Конкурентоспособность кредитной организации и пути её повышения
|
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности в банковской секторе
экономики 6
1.1 Понятие п сущность конкурентоспособности банковской организации б
1.2 Методы оценки конкурентоспособности банковских ус луг 15
2 Анализ п оценка конкурентоспособности п качества предоставляемых услуг банка ВТБ (ПАО) 23
2.1 Общая характеристика п оценка конкурентоспособности 23
2.2 Анализ методики оценки качества оослужнванпя и услуг ДО «Туапсе»
в г. Туапсе банка ВТБ (ПАО) 33
3 Направления повышения конкурентоспособности ДО «Туапсе» в г. Туапсе филиала №2351 в г. Краснодар банка «ВТБ» (ПАО) 46
3.1 Повышение качества обслуживания клиентов как ключевой фактор
повышения конкурентоспособности Банка 46
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложение 65
1 Теоретические основы конкурентоспособности в банковской секторе
экономики 6
1.1 Понятие п сущность конкурентоспособности банковской организации б
1.2 Методы оценки конкурентоспособности банковских ус луг 15
2 Анализ п оценка конкурентоспособности п качества предоставляемых услуг банка ВТБ (ПАО) 23
2.1 Общая характеристика п оценка конкурентоспособности 23
2.2 Анализ методики оценки качества оослужнванпя и услуг ДО «Туапсе»
в г. Туапсе банка ВТБ (ПАО) 33
3 Направления повышения конкурентоспособности ДО «Туапсе» в г. Туапсе филиала №2351 в г. Краснодар банка «ВТБ» (ПАО) 46
3.1 Повышение качества обслуживания клиентов как ключевой фактор
повышения конкурентоспособности Банка 46
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложение 65
В современных условиях банковский сектор переживает периоды нестабильности. С одной стороны, рынок банковских услуг перенасыщен, уровень конкуренции на национальных рынках достаточно высок. С другой, финансовое состояние населения, уровень платежеспособности не обеспечивают высокого уровня роста банковских доходов. Не все банковские услуги получают тот спрос, которые в реальности существует; поскольку большая часть населения проживает за чертой бедности, при этом, не имея ресурсов для обеспечения банковских кредитов или иных банковских услуг. Постепенный рост уровня экономического развития дает основания для прогнозирования долгосрочного роста финансового рынка, однако, в рамках развития отдельно взятого банка - на микроэкономическом уровне - важно обеспечить выживание банка в долгосрочном периоде. Для этого финансово-кредитное учреждение нуждается в обеспечении высокого уровня конкурентоспособности банковских услуг, которые с одной стороны, удовлетворяют нужды потребителей и доступны им, а с другой, обеспечивают высокий уровень доходов банка, при этом выгодно отличаясь от банковских продуктов, предлагаемых конкурентами.
В условиях конкуренции банковский продукт становится более совершенным в своем существующем виде, а это в свою очередь будет иметь положительный эффект, отражающийся на прибыли банка, то есть увеличит прибыль банка.
Необходимость в повышении конкурентоспособности банковских услуг обусловлена тем, что банки заинтересованы в результатах своей деятельности, это в свою очередь требует налаживания всех служб и подразделений. Конкурентоспособность - один из самых важных факторов, который определяет способность компании или организации выжить в «суровых условиях».
Таким образом, актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обуславливается необходимостью эффективного и оперативного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими в современной финансовой организации.
Объектом исследования является Дополнительный офис «Туапсе» в г Туапсе филиала №2351 в г. Краснодар банка ВТБ (ПАО)...
В условиях конкуренции банковский продукт становится более совершенным в своем существующем виде, а это в свою очередь будет иметь положительный эффект, отражающийся на прибыли банка, то есть увеличит прибыль банка.
Необходимость в повышении конкурентоспособности банковских услуг обусловлена тем, что банки заинтересованы в результатах своей деятельности, это в свою очередь требует налаживания всех служб и подразделений. Конкурентоспособность - один из самых важных факторов, который определяет способность компании или организации выжить в «суровых условиях».
Таким образом, актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обуславливается необходимостью эффективного и оперативного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими в современной финансовой организации.
Объектом исследования является Дополнительный офис «Туапсе» в г Туапсе филиала №2351 в г. Краснодар банка ВТБ (ПАО)...
Конкурентоспособность банка представляет собой способность направлять ресурсы, маркетинговые и управленческие технологии на обеспечение прибыльного существования и поддержание финансовой стабильности путем оперативного реагирования на изменение состояний внешней среды, прежде всего - на динамику спроса и конкуренции. Во время ее оценки применяют различные методы.
На сегодняшний день существуют различные подходы к определению сущности и оценки конкурентоспособности организаций, то есть отсутствует их унификация. Каждая отрасль экономики формирует свою собственную базу показателей, которые и определять конкурентоспособность. К тому же, проблема оценки конкурентоспособности обусловлена еще и тем, что в российских банках почти отсутствуют системность и комплексность в отношении определение состояния конкурентоспособности и набора показателей (критериев) оценки.
Межбанковскую конкуренцию необходимо понимать как процесс, в ходе которого работает конкурентная среда банка, привлекаются дополнительные ресурсы, ориентированные на клиента и его потребности. При условии обеспечения здоровой конкурентоспособности банковских услуг стабильность и развитие сектора гарантированы. Развитие конкуренции между банками способствует расширению и совершенствованию линейки банковских продуктов и услуг. Анализ состояния конкуренции среди банков показывает, что количество банков постоянно сокращается, в основном за счет отзыва лицензий у финансово неустойчивых учреждений. По мере уменьшения количества участников банковского рынка увеличивалась концентрация банковских активов, что способствует дальнейшему развитию всего сектора.
Клиент при выборе банка обращает внимание не только на известность имени, опыт работы, наличие выгодных условий, удобное территориальное размещение. Для многих потребителей сегодня качество обслуживания и хорошее отношение порой занимают первое место. Именно поэтому банковские организации должны не только создавать системы качества, но и эффективно управлять ими...
На сегодняшний день существуют различные подходы к определению сущности и оценки конкурентоспособности организаций, то есть отсутствует их унификация. Каждая отрасль экономики формирует свою собственную базу показателей, которые и определять конкурентоспособность. К тому же, проблема оценки конкурентоспособности обусловлена еще и тем, что в российских банках почти отсутствуют системность и комплексность в отношении определение состояния конкурентоспособности и набора показателей (критериев) оценки.
Межбанковскую конкуренцию необходимо понимать как процесс, в ходе которого работает конкурентная среда банка, привлекаются дополнительные ресурсы, ориентированные на клиента и его потребности. При условии обеспечения здоровой конкурентоспособности банковских услуг стабильность и развитие сектора гарантированы. Развитие конкуренции между банками способствует расширению и совершенствованию линейки банковских продуктов и услуг. Анализ состояния конкуренции среди банков показывает, что количество банков постоянно сокращается, в основном за счет отзыва лицензий у финансово неустойчивых учреждений. По мере уменьшения количества участников банковского рынка увеличивалась концентрация банковских активов, что способствует дальнейшему развитию всего сектора.
Клиент при выборе банка обращает внимание не только на известность имени, опыт работы, наличие выгодных условий, удобное территориальное размещение. Для многих потребителей сегодня качество обслуживания и хорошее отношение порой занимают первое место. Именно поэтому банковские организации должны не только создавать системы качества, но и эффективно управлять ими...
Подобные работы
- Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности кредитной организации (на примере «Сетелем Банк» ООО)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - SWOT-анализ в сфере деятельности кредитных организаций
Дипломные работы, ВКР, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - SWOT-анализ деятельности кредитных
организаций
Дипломные работы, ВКР, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Влияние инновационной политики кредитной организации на развитие банковского бизнеса
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - Финансовая устойчивость кредитных организаций в условиях нестабильности экономических процессов
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2018 - РЫНОЧНЫЕ РИСКИ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2016 - Анализ ресурсной базы кредитной организации
Бакалаврская работа, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2023 - Оценка конкурентоспособности банка и пути ее повышения на региональном рынке банковских услуг на примере ООО «ХКФ Банк»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2020





