Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ Г. КРАСНОЯРСКА ИНСТРУМЕНТАМИ SOCIAL MEDIA MARKETING: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ

Работа №152424

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы183
Год сдачи2023
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ НА РЫНКЕ Г. КРАСНОЯРСКА 8
1.1 Маркетинговый анализ рынка учреждений культуры г. Красноярска 8
1.2 Специфика инструментов продвижения учреждений культуры г. Красноярска 30
1.3 Особенности Social media marketing учреждений культуры г. Красноярска39
2. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 57
2.1 Анализ технологий разработки и реализации контент-стратегий учреждений культуры г. Красноярска 57
2.2 Оценка эффективности контент-маркетинга в системе Social media marketing учреждений культуры 64
2.3 Разработка и реализация контент-стратегии для учреждения культуры “Красноярский музыкальный театр” 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А 102
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 127
ПРИЛОЖЕНИЕ В 178

Актуальность работы
Актуальность данной работы обусловлена несколькими аспектами. Во - первых, учреждения культуры, производя культурный продукт, нуждаются в его доведении до конечного потребителя. На этапе коммуникации с потребителями государственные учреждения сталкиваются с проблемой высокой конкуренции как внутри своего рынка, так и с индустрией развлечений. Стоит также отметить зависимость учреждений культуры от государственного финансирования. Эксперты отмечают недостаточность финансирования по всем направлениям. Из-за дефицита средств остро встает проблема продвижения культурного продукта и учреждения в целом. В связи с этим в борьбе за внимание потребителя необходимо ориентироваться на каналы коммуникации, которые позволят наиболее точно и в короткий срок доносить смыслы и сообщения до пользователя. Таким каналом могут выступать социальные сети и контент, который в них размещается .
Во-вторых, современное состояние информационного поля среднестатистического человека таково, что при взаимодействии с ним у потребителя возникает так называемая “баннерная слепота” - игнорирование контента, рекламных сообщений. Потребитель изучает информацию выборочно, то есть, обращает внимание только на определенный вид сообщений, которые он выделяет для себя как приоритетные или которые смогли обратить на себя внимание. Ограниченные возможности обработки информации мозгом приводят к тому, что контент организации может игнорироваться пользователем в виду нерелевантности и несистемности. Поэтому важен стратегический подход к созданию контента: понимание специфики рынка, аудитории и используемых инструментов.
Также стоит отметить, что присутствие организации в онлайн среде в современной рыночной ситуации это уже необходимость. Социальные сети - одни из самых эффективных каналов коммуникации, который позволяет общаться непосредственно с потребителем напрямую. Контент-стратегия в свою очередь позволяет построить эту коммуникацию: определить тональность общения (TOV ), частоту и тематику.
Таким образом изучение специфики продвижения учреждений культуры инструментами Social media marketing, а именно современных технологий разработки и реализации контент-стратегии позволяет эффективно взаимодействовать с контактными аудиториями: выстраивать доверительные отношения, определять реакцию на те или иные события, рекламу, чтобы корректировать маркетинговую активность, работать с возражениями.
Степень изученности проблемы
Тема особенности продвижения учреждений культуры посредством SMM и специфики контент-стратегии была рассмотрена как отечественными, так и зарубежными учеными и является многоаспектной.
Большое значение в изучении маркетинга имеют труды следующих ученых: Ф. Котлер, Дж. Траут, М. Портер, Ф. Барден, С. Годин, Т. Левитт, П. Друкер, М. Бейкер, Р. Бартелс, О. В. Сагинова, И. И. Кретов, Ф. Н. Григорьев, А. П. Панкрухин, Б. А. Соловьев, И. И. Скоробогатых.
В последние годы изучение социальных сетей и продвижения в них привлекает внимание многих исследователей. Дэн Кеннеди и Ким Уэлш- Филлипс в своей книге «Жёсткий SMM. Выжать из соцсетей максимум» рассматривают как холодный трафик превратить в покупателя с помощью маркетинговых инструментов и изучения психологии поведения потребителя. Дамир Халилов в труде «Маркетинг в социальных сетях» описывает практическое руководство для работы в социальных сетях, основанное на специфике российского рынка. Также стоит выделить работу авторов Тима Стейплса и Джоша Янга «Прорваться сквозь шум», где они рассматривают механики привлечения и удержания внимания аудитории в социальных сетях, «Интернет-маркетинг» - авторы Андрей Гавриков, Владимир Давыдов и другие...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данного исследования являлось изучение современных технологий разработки и реализации контент-стратегии с уточнением специфики при продвижении учреждений культуры в социальных сетях. Для достижения цели в рамках выпускной квалификационной работы были изучены 72 источника научной, профессиональной, учебной и справочной литературы. А также проведены два социологических исследования: количественное, для изучения интересов и мнения аудитории относительно социальных сетей учреждений культуры, а также качественное в виде экспертного интервью, которое позволило выявить специфику создания и реализации контент-стратегии учреждений культуры. Все это позволило определить современное положение рынка учреждений культуры России и Красноярска, изучить процесс создания контент-стратегии и оценки ее эффективности, а также более глубоко осмыслить проблему продвижения государственных учреждений культуры.
Первый параграф был посвящен анализу состояния сферы культуры в России и городе Красноярске. Были сделаны PEST и SWOT анализы, а также подробно изучены исследования “Министерства культуры Красноярского края”, Т.В Абанкина, В.В. Романова - научных сотрудников “Института креативной экономики ВШЭ” относительно современного положения учреждений культуры. В ходе работы удалось выяснить, что положение театров г. Красноярска находится примерно на одном уровне, и в данный момент происходит активное восстановление после ограничительных пандемийных мер.
Во втором параграфе были рассмотрены инструменты продвижения учреждений культуры. В контексте изучения финансирования и распределения бюджета удалось выяснить, что организации отдают предпочтение бесплатным методам продвижения. Каждое из рассматриваемых учреждений имеет социальные сети и продвигает свои услуги и продукты через них. Таким образом данный канал коммуникации отвечает запросам и возможностям организации.
В третьем параграфе были рассмотрены инструменты Social media marketing, а также была определена специфика их реализации с помощью анализа сообществ учреждений во “Вконтакте” и экспертного интервью. Удалось выяснить, что одним из главных используемых инструментов является контент-маркетинг, так как он не требует больших материальных затрат и позволяет выстроить доверительную коммуникацию со зрителем, а также доносить ценности. Учреждения сфокусированы на относительно бесплатных методах продвижения в социальных сетях, редко используют рекламные способы, так как не располагают большими бюджетами на реализацию продвижения. Решить эту проблему позволит изучение аудитории для того, чтобы составлять офферы (предложения), которые затрагивают мотивы и боли потребителей. Так можно достичь результата, не используя больших бюджетов.
Параграф 2.1 был посвящен изучению специфики контент-маркетинга и эффективных контент-стратегий в рамках социальных сетей учреждений культуры. Для этого было проведено исследование контента в социальных сетях красноярских и крупных российских театров. Результатами стало то, что аудитории театров более интересен репутационный контент, чем, к примеру, полезный или развлекательный. Самыми эффективным контентом по формату являются розыгрыши и короткие видеоролики - клипы.
В рамках параграфа 2.2 были рассмотрены метрики анализа эффективности контент-маркетинга, их можно разделить на коммуникационные и экономические. В контексте учреждений культуры рассматриваются именно коммуникационные, это связано со спецификой культурного продукта...


1. Андросов, Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут / Н. С. Андросов // Серия книг «Спроси Ingate», 2012. — С. 10.
2. Артем, Сенаторов Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / Сенаторов Артем. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 260 с.
3. Ахмедова, Ж. А., Мурадова З. Р., Абакарова Е. Б. Актуальность управления продвижением деятельности культурно-досуговых учреждений // Вестник ГУУ. — 2019. — URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/aktualnost-upravleniya-prodvizheniem-deyatelnosti-kulturno-dosugovyh-uchrezhdeniy (дата обращения: 15.02.2023).
4. Бабинцева, П. П. Контент-маркетинг. Специфика написания текстового контента / П. П. Бабинцева // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: Электронный сборник статей по материалам XXIX студенческой международной научно-практической конференции. Том № 18 (29): Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга", 2017. - С. 23-26. - EDN ZHIOMD.
5. Базарова, А.С. Бюджетное финансирование бюджетных учреждений / А.С. Базарова // Учет и отчетность бюджетных учреждений, - 2013. - №3. - С. 4-7.
6. Белицкая, О.В., Горшунова, И.В. Нетрадиционные маркетинговые технологии в сфере культуры и искусства: опыт применения // Вестник Академии знаний. - 2022. - №2 (49). - URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/netraditsionnye-marketingovye-tehnologii-v-sfere- kultury-i-iskusstva-opyt-primeneniya(дата обращения: 25.05.2023).
7. Бондарь, Л.Р. Тенденции развития российского рынка культурно-развлекательных услуг // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - №39. - URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/tendentsii-razvitiya-rossiyskogo-rynka- kulturno-razvlekatelnyh-uslug(дата обращения: 26.04.2023).
8. Бращин, Р. М. Перспективы развития Social Media Marketing в России / Р. М. Бращин // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - № 10-2. - С. 130. - EDN SNYDQZ.
9. Бутова, Т. Г. Определение сущности услуг организаций культуры как основа реформирования отрасли // Вестник ТГПУ. - 2007. - №9. - URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/opredelenie suschnosti-uslug-organizatsiy-kultury- kak-osnova-reformirovaniya-otrasli(дата обращения: 29.04.2023).
10. Веретено, А.А. Правильный контент - залог успеха в SMM // Интернет маркетинг. - № 4. - 2018. - 312с.
11. Газалиева, А. С. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: анализ проблем в SMM (Social Media Marketing) и основные направления развития / А. С. Газалиева, Д. С. Кожакин // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. - 2018. - № 7. - С. 263-266. - EDN XTQWKL.
12. Галуцкий, А. А. SMM (Social Media Marketing) как эффективный инструмент интернет - маркетинга / А. А. Галуцкий, С. Т. Бучиана // Проблемы научно-практической деятельности. поиск и выбор инновационных решений: сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 декабря 2020 года. Том Часть 1. - Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2020. - С. 38-41. - EDN EEHBRN.
13. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука - региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. - 2018. - С. 339-341.
14. Доклад об основных направлениях и результатах деятельности Министерства культуры Российской Федерации в 2021 году и задачах на 2022 год: https:ZZculture.gov.ru/documentsZdoklad-ob-osnovnykh-napravleniyakh-i-rezultatakh-deyatelnosti-ministerstva-kultury-rossiyskoy-federa1506202202Z
15. Доклад об основных направлениях и результатах деятельности Министерства культуры Российской Федерации в 2021 году и задачах на 2022 год: https://culture.gov.ru/documents/doklad-ob-osnovnykh-napravleniyakh-i-rezultatakh-deyatelnosti-ministerstva-kultury-rossiyskoy-federa1506202202/...(71)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ