Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Орфография в системе обучения английскому языку в средней школе

Работа №15551
Тип работыБакалаврская работа
Предметязыкознание
Объем работы55
Год сдачи2018
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 286
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОССЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Понятие орфографии 6
1.2 Письмо и письменная речь 8
1.3 Связь между орфографией и фонетикой английского языка 10
1.4 Принципы написания английских слов 13
1.5 Общие правила формирования орфографического навыка 18
1.6 Проблемы, возникающие при формировании орфографических навыков 20
1.7 Упражнения на снятие затруднений при обучении орфографии .„25
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. АНГЛИЙСКАЯ ОРФОГРАФИЯ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 28
2.1 Частотная репрезентация упражнений для формирования или закрепления орфографического навыка в УМК по английскому языку .28
2.2 Соответствие упражнений нормам ФГОС НОО .32
2.3 Цели и задачи комплекса упражнений .33
2.4 Динамика апробации комплекса упражнений 36
2.4.1 Характеристика базы апробации и результаты входного тестирования 36
2.4.2 Ход и динамика выполнения упражнений 40
2.4.3 Ход и результаты выходного тестирования .41
Выводы по главе 2 ..45
Заключение .47
Список литературы ...49
Приложение 1 „53
XXI век, век расширенного международного взаимодействия - общение на английском языке, как никогда, востребовано как в устном формате, так и в письменном. Мы пишем друг другу нескончаемые электронные письма и сообщения, что говорит о высокой потребности в умении грамотно и ясно высказывать свои мысли письменно.
Методика преподавания любого иностранного языка предполагает работу над четырьмя видами речевой деятельности: аудирование, говорение,чтение, письмо. Все они неразрывно связаны между собой, и делать акцент на обучении определённому виду было бы неправильно и практически невозможно. В конечном счете, письмо - помощник при овладении устной речью и чтением. На начальном этапе обучения письму ставится цель научить учащихся графике, каллиграфии и орфографии. Однако, обнаруживается ряд проблем, вызванных несоответствиями между родным и изучаемым иностранным языком, трудностями при сопоставлении графического и звукового образа слова. Данной проблемой занимались такие ученые, как Е.Н.Соловова [Соловова 2002,64], Н.Ю.Вторушина [Вторушина 2010, 129], О.М.Коржачкина [Коржачкина 1996, 9],Э.П. Шубин [Шубин 1972, 101]и многие другие. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена необходимостью поиска методики и разработки упражнений, направленных на эффективное обучение и совершенствование орфографического навыка у учеников начальной школы.
Объектом работы является система орфографии английского языка.
Предмет исследования - эффективные способы формирования и совершенствования орфографических навыков английского языка в начальной школе.
Цель исследования - выявление продуктивных и результативных способов формирования орфографического навыка у школьников в начальной школе.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «орфография», «письмо» и «письменная речь».
2. Рассмотреть общие правила и принципы обучения орфографии английского языка.
3. Проанализировать частотную репрезентацию упражнений для формирования или закрепления орфографического навыка в УМК по английскому языку.
4. Выявить проблемы и наиболее сложные этапы при формировании орфографического навыка у учащихся;
5. Разработать комплекс упражнений, направленный на совершенствование и закрепление необходимого навыка.
6. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Практическая значимость состоит в том, что материалы данной работы могут быть использованы при обучении учеников начальной школы орфографии английского языка.
Материалом исследования послужили упражнения на формирование орфографических навыков у младших школьников, а также опыт зарубежных специалистов представленных в статье британской газете theGuardian [https: //www.theguardian.com/education/2013/may/20/spelling-classroom-teaching-resources].
В процессе исследования были использованы следующие методы: аналитико-описательный, включающий анализ лингвистических и методических источников, наблюдение, тестирование и эксперимент.
Впускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение отражает в себе актуальность исследования, его цель, задачи, предмет, объект, практическую значимость, методы исследования и структуру.
Первая глава посвящена теоретической части исследования, основным научным аспектам исследования.
Во второй главе представлен разработанный комплекс упражнений, его апробация, выводы и результаты.
В заключении обобщаются выводы по двум главам.
О роли письменной речи в последнее время достаточно много говорят и пишут, письмо как продуктивный вид иноязычной речевой деятельности все еще занимает довольно скромное место на занятии по иностранному языку.
Важная составляющая при обучении орфографии - связь между фонетикой и графикой. Выделяют три принципа: фонетический, морфологический и исторический. Английский язык относится к последнему, что объясняет несовпадение написания английских слов и произношения. Данный факт значительно осложняет процесс формирования и закрепления орфографического навыка у учеников. Поэтому трудность английской орфографии определяются тем, что буквенно-звуковые и звуко¬буквенные соответствия в одних и тех же словах могут не совпадать, вследствие чего оказывается, что в одних случаях написать слово просто, а прочитать затруднительно, а в других наоборот - прочитать просто, а написать трудно.
Формирование орфографических навыков - сложный речемыслительный процесс, в реализации которого большую роль играют мыслительные операции, как на вербальном, так и на невербальном уровне мыслительной деятельности. Различные методисты разрабатывают методики для обучения письму и орфографии, например, формируя слова в определенные типологические группы, которые облегчат ученикам задачи в обучении. Методисты сходятся в одном - орфография является одним из самых проблемных моментов в обучении письменной речи.
Обучение орфографии и письму в целом - сложный и трудоёмкий процесс. Из-за колоссальных несоответствий родного и изучаемого языков, у учащихся возникают множественные проблемы и трудности при усвоении материала.
Нами был разработан комплекс упражнений, направленных на совершенствование орфографических навыков. Данный комплекс упражнений включает 8 мини-занятий, включая входное и выходное тестирования. Одно из главных преимуществ нашего комплекса упражнений - соотнесении фонетики и графики слов и совершенствование навыка самопроверки у учащихся.
Тем не менее, вопрос методики обучения орфографии остается открытым, т.к. учителю необходимо учитывать индивидуальные, возрастные и психические особенности учеников при выборе методики обучения орфографии английского языка.
1. Алгазина,Н.Н. Актуальные вопросы методики орфографии[Текст]: автореф./Н.Н.Алгазина; Просвещение, 1976. - 120 с. - Библиогр: с.33¬45
2. Баранникова,Л.И. Введение в языкознание [Текст]: Учебное пособие / Баранникова, Л.И; Издательство Саратовского университета , 1973. - 383 с. - Библиогр: с. 45-79.
3. Биболетова,О.А. УМК Английский с удовольствием 3 класс. Английский с удовольствием 4 класс[Текст]: учебник английского языка для начальной школы;Дрофа , 2007. - 198с.
4. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку[Текст]: Учебное пособие/ И.Л. Бим; Просвещение, 1988. - 187 с. - Библиогр: с. 45-77.
5. Бухбиндер, В.А. Вопросы обучения лексике. Иностранные языки в школе[Текст]: Учебное пособие/ В.А. Бухбиндер, Киев,1972. - 230с. - Библиогр:с. 39 - 47.
6. Быкова,Н.И, Дули,Дж. УМК Английский язык. Английский в фокусе [Текст]: учебник английского языка для 4 класса/ Н.И. Быкова, Дж. Дули: Просвещение, 2007 - 168 с.
7. Вайсбург, М.Л. Методы обучения. Выбор за вами[Текст] / М. Л. Вайсбург // Иностранные языки в школе№2,2000. - 112с.- Библиогр.: с.2-34.
8. Вторушина,Н.Ю. Письмо и письменная речь в обучении иностранному языку [Текст]/ Н.Ю.Вторушина// Альманах современной науки и образования. -2010. - №1. - С. 129-132.
9. Выготский, Л.С. Избранные психологические произведения: мышление и речь. Проблемы психического развития ребёнка [Текст] : учеб.пособие / Л. С. Выготский; Эксмо, 1956. - 519 с.
10. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам[Текст] :пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2000. - 165с.: / Н.Д. Гальскова; Теория обучения иностранным языкам.: Лингводидактика и методика [Текст]: Учебное пособие. -Издательский центр «Академия», 2004. - 336с.
11. Жедек,П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка в младших классах [Текст]: учебное пособие/ П. С. Жедек;Пеленг, 1992. - 60с.
12. Зимняя,И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст]: учебное пособие / И. А.Зимняя, Просвещение, 1991. - 222с. - Библиогр.: с.47-65.
13. Иванова,Н.К. Орфография английского языка [Текст]: учебное пособие / Н.К. Иванова; Восток-Запад, 2007. - 159с. - Библиогр: с. 33-67
14. Коржачкина,О.М., Тихонова,Р.М. Мои любимые звуки [Текст] : Фонетико-орфографический справочник английского языка/ О. М. Коржачкина;Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. - 256с. - Библиогр: с. 9-49.
15. Кузовлев,В.П. УМК Английский язык 3 класс. Английский язык 4 класс[Текст]: учебник английского языка для 3,4 класса/ В. П. Кузовлев, Просвещение, 2008. - 220с.
16. Львов, М.Р.Методика обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и методика нач. обучения»/ М. Р. Львов, Просвещение, 1987.— 415 с.
17. Леонтьев, А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии[Текст]: учеб.пособие/ А. А. Леонтьев; Российская академия образования - Московский психолого-социальный институт, 2001. - 303 с.
18. Лурия,А.Р. Язык и сознание[Текст]: учеб.пособие / А. Р. Лурия; Ростов н/Д, 1998. - 480с.
19. ЛяховицкийМ.В., Миролюбова, А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе[Текст]: учеб.пособие для сиудентовпед.вузов/ М.В, Ляховицкий, А.А. Миролюбова, Москва, 1982. - с.178.
20. Маслыко,Е.А, Бабинская,П.К, Будько,А.Ф., Петрова, С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка[Текст]: учебн.пособие/ Е.А, Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф.Будько, С.И. Петрова;Высшая школа, Москва, 2000. - 522с.
21. Прищепова,И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи[Текст]: учебно-методическое пособие/ И.В,Прищепова, КАРО , 2008. - 160 с.
22. Рогова, Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях[Текст]:учебн. пособие/ Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина; Просвещение, 1998. -45-52с.
23. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии[Текст]: учебн.пособие для пед.вузов/ С.Л, Рубинштейн; Питер, 2002. - 720с.
24. Соловова, Е.Н Методика обучения иностранным языкам (базовый курс) [Текст]: учебн.пособие/ Н.Е, Соловова; Просвещение, 2002. - 239с. - Библиогр: с. 64-101.
25. Филатов, В.М. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам [Текст]: учебное пособие для педагогических колледжей, языковых педвузов/ В.М,Филатов;АНИОН, 1999. -384с.
26. Шубин, Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам[Текст]: учебн.пособие / Э.П.Шубин; Просвещение, 1972. -280с.
27. 100 самых популярных слов для обучения орфографии английского
языка[Электронный ресурс]. Режим доступа :https^/tcachcrs.thcguaidian.comZassctsZ1002most2common2words2 spelling-journal?CMP=edi_44January 22, 2013
28. Ресурс для создания поиска слов [Электронный ресурс].
Режим доступа: http: //tools.atozteacherstuff.com/word- search-
maker/wordsearch.php
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4кл.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/9226 октября 2009 года, 05:59
31. Kozanoglou,D. Fly High 1, 2, 3,4[Text] Pearson, 2013. - 80с.
32. Furness, E.L. Guide to Better English Spelling. National Textbook Company. [Text] — Illinois: Lincolnwood 1999. — P. 233—236 (500 Words).
33. Wildman,J. Discover English 1,2,3,4 [Text] Pearson Longman, 2016. - 112с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



XXI век, век расширенного международного взаимодействия - общение на английском языке, как никогда, востребовано как в устном формате, так и в письменном. Мы пишем друг другу нескончаемые электронные письма и сообщения, что говорит о высокой потребности в умении грамотно и ясно высказывать свои мысли письменно.
Методика преподавания любого иностранного языка предполагает работу над четырьмя видами речевой деятельности: аудирование, говорение,чтение, письмо. Все они неразрывно связаны между собой, и делать акцент на обучении определённому виду было бы неправильно и практически невозможно. В конечном счете, письмо - помощник при овладении устной речью и чтением. На начальном этапе обучения письму ставится цель научить учащихся графике, каллиграфии и орфографии. Однако, обнаруживается ряд проблем, вызванных несоответствиями между родным и изучаемым иностранным языком, трудностями при сопоставлении графического и звукового образа слова. Данной проблемой занимались такие ученые, как Е.Н.Соловова [Соловова 2002,64], Н.Ю.Вторушина [Вторушина 2010, 129], О.М.Коржачкина [Коржачкина 1996, 9],Э.П. Шубин [Шубин 1972, 101]и многие другие. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена необходимостью поиска методики и разработки упражнений, направленных на эффективное обучение и совершенствование орфографического навыка у учеников начальной школы.
Объектом работы является система орфографии английского языка.
Предмет исследования - эффективные способы формирования и совершенствования орфографических навыков английского языка в начальной школе.
Цель исследования - выявление продуктивных и результативных способов формирования орфографического навыка у школьников в начальной школе.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «орфография», «письмо» и «письменная речь».
2. Рассмотреть общие правила и принципы обучения орфографии английского языка.
3. Проанализировать частотную репрезентацию упражнений для формирования или закрепления орфографического навыка в УМК по английскому языку.
4. Выявить проблемы и наиболее сложные этапы при формировании орфографического навыка у учащихся;
5. Разработать комплекс упражнений, направленный на совершенствование и закрепление необходимого навыка.
6. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Практическая значимость состоит в том, что материалы данной работы могут быть использованы при обучении учеников начальной школы орфографии английского языка.
Материалом исследования послужили упражнения на формирование орфографических навыков у младших школьников, а также опыт зарубежных специалистов представленных в статье британской газете theGuardian [https: //www.theguardian.com/education/2013/may/20/spelling-classroom-teaching-resources].
В процессе исследования были использованы следующие методы: аналитико-описательный, включающий анализ лингвистических и методических источников, наблюдение, тестирование и эксперимент.
Впускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение отражает в себе актуальность исследования, его цель, задачи, предмет, объект, практическую значимость, методы исследования и структуру.
Первая глава посвящена теоретической части исследования, основным научным аспектам исследования.
Во второй главе представлен разработанный комплекс упражнений, его апробация, выводы и результаты.
В заключении обобщаются выводы по двум главам.


О роли письменной речи в последнее время достаточно много говорят и пишут, письмо как продуктивный вид иноязычной речевой деятельности все еще занимает довольно скромное место на занятии по иностранному языку.
Важная составляющая при обучении орфографии - связь между фонетикой и графикой. Выделяют три принципа: фонетический, морфологический и исторический. Английский язык относится к последнему, что объясняет несовпадение написания английских слов и произношения. Данный факт значительно осложняет процесс формирования и закрепления орфографического навыка у учеников. Поэтому трудность английской орфографии определяются тем, что буквенно-звуковые и звуко¬буквенные соответствия в одних и тех же словах могут не совпадать, вследствие чего оказывается, что в одних случаях написать слово просто, а прочитать затруднительно, а в других наоборот - прочитать просто, а написать трудно.
Формирование орфографических навыков - сложный речемыслительный процесс, в реализации которого большую роль играют мыслительные операции, как на вербальном, так и на невербальном уровне мыслительной деятельности. Различные методисты разрабатывают методики для обучения письму и орфографии, например, формируя слова в определенные типологические группы, которые облегчат ученикам задачи в обучении. Методисты сходятся в одном - орфография является одним из самых проблемных моментов в обучении письменной речи.
Обучение орфографии и письму в целом - сложный и трудоёмкий процесс. Из-за колоссальных несоответствий родного и изучаемого языков, у учащихся возникают множественные проблемы и трудности при усвоении материала.
Нами был разработан комплекс упражнений, направленных на совершенствование орфографических навыков. Данный комплекс упражнений включает 8 мини-занятий, включая входное и выходное тестирования. Одно из главных преимуществ нашего комплекса упражнений - соотнесении фонетики и графики слов и совершенствование навыка самопроверки у учащихся.
Тем не менее, вопрос методики обучения орфографии остается открытым, т.к. учителю необходимо учитывать индивидуальные, возрастные и психические особенности учеников при выборе методики обучения орфографии английского языка.



1. Алгазина,Н.Н. Актуальные вопросы методики орфографии[Текст]: автореф./Н.Н.Алгазина; Просвещение, 1976. - 120 с. - Библиогр: с.33¬45
2. Баранникова,Л.И. Введение в языкознание [Текст]: Учебное пособие / Баранникова, Л.И; Издательство Саратовского университета , 1973. - 383 с. - Библиогр: с. 45-79.
3. Биболетова,О.А. УМК Английский с удовольствием 3 класс. Английский с удовольствием 4 класс[Текст]: учебник английского языка для начальной школы;Дрофа , 2007. - 198с.
4. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку[Текст]: Учебное пособие/ И.Л. Бим; Просвещение, 1988. - 187 с. - Библиогр: с. 45-77.
5. Бухбиндер, В.А. Вопросы обучения лексике. Иностранные языки в школе[Текст]: Учебное пособие/ В.А. Бухбиндер, Киев,1972. - 230с. - Библиогр:с. 39 - 47.
6. Быкова,Н.И, Дули,Дж. УМК Английский язык. Английский в фокусе [Текст]: учебник английского языка для 4 класса/ Н.И. Быкова, Дж. Дули: Просвещение, 2007 - 168 с.
7. Вайсбург, М.Л. Методы обучения. Выбор за вами[Текст] / М. Л. Вайсбург // Иностранные языки в школе№2,2000. - 112с.- Библиогр.: с.2-34.
8. Вторушина,Н.Ю. Письмо и письменная речь в обучении иностранному языку [Текст]/ Н.Ю.Вторушина// Альманах современной науки и образования. -2010. - №1. - С. 129-132.
9. Выготский, Л.С. Избранные психологические произведения: мышление и речь. Проблемы психического развития ребёнка [Текст] : учеб.пособие / Л. С. Выготский; Эксмо, 1956. - 519 с.
10. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам[Текст] :пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2000. - 165с.: / Н.Д. Гальскова; Теория обучения иностранным языкам.: Лингводидактика и методика [Текст]: Учебное пособие. -Издательский центр «Академия», 2004. - 336с.
11. Жедек,П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка в младших классах [Текст]: учебное пособие/ П. С. Жедек;Пеленг, 1992. - 60с.
12. Зимняя,И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст]: учебное пособие / И. А.Зимняя, Просвещение, 1991. - 222с. - Библиогр.: с.47-65.
13. Иванова,Н.К. Орфография английского языка [Текст]: учебное пособие / Н.К. Иванова; Восток-Запад, 2007. - 159с. - Библиогр: с. 33-67
14. Коржачкина,О.М., Тихонова,Р.М. Мои любимые звуки [Текст] : Фонетико-орфографический справочник английского языка/ О. М. Коржачкина;Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. - 256с. - Библиогр: с. 9-49.
15. Кузовлев,В.П. УМК Английский язык 3 класс. Английский язык 4 класс[Текст]: учебник английского языка для 3,4 класса/ В. П. Кузовлев, Просвещение, 2008. - 220с.
16. Львов, М.Р.Методика обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и методика нач. обучения»/ М. Р. Львов, Просвещение, 1987.— 415 с.
17. Леонтьев, А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии[Текст]: учеб.пособие/ А. А. Леонтьев; Российская академия образования - Московский психолого-социальный институт, 2001. - 303 с.
18. Лурия,А.Р. Язык и сознание[Текст]: учеб.пособие / А. Р. Лурия; Ростов н/Д, 1998. - 480с.
19. ЛяховицкийМ.В., Миролюбова, А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе[Текст]: учеб.пособие для сиудентовпед.вузов/ М.В, Ляховицкий, А.А. Миролюбова, Москва, 1982. - с.178.
20. Маслыко,Е.А, Бабинская,П.К, Будько,А.Ф., Петрова, С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка[Текст]: учебн.пособие/ Е.А, Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф.Будько, С.И. Петрова;Высшая школа, Москва, 2000. - 522с.
21. Прищепова,И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи[Текст]: учебно-методическое пособие/ И.В,Прищепова, КАРО , 2008. - 160 с.
22. Рогова, Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях[Текст]:учебн. пособие/ Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина; Просвещение, 1998. -45-52с.
23. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии[Текст]: учебн.пособие для пед.вузов/ С.Л, Рубинштейн; Питер, 2002. - 720с.
24. Соловова, Е.Н Методика обучения иностранным языкам (базовый курс) [Текст]: учебн.пособие/ Н.Е, Соловова; Просвещение, 2002. - 239с. - Библиогр: с. 64-101.
25. Филатов, В.М. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам [Текст]: учебное пособие для педагогических колледжей, языковых педвузов/ В.М,Филатов;АНИОН, 1999. -384с.
26. Шубин, Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам[Текст]: учебн.пособие / Э.П.Шубин; Просвещение, 1972. -280с.
27. 100 самых популярных слов для обучения орфографии английского
языка[Электронный ресурс]. Режим доступа :https^/tcachcrs.thcguaidian.comZassctsZ1002most2common2words2 spelling-journal?CMP=edi_44January 22, 2013
28. Ресурс для создания поиска слов [Электронный ресурс].
Режим доступа: http: //tools.atozteacherstuff.com/word- search-
maker/wordsearch.php
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4кл.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/9226 октября 2009 года, 05:59
31. Kozanoglou,D. Fly High 1, 2, 3,4[Text] Pearson, 2013. - 80с.
32. Furness, E.L. Guide to Better English Spelling. National Textbook Company. [Text] — Illinois: Lincolnwood 1999. — P. 233—236 (500 Words).
33. Wildman,J. Discover English 1,2,3,4 [Text] Pearson Longman, 2016. - 112с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!


Подобные работы


© 2008-2020 Cервис продажи образцов готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.