Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления взаимоотношениями контрагентами (на примере ЗАО «Фирмы «Культбытстрой»)

Работа №17829

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы106
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
500
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Анализ тенденций развития рынка строительных услуг 5
1.1 Тенденции развития строительных услуг в России 5
1.2 Особенности развития рынка строительных услуг в Красноярском крае 23
1.3 Факторы и условия конкурентоспособности предприятий в условиях современного рынка 35
2 Анализ деятельности предприятия ЗАО «Фирма «Культбытстрой» 47
2.1 Анализ финансовой деятельности и условия конкурентоспособности предприятия в условиях современного рынка 47
2.2 Влияние контрагентных служб на предприятие и их взаимоотношения 55
3 Разработка информационно-аналитического обеспечения для взаимоотношения контрагентами 60
3.1 Выбор средств разработки системы управления взаимоотношениями контрагентами 60
3.2 Разработка структуры и дизайна системы управления
взаимоотношениями контрагентами 68
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационно-
аналитического обеспечения для взаимоотношения с контрагентами 73
Заключение 83
Список сокращений 85
Список использованных источников 86
Приложения А-П 89


Важнейшей тенденцией экономического развития многих стран является рост торговли услугами. В полной мере это относится к торговле строительными услугами.
Значение именно строительных услуг в национальной экономике обусловлено тем, что цель деятельности любого общества является производство материальных и нематериальных благ для удовлетворения потребностей членов этого общества. Удовлетворение этих потребностей невозможно без строительства, поскольку именно строительство направлено на удовлетворение потребности человека в жилье, как одной из первоочередных и наиглавнейших потребностей человека; кроме удовлетворения потребности человека в жилье, строительство также является одним из основных условий и материальной базой при удовлетворении других потребностей человека и общества в целом, в частности, обеспечения помещения для производства, хранения и сбыта продуктов питания, товаров народного потребления, услуг социального обеспечения, здравоохранения и т.д. Продукция строительной отрасли обеспечивает производство другой строительной продукции, предоставляя материальную базу в виде зданий и помещения для производства строительных материалов, которые в дальнейшем будут направлены на производство новой строительной продукции.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать систему для упрощенного обращения к договорам фирмы «Культбытстрой» поступающих контрагентов.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- выполнить анализ тенденций развития рынка строительных услуг в России;
- проанализировать финансовую деятельность предприятия;
- определить факторы и условия конкурентоспособности предприятия в условиях современного рынка;
- исследовать значимость контрагентов в деятельности предприятия;
- разработать информационно-аналитическое обеспечение для взаимоотношения с контрагентами.
Объект исследования: Закрытое акционерное общество «Фирма «Культбытстрой».
Предмет исследования: процесс взаимоотношения фирмы с контрагентами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Строительная отрасль в любом своем проявлении занимает в жизни каждого человека очень важное место. Не зря такой объем работ и сил ежегодно направляется на развитие строительных работ Российской Федерации. При этом с каждым годом количество организаций продолжает расти, а также налаживаются отношения между физическими и юридическими лицами.
В современных условиях развития информационных технологий проблема отношения между организациями и физическими лицами особенно актуальна. Среди разнообразия программных продуктов на сегодняшний день необходимо выбирать тот, что будет предоставлять все удобства и возможности для упрощенного взаимоотношения с контрагентами.
На ЗАО «Фирма «Культбытстрой» для хранения договоров была разработана программ старой версии с загромождённой информацией. Было принято решение о внедрении системы для хранения договоров. Для этого был усовершенствован программный продукт, за счет чего был значительно упрощен поиск необходимого договора среди множества документов.
Таким образом, после внедрения разрабатываемой системы для поиска договоров на предприятии сократится сумма финансовых потерь за год. Экономия суммы на данном виде затрат позволит окупить создание и внедрение программного обеспечения. Прогнозируемое время окупаемости проекта составит полтора месяца. В результате проделанной работы будет реализована расширенная функциональность возможностей программы 1С.
Будет достигнуто повышение производительности труда за счет сокращения затрат времени на выполнение процесса поиска необходимого договора. В целом, произойдет повышение эффективности проведения анализа хозяйственной деятельности, а, следовательно, работы системы
Были проведены расчеты экономической эффективности, доказывающие, что внедренная разработка эффективна. После внедрения системного продукта ожидается повышение производительности труда за счет сокращения затрат времени на выполнение процесса поиска необходимого договора. В целом, произойдет повышение эффективности проведения анализа хозяйственной деятельности, а, следовательно, работы системы
В ходе выполнения работы была достигнута основная цель - разработана система для упрощенного обращения к договорам фирмы «Культбытстрой» поступающих контрагентов.
А также вместе с этим были выполнены следующие задачи:
- выполнить анализ тенденций развития рынка строительных услуг в России;
- проанализировать финансовую деятельность предприятия;
- определить факторы и условия конкурентоспособности предприятия в условиях современного рынка;
- исследовать значимость контрагентов в деятельности предприятия;
- разработать информационно-аналитическое обеспечение для взаимоотношения с контрагентами.



1. Мамаев Л.Н. Экономическая теория: учебник / Л. Н. мамаев. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. - 365 с
2. Яковец, Ю.В. Революция в экономике: Ключевые проблемы, противоречия, перспективы перестройки / М.,Экономика, 2014.
3. Машина, М.В. Экономическая азбука. / М.: МИРОС - Международные отношения, 2013.
4. Строительство [Электронный ресурс] / Учебное пособие. - 2013. - Режим доступа: http://uchebnik.biz/sections.php
5. Овчинников В. В. Человек и его дело. Основы рыночной экономики: Учебное пособие / Овчинников В. В., Корнев В. Н. и др., под. общ. редакцией В. В. Овчинникова. — Белгород, 2012.
6. Основные показатели инвестиционной и строительной деятельности в Российской Федерации в 2014 году: Федеральная служба государственной статистики №4./ Росстат. - М., 2014.- 44с.
7. Строительство в России. 2016: Стат.сб./ Росстат. - М., 2016. -111с.
8. Григорьев А. Реальность и стратегия строительной отрасли // Миллион, 2007. №7. С.10
9. Федеральный закон Российской Федерации № 24-ФЗ от 07.03.01 "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации".
10. Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91. №948-1.
11. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л.Азоев. - М: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 235с.
12. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л.Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №5. - С.25.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П.Голубков. - М.: Финпресс, 2014. - 340 с.
14. Зулькарнаев И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И.У.Зулькарнаев, Л.Р.Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. - С.24.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 2013. - 523 с.
16. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. Пер. с англ. / Д.Кревенс. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 752 с.
17. Портер М. Конкуренция: Учебное пособие / М.Портер. - М.: Международные отношения, 2013. - 451 с.
18. Прахова Т.С. Понятие и сущность конкурентоспособности / Т.С.Прахова // Сборник научных трудов СевКавГТУ. - 2015. - №2. - С.17-20.
19. Семенова Е.И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук / Е.И.Семенова. - Волгоград: ВГУ, 2014. - С.274.
20. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества / В.А.Таран // Машиностроитель. - 2012. - №2. - С.6-12.
21. Швец А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / А.А.Швец, А.Н.Морозов // Проблемы региональной экономики ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. - 2015. - № 10. - С.33.
22. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие / А.Ю.Юданов. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2013. - 457 с.
23. МДС 12-9.2001 Положение о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории РФ
24. Федеральный закон Российской Федерации № 39-ФЗ от 25.02.99 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
25. Российский статистический ежегодник. 2016: Стат.сб./Росстат. - Р76 М., 2016 - 725 с.
26. Гаврилова З.В. Повышение конкурентоспособности на основе брендинга. М.: Ламбер, 2011. - 184 с.
27. Лобкова Е.В. Оценка конкурентоспособности социально-экономических систем. М.: Ламбер, 2011. - 200 с.
28. http://minstroy.krskstate.ru Красноярский край. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
29. Камалтдинова Р. М., Гунбина С.Г., Система мотивации как фактор конкурентоспособности предприятия в современных условиях. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. - 96 с.
30. Конкурентоспособность гостиничных предприятий Учебно-методическое пособие Москва 2011 98 с.
31. Мокроносов А. Г., Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / Екатеринбург : Изд-во Урал ун¬та, 2014. - 194, [2] с.
32. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Методика оценки
конкурентоспособности предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. URL:
http://web.snauka.ru/issues/2014/02/31616
33. Айдинова А.Т., Головко Е.С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 371-373.
34. Ларин В.М, Немцев А.Д. Сущность и факторы конкурентоспособности предприятия // Вестник Самарского ун-та, 2010 - 72 с.
35. Деловой квартал города Красноярск [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://krasnoyarsk.dk.ru 36.
36. Официальный сайт ЗАО «Фирма «Культбытстрой» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.firmakbs.ru
37. 37. Официальный сайт УК «Монолитхолдинг» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www. monolit-holding.ru
38. 38. Официальный сайт ООО УСК «Сибиряк» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://usk-sibiryak.ru
39. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 1 ч [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.11.1994 N51-03 ред. 28.03.2017. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
40. Черевадская, О.Е. Договор с контрагентом / О.Е. Черевадская // Финконт учебный центр Российский налоговый курьер. - 2011.- №19.
41. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения. [Электронный ресурс] : Утверждаю Начальник Главного архивного управления при Совете Министров СССР Ф.М.ВАГАНОВ 15 августа 1988 года. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
42. Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (ред. от 16.02.2016). [Электронный ресурс] : "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения". // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ