ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Характеристика Интернет как канала коммуникации 5
1.2 Способы продвижения товаров и услуг в Интернет 7
1.3 Блоггинг как канал продвижения товаров и услуг 15
2 АНАЛИЗ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПАНИИ ООО «АЙБОЛИТ-99» 23
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности 23
2.2 Анализ коммуникационной деятельности компании компании 30
3 РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО БЛОГГИНГА ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КОМПАНИИ ООО «АЙБОЛИТ-99» 30
3.1 Анализ каналов по размещению блоггинга компании в Интернет 35
3.2 Разработка блоггинга организации с целью продвижения компании в сети
Интернет и оценка его эффективности 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Сегодняшнее общество сталкивается с рядом вызовов и стрессов, связанных с современным образом жизни. Быстрые темпы, высокие требования на работе и учебе, а также непредсказуемость повседневных событий могут оказывать негативное воздействие на психическое и эмоциональное благополучие человека. В такой ситуации домашние питомцы становятся источником утешения, поддержки и радости.
Люди любят своих питомцев, ухаживают за ними и большое внимание уделяют их здоровью и внешнему виду. В связи с этим в последние годы резко увеличился рынок ветеринарных услуг, что обеспечило высокую конкуренцию в этом секторе бизнеса. Конкурентная борьба вызвала рост рекламных бюджетов. Однако для большинства компаний малого бизнеса традиционные каналы рекламы остаются малодоступными по бюджетам, поэтому основой их рекламного продвижения становятся каналы в Интернет.
Интернет предоставляет ветеринарным клиникам возможность эффективно продвигать свои услуги и привлекать клиентов с минимальными затратами. Новые цифровые инструменты, такие как поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, блоги в социальных сетях и электронная почта, позволяют клиникам установить контакт с потенциальными клиентами и предложить свои услуги.
Актуальность темы данной работы заключается в анализе возможностей Интернета, в частности блоггинга, как эффективного канала продвижения малого бизнеса. Однако эта тема еще широко еще не изучена. Блоггинг как явление в маркетинге становится все популярнее и популярнее, но из-за того, что направление является достаточно молодым на тему блоггинг как эффективный канал продвижения товаров и услуг недостаточно исследований.
Цель работы: разработка специализированного блоггинга для
продвижения услуг компании ООО «Айболит-99» в Интернет...
В результате проделанной работы можно сделать вывод, что интернет действительно повлиял на глобальные коммуникации, предоставив новые возможности во всех сферах человечества. Но особенно это заметно в сфере бизнеса. Благодаря появлению новых инструментов для продвижения Интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью любой коммуникационной кампании. В данной работе был подробно рассмотрен такой коммуникационный инструмент как блоггинг, его особенности, функции, как он связан с социальными сетями, виды и формы, что такое корпоративный блог и как блоггинг можно монетизировать.
Во второй главе рассмотрена компания ООО «Айболит-99»: ее виды деятельности, организационная структура, доходы, конкуренты, партнеры и целевая аудитория. Также проведен анализ коммуникационная деятельность компании, после которого была выявлена проблематика. Решением проблематики стало создание специализированного блоггинга.
Третья глава полностью посвящена разработке специализированного блоггинга для продвижения услуг компании. Были проанализированы каналы, в которых будет размещаться блоггинг, выявлены причины актуальности блоггинга, а также выделены пять этапов создания: определение целей и ресурсов, определение вида контента и тематика блога, определение каналов для блоггинга, разработка контент-плана, оценка и анализ эффективности.
В ходе проделанной работы были решены следующие задачи:
• выявлены сущностные особенности продвижения товаров и услуг в Интернет,
• дана характеристика блоггингу, как способу продвижения услуг малого бизнеса в Интернет,
• охарактеризована организационно-хозяйственную деятельность компании ООО «Айболит-99»...
1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» // «Российская газета» от 8 февраля 1992 г. № 32.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // СПС КонсультантПлюс.
3. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - 2-е изд., пересм. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. - 346 с. - ISBN 978-5-394-04250-8. - Текст : электронный.
- URL: https://znanium.com/catalog/product/2082690 (дата обращения:
01.04.2024).
4. Ветцель, К. Я. Интернет-маркетинг : учебное пособие / К. Я. Ветцель. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018. - 176 с. - ISBN 978-5-7638-4010¬0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1818952 (дата обращения: 11.04.2024).
5. Гулевич О.А. Психология массовой коммуникации: от газет до интернета : учебник для вузов / О. А. Гулевич. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 264 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12406-4.
— Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543101 (дата обращения: 31.05.2024).
6. Гуриков, С. Р. Интернет-технологии : учебное пособие / С.Р. Гуриков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 174 с. — (Высшее образование). — DOI 10.12737/1044018. - ISBN 978-5-16-019834-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2137802 (дата обращения: 01.05.2024).
7. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/535942 (дата обращения: 29.03.2024).
8. Кортни-Смит Н. Блог на миллион долларов : научно-популярное
издание / Н. Кортни-Смит. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 314 с. - ISBN 978-5-9614-6689-8. - Текст : электронный. - URL:
https://znanium.ru/catalog/product/2137151 (дата обращения: 31.03.2024). -
Режим доступа: по подписке.
9. Резник, Г. А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Резник. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 199 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1242303. - ISBN 978-5-16-016830¬2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/1903657 (дата обращения: 01.05.2024).
10. Рощин, С. М. Современные интернет-технологии. Семь главных
трендов : научно-популярное издание / С. М. Рощин. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - 124 с. - ISBN 978-5-394-04846-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1927306 (дата обращения:
15.04.2024).
11. Шпаковский, В. О. Интернет-журналистика и интернет-реклама:
Учебное пособие / Шпаковский В.О., Розенберг Н.В., Егорова Е.С. - Вологда:Инфра-Инженерия, 2018. - 248 с.: ISBN 978-5-9729-0202-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/989631 (дата
обращения: 30.03.2024).
12. Агабабаев М.С., Нестерова З.В Email-маркетинг: особенности и критерии эффективности / Агабабаев М.С., Нестерова З.В [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. — URL : https://cyberleninka.ru/article/n/email- marketing-osobennosti-i-kriterii-effektivnosti / (дата обращения: 24.04.2024).
13. Айболит-99 / [Электронный ресурс] // Яндекс карты : [сайт]. — URL:https://yandex.ru/maps/org/aybolit_99/1019863742/?ll=30.418357%2C59.72 8034&z=16 (дата обращения: 07.05.2024).
14. Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры / [Электронный ресурс] // PPC world : [сайт]. — URL: https://ppc.world/articles/auditoriya-devyati-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2024- godu-issledovaniya-i-cifry (дата обращения: 30.04.2024).
15. Булгаков А.В., Сидоров В.А. Виды интернет-маркетинга /
Булгаков А.В., Сидоров В.А. [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-internet-marketinga (дата
обращения: 31.05.2024)...39