Конкурентоспособность предприятий в условиях современной России
|
Введение 3
1 Теоретические и методические основы управления конкурентоспособностью
предприятия 6
1.1 Основные виды, силы, формы конкуренции и классификация методов
конкурентной борьбы 6
1.2 Понятие конкурентоспособности предприятия и способы её оценки .. 10
2 Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Юнона Инвест Лтд» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого
объекта 24
2.2 Анализ и оценка конкурентной среды и конкурентоспособности
организации 33
3 Разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности
ООО «Юнона Инвест Лтд» 44
3.1 Мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности
организации 44
3.2 Расчет эффективности предложений по повышению уровня
конкурентоспособности фирмы 47
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложение 63
1 Теоретические и методические основы управления конкурентоспособностью
предприятия 6
1.1 Основные виды, силы, формы конкуренции и классификация методов
конкурентной борьбы 6
1.2 Понятие конкурентоспособности предприятия и способы её оценки .. 10
2 Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Юнона Инвест Лтд» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого
объекта 24
2.2 Анализ и оценка конкурентной среды и конкурентоспособности
организации 33
3 Разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности
ООО «Юнона Инвест Лтд» 44
3.1 Мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности
организации 44
3.2 Расчет эффективности предложений по повышению уровня
конкурентоспособности фирмы 47
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложение 63
На рынке действует множество хозяйствующих субъектов, и между ними неизбежно возникает конкуренция, то есть соперничество, в рамках которого каждая фирма стремится к достижению собственных целей, вытесняя с рынка другие фирмы, для чего использует сильные стороны своей деятельности. Конкуренция - это неизбежная черта рыночной экономики. Она имеет множество положительных последствий: для потребителя - улучшение качества продукции, регулирование цен, ориентация на потребности и многое другое. Предприятия, находящиеся в состоянии конкуренции, характеризуются уровнем конкурентоспособности, под которой понимается способность хозяйствующих субъектов противостоять фирмам - конкурентам, то есть выдерживать существующий на рынке уровень конкуренции. Понятие конкурентоспособности используется как по отношению к продукции, так и по отношению к предприятию.
Конкурентоспособность предприятия рассматривается как его способность достигать собственных целей в условиях конкуренции, а также удовлетворять потребности покупателей за счет реализации продукции, которая превосходит по своим характеристика продукцию конкурентов, что, как следствие, влечет за собой расширение рынков сбыта и увеличение стоимости самого предприятия. Конкурентоспособность продукции - это способность продукции быть привлекательной для потребителя в сравнении с аналогичными видами продукции, предлагаемыми конкурентами, за счет того, что для потребителя обеспечиваются более привлекательные качественные и стоимостные характеристики. Эти два показателя тесно связаны между собой. Конкурентоспособность продукции, являясь уникальным показателем, в то же время обеспечивает конкурентоспособность предприятия в целом, но при этом она характеризуется более короткими временными рамками, по сравнению с последним показателем...
Конкурентоспособность предприятия рассматривается как его способность достигать собственных целей в условиях конкуренции, а также удовлетворять потребности покупателей за счет реализации продукции, которая превосходит по своим характеристика продукцию конкурентов, что, как следствие, влечет за собой расширение рынков сбыта и увеличение стоимости самого предприятия. Конкурентоспособность продукции - это способность продукции быть привлекательной для потребителя в сравнении с аналогичными видами продукции, предлагаемыми конкурентами, за счет того, что для потребителя обеспечиваются более привлекательные качественные и стоимостные характеристики. Эти два показателя тесно связаны между собой. Конкурентоспособность продукции, являясь уникальным показателем, в то же время обеспечивает конкурентоспособность предприятия в целом, но при этом она характеризуется более короткими временными рамками, по сравнению с последним показателем...
Представленная работа структурно объединяет в себе три части:
теоретическую, аналитическую и проектную, а также введение и заключение.
Первая часть позволило получить разностороннее представление об
понятии «конкурентоспособность продукта», также в данной части выявлено
содержание, формы, принципы и методика анализа конкурентоспособности
предприятия как относительно конкурентов, так и относительно прочих метрик
экономической деятельности.
Во второй части работы был выполнен анализ конкурентоспособности
ООО «Юнона Инвест Лтд», а также представлен анализ аспектов финансовохозяйственной деятельности данного предприятия. Анализ продемонстрировал,
что данное предприятие специализируется на продукции по переработке и
консервированию фруктов и овощей. Финансовое положение ООО «Юнона
Инвест Лтд» нормальное. Выявленное повышение объема выручки ООО
«Юнона Инвест Лтд» c 512 557 тыс. руб. до 738 767 тыс. руб., то есть на
44,13%, свидетельствует о высоком уровне конкурентоспособности
предприятия, использовании резервов усиления своего положения на
конкурентном рынке. Такой процесс обеспечивает приток денежных средств,
что положительно сказывается на конечных финансовых результатах. Если
бизнес-модель предприятия является эффективной, то это создает возможности
для обеспечения дальнейшего развития и обеспечения стабильности своего
состояния.
Наиболее важным индикатором, который характеризует не только
эффективность управления производственной и сбытовой деятельностью, а
также качество управления налоговыми обязательствами, долговой нагрузкой,
прочими сторонами финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
является чистая прибыль или убыток. Кроме внутренних процессов, этот
показатель также отображает способность реагировать на внешние вызовы и
угрозы, которые могут нарушать финансовую безопасность предприятия...
теоретическую, аналитическую и проектную, а также введение и заключение.
Первая часть позволило получить разностороннее представление об
понятии «конкурентоспособность продукта», также в данной части выявлено
содержание, формы, принципы и методика анализа конкурентоспособности
предприятия как относительно конкурентов, так и относительно прочих метрик
экономической деятельности.
Во второй части работы был выполнен анализ конкурентоспособности
ООО «Юнона Инвест Лтд», а также представлен анализ аспектов финансовохозяйственной деятельности данного предприятия. Анализ продемонстрировал,
что данное предприятие специализируется на продукции по переработке и
консервированию фруктов и овощей. Финансовое положение ООО «Юнона
Инвест Лтд» нормальное. Выявленное повышение объема выручки ООО
«Юнона Инвест Лтд» c 512 557 тыс. руб. до 738 767 тыс. руб., то есть на
44,13%, свидетельствует о высоком уровне конкурентоспособности
предприятия, использовании резервов усиления своего положения на
конкурентном рынке. Такой процесс обеспечивает приток денежных средств,
что положительно сказывается на конечных финансовых результатах. Если
бизнес-модель предприятия является эффективной, то это создает возможности
для обеспечения дальнейшего развития и обеспечения стабильности своего
состояния.
Наиболее важным индикатором, который характеризует не только
эффективность управления производственной и сбытовой деятельностью, а
также качество управления налоговыми обязательствами, долговой нагрузкой,
прочими сторонами финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
является чистая прибыль или убыток. Кроме внутренних процессов, этот
показатель также отображает способность реагировать на внешние вызовы и
угрозы, которые могут нарушать финансовую безопасность предприятия...
Подобные работы
- Разработка системы управления взаимоотношениями контрагентами (на примере ЗАО «Фирмы «Культбытстрой»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях нестабильности и неопределенности (Тверской государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, стратегический менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2023 - Управление конкурентоспособностью предприятий алюминиевой отрасли на примере ООО «Энерготехмаш»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2021 - Повышение конкурентоспособности компании на рынке строительных услуг (на примере ОАО «Агат»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Разработка мероприятий управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Абстерго»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Глобальная конкуренция и пути обеспечения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса в строительстве»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях глобализации (на примере ООО «Подъёмное оборудование»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ЭКОНОМИКИ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - Повышение конкурентоспособности предприятия
Бакалаврская работа, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2024 - Повышение конкурентоспособности предприятий
металлургической промышленности в условиях современной России
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022





