Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Конкурентоспособность кредитной организации и пути её повышения

Работа №172805

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы66
Год сдачи2025
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности в банковской секторе
экономики 6
1.1 Понятие п сущность конкурентоспособности банковской организации б
1.2 Методы оценки конкурентоспособности банковских ус луг 15
2 Анализ п оценка конкурентоспособности п качества предоставляемых услуг банка ВТБ (ПАО) 23
2.1 Общая характеристика п оценка конкурентоспособности 23
2.2 Анализ методики оценки качества оослужнванпя и услуг ДО «Туапсе»
в г. Туапсе банка ВТБ (ПАО) 33
3 Направления повышения конкурентоспособности ДО «Туапсе» в г. Туапсе филиала №2351 в г. Краснодар банка «ВТБ» (ПАО) 46
3.1 Повышение качества обслуживания клиентов как ключевой фактор
повышения конкурентоспособности Банка 46
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложение 65

В современных условиях банковский сектор переживает периоды нестабильности. С одной стороны, рынок банковских услуг перенасыщен, уровень конкуренции на национальных рынках достаточно высок. С другой, финансовое состояние населения, уровень платежеспособности не обеспечивают высокого уровня роста банковских доходов. Не все банковские услуги получают тот спрос, которые в реальности существует; поскольку большая часть населения проживает за чертой бедности, при этом, не имея ресурсов для обеспечения банковских кредитов или иных банковских услуг. Постепенный рост уровня экономического развития дает основания для прогнозирования долгосрочного роста финансового рынка, однако, в рамках развития отдельно взятого банка - на микроэкономическом уровне - важно обеспечить выживание банка в долгосрочном периоде. Для этого финансово-кредитное учреждение нуждается в обеспечении высокого уровня конкурентоспособности банковских услуг, которые с одной стороны, удовлетворяют нужды потребителей и доступны им, а с другой, обеспечивают высокий уровень доходов банка, при этом выгодно отличаясь от банковских продуктов, предлагаемых конкурентами.
В условиях конкуренции банковский продукт становится более совершенным в своем существующем виде, а это в свою очередь будет иметь положительный эффект, отражающийся на прибыли банка, то есть увеличит прибыль банка.
Необходимость в повышении конкурентоспособности банковских услуг обусловлена тем, что банки заинтересованы в результатах своей деятельности, это в свою очередь требует налаживания всех служб и подразделений. Конкурентоспособность - один из самых важных факторов, который определяет способность компании или организации выжить в «суровых условиях».
Таким образом, актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обуславливается необходимостью эффективного и оперативного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими в современной финансовой организации.
Объектом исследования является Дополнительный офис «Туапсе» в г Туапсе филиала №2351 в г. Краснодар банка ВТБ (ПАО)...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Конкурентоспособность банка представляет собой способность направлять ресурсы, маркетинговые и управленческие технологии на обеспечение прибыльного существования и поддержание финансовой стабильности путем оперативного реагирования на изменение состояний внешней среды, прежде всего - на динамику спроса и конкуренции. Во время ее оценки применяют различные методы.
На сегодняшний день существуют различные подходы к определению сущности и оценки конкурентоспособности организаций, то есть отсутствует их унификация. Каждая отрасль экономики формирует свою собственную базу показателей, которые и определять конкурентоспособность. К тому же, проблема оценки конкурентоспособности обусловлена еще и тем, что в российских банках почти отсутствуют системность и комплексность в отношении определение состояния конкурентоспособности и набора показателей (критериев) оценки.
Межбанковскую конкуренцию необходимо понимать как процесс, в ходе которого работает конкурентная среда банка, привлекаются дополнительные ресурсы, ориентированные на клиента и его потребности. При условии обеспечения здоровой конкурентоспособности банковских услуг стабильность и развитие сектора гарантированы. Развитие конкуренции между банками способствует расширению и совершенствованию линейки банковских продуктов и услуг. Анализ состояния конкуренции среди банков показывает, что количество банков постоянно сокращается, в основном за счет отзыва лицензий у финансово неустойчивых учреждений. По мере уменьшения количества участников банковского рынка увеличивалась концентрация банковских активов, что способствует дальнейшему развитию всего сектора.
Клиент при выборе банка обращает внимание не только на известность имени, опыт работы, наличие выгодных условий, удобное территориальное размещение. Для многих потребителей сегодня качество обслуживания и хорошее отношение порой занимают первое место. Именно поэтому банковские организации должны не только создавать системы качества, но и эффективно управлять ими...


1. Балабанова II.T. Банки н банковское депо: учебник Балабанова IIТ. -СПб.: Питер, 2022.-304 с.
2. Бандурин А.В. Управление качеством / Бандурин А.В. - М.: ЮН1ITI1,2020. -287 с.
3. Белоглазова. Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. - М.: Юрайт, Высшее образование, 2021. -424 с.
4. Беляева С.В., Первова Н.Ю. Проблемы п методы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономика и предпринимательство. 2021. -№ 5-2 (58-2). - С. 859
5. Васильев ТВ., Венгеровский Е.Л. Понятие конкурентных отношений на рынке розничных банковских услуг // Энигма. 2020. - № 24. - С. 29-36
6. Васильева Ю.А. Влияние качества банковских продуктов и услуг на конкурентоспособность коммерческого банка // Экономика и предпринимательство. 2019. - № 4 (105). - С. 911-914
7. Деятельность коммерческих банков / Под редакцией А.В. Калтырпна. - Москва: Огни, 2022. -483 с.
8. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник / Ильенкова С.Д. - М.: ЮШШ1, 2022.-253 с.
9. Казпмагомедов, А. А. Банковское дело: организация деятельности центрального банка и коммерческого банка, небанковских организаций: учебник / А. А. Казимагомедов. - Москва: ПНФРА-М, 2020. - 502 с.
10 Коломиец II. В. Модели оценки конкурента способности банка // Управление развитием. 2022. - № 19(140). - С. 52-54
1 ЕКорноухова Т.В. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения // Экономика п социум. 2020. - № 4-3 (13). - С. 541
12. Крнлевскнн] Н А. Основные пути развития клиентской базы банка / Крплевскш! Н.А. // Деньги и кредит. 2017. - №9 - С. 6-32
13. Лаврушин ОII. Банковское дело: учебник. / Лаврушин 0.11. - М.: ЮНМТИ. 2020.-235 с.
14. Маркетинговое управление предприятием. 2019. -№ 4. - С. 22S-247
15. Маркова О.М. Коммерческие банки п их операции: учебное пособие /, Маркова О.М., Сахарова Л.С.. Сидоров В.Н. - М. ЮНИТИ, 2022. - 288 с...25

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ