Правовое регулирование в области нелегальной миграции
|
Введение 3
Глава 1. Понятие и причины нелегальной миграции 7
1.1. Понятие, легальной и нелегальной миграции 7
1.2. Международное и российское законодательство в сфере миграции.. 15
1.3. Причины нелегальной миграции 25
Глава 2. Механизм борьбы с нелегальной миграцией в России 31
2.1. Общая характеристика проблемы нелегальной миграции в России... 31
2.2. Административно-правовые меры борьбы с нелегальной миграцией
в Российской Федерации 36
2.3. Уголовно-правовые меры борьбы с нелегальной миграцией в
Российской Федерации 48
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 66
Глава 1. Понятие и причины нелегальной миграции 7
1.1. Понятие, легальной и нелегальной миграции 7
1.2. Международное и российское законодательство в сфере миграции.. 15
1.3. Причины нелегальной миграции 25
Глава 2. Механизм борьбы с нелегальной миграцией в России 31
2.1. Общая характеристика проблемы нелегальной миграции в России... 31
2.2. Административно-правовые меры борьбы с нелегальной миграцией
в Российской Федерации 36
2.3. Уголовно-правовые меры борьбы с нелегальной миграцией в
Российской Федерации 48
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 66
Актуальность темы заключается в том, что миграционные процессы обрели со второй половины двадцатого столетия поистине глобальные масштабы, охватив все континенты планеты, социальные слои и группы, различные сферы общественной жизнедеятельности. Взаимосвязи между миграциями и социальными изменениями стали более глубокими, чем на всех предшествующих этапах, а сами миграционные процессы — одними из главных причин и факторов социальных изменений, как в обществах получения (приема), так и в обществах отдачи (исхода) мигрантов.
В последнее время о проблеме нелегальной миграции можно услышать все чаще. При переходе к социально ориентированной экономике, в погоне за потенциальным электоратом власти развитых стран стали закрывать свой рынок труда для иностранцев. В этой среде, да еще на фоне огромной пропасти между развитыми и развивающимися странами, легальные миграционные потоки все чаще превращаются в нелегальные. После распада Советского Союза миграционные процессы на всем постсоветском пространстве стали органической частью всемирного движения населения. Социально-экономическая трансформация российского общества привела в 1990-е гг. к изменению миграционных процессов в Российской Федерации, повышению их социальной значимости.
Миграции населения, сыгравшие огромную роль в истории России, будут иметь еще большее значение для ее развития в наступившем столетии. Россия в 1990-е гг. из страны, главным образом отдающей население, превратилась в страну, принимающую население. В нашей стране явление нелегальной миграции подтолкнул распад СССР и образование СНГ с «прозрачными» границами между странами.
Регулирование процессов миграции и борьба с нелегалами - важная задача каждого государства. Зарубежные страны уже обожглись на либеральном отношении к привлечению рабочей силы из стран третьего мира и ужесточают иммиграционную политику. И если у Российской Федерации хватит сил перевести незаконную миграцию в законную и поставить миграцию на службу интересам экономики и народа, это даст большой потенциал для развития гражданского общества и правового государства.
Объектом исследования выступают общественные отношения в сфере нелегальной миграции иностранных граждане и лиц без гражданства, нарушившие порядок въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию Российской Федерации, охраняемый законодательством Российской Федерации.
Предметом исследования является теоретические, методологические и организационно-управленческие факторы государственного регулирования, закрепленные в нормативно правовых актах для борьбы с нелегальной миграцией иностранных граждане и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение проблем нелегальной миграции в России, предпосылки возникновения, а также выявление основополагающих моментов противодействия ей со стороны органов власти.
Достижение этой цели зависит от решения следующих задач:
а) определение понятия и причин возникновения нелегальной миграции в России;
б) выявление предпосылок нелегальной миграции, и возможностей их ликвидации;
в) рассмотрение мер противодействия этому явлению со стороны государственных органов, анализ их действенности и возможности большей эффективности;
г) выявление пробелов, недостатков и определение перспектив развития российского законодательства в правоприменительной практике в данной области.
Нормативно-правовую базу исследования составили Конституция Российской Федерации, международное и федеральное законодательство, законодательство субъектов Российской Федерации, акты Президента и Правительства Российской Федерации, подзаконные нормативно-правовые акты контролирующих и правоохранительных органов. Они помогают обнаружить статику и динамику нелегальных миграционных процессов, увидеть недостатки и положительные моменты нашего миграционного законодательства России и более полно охватить затрагиваемую проблему.
Практические данные были получены в Отделе Федеральной миграционной службы по Республике Тыва. Там же была получена статистика по нелегальной миграции, которая позволяет сравнить теоретическое и реальное положение дел в данной сфере.
При написании данной работы применялись различные общенаучные и частно-научные методы исследования. Был применен системный подход к рассматриваемой проблеме, анализировалось законодательство в сфере миграции, проблемы и предпосылки нелегальной миграции. На основе формально-юридического метода были даны общее определение и классификация понятий, исследовались их признаки. Использовался сравнительно-правовой метод для выявления общих закономерностей процесса. В ходе написания работы применялись и иные методы исследования.
Структура работы представляет собой две главы. В первой главе дается определение нелегальной миграции, выявляются ее причины, оценивается закрепление данной категории в международных актах и российском законодательстве, выявляются сходства и различия. Во второй главе дается общий анализ российской нелегальной миграции, выявляются предпосылки и проблематика этого явления, разбираются действующие административные и уголовно-правовые меры борьбы с незаконной миграцией «незаконными мигрантами», указываются недостатки российского законодательства и правоприменительной практики в этой сфере.
Практическое значение работы. В современных условиях нелегальная миграция становится реальной «проблемой» для народов и государств. Многие страны, прежде всего развитые, всерьез заняты проблемой нелегалов, и выделяют на решение этой проблемы немалые силы и средства.
В данной работе сделана попытка показать полный обзор глубинных причин и предпосылок возникновения нелегальной миграции в Россию, выявить недочеты и «пробелы» законодательства РФ в этой области, показать возможные пути решения данной проблемы.
В последнее время о проблеме нелегальной миграции можно услышать все чаще. При переходе к социально ориентированной экономике, в погоне за потенциальным электоратом власти развитых стран стали закрывать свой рынок труда для иностранцев. В этой среде, да еще на фоне огромной пропасти между развитыми и развивающимися странами, легальные миграционные потоки все чаще превращаются в нелегальные. После распада Советского Союза миграционные процессы на всем постсоветском пространстве стали органической частью всемирного движения населения. Социально-экономическая трансформация российского общества привела в 1990-е гг. к изменению миграционных процессов в Российской Федерации, повышению их социальной значимости.
Миграции населения, сыгравшие огромную роль в истории России, будут иметь еще большее значение для ее развития в наступившем столетии. Россия в 1990-е гг. из страны, главным образом отдающей население, превратилась в страну, принимающую население. В нашей стране явление нелегальной миграции подтолкнул распад СССР и образование СНГ с «прозрачными» границами между странами.
Регулирование процессов миграции и борьба с нелегалами - важная задача каждого государства. Зарубежные страны уже обожглись на либеральном отношении к привлечению рабочей силы из стран третьего мира и ужесточают иммиграционную политику. И если у Российской Федерации хватит сил перевести незаконную миграцию в законную и поставить миграцию на службу интересам экономики и народа, это даст большой потенциал для развития гражданского общества и правового государства.
Объектом исследования выступают общественные отношения в сфере нелегальной миграции иностранных граждане и лиц без гражданства, нарушившие порядок въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию Российской Федерации, охраняемый законодательством Российской Федерации.
Предметом исследования является теоретические, методологические и организационно-управленческие факторы государственного регулирования, закрепленные в нормативно правовых актах для борьбы с нелегальной миграцией иностранных граждане и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение проблем нелегальной миграции в России, предпосылки возникновения, а также выявление основополагающих моментов противодействия ей со стороны органов власти.
Достижение этой цели зависит от решения следующих задач:
а) определение понятия и причин возникновения нелегальной миграции в России;
б) выявление предпосылок нелегальной миграции, и возможностей их ликвидации;
в) рассмотрение мер противодействия этому явлению со стороны государственных органов, анализ их действенности и возможности большей эффективности;
г) выявление пробелов, недостатков и определение перспектив развития российского законодательства в правоприменительной практике в данной области.
Нормативно-правовую базу исследования составили Конституция Российской Федерации, международное и федеральное законодательство, законодательство субъектов Российской Федерации, акты Президента и Правительства Российской Федерации, подзаконные нормативно-правовые акты контролирующих и правоохранительных органов. Они помогают обнаружить статику и динамику нелегальных миграционных процессов, увидеть недостатки и положительные моменты нашего миграционного законодательства России и более полно охватить затрагиваемую проблему.
Практические данные были получены в Отделе Федеральной миграционной службы по Республике Тыва. Там же была получена статистика по нелегальной миграции, которая позволяет сравнить теоретическое и реальное положение дел в данной сфере.
При написании данной работы применялись различные общенаучные и частно-научные методы исследования. Был применен системный подход к рассматриваемой проблеме, анализировалось законодательство в сфере миграции, проблемы и предпосылки нелегальной миграции. На основе формально-юридического метода были даны общее определение и классификация понятий, исследовались их признаки. Использовался сравнительно-правовой метод для выявления общих закономерностей процесса. В ходе написания работы применялись и иные методы исследования.
Структура работы представляет собой две главы. В первой главе дается определение нелегальной миграции, выявляются ее причины, оценивается закрепление данной категории в международных актах и российском законодательстве, выявляются сходства и различия. Во второй главе дается общий анализ российской нелегальной миграции, выявляются предпосылки и проблематика этого явления, разбираются действующие административные и уголовно-правовые меры борьбы с незаконной миграцией «незаконными мигрантами», указываются недостатки российского законодательства и правоприменительной практики в этой сфере.
Практическое значение работы. В современных условиях нелегальная миграция становится реальной «проблемой» для народов и государств. Многие страны, прежде всего развитые, всерьез заняты проблемой нелегалов, и выделяют на решение этой проблемы немалые силы и средства.
В данной работе сделана попытка показать полный обзор глубинных причин и предпосылок возникновения нелегальной миграции в Россию, выявить недочеты и «пробелы» законодательства РФ в этой области, показать возможные пути решения данной проблемы.
В выпускной квалификационной работе проанализированы проблемы, связанные с миграцией в Российской Федерации, негативное влияние нелегальной миграции и пути их решения.
Нелегальные мигранты, прибывающие в Россию, оказывают разностороннее влияние на политическую, социальную, экономическую и культурную жизнь страны в целом. Во-первых, это экономические последствия. Конечно, нелегалы в нашей стране занимают определенное место в разделении труда и способствуют развитию экономических процессов. Но они также способствуют поддержанию и развитию неконтролируемых секторов экономики. Нелегальная занятость незаконных мигрантов неизбежно сопровождается нарушением налогового законодательства. Незаконная миграция часто связана с контрабандными операциями и другими видами теневого бизнеса (проституцией, торговлей оружием, распространением наркотиков, перечисление денежных средств и т.д.). Нелегалы в силу дешевизны их рабочей силы составляют реальную конкуренцию на рынках труда для местного населения и влияют в сторону понижения на средний уровень оплаты труда в некоторых отраслях, негативный эффект чего особенно остро проявляется в условиях мирового финансового кризиса.
Работа на миграционном направлении, в том числе и в плане борьбы с незаконной миграцией, в последнее время находится в центре внимания и государственных органов, и структур гражданского общества.
В этой связи Федеральной миграционной службой совместно с Министерством внутренних дел и другими федеральными органами исполнительной власти был предпринят ряд действий, направленных на совершенствование законодательства и правоприменительной практики в области миграции.
Основные изменения были направлены, на упрощение процедуры учета мигрантов, на упрощение процедуры выдачи разрешения на работу для граждан, въезжающих в Россию в безвизовом порядке и на ужесточение ответственности работодателей за незаконное использование труда мигрантов. То есть весь груз ответственности был перенесен на принимающую сторону.
Результаты правоприменительной практики ФМС России в 2014-2015 г. подтверждают, что принятые законодательные меры в сфере миграции принесли ощутимый позитивный эффект. Упрощение процедуры учета позволило увеличить количество граждан, его выполняющих.
Таким образом, в результате применения нового законодательства повысилась прозрачность миграционных потоков, а государство получило инструменты для более гибкого регулирования процессов миграции.
Аналогичные результаты дали и упрощение процедуры получения разрешения на работу для граждан государств - участников СНГ. Сегодня они вправе самостоятельно получать разрешение на работу и трудоустраиваться. Поэтому число законно работающих иностранцев существенно возросло. Соответственно увеличилось количество трудовых мигрантов, защищенных юридически, в том числе в социальном плане.
При этом одновременно с упрощением режимов была значительно повышена и ответственность работодателей за обеспечение законности пребывания привлекаемых на работу иностранцев.
Усиление ответственности работодателей положительно сказалось и на обеспечении прав иностранных работников. Например, по некоторым специальностям их средняя заработная плата увеличилась в два раза.
Как и для других стран, принимающих мигрантов, для России весьма актуальна проблема борьбы с незаконной миграцией. Ее масштабы остаются еще значительными. Много мигрантов остается в теневом секторе, преимущественно не на крупных производствах, а у индивидуалов (физических лиц, использующих иностранных граждан без составления трудовых договоров).
Такая ситуация во многом обусловлена безвизовым порядком въезда граждан практически всех государств - участников СНГ, а также недостаточной технической обустроенностью некоторых участков Государственной границы, и в первую очередь казахстанского и украинского.
Еще раз отметим, что введенный уведомительный порядок миграционного учета позволил получить более объективные данные о количестве прибывающих в Россию мигрантов.
Существовавший ранее разрешительный порядок регистрации в условиях безвизового въезда просто невозможен. Он не выполнял свои ограничительные функции, заставляя людей становиться нелегалами.
Известно, что незаконная миграция связана с такими формами международной преступности, как терроризм, торговля оружием, незаконный оборот наркотиков и торговля людьми. В контексте обеспечения контроля за соблюдением порядка въезда в Российскую Федерацию и борьбы с использованием поддельных документов весьма важной.
Весьма важным направлением работы, в том числе и в плане борьбы с незаконной миграцией, стало создание информационных систем. Большая работа проделана по созданию системы учета иностранных граждан, позволяющей контролировать все этапы пребывания иностранца на нашей территории.
Для России наиболее актуальны борьба с незаконной трудовой миграцией и предотвращение ее негативных экономических последствий.
Россия одновременно является и главным пунктом назначения для миграции из СНГ. При этом переводы мигрантов из стран СНГ, работающих в том числе и в России, составляют значительную часть бюджетов этих государств.
Незаконная трудовая деятельность иностранных граждан приводит к экономическим потерям государства за счет неуплаты мигрантами и их работодателями налогов и пошлин, а также за счет вывоза денег, полученных мигрантами в результате незаконной трудовой деятельности. То есть тех, с которых в бюджет не поступили положенные по закону налоговые отчисления. Из-за использования работодателями дешевого труда незаконных мигрантов падают расценки и на отечественную рабочую силу в низкобюджетных секторах экономики.
Еще один негативный аспект, связанный с незаконной миграцией. Часть мигрантов, ведущих маргинальный, асоциальный образ жизни, нередко являются разносчиками инфекционных болезней.
Огромная миграционная нагрузка требует осуществления ряда мер по защите прав наших граждан на рынке труда. Правительством Российской Федерации был принят ряд решений, направленных на реализацию указаний Президента Российской Федерации о наведении порядка в сфере рыночной торговли, где процент занятых иностранных трудящихся был очень высок.
Отметим, что вопросы борьбы с незаконной миграцией, налаживание системы организованного привлечения мигрантов требуют тесного взаимодействия с иностранными партнерами, без этого не обойтись, миграцию одна страна никогда не организует, этот вопрос никогда не решит. В этой связи большое внимание уделяется международному сотрудничеству в области миграции, в том числе и на пространстве Содружества Независимых Государств. В рамках СНГ уже заключен ряд соглашений по миграционным вопросам, в том числе Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с незаконной миграцией.
В последние два года, можно сказать, внесены исторические изменения в законодательном регулировании миграционных процессов, это будет способствовать созданию новой системы управления миграцией в нашей стране.
В целом, на наш взгляд, миграционное законодательство на сегодняшний день соответствует вызовам современности, хотя требуется еще немало актов, детально регулирующих отдельные вопросы деятельности правоохранительных органов.
Учитывая, что Россия действительно нуждается в дополнительной рабочей силе для нужд развивающейся экономики, нашему Правительству нужно направлять все силы на урегулирование правового статуса мигрантов и усиление борьбы с нелегальной миграцией. Вместо поголовных ограничений и запретов нужно регулирование спроса и предложения на рабочую силу, приспособление миграционных потоков под нужды экономики регионов и страны в целом. В связи с этим очень важно изучение опыта других стран по привлечению в страну качественной рабочей силы. Например, в Канаде применяется балльная система, с помощью которой на основе ряда личностных характеристик (уровень образования, профессиональный статус, возраст и т.п.) производится градация иммигрантов. Такая система позволяет открывать двери в страну для мигрантов, удовлетворяющих требованиям рынка труда, отбор становится объективным, он не зависит от расовой и этнической принадлежности.
Таким образом, можно сделать вывод, что на сегодняшний день наша миграционная политика и миграционное законодательство изменилось в положительную сторону. Федеральным органам власти нужно теснее сотрудничать в этой сфере с региональными властями, вникать в их проблемы. Нельзя позволять нелегалам безнаказанно нарушать законы России, но в то же время нельзя и лишить их правовой защиты. Мигранты нужны нам, без них России не возродиться.
И от того, как мы решим данный вопрос, будет во многом зависеть наша дальнейшая история, наша дальнейшая судьба.
Нелегальные мигранты, прибывающие в Россию, оказывают разностороннее влияние на политическую, социальную, экономическую и культурную жизнь страны в целом. Во-первых, это экономические последствия. Конечно, нелегалы в нашей стране занимают определенное место в разделении труда и способствуют развитию экономических процессов. Но они также способствуют поддержанию и развитию неконтролируемых секторов экономики. Нелегальная занятость незаконных мигрантов неизбежно сопровождается нарушением налогового законодательства. Незаконная миграция часто связана с контрабандными операциями и другими видами теневого бизнеса (проституцией, торговлей оружием, распространением наркотиков, перечисление денежных средств и т.д.). Нелегалы в силу дешевизны их рабочей силы составляют реальную конкуренцию на рынках труда для местного населения и влияют в сторону понижения на средний уровень оплаты труда в некоторых отраслях, негативный эффект чего особенно остро проявляется в условиях мирового финансового кризиса.
Работа на миграционном направлении, в том числе и в плане борьбы с незаконной миграцией, в последнее время находится в центре внимания и государственных органов, и структур гражданского общества.
В этой связи Федеральной миграционной службой совместно с Министерством внутренних дел и другими федеральными органами исполнительной власти был предпринят ряд действий, направленных на совершенствование законодательства и правоприменительной практики в области миграции.
Основные изменения были направлены, на упрощение процедуры учета мигрантов, на упрощение процедуры выдачи разрешения на работу для граждан, въезжающих в Россию в безвизовом порядке и на ужесточение ответственности работодателей за незаконное использование труда мигрантов. То есть весь груз ответственности был перенесен на принимающую сторону.
Результаты правоприменительной практики ФМС России в 2014-2015 г. подтверждают, что принятые законодательные меры в сфере миграции принесли ощутимый позитивный эффект. Упрощение процедуры учета позволило увеличить количество граждан, его выполняющих.
Таким образом, в результате применения нового законодательства повысилась прозрачность миграционных потоков, а государство получило инструменты для более гибкого регулирования процессов миграции.
Аналогичные результаты дали и упрощение процедуры получения разрешения на работу для граждан государств - участников СНГ. Сегодня они вправе самостоятельно получать разрешение на работу и трудоустраиваться. Поэтому число законно работающих иностранцев существенно возросло. Соответственно увеличилось количество трудовых мигрантов, защищенных юридически, в том числе в социальном плане.
При этом одновременно с упрощением режимов была значительно повышена и ответственность работодателей за обеспечение законности пребывания привлекаемых на работу иностранцев.
Усиление ответственности работодателей положительно сказалось и на обеспечении прав иностранных работников. Например, по некоторым специальностям их средняя заработная плата увеличилась в два раза.
Как и для других стран, принимающих мигрантов, для России весьма актуальна проблема борьбы с незаконной миграцией. Ее масштабы остаются еще значительными. Много мигрантов остается в теневом секторе, преимущественно не на крупных производствах, а у индивидуалов (физических лиц, использующих иностранных граждан без составления трудовых договоров).
Такая ситуация во многом обусловлена безвизовым порядком въезда граждан практически всех государств - участников СНГ, а также недостаточной технической обустроенностью некоторых участков Государственной границы, и в первую очередь казахстанского и украинского.
Еще раз отметим, что введенный уведомительный порядок миграционного учета позволил получить более объективные данные о количестве прибывающих в Россию мигрантов.
Существовавший ранее разрешительный порядок регистрации в условиях безвизового въезда просто невозможен. Он не выполнял свои ограничительные функции, заставляя людей становиться нелегалами.
Известно, что незаконная миграция связана с такими формами международной преступности, как терроризм, торговля оружием, незаконный оборот наркотиков и торговля людьми. В контексте обеспечения контроля за соблюдением порядка въезда в Российскую Федерацию и борьбы с использованием поддельных документов весьма важной.
Весьма важным направлением работы, в том числе и в плане борьбы с незаконной миграцией, стало создание информационных систем. Большая работа проделана по созданию системы учета иностранных граждан, позволяющей контролировать все этапы пребывания иностранца на нашей территории.
Для России наиболее актуальны борьба с незаконной трудовой миграцией и предотвращение ее негативных экономических последствий.
Россия одновременно является и главным пунктом назначения для миграции из СНГ. При этом переводы мигрантов из стран СНГ, работающих в том числе и в России, составляют значительную часть бюджетов этих государств.
Незаконная трудовая деятельность иностранных граждан приводит к экономическим потерям государства за счет неуплаты мигрантами и их работодателями налогов и пошлин, а также за счет вывоза денег, полученных мигрантами в результате незаконной трудовой деятельности. То есть тех, с которых в бюджет не поступили положенные по закону налоговые отчисления. Из-за использования работодателями дешевого труда незаконных мигрантов падают расценки и на отечественную рабочую силу в низкобюджетных секторах экономики.
Еще один негативный аспект, связанный с незаконной миграцией. Часть мигрантов, ведущих маргинальный, асоциальный образ жизни, нередко являются разносчиками инфекционных болезней.
Огромная миграционная нагрузка требует осуществления ряда мер по защите прав наших граждан на рынке труда. Правительством Российской Федерации был принят ряд решений, направленных на реализацию указаний Президента Российской Федерации о наведении порядка в сфере рыночной торговли, где процент занятых иностранных трудящихся был очень высок.
Отметим, что вопросы борьбы с незаконной миграцией, налаживание системы организованного привлечения мигрантов требуют тесного взаимодействия с иностранными партнерами, без этого не обойтись, миграцию одна страна никогда не организует, этот вопрос никогда не решит. В этой связи большое внимание уделяется международному сотрудничеству в области миграции, в том числе и на пространстве Содружества Независимых Государств. В рамках СНГ уже заключен ряд соглашений по миграционным вопросам, в том числе Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с незаконной миграцией.
В последние два года, можно сказать, внесены исторические изменения в законодательном регулировании миграционных процессов, это будет способствовать созданию новой системы управления миграцией в нашей стране.
В целом, на наш взгляд, миграционное законодательство на сегодняшний день соответствует вызовам современности, хотя требуется еще немало актов, детально регулирующих отдельные вопросы деятельности правоохранительных органов.
Учитывая, что Россия действительно нуждается в дополнительной рабочей силе для нужд развивающейся экономики, нашему Правительству нужно направлять все силы на урегулирование правового статуса мигрантов и усиление борьбы с нелегальной миграцией. Вместо поголовных ограничений и запретов нужно регулирование спроса и предложения на рабочую силу, приспособление миграционных потоков под нужды экономики регионов и страны в целом. В связи с этим очень важно изучение опыта других стран по привлечению в страну качественной рабочей силы. Например, в Канаде применяется балльная система, с помощью которой на основе ряда личностных характеристик (уровень образования, профессиональный статус, возраст и т.п.) производится градация иммигрантов. Такая система позволяет открывать двери в страну для мигрантов, удовлетворяющих требованиям рынка труда, отбор становится объективным, он не зависит от расовой и этнической принадлежности.
Таким образом, можно сделать вывод, что на сегодняшний день наша миграционная политика и миграционное законодательство изменилось в положительную сторону. Федеральным органам власти нужно теснее сотрудничать в этой сфере с региональными властями, вникать в их проблемы. Нельзя позволять нелегалам безнаказанно нарушать законы России, но в то же время нельзя и лишить их правовой защиты. Мигранты нужны нам, без них России не возродиться.
И от того, как мы решим данный вопрос, будет во многом зависеть наша дальнейшая история, наша дальнейшая судьба.
Подобные работы
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ТРУДОВОЙ
МИГРАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2016 - ПОЛИТИКА СТРАН ЕС В ОБЛАСТИ НЕЛЕГАЛЬНОЙ МИГРАЦИИ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ (1992-2011 гг.)
Бакалаврская работа, история . Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2016 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2016 - Правовые и институциональные механизмы противодействия нелегальной миграции в рамках Европейского Союза
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2016 - НЕЛЕГАЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ: ПРИЧИНЫ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2016 - Международно-правовое регулирование трудовой миграции
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2023 - КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (12.00.02)
Диссертации (РГБ), административное право. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2005 - Административно-правовое регулирование порядка привлечения и использования труда мигрантов
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Диссертации (РГБ), муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005



