. Романова А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И.Романова //Современная конкуренция - 2013 - № 5-с. 150-152
33. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: учебник
/О.С. Сухарев. - Москва: Экзамен, 2010. - 287с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ