Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация работы современных пресс-служб и их роль в формировании имиджа организации

Работа №172783

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы66
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
СОВРЕМЕННЫХ ПРЕСС-СЛУЖБ 6
1.1. Понятие и структура современных пресс-служб 6
1.2. Задачи и функции современных пресс-служб 15
1.3. Особенности организации современных пресс-служб 18
1.4. Применение SMM в современных пресс-службах 29
Глава 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС- СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЗАЩИТА-БИЗНЕС- БЕЗОПАСНОСТЬ» 36
2.1. Общая характеристика организации 36
2.2. Деятельность пресс-службы организации 39
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ООО
«ЗАЩИТА-БИЗНЕС-БЕЗОПАСНОСТЬ» 46
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы пресс-службы
организации 46
3.2. Эффективность предложенных рекомендаций 56
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение А 63


В XXI веке невозможно представить повседневную жизнь без средств массовой информации (СМИ). Новостные статьи в Интернете, газетах, радио и телевизоре стали мощным и эффективным оружием, которое способствует экономическому и социальному развитию общества.
Сегодня в своей структуре большинство организаций имеют специализированные отделы, чья деятельность, так или иначе, направлена на взаимодействие со СМИ. Всё дело в том, что формирование положительного имиджа компании становится одним из приоритетных направлений развития каждой организации.
Актуальность исследования особенностей работы современных пресс- служб и их роли в формировании имиджа организации обусловлена тем, что на сегодняшний день крупные компании, различные правительственные учреждения и органы власти уже практически не могут обойтись без услуг пресс-служб. Главная задача пресс-службы заключается в информировании целевой аудитории о деятельности и событиях организации через разного рода СМИ. Эта информация должна быть максимально правдивой, понятной, полной, освещающей последние события в жизни компании и привлекающая внимание общественности, партнеров, инвесторов, клиентов к наиболее важным для компании событиям, формируя её положительный имидж, тем самым обеспечивая лояльность потребителей и других аудиторий компании .
Кроме того, в настоящее время люди имеют слабое представление о том, что такое PR и чем конкретно занимаются пресс-службы. Возникает множество вопросов о том, действительно ли нужны пресс-службы, в чем заключаются особенность их работы и как деятельность пресс-служб влияет на имидж организации. Безусловно, все это обеспечивает высокую актуальность темы данной дипломной работы.
Целью работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию работы пресс-службы ООО «Защита-Бизнес- Безопасность»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Возникновение пресс-служб стало возможным из-за внутренней необходимости организации вести активную информационную политику. Возникновение и развитие пресс-служб является отражением новых потребностей общества в сложной и разнообразной социальной информации и проходит в рамках более широкого внешнего процесса - усложнения информационной структуры общества. Это, в свою очередь, вызвано усложнением структуры самого общества.
В ходе исследования при написании выпускной квалификационной работы были:
• Определены понятие и структура современных пресс-служб;
• Рассмотрены функции и задачи современных пресс-служб;
• Исследованы особенности организации работы современных пресс- служб;
• Исследовано применение SMM в современных пресс-службах;
• Проведён анализ деятельности пресс-службы ООО «Защита-Бизнес- Безопасность»;
• Разработаны рекомендации по совершенствованию работы пресс- службы ООО «Защита-Бизнес-Безопасность»;
• Оценена эффективность предложенных рекомендаций.
Чаще всего пресс-служба выступает посредником между организацией и общественностью, а значит является важным звеном любой фирмы. Через средства массовой информации пресс-служба информирует общественность о работе, планах, мероприятиях, заявлениях, событиях компании, что, в свою очередь, является большой ответственностью, так как предоставляя обществу информацию о работе организации, она формирует у общественности определённое к ней отношение.
Наличие необходимых структурных подразделений и четко обозначенных организационно-информационных связей между ними даёт возможность выполнения широкого спектра задач пресс-службы. В зависимости от рода деятельности организации, масштаба, a также проблем, которые необходимо решить при помощи пресс-службы, различается и структура самого подразделения, a также его положение в структуре субъекта PR. Структура и положение пресс-службы в организации определяется регламентирующими документами, такими как: Приказ, Положение, Должностная инструкция, Штатное расписание. Кроме того, в современной практике PR-служб сложился определенный набор инструментов взаимодействия со СМИ. Формы и методы работы современной пресс-службы многогранны, что способствует появлению дополнительных возможностей для достижения различных целей.
В ходе написания дипломной работы была на практике изучена структура и деятельность ООО «Защита-Бизнес-Безопасность». Несмотря на активную коммуникационную политику пресс-службы мною были выявлены такие существенные проблемы, как отсутствие информационного аудита, поверхностная оценка эффективности проводимых мероприятий и слабо выраженная коммуникация в социальных сетях. Для решения этих проблем и совершенствования работы пресс-службы были разработаны конкретные рекомендации, применение которых будет иметь социальный и экономический эффект, поможет создать положительное отношение и повысить интерес к организации, структурировать результаты деятельности пресс-службы и способствовать росту конкурентоспособности организации.
Можно сделать вывод о том, что создание положительного имиджа организации крайне важно для её поддержания и успешного развития. Крупные компании, нуждающиеся в грамотной PR-стратегии не могут сегодня обойтись без услуг пресс-службы, особенно, если стоящие цели определены и в жизни компании намечаются важные перемены или события. Главная задача пресс-службы состоит в обеспечении информирования целевой аудитории в СМИ о деятельности организации. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании. Работа пресс-службы направлена на то, чтобы материалы тесно отражали PR-концепцию и маркетинговую стратегию компании, привлекали внимание общественности, клиентов, партнеров и инвесторов к наиболее важным для компании событиям и новостям и уводили бы любопытные взгляды от её «слабых» мест.
Обязательным условием эффективности работы организации сегодня является своевременная и достоверная информация, и пресс-служба, являющаяся информационным центром, становится основой любой фирмы или учреждения. Для этого необходимо иметь хорошо налаженные контакты со СМИ и обладать определёнными техническими возможностями.
Каждая отдельно взятая пресс-служба индивидуальна и заслуживает отдельного изучения и анализа.
Таким образом, поставленные цели и задачи выпускной квалификационной работы были решены в полном объёме.



1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) "О средствах
массовой информации"// - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя
редакция) "// - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;n=6661;req=doc
3. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] : учебник / И. В. Алешина. - М. : ЭКМОС, 2003. - 480 с.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. - 202 с.
5. Воронцова Н.Н. Современная пресс-служба. Учебное пособие для студентов специальности «Связи с общественностью» 030602. - М.: МИИТ, 2009. - 290 с.
6. Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба: учебник / В.В.
Ворошилов. - М.: КНОРУС, 2009. - 224 с.
7. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз : учеб пособие. - М.: Флинта : МПСИ, 2008. - 376 с.
8. Гнетнёв, А.И. Современная пресс-служба / А.И. Гнетнев. - М.: Феникс, 2014. - 414 с.
9. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М. Демин. - М: Бератор-пресс, 2003. - 336 с.
10. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004. - 496 с.
11. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба: Учеб. пособие. - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2005. - 105 с.
12. Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика; пер. с англ. — 8-е изд. — М. : ИД «Вильямс», 2003. - 615 с.
13. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. — 2-е изд. — М.: Академический Проект, 2008. - 511 с.
14. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Д., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Д. Скворцов, А.С. Тарасов. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.
15. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики. (1917-2000). Учебный комплект. Учебное пособие. Хрестоматия. М.: Флинта: Наука, 2002 г. - 640 с...30

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ