Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн-проект фирменного стиля для испанского центра образования и культуры КФУ

Работа №30803

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость0 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
578
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретические основы разработки фирменного стиля 6
1.1. Фирменный стиль как элемент брендинга 6
1.2. Требования к фирменному стилю 14
Выводы по I главе 24
Глава II. Этапы проектирования фирменного стиля 27
2.1. Основные этапы разработки фирменного стиля. Ребрендинг 27
2.2. Основные этапы разработки фирменного стиля для Испанского
Центра КФУ 35
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 49
Приложения


Актуальность исследования состоит в том, что сегодняшний рынок перенасыщен новыми, уникальными фирменными компаниями, поэтому необходимо создать такой проект, который сможет выделиться, привлечь внимание, получить доверие и стать узнаваемым и предпочитаемым. При наличии своего имиджа, то есть фирменного стиля, его обладатель будет уверен в том, что он воспроизводит хорошие впечатления на потребителя. Такой закон действует и в образовательной сфере. Фирменный стиль, помимо влияния на рыночную экономики, также играет важную роль в создании позитивного имиджа образовательного центра. На сегодняшний день существует много разных (языковых, художественных, музыкальных, спортивных) школ, предоставляется широкий выбор образовательных программ. Любая из них должна стремиться к прогрессу, быть узнаваемой, оригинальной. И это значит, что для них необходим процесс формирования «имиджа школы». Если раньше это словосочетание употреблялось редко, то сегодня многие образовательные центры задумываются над наличием своего собственного имиджа. Потому что при наличии имиджа в сознании целевой аудитории создается «некий образ», который дает представление об образовательном центре. Именно фирменный стиль помогает формировать положительный имидж образовательного центра. Он способствует решению проблемы неосязаемости услуг. А проблема заключается в том, что услугу нельзя увидеть, услышать; информацию невозможно понюхать и попробовать на вкус. То есть целевая аудитория может и не понять о том, что чем именно занимается данная школа, пока не пойдет сама учиться. Фирменный стиль создает оригинальный, выразительный, легко адаптируемый и запоминающийся образ, который подсказывает потребителям о направлении, услуг, качестве и т.д. компании или фирмы, в данном случаи школы. Чтобы фирменный стиль был способным к идентификации образовательного центра, используют специальные символы и образы. При помощи них логотип становится понятным и узнаваемым для любой аудитории.
Фирменный стиль образовательного центра воздействует на аудиторию с функциональной, с психологической и культурной сторон. То есть дает полезную ознакомительную информацию, создает устойчивые отношения с аудиторией, и отражает систему ценностей.
Методологической базой являются работы таких исследователей, дизайнеров и специалистов в области маркетинга, как Э. Дэвид «Логотип и фирменный стиль» - этапы создания логотипа и фирменного стиля, А.В. Овруцкий «Анатомия рекламного образа», книга Е.В. Ромата «Реклама. История. Теория. Практика», Э. Туэмлоу книга про «Графический дизайн: фирменный стиль». Л.В. Пoдopoжнaя, научная статья «Фирменный стиль: его функции и основные элементы».
Нормативно-правовая база включает в себя законом о защите конкуренции. Так, до 5 января 2016 г. действовала следующая норма Закона, закрепленная в п. 2 ч. 1 ст. 14: «Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей».
Объектом данного исследования является разработка фирменного стиля образовательного центра.
Предметом исследования выступает фирменный стиль Испанского образовательного центра КФУ.
Цель исследования заключается в разработке фирменного стиля для Испанского центра КФУ, основанное на создание уникального и узнаваемого имиджа языковой школы. Эстетизирование начертаний букв, создание интегрированного образа, где сочетается шрифты и символы.
Задачи данной работы:
- провести подготовительную работу;
- рассмотреть элементов, носителей фирменного стиля и их функции;
- рассмотреть эстетические и законодательные требования к товарному знаку;
- составить бриф;
- изучить понятие ребрендинг
- разработать эскизы логотипа для образовательного Испанского центра КФУ.
База исследования: Испанский Центр Образования и Культуры
Института филологии и межкультурной коммуникации имени Льва Толстого Казанского федерального университета.
Методы исследования: в ходе работы были применены общетеоретические методы (анализ литературы по теме исследования, изучение аналогов, сбор информации, стилистический анализ отечественных и зарубежных аналогов), из практических - проектирование. Также был применен социологический метод (проведено анкетирование).
Практическая значимость. Фирменный стиль разрабатывается для создания своего имиджа, повышения узнаваемости Испанского центра КФУ.
Разработанный фирменный стиль может использоваться как во внутренней жизни учебного заведения, так и внешней. Также его можно будет использовать и в сувенирной продукции, и в оформлении деловой документации, и в рекламной продукции.
Фирменный стиль поможет: повысить образовательный имидж языковой школы, повысить конкурентоспособность среди других языковых школ, также поможет предоставить качественные образовательные услуги, которые удовлетворят всех участников образовательного процесса.
Проблемой исследования является отсутствие эстетической концепции Испанского образовательного центра.
Гипотезой исследования заключается в том, что при помощи определения константы разработки фирменного стиля, рассмотрения этапов проектирования, можно создать общую концепцию фирменного стиля.
Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, 4 параграфов, выводов, сделанных по каждой главе, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе исследовательской работы были выполнены следующие задачи:
- изучена история фирменного стиля, возникновения термина бренд;
- был изучен фирменный стиль как элемент брендинга;
- рассмотрены элементы, носители фирменного стиля и их функции;
- рассмотрены эстетические и законодательные требования к товарному знаку;
- рассмотрены основные этапы разработки и задачи фирменного стиля
- изучены такие термины как ребрендинг и рестайлинг;
Были изучены творчества знаменитых и талантливых деятелей искусства, таких как: художники - Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Хосе де Рибера, Диего Виласкес, Хосе де Г ойя, Антонио Гауди, писатели и поэты Мигель де Сервантес, Федерико Г арсиа Лорка, Лопе де Вега. Страна, в первую очередь, ассоциируется с этими известными на весь мир людьми.
Также были рассмотрены и изучены ассоциации с этой страной, культура, искусство и литература этой страны.
Была изучена образовательная программа, услуги, история, особенности языковой школы,
Для изучения требований и пожеланий заказчика, и для более конкретного анализа задания был составлен бриф.
Были разработаны эскизы логотипа и логотип для Испанского образовательного центра КФУ.
Был разработан фирменный стиль Испанского центра образования и культуры «ESPACENTRO».
Были изучены размеры разных предметов-носителей, особенности печати, тонкости работы в разных компьютерных программ.
Таким образом, можно сказать, что проработанные варианты логотипов, напоминающие об Испании, фирменный стиль помогают в идентификации сообщений Испанского центра как внутри учебного заведения, так и вне его.
Также они помогают отображать языковые, географические, образовательные и художественные особенности страны и учебного центра
Фирменный стиль испанского центра отображает творчество великих испанцев, составивших славу Испании - Пабло Пикассо, Мигеля де Сервантеса, Федерико Гарсиа Лорки и т.д. В основе логотипа лежат образы П. Пикассо. Логотип состоит из абстрактной композиции, на которой с помощью простых геометрических фигур и линий изображены лица говорящих людей и названия образовательного центра.
Паттерны графического решения включают: абстрактную композицию из геометрических фигур, линейный и текстовый шеврон, стилизованное лицо Дона Кихота - персонажа из романа Мигеля де Сервантеса, цитаты из наследия Ф.Г.Лорки.
Фирменный стиль напоминает об Испании, служит для идентификации сообщений Испанского центра как внутри учебного заведения, так и вне его. Фирменный стиль «ESPACENTRO» отображает языковые, географические, образовательные и художественные особенности страны и учебного центра.
При разработке фирменного стиля были использованы шрифты: Open Sans Condensed Light(Regular,светлый), Palatino Linotype(Обычный), Bad Script(Regular, обычный). Были разработаны сувенирные, рекламные и документационные носители. Такие, как: бейсболки, футболки (мужская и женская), блокнот, значки, чашка, рюкзак, визитка, буклет, афиша, упаковка для диска, диск, конверт, сертификат и грамота. Основные цвета: пастельные тона такие, как нежно-голубой, нежно-розовый, тепло-желтый, оранжевые цвета.



1. Бизюк А.В., Виткаленко Д.О. Методика создания корпоративного стиля/
A. Бизюк, Д.О. Виткаленко // Восточно-Европейский журнал передовых технологий.- 2011.- №10.- С. 20-35
2. Глазычев, В. Л. О дизайне: Очерки по теории и практике дизайна на Западе /
B. Л. Глазычев // М.: Искусство, - 1970. - C. 25
3. Гольман, И. А. Практика рекламы / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко // Новосибирск: СП «Интербук». - 2007. - 125 с.
4. Гэд, Т. Томас Гэд 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд // СПб: Питер. - 2000. - С. 15-38
5. Дэвид, Э.Логотип и фирменный стиль / Э. Дэвид // СПб: Питер- 2011. - С. 58-75
6. Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория. / Н.А. Ковышникова // М.: Омега-Л, 2009. - С.224
7. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе / В.Л. Музыкант // М.: Армада-пресс, - 2002. - C. 42
8. Овруцкий, А.В. Анатомия рекламного образа / А.В. Овруцкий // СПб.: Питер. - 2004. - С. 12-28
9. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. / Р.Ю. Овчинникова // М.: Юнити-Дана, 2010. - С 271.
10. Подорожная, Л. B. научная статья «Фирменный стиль: его функции и основные элементы» / Л.В. Подорожная // Омега-Л, Паблишер, - 2014. - С. 7073
11. Ромат, Е.В.История. Теория. Практика / Е.В.Ромат // Санкт-Петербург: Питер. - 2005. - №5. - С. 40-47
12. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. / М. Роуден // М.: Добрая книга,2007. - С. 296
13. Семенов, В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. / В.Б. Семенов // СПб.: Питер, 2005. - С.256
14. Тангейт, М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт // М. : Альпина Паблишер, - 2016. - С. 70
15. Торшин, М.П. Фирменный стиль компании / М.П. Торшин // Москва- 2017. - С. 4-23
16. Туэмлоу, Э. Графический дизайн: фирменный стиль / Э. Туэмлоу // М.: Астрель. - 2006. - С. 112-116
17. Уиллер, А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. / А. Уиллер// М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - С. 236
18. Яцюк, О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. / О.Яцюк // СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - С. 240
19. Аллея брендов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://rastudent.ru/
(дата доступа 29.03.2019).
20. Бизнес конспекты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.konspekt.biz/index.php?text=51665 (дата доступа 11.03.2019)
21. Как ру.- Журнал о графическом дизайне. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kak.ru/ (дата доступа 22.03.2019)
22. Катсом [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.castcom.ru/publications/style/sovremennye trebovaniya k razrabotke fi rmennogo stilya.html (26.02. 2019)
23. КФУ официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kpfu.ru/iz (дата доступа 14.02.2019)
24. Пабло Пикассо [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.pablo-
ruiz-picasso.ru/periods.php (дата доступа
15.02.2019) .
25. Портал о рекламе и дизайне [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin enc/20686 (дата доступа 05.12.2018)
26. Про дизайн [Электронный ресурс].- Режим доступа
http://rosdesign■Com/(дата доступа 29.03.2019).
27. Ребрендинг [Электронный ресурс]. - / Под ред. Д.А. Ульянов Режим доступа: https://caspa.ru/service/rebrending-kompanii/ (дата доступа 2018)
28. Санкт-Петербург [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://storage.piter.com/upload/contents/978544610866/978544610866 p.pdf (дата доступа 26.04.2019)
29. Студ-мед [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studmed.ru/view/vastrebova-la-lekciva-ponvatie-firmennogo-stilva- znachenie-osobennosti-sozdaniya d11bbfa9f57.html (дата доступа 10.12.2018)
30. Электронная библиотека БГУ http://elib.bsu.by [Электронный ресурс] /
Под.ред. А.Н.Данилова - Режим доступа:
http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/192680/1/334-337.pdf (дата доступа
05.12.2018)
31. Lib.ru [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://lib■ru/(дата доступа
29.03.2019)
32. Sostav [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата доступа 25.04.2019)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ