Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Работа №89809

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы64
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
113
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 9
1.1. Особенности зрительного восприятия детей младшего школьного
возраста 9
1.2. Понятие, цели и функции фирменного стиля организации сферы
услуг 17
1.3. Этапы разработки фирменного стиля 24
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА «BE FIT» (БЫТЬ В ФОРМЕ) 31
2.1. Характеристика деятельности фитнес-клуба «Be Fit» 31
2.2. Анализ элементов фирменного стиля фитнес-клуба «Be Fit» 33
2.3. Дизайн-проект фирменного стиля фитнес-клуба «Be Fit» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 46
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ 52
ИЛЛЮСТРАЦИИ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 62


Компания вышла на рынок фитнес услуг несколько лет назад, и ещё не сформировала своего единого стиля. Конкуренция в данной сфере в городе Барнауле достаточно большая, чтобы получать хорошую прибыль и иметь внушительную клиентскую базу следует выгодно отличаться на спортивном рынке услуг. Также с каждым годом мода на здоровый образ жизни набирает обороты, всё больше и больше открывается спортивных клубов, фитнес- центров и других организаций для удовлетворения потребностей потенциальных клиентов. Каждая компания хочет выгодно отличаться и запоминаться на фоне своих конкурентов, первое, на что обращает будущий клиент внимание это логотип, фирменные цвета и т. п.
Актуальность выпускной квалификационной работы в том, что грамотная разработка фирменного стиля для четкого позиционирования собственного бренда является одним из важных факторов продвижения его на рынке товаров и услуг.
Фирменный стиль - это образ компании, который позволяет выделиться организации среди многих его конкурентов. Уникальность, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым и запоминающимся предложение компании. Благодаря этому также уменьшается количество средств, затраченных на рекламные кампании.
Основными элементами фирменного стиля являются такие константы как: товарный знак, фирменная шрифтовая надпись (логтип), фирменный лозунг (слоган), фирменный цвет/цвета, фирменный комплект шрифтов, фирменная одежда и др.
Разработка компонентов фирменного стиля одна из важных задач, которую необходимо решить. В той или иной степени в рекламной кампании используются различные полиграфические материалы от листовок и визитных карточек, до мобильных телефонов с логотипами компании.
Реклама должна вызывать у потребителей интерес не только к имиджу компании, или ее определенной продукции, но и к деятельности фирмы в целом. Наличие качественной и интересной рекламной полиграфии во много раз может повысить эффективность рекламы.
Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля Фитнес-клуб «Be Fit», которое позиционирует себя как современный фитнес-клуб для женщин и их детей дошкольного и младшего школьного возрастов. А также для тех, кто ценит профессионализм, комфорт, удобство и заботится о своём здоровье. Соблюдение фирменного стиля клубом будет положительно влиять на фактор доверия к ней целевой аудитории т.к. именно фирменный стиль помогает потребителям выделить одну фирму на фоне других, что, тем самым, повышает конкурентоспособность компании.
В ходе исследования изучен обширный, разносторонний теоретический материал, относящийся к теме исследования. Его можно поделить по следующей направленности (группы): труды, касающиеся особенностей зрительного восприятия детей; труды, затрагивающие понятие фирменного стиля, его целей, функций, этапов разработки; литература, которая служила опорой при разработке фирменного стиля. Также были использованы труды по графическому дизайну и композиции, колористике и символике цвета.
В своем труде А. А. Реан подробно характеризует особенности восприятия человека в разном возрасте [47]. В книге авторов Л. П. Григорьевой, М. Э. Вернадской, И. В. Блинниковой и О. Г. Солнцевой повествуется о зрительном восприятии детей дошкольного и младшего школьного возрастов, о роли зрительных ощущений и восприятий [27].
Вторая группа научных работ включает в себя труды, затрагивающие понятие фирменного стиля, его целей и функций.
В труде Б. Элюбрюна «Логотип» [61] автор дает полную характеристику логотипу, его роли, функциям и видам. Логотип рассматривается как средство идентификации организации. Освещаются такие направления как исторические сведения о логотипе, его роль в процессе коммуникации, графические методы и способы разработки логотипа.
В книге М. Эвами «LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки» [59] собрано большое количество логотипов, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. В коллекцию вошли логотипы как небольших дизайнерских фирм, так и крупных международных широко известных компаний. Книга наглядно демонстрирует и дает общее представление о разновидностях логотипов. Книга поделена на три раздела: первый посвящен символистическим знакам, созданным на основе текста «Логотипы и буквы», второй - логотипам на основе изображений или абстрактных эмблем «Символы» и заключительный, небольшой раздел, посвящен системам знаков «Семьи и серии логотипов».
На страницах книги «Графический дизайн: фирменный стиль» Э. Туэмлоу [52] рассматриваются основные вопросы в данном направление и демонстрируются иллюстрации работ известных дизайнеров.
Книга «Реклама в действии: история, аудитория, приемы» В. Л. Музыканта [38] являет собой две линии - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы.
В издании «Знаки в графическом дизайне» В. А. Победин [43] знакомит с историей возникновения и развитием товарных знаков, их классификацией (изобразительные, шрифтовые, комбинированные и т.д.), различными творческими методами проектирования знаков, на реальных примерах демонстрируется процесс создания знаковых композиций.
В книге впервые даны критерии объектной оценки художественных, стилевых и патентоспособных качеств товарных знаков, тщательно проанализирована роль товарного знака в формировании имиджа фирмы, правовые особенности использования знаков в рекламе товаров и услуг.
Роль композиции в дизайне освещена в работах М. В. Адамчик, Г. М. Логвиненко [37], В. В. Папанек [40]. В данных трудах рассматриваются основные композиционные средства, принципы и приемы создания художественного образа.
В книге Г. М. Логовиненко «Декоративная композиция» [37], автор знакомит читателя с различными формами стилизации, множеством графических средств, методами размещения изображений на формате плоскости, которые применяя на практике, при создании декоративной композиции, позволяют достигнуть наилучшего результата.
Большое значение в разработке дизайна любой полиграфической продукции играет цвет, поэтому были изучены труды авторов соответствующей тематики, к ним относятся: Т. Саттон [49], Е. Ю. Антоненко [15], О. И. Денисова [29].
Неотъемлемой частью литературы, которая была опорой при разработке фирменного стиля, являлись труды кандидата искусствоведения Ларисы Владимировны Шокоровой «Общие закономерности композиции в дизайн-образовании» [58]. В данных трудах рассматриваются основные
закономерности построения и средства гармонизации композиции, раскрываются принципы работы над ней.
Данные работы представляют собой практическое руководство по выбору и использованию цветовых комбинаций. Рассматривается теория, психологии, восприятие цвета в дизайне. Опираясь на эти труды, были использованы основные приемы и принципы в практической работе.
Цель выпускной квалификационной работы разработать фирменный стиль фитнес-клуба «Be Fit» для детей младшего школьного возраста.
Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи по теоретическим аспектам:
- изучить особенности зрительного восприятия детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть фирменный стиль спортивных учреждений как рекламу здорового образа жизни: понятие, задачи, элементы;
- описать этапы разработки фирменного стиля.
Чтобы создать уникальный фирменный стиль были поставлены задачи:
- осветить деятельность фитнес-клуба «Be Fit» для мамы и ребёнка;
- проанализировать элементы фирменного стиля фитнес-клуба «Be Fit»;
- создать дизайн-проект фирменного стиля фитнес-клуба «Be Fit».
Объектом исследования является фирменный стиль. Предметом исследования - создание фирменного стиля фитнес-клуба «Be Fit» (Будь в форме).
При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: информационный поиск, исторический, метод анализа,
обобщение данных, описание.
Теоретическая значимость направлена на углубление специальных знаний для создания фирменного стиля для организации, клиентами которой будут дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки и рекомендации по созданию фирменного стиля предприятия. А также созданный фирменный стиль будет применен руководством компанией.
Источниковую базу исследования составили иллюстративный материал используемой литературы, учебно-методические пособия, Онлайн-музей Gallerix [7], Галерея современного искусства Art-CC.com (Галерея “ЦЦ”) [1], а также сайты (фирменные стили) современных фитнес-клубов в России и за рубежом.
Логика исследования обусловила структуру дипломной работы, состоящей из введения, двух глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения, библиографического списка, иллюстраций и приложений.
Во введении обоснована актуальность, степень изученности темы, определены объект, предмет, цели и задачи исследования, методы исследования, теоретическая и практическая значимость работы, источниковая база.
В первой главе раскрываются особенности зрительного восприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дается определение понятию фирменный стиль и рассматривается его цели и функции. Рассмотрены основные этапы создания фирменного стиля.
Во второй главе дается характеристика деятельности фитнес-клуба «Be Fit». Проанализированы элементы уже существующего фирменного стиля клуба. Представлены все этапы разработки фирменного стиля.
В заключении подводим итоги проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с поставленными задачами, на основании изученных источников и литературы можно сделать следующие выводы.
Под зрительным восприятием понимают сложную работу, когда анализируется большое количество раздражителей, оказывающих действие на глаза. Более совершенная оценка всего увиденного даст цельную совокупность ощущений, разнообразных в своём качестве и силе, отличающихся точностью и полнотой. Именно ребёнок имеет особенную черту в зрительном восприятии - возможность обозрения, когда он осмысленно воспринимает объекты и явления, доступные его глазам, учитывая их многообразные и сложные связи и отношения. Ребёнок обладает таким органом зрения, который начинает выполнять свои функции с первых минут его появления на свет, выдавая различные реакции на приятный и неприятный раздражитель. Затем к зрительному процессу подключается активность ума, высокая степень любознательности, способность переживать, жажда творить.
Фирменный стиль несет в себе множество преимуществ, поэтому его можно назвать одним из основных средств формирования благоприятного имиджа компании. Те элементы стиля, которые изучил человек, проходят в его сознании через внутреннюю оценку и организуются в целостную картину, затем сознательно или бессознательно выносится суждение, которое в дальнейшем характеризует отношения человека к компании. Именно поэтому все компоненты стиля должны быть тщательно продуманы и связаны между собой единым замыслом и общими чертами.
В жизни любой организации фирменный стиль выполняет достаточно важные функции, в числе которых имиджевая, идентифицирующая и дифференцирующая. Фирменный стиль формируется из многих элементов. Он зависит от конкретных задач, стоящих перед организацией и её потребностей. Разнообразие носителей фирменного стиля закрепляет привлекательный имидж организации.
Также были выделены этапы разработки фирменного стиля организации сервиса: проведение рекламно-маркетинговых исследований; формулировка основной идеи, которую должен нести фирменный стиль, образа, который он должен создавать в сознании потенциального потребителя; создание основных элементов фирменного стиля; оценка охраноспособности разработанного обозначения товарного знака; правовая защита фирменного знака. Был проанализирован существующий фирменный стиль фитнес-клуба. А затем разработаны элементы фирменного стиля.
Учитывая все вышеперечисленные обстоятельства, был создан фирменный стиль фитнес-клуба «Be Fit». В ходе разработки были использованы современные программы для создания графических объектов.
Для проектирования применялись такие графические редакторы, как Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, которые позволили намного быстрее и качественнее реализовать проектную работу. Для оформления фирменного стиля компании применялись такие элементы, как: логотип, сочетание шрифтовых гарнитур, цветовые сочетания, стилеобразующие графические элементы. Создана корпоративная документация и носители фирменного стиля. В результате разработанный фирменный стиль для фитнес-клуба «Be Fit» был внедрен, используется в настоящем времени и будет развиваться и совершенствоваться.


ИСТОЧНИКИ
1. Галерея “ЦЦ” [Электронный ресурс]: Галерея современного искусства Art-CC.com, декоративная живопись. - Режим доступа: http://art- cc.com/dekorativnaya-zhivopic. - Загл. с экрана.
2. Кирюшина, Ю.В. Методика выполнения выпускных квалификационных работ: учеб. пособие / Ю.В. Кирюшина, Л. В. Шокорова, Н. Е. Киселева, Л. Н. Турлюн, А. Л. Усанова, Н. И. Позднякова. - Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2015. - 41 с.
3. Коллекция бесплатных шрифтов [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.google.com/fonts. - Загл. с экрана.
4. Коллекция бесплатных шрифтов [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://webfont.ru. - Загл. с экрана.
5. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]: крупнейший российский информационно-аналитический портал. - Режим доступа: http://elibrary.ru. - Загл. с экрана.
6. Научная электронная библиотека «Киберленика» [Электронный
ресурс]: научная электронная библиотека. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru. - Загл. с экрана.
7. Онлайн-музей Gallerix [Электронный ресурс]: картины великих художников, живопись старых мастеров из лучших музеев мира. - Режим доступа: https://gallerix.ru. - Загл. с экрана.
8. Лучшие Графические Ресурсы для Дизайнеров и Веб-Специалистов [Электронный ресурс]: коллекции дизайнов. - Режим доступа: https://design-hero.ru - Загл. с экрана.
9. Planet-design [Электронный ресурс]: креативные фирменные стили. -Режим доступа: https://planet-design.com.ua - Загл. с экрана.
ЛИТЕРАТУРА
10. Adobe Photoshop [Электронный ресурс] : Материал из
Википедии. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop. - Загл. с экр.
11. Алексо, В. А. Влияние игрового материала на формирование обобщенного способа сборки целого изображения / В. А. Алексо. - М.: МГППУ, 2011. С.16-18.
12. Алексо, В.А. Роль составных картинок в обучении конструированию детей дошкольного возраста / В. А. Алексо. - М.: МГППУ, 2011. № 8. С.166-171.
13. Алиева, Н. З. Физика цвета и психология зрительного восприятия / Н. З. Алиева. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. - 208 с.
14. Ананьев, Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Г. Ананьев. - М.: АПН РСФСР, 1960. - 380 с.
15. Антоненко, Е. Ю. Язык тела / Е. Ю. Антоненко. - М.: Фолио, 2011. - 155 с.
16. Базыма, Б. А. Психология цвета / Б. А. Базыма. - М.: Речь, 2005. - 375 c.
17. Барабанщиков, В. А., Белопольский, В. И. Стабильность видимого мира / В. А. Барабанщиков, В. И. Белопольский, - М.: Институт психологии РАН. 2008. - 300 с.
18. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. - Ростов на Дону: Знание, 2014. - 234 с.
19. Белая, А. Цвет в природе, бизнесе, моде, живописи, воспитании и психотерапии / А. Белая. - М.: ИП Стрельбицкий, 2012. - 250 с.
20. Белопольский, В. И. Взор человека. Механизмы, модели, функции / В. И. Белопольский, - М.: Институт психологии РАН. 2007. - 415 с.
21. Василевич, А. П. Цвет и названия цвета в русском языке / А. П. Василевич, С. Н. Кузнецова, С. С. Мищенко. - М.: КомКнига, 2005. -216 с.
22. Васильев, Г. А., Поляков, В. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
23. Величковский, Б. М., Зинченко, В. П., Лурия, А. Р. Психология восприятия / Б. М. Величковский, В. П. Зинченко, А. Р. Лурия. - М.: МГУ, 1973. - 405 с.
24. Герасимова, Г. В. Понятие и содержание корпоративной культуры / Г. В. Герасимова. - М.: Отечественная и зарубежная педагогика, 2016. - №3. - С. 89-95.
25. Голубева, О. Л. Основы композиции / О. Л. Голубева. - М.: Искусство, 2004. - 120 с.
26. Григорьев, А. Д. Стереотипы в дизайне: позитивные и негативные стороны / А. Д. Григорьев, Э.П. Чернышова. - М.: Архитектура. Строительство. Образование, 2014. - № 3. - С. 41-48.
27. Григорьева, Л. П., Бернадская, М. Э., Блинникова, И. В., Солнцева, О. Г. Развитие восприятия у ребёнка / Л. П. Григорьева, М. Э. Бернадская, И. В. Блинникова, М. Э. Бернадская. - М.: Школа-Пресс, 2001. - С. 24-38.
28. Гусев, А. Н. Общая психология: в 7 т.: Т. 2: Ощущение и восприятие / А. Н. Гусев. - М.: Академия, 2007. - 416 с.
29. Денисова, О. И. Цветоведение и колористика / О. И. Денисова. - Кострома: КГТУ, 2005. - 18 с.
30. Ермаков, В. П., Якунин, Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. - М. : Просвещение, 2000. - 240 с.
31. Жуков, Ю. М. Точность и дифференцированость межличностного восприятия / Ю. М. Жуков. - М.: Ред. А.Н. Леонтьев, 1992. - 380 с.
32. Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С. Д. Забрамная. - М.: Просвещение, Владос, 2005. - С. 5-18.
33. Иттен, Й. Искусство цвета / Й. Иттен. - М.: Д. Аронов. 2001. - 296 с.
34. Каплан, А. И. Развитие зрительного восприятия у детей с остаточным зрением // Материалы Всесоюзного симпозиума по дошкольному воспитанию детей с нарушениями зрения / А. И. Каплан. - М., 1980. - 115 с.
35. Ковешникова, Н. А. Дизайн: история и теория / Н. А. Ковешникова. 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 224 с.
36. Костина, Н. Г. Фирменный стиль и дизайн / Н. Г. Костина, С. Ю. Баранец. - Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2015. - 97 с.
37. Логвиненко, Г. М. Декоративная композиция. Учебное пособие для студентов ВУЗов / Г. М. Логвиненко. - М.: Гуманитар. изд. центр «Владос», 2005. - 144 с.
38. Музыкант, В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие / В. Л. Музыкант. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 240 с.
39. Носуленко, В. Н. Психофизика воспринимаемой среды. Проблемы воспринимаемого качества / В. Н. Носуленко. - М.: РАН, 2007. - 400 с.
40. Папанек, В. .Дизайн для Реального Мира, пер. с английского / В. Папанек. - М.: Издатель Д. Аронов, 2004. - 416 с.
41. Патернотт, Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций, пер. с фр. Т. Л. Черноситова / Ж. Патернотт. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 154 с.
42. Писаренко, Т.А. Основы дизайна: учеб. пособие / Т. А.
Писаренко, Н. Н. Ставнистый. - Владивосток: Дальневосточный
государственный университет, 2005. - 113 с.
43. Победин, В. А. Знаки в графическом дизайне. Учебник для вузов / В. А. Победин. - Харьков: Ранок, 2001. - 96 с.
44. Потапенко, Н. Г. BRAND-BOOK: разработка фирменного стиля / Н. Г. Потапенко // Научные труды SWorld. - 2016. - № 2. - С. 33-34.
45. Психология индивидуальных различий. Тексты/под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 2002. С. 288-318.
46. Раушенбах, Б. В. Геометрия картины и зрительное восприятие / Б. В. Раушенбах. - СПб.: Азбука-классика, 2002. - 320 с.
47. Реан, А. А. Психология человека от рождения до смерти / А. А. Реан. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.
48. Рубинштейн, С. Я. Экспериментальные методики
патопсихологии / С. Я. Рубинштейн. - М.: Из-во Института Психотерапии, 2010. - 222 с.
49. Саттон, Т., Вилен, Б. Гармония цвета. Полное руководство по созданию цветовых комбинаций / Т. Саттон, Б. Вилен. - М.: Астрель, АСТ, 2004. - 215 с.
50. Семенов, В. Товарный знак. Битва со смыслами. Технологии создания логотипов / В. Семенов. - СПб.: Питер, 2005. - 302 с.
51. Тимофеев, Б. С., Обухова, Н. А. Методы и средства производства рекламы: Учебное пособие / Б. С. Тимофеев, Н. А. Обухова. - СПб.: ГУАП, 2002. - 188 с.
52. Туэмлоу, Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи / Э. Туэмлоу. М.: Астрель, АСТ, 2006. - 256 с.
53. Фершильд, Марк Д. Модели цветового восприятия. Перевод: А.Е. Шадрин / под ред. А.А. Френкель. СПб.: 2006. - 410 с.
54. Чернышова, Э.П. К вопросу становления современного дизайн- образования / Э.П. Чернышова, А.Д. Григорьев // Современные проблемы архитектуры, изобразительного искусства и дизайна: сб. тр. - Магнитогорск, 2009. - С. 39-49.
55. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. - М.: Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010 - 408 с.
56. Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирм: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 272 с.
57. Шевченко, С. Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты / С. Г. Шевченко. - М.: Владос, 2001 - 85с.
58. Шокорова, Л. В. Общие закономерности композиции в дизайн- образовании: учеб. пособие / Л. В. Шокорова. - Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2015. - 94 с.
59. Эвами, М. «LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки» / М. Эвами. - М.: Питер, 2009. - 352 с.
60. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. - М.: Питер, 2011. - 216 с.
61. Элюбрюн, Б. Логотип / Б. Элюбрюн. - СПб.: Нева, 2003. - 127 с.
62. Яцюк, О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий / О. Яцюк. - Спб.: БХВ-Петербург, 2004 - 240 с.
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
1. Иллюстрация 1. Визитная карточка фитнес-студии, 2016 г. Фото автора.
2. Иллюстрация 2. Логотип фитнес-клуба, 2017 г.
3. Иллюстрация 3. Логотип фитнес-клуба для соцсетей, 2017-2018 гг.
4. Иллюстрация 4. Логотип фитнес клуба, 2018-2019 гг.
5. Иллюстрация 5. Заготовки для постов в соцсетях, 2018-2019 гг.
6. Иллюстрация 6. Вариант разработки логотипа. Иллюстрация автора.
7. Иллюстрация 7. Вариант разработки логотипа. Иллюстрация автора.
8. Иллюстрация 8. Вариант разработки логотипа. Иллюстрация автора.
9. Иллюстрация 9. Вариант разработки логотипа. Иллюстрация автора.
10. Иллюстрация 10. Вариант разработки логотипа. Иллюстрация автора.
11. Иллюстрация 11. Вариант разработки логотипа. Иллюстрация автора.
12. Иллюстрация 12. Элементы фирменного стиля. Иллюстрация автора.
13. Иллюстрация 13. Элементы фирменного стиля. Иллюстрация автора.
14. Иллюстрация 14. Элементы фирменного стиля. Иллюстрация автора.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ