Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание логотипа и фирменного стиля лабораторного центра

Работа №172889

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

культурология

Объем работы65
Год сдачи2024
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 5
1.1 Развитие и становление фирменного стиля как понятие 5
1.2 Бренд, фирменный стиль и логотип 9
1.3 Этапы разработки фирменного стиля 19
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ЛАБОРАТОРНОГО ЦЕНТРА ООО «АСТ-АНАЛИТИКА» 22
2.1 Разработка логотипа ООО «АСТ-Аналитика» 22
2.2 Создание фирменного стиля и компонентов дизайна 28
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 36
3.1 Предпечатная подготовка 36
3.2 Особенности печати элементов дизайна 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А История появления фирменного стиля 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Понятие бренда, фирменного стиля, логотипа 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В Разработка логотипа и фирменного стиля 57


Логотип и фирменный стиль являются важными элементами брендинга для любого предприятия, включая лабораторные центры. В дипломной работе рассматриваются ключевые аспекты разработки айдентики для лабораторного центра ООО «АСТ-Аналитика», чтобы создать уникальный и запоминающийся образ компании.
Основным направлением деятельности «АСТ-Аналитика» является выполнение лабораторных исследований, необходимых для разработки инженерно-экологических изысканий. Среди заказчиков лабораторного центра - известные изыскательные компании и другие подрядчики со всей территории России. Поэтому важно не только создать, но и успешно внедрить фирменный стиль среди широкой общественности, обеспечить его закрепление в памяти целевой аудитории компании.
Чем более выразительна айдентика, тем надежнее устанавливается контакт товара и компании в памяти потребителя. Поэтому дизайн должен интегрировать характеристики товара и имидж компании. Единство оформления элементов корпоративного стиля может быть получено через использование одинаковых графических методов, цвета, форм, пропорций и других элементов и их комбинаций. Потенциальный клиент, выбирая товар или услугу, ориентируется в основном не на их фактические характеристики, а на общий облик товара. Корпоративный стиль помогает потребителю узнать нужный товар, компанию или услугу по конкретным внешним признакам. Наличие фирменного стиля гарантирует достойное качество предоставляемых товаров и услуг.
Актуальность: Создание уникального бренда для лабораторного центра является важной задачей для многих компаний, занимающихся научными исследованиями. Качественный логотип и фирменный стиль помогают выделиться на фоне конкурентов, улучшить узнаваемость бренда и укрепить авторитет со стороны потенциальных клиентов. Эти элементы также способствуют формированию положительного имиджа компании, особенно важного для организаций, занимающихся изучением параметров окружающей природной среды.
Цель: Проектирование логотипа и фирменного стиля для лаборатории ООО «АСТ-Аналитика».
Задачи:
1. Изучение методов разработки и понятия фирменного стиля.
2. Разработка и описание концепции проекта.
3. Создание логотипа компании ООО «АСТ-Аналитика».
4. Разработка айдентики компании на основе нового логотипа.
5. Выполнение разработанных изделий в материале.
Предмет исследования: разработка фирменного стиля лабораторного центра ООО «АСТ-Аналитика»
Объект исследования: фирменный стиль
Методы исследования: Теоретический, эмпирический, метод проектной деятельности


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заказчик испытательно-лабораторного центра исследований ООО «АСТ- Аналитика» запросил разработку нового дизайна фирменного стиля. Для разработки качественной айдентики были изучены основные понятия, методы и способы проектирования визуальных концепций. Осведомленность в сфере брендинга и маркетинга способствовали приданию фирменному стилю отличительных черт, привлекающих внимание аудитории и запоминающихся на рынке услуг.
Также, проведен анализ конкурентоспособной среды. Выявлены недостатки и достоинства дизайна айдентики организаций, касающихся направленности лабораторных центров Российской Федерации. Учитывались и минусы фирменного стиля компании ООО «АСТ-Аналитика», существовавшего до момента формирования данной работы. Исследования параметров особенностей дизайна позволил улучшить айдентику организации и исключить необоснованные черты.
В стадии развития проекта активно подключался заказчик для того, чтобы исключить риски несовпадения взглядов. Также, заполненный бриф, высланное техническое задания помогли достичь наиболее точного попадания в желаемый для лаборатории результат.
Для реализации созданного дизайна фирменного стиля испытательно-лабораторного центра исследований ООО «АСТ-Аналитика» были изучены основные этапы предпечатной подготовки макетов. Каждый элемент айдентики обладает собственными особенностями по требованиям типографии. Чтобы фирменный стиль остался гармоничным на физических носителях, соблюдены все правила печати. Таким образом, был разработан качественный визуал компании.



1. Возникновение фирменного стиля // Castom.ru URL:
https://www.castcom.ru/publications/style/vozniknovenie-firmennogo- stilya.html(дата обращения: 06.04.2024).
2. Э. С. Шило, О. Б. Левченкова ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ // «История культуры: опыт мастеров и современные достижения в области искусства. Луганск: ГОУК ЛНР «ЛГАКИ им. М. Матусовского», 2021. С. 462.
3. История возникновения и развития фирменного стиля // Alex ExcelArt URL: http://shelkovnikov.pro/ru/istoriya-firmennogo-stilya/(дата обращения: 06.04.2024).
4. Характеристика работ ведущих дизайнеров Италии 50-80-ых годов: стиль
Оливетти // Справочник от автор24 URL:
https: //spravochnick.ru/dizayn/harakteristika_rabot_veduschih_dizaynerov_ital ii_50-80-h_godov_stil_olivetti/ (дата обращения: 08.04.2024).
5. Braun: лицо немецкого минимализма // Skillbox URL:
https://skillbox.ru/media/design/braun-history/(дата обращения: 10.04.2024).
6. История фирменного стиля // Рынок микроэлектроники URL:
http: //www. gaw.ru/html .cgi/txt/gm/gmg/istoriya-firmennogo-stilya.htm (дата
обращения: 08.04.2024).
7. Я. К. Чинцова Общая информация о брендинге // Основы брендинг- дизайна. СПб.: Учебное электронное издание сетевого распространения. Издано в авторской редакции, 2020. С. 5.
8. Основы брендинга. Что такое бренд, из чего он состоит и как его
создать//skillbox.ruURL:https://skillbox.ru/media/marketing/osnovy-
brendinga-chto-takoe-brend-iz-chego-on-sostoit-i-kak-ego-sozdat/ (дата
обращения: 01.05.2024).
9. Браун Т. Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / пер. с ант. В. Хозинского. — М.Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 252 с.
10. Как сделать логотип: основные принципы и правила // timeweb.com URL: https://timeweb.com/ru/community/articles/kak-sdelat-logotip-osnovnye- principy-i-pravila(дата обращения: 03.05.2024).
11.Основные виды логотипов // fire-logo.ru URL: https://fire-logo.ru/types-of- logos(дата обращения: 03.05.2024).
12. Целевая аудитория (ЦА): что это, как её определить и сегментировать //skillbox.ruURL: https://skillbox.ru/media/marketing/tselevaya-auditoriya-tsa- chto-eto-kak-eye-opredelit-i-segmentirovat/(дата обращения: 07.05.2024).
13. Словарь маркетолога. Что такое B2B, B2C и B2G // skillbox.ru URL: https://skillbox.ru/media/marketing/slovar-marketologa-chto-takoe-b2b-b2c-i- b2g/(дата обращения: 07.05.2024).
14. Logo Design Trends 2024: Outburst of Typography & Symbolism //
thedesignest.net URL: https://thedesignest.net/logo-design-trends/(дата
обращения: 10.05.2024).
15. Препресс: главное, что нужно знать о подготовке макета к печати //
skillbox.ru URL: https://skillbox.ru/media/design/pre-press-basics/(дата
обращения: 15.05.2024).
16. Препресс//media.contented.ruURL: https://media.contented.ru/glossary/prepres
s/# : ~:text=Препресс%20(prepress)%2C%20или%20допечатная%20подгото вка,раскраски%20до%20огромного%20рекламного%20баннера (дата
обращения: 15.05.2024).
17.Что такое растровая и векторная графика // skillbox.ru URL:
https://skillbox.ru/media/design/rastrum-and-vector/(дата обращения: 15.05.2024).
18. Цветовые модели CMYK, RGB, HSB // icolorit.ru URL:
https://icolorit.ru/blog/cvetovye-modeli-cmyk-rgb-hsb(дата обращения: 17.05.2024).
19. В.В. Лаптев ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ. СПб.: Учебное издание, 2020. - 39 с.
20. Кашевский, П. А. Шрифтовая графика. СПб.: Издательство "Вышэйшая школа", 2017. - 281 с.
21. Кнабе Г.А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. профессиональная работа. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2006. - 736 с.
22. А. С. Савельева ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ. Товарный знак.. СПб.: Учебное пособие для студентов вузов, 2016. - 106 с.
23. Епифанова А.Г. ИСТОРИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ. Челябинск: Учебное пособие, 2017. - 235 с.
24. И. Л. Кириллова ОСНОВЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ЗНАКОВ. Витебск: Учебное пособие, 2021. 37 с.
25. Н.Г. Костина, С.Ю. Баранец ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН. Кемерово: Учебное пособие, 2014. 96 с.
26. Как подготовить макет для печати на одежде // morevishivki.ru URL: https: //morevishivki .ru/stati/kak_podgotovit_maket_dlya_pechati_na_odezhde/ (дата обращения: 17.05.2024).
27. Технические требования к макету // tripray.ru URL: http://tripray.ru/info/technic/(дата обращения: 18.05.2024).
28. Технологии печати на тканях // fan.ru URL:
https://www.fan.ru/info/modelinfo/#vyshivka(дата обращения: 18.05.2024).
29. Кружки с печатью подготовка макета, выбор изображения,
технологические параметры // salgir-print.ru URL: https://salgir-
print.ru/blog/kruzhki-s-pechatyu-podgotovka-maketa (дата обращения:
18.05.2024).
30. Д.И. Нестеров, М.А. Лебедева ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ. Челябинск: Учебное пособие, 2014. 48 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ