Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Региональные телеканалы как PR -инструмент продвижения Красноярской краевой филармонии

Работа №18775

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
785
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-инструментов
продвижения 5
1.1. Понятие и виды PR-инструментов продвижения 5
1.2. Характеристика Красноярской краевой филармонии 11
Глава 2. Анализ региональных телеканалов как PR-инструмента
продвижения учреждений культуры 17
2.1 Анализ существующих способов продвижения Красноярской краевой филармонии 17
Заключение 47
Список использованных источников 50


Сложившаяся за последние двадцать лет ситуация рыночных отношений, изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставили социально-культурную сферу, и учреждения культуры, в частности, в крайне сложное финансовое положение. Вместе с этим наблюдается рост культурных запросов населения в области качества, разнообразия предоставляемых услуг в пространстве свободного времени, что, в свою очередь, требует от организаторов социально-культурной деятельности регулярного поиска инноваций в досуговой сфере, современных методов их осуществления, совершенствования технологий, материально-технической базы и т.п. Данные факторы определяют необходимость содержания деятельности учреждений культуры и досуга.
Реальную возможность улучшить качество и создать условия для отдыха во всем многообразии сегодня имеют только коммерческие структуры, обладающие достаточным финансовым потенциалом. Поэтому сегодня перед специалистами социально-культурной деятельности государственных учреждений культуры и досуга остро стоят такие вопросы, как адаптация к условиям рыночной экономики, совмещение социальной составляющей и коммерческой привлекательности при организации досуговых мероприятий.
Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения культуры прибегают к современным маркетинговым технологиям, рекламе, PR.
Проблемы PR-деятельности учреждений культуры рассмотрены в работах как российских, так и зарубежных исследователей. Так, например, в работах Франсуа Колбера [37] Барри Лорда [39] и Гейла Д. Лорда [39] выявлена специфика технологии маркетинга в сфере искусства: уделено особое внимание управлению музеем, его фондами, экспозиционными программами, недвижимостью и финансами. В работе Т.В. Козловой [14]
представлены особенности PR-деятельности в учреждениях культуры и
3
рассмотрена технология позиционирования данного типа учреждений на рынке услуг. В публикациях Е.Л. Шековой [47] Е.Ф. Черняк [46] С.В. Щарцевой [48] также поднимаются вопросы маркетинговой и рекламной деятельности учреждений культуры.
Цель работы: рассмотреть возможности регионального телевидения как PR-инструмента по продвижению Красноярской краевой филармонии
Задачи:
1. Изучить PR - инструменты продвижения;
2. Выявить особенности продвижения Красноярской краевой
филармонии;
3. Проанализировать возможности регионального телевидения в продвижении Красноярской краевой филармонии;
4. Разработать рекомендации по продвижению Красноярской краевой филармонии на региональных телеканалах.
Объект: Красноярская краевая филармония.
Предмет: Региональные телеканалы как PR-инструмент продвижения Красноярской краевой филармонии.
Гипотеза: Красноярская краевая филармония не в полной мере использует региональные каналы для своего продвижения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Роль PR-технологий колоссальна во всех областях. Но в социокультурной сфере они оцениваются особенно высоко. Учреждения культуры, являясь важной составляющей социокультурной сферы, обычно преследуют стратегические социальные цели, признаваемые всем обществом.
Общество, находящееся в процессе непрерывкой трансформации, требует от учреждений культуры формирования благоприятного общественного мнения о государственной политике, разработку и внедрение тех услуг, которые востребованы обществом. Чтобы соответствовать этим ожиданиям, требуется планомерный комплексный подход в создании и продвижении имиджа учреждения культуры.
В процессе проведения данного исследования было доказано, что Красноярская краевая филармония, как носитель системы норм, традиций, ценностей, способов человеческого существования, традиционно широко пользует инструменты PR. Это объясняется, с одной стороны, исторически сложившимся наличием агитационно-пропагандистского опыта, с другой - является проявлением развитой культуры их менеджмента, чему способствует проявление определенного стиля, имиджа учреждения, ценностей и традиций, утверждаемых и его деятельности, манеры поведения руководства, специалистов и персонала, их взаимоотношений между собой и с обществом.
Красноярская краевая филармония является бюджетной организацией, которая вынуждена осваивать современную экономическую реальность, использовать ее специфические технологии - маркетинговые, коммуникационные. Для позиционирования учреждения культуры наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью.
Для понимания деятельности филармонии в сфере маркетингового продвижения в работе были изучены в принципе существующие PR - инструменты продвижения. Ими является телевизионное пространство, размещение текстовых объявлений, организация event-мероприятий, направленных на установление долгосрочных партнерских взаимоотношений и многое другое.
Особенности продвижения услуг Красноярской краевой филармонии заключаются в акцентировании внимания на взрослую целевую аудиторию. Было доказано, что на современном этапе развития культуры необходимо в большей степени привлекать молодую аудиторию - будущее нашей страны. Исследование показало, что для этого необходимо использовать не только традиционные, дорогостоящие и в используемом масштабе малоэффективные рекламные телеролики, но и прогрессивные способы продвижения.
Так, результатом работы стал предложенный ряд мероприятий, направленный на внедрение услуг Красноярской краевой филармонии в молодежное население путем использования существующих сетевых и мобильных технологий. Данные мероприятия: размещение объявлений о предстоящих культурных событиях в социальных сетях; организация фестиваля «Новая музык»; привлечение к участию в мероприятих местных артистов; организация различных мероприятий, проходящих на открытом воздухе; и тд. Очевидно, эти мероприятия являются вполне доступными, простыми в реализации, бюджетными и максимально эффективными, ведь проведенное исследование показало, что доля людей, узнающих о мероприятиях филармонии посредством сети Интернет достаточно велика. Эту возможность необходимо использовать в полной мере.
Таким образом, ряд поставленных для текущего исследования задач был последовательно решен, цель исследования соответственно достигнута. Заявленная гипотеза, к сожалению, подтверждена: Красноярская краевая филармония не в полной мере использует региональные каналы для своего продвижения. Но предложенные мероприятия в случае их внедрения в деятельность филармонии позволят успешно опровергнуть выдвинутую гипотезу и обернуть ситуацию в пользу развития культурного наследия региона - Красноярской краевой филармонии.



1. Апфельбаум С. М. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / С. Апфельбаум, Е. Игнатьева. - М.: Классика- XXI, 2003. - 137 с.
2. Апфельбаум С. М. Связи с общественностью в театральном деле: автореф. дис. ...канд. искусствоведения / Апфельбаум С. М. ; [Гос. кад. театр. искусства - ГИТИС]. - М., 2005. - 24 с.
3. Бакшин, В.В. К проблеме российской модели регионального телевидения / В.В. Бакшин // Вопросы теории и практики журналистики. - 2014. - №1. - С. 66-73.
4. Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний: учеб.пособие / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - М.;СПб.;Н.Новгород: Питер, 2010. - 245 с.
5. Бахус, А.О. Региональное ТВ России. место в медиапространстве страны / А.О. Бахус // Вестник российского университета дружбы народов. серия: литературоведение, журналистика. -2009. - № 4. - С. 83-90.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318с.
7. Браун, Д. Эффективный менеджмент на радио и телевидении / Д. Браун, У. Куол. - М.: Мир, 2001. Т. 2. - 163 с.
8. Василик, М.А. Наука коммуникации или теория коммуникации? К проблеме теоретической идентификации / М.А. Василик // Актуальные проблемы теории коммуникации: сб. науч. трудов. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. - C. 11-20.
9. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
10. Душкина, М.Р. Связи с общественностью (PR) и продвижение / М.Р. Душкина. - М.: ГУУ, 2009. - 560 с.
11. Душкина, М.Р. Управление продвижением в маркетинге, PR и и интегрированные коммуникации / М.Р. Душкина // Актуальные вопросы экономических наук. - 2009. - №10. - С. 82-87.
12. Завалько, Н.А. Современные аспекты категории продвижения / Н.А. Завалько // Креативная экономика. - 2011. - № 5 (53). - С. 40-45.
13. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - 416 с.
14. Козлова, Т. В. PR-деятельность учреждения культуры. аналитика и планирование PR-кампании // Справ. рук. учреждения культуры. - 2006. - № 12. - С. 50-57.
15. Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства. / Ф. Колбер, Ж. Нантель, С. Билодо, Дж.Д. Рич; пер. с англ. Л. Молчановой. - СПб.: Издатель А.И. Васин, 2004. - 256 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер-пресс, 2015. - 800 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетига. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
18. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Питер, 2007. - 800с.
19. Лорд, Б. Менеджмент в музейном деле / Б. Лорд, Г. Лорд; пер. с англ. Э.Н. Гусинского, Ю.П. Турчаниновой; под ред. А.Б. Голубовского. - Москва: Логос, 2002. - 256 с.
20. Малявкина, И.В. PR-технология как средство продвижения социально-культурного проекта / И.В. Малявкина // Труды Санкт- Петербургского государственного института культуры. - 2013. - Т.195. - С. 248-251.
21. Мартынова, С.Э. Управление общественными отношениями: Тезисы лекций / С.Э. Мартынова. - Томск, 2010. - 6 c.
22. Мутылина, К.О. Роль PR-технологий в сфере государственного и муниципального управления / К.О. Мутылина // Политика, экономика и инновации. - 2016. - №4 (6). - С. 1-4.
23. Орунова, А. Ч. Возможности современных PR-технологий / А.Ч. Орунова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - №57-1. - С. 6-7.
24. Пиар-деятельность учреждения культуры: метод. материалы / Г. А. Золотова [и др]; Коми респ. метод. центр культуры, искусства и нар. творчества. - Сыктывкар, 2009. - 44 с.
25. Писачкин, В.А. Паблик рилейшнз: введение в специальность «Связи с общественностью» / В.А. Писачкин, И.Е. Поверинов. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2003. -160 с.
26. Половникова, Ю.Е. Проблема определения понятия «PUBLIC RELATIONS» / Ю.Е. Половникова, Е.Н. Родина // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время - новые решения». - 2014. - №1. - С. 656-660.
27. Попова, О.Ю. Предпосылки наступления нового «Века» регионального телевидения / О.Ю. Попова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2014. - №8. - С. 8-12.
28. Тодер, М.В. Эдвард Бернейз - отец пиара / М.В. Тодер: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.virtass.ru
29. Тульчинский, Г.Л. PR в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Лань, 2011. -591 с.
30. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 1999. -736 с.
31. Хучиев, М. М. Специфика функционирования регионального телевидения: методика и принципы / М.М. Хучиев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2013. - № 9. - С. 15.
32. Хучиев, М.М. Методы оценки экономической эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг / М.М. Хучиев, И.И. Идилов //Экономические науки. - 2013. - № 101. - С.106-109.
Интернет источники:
33.. Красноярская краевая филармония [Электронный ресурс] http://krasfil.ru/ (Дата обращения 27.05.2017)
34. Телеканал Прима [Электронный ресурс] http://www.prima-tv.ru/ (Дата обращения 27.05.2017)
35. Телеканал ТВК [Электронный ресурс] http://tvk6.ru/ (Дата обращения 27.05.2017)
36. Телеканал Енисей [Электронный ресурс]
https://www.enisey.tv/tv/novosti_raionov/ (Дата обращения 27.05.2017)
37. Франсуа Колбера АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ - НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ [Электронный ресурс] http://www.artmanager.ru/
38. Готлиб А. Качественное социологическое исследование. Познавательные и экзистенциональные прогнозы. Самара: Универс- Группа,2005, 384с.
39. Барри Лорд, Гейл Д. Лорд. Менеджмент в музейном деле / Издательство: «Логос» 2002 г.
40. Попов В.П. Основы теории цепей: Учебник для вузов/ В.П.Попов. - 5-е изд. - М.: Высш. шк., 2005. - 575 с.
41. Дейян А. Реклама / Общ. ред. В. С. Загашвили. -- М.: АО Издательская группа "Прогресс", 2003. - 445 с.
42. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. -- М.: Центр, 2006. - 670 с.
43. Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: РИП-холдинг, 2006. - 256 с.
44. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2011.
45. Ляйнеман Ральф, Байкальцева Елена. Измерения в медиарилейшенз: как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2006
46. Черняк, Е.Ф. Организационно-педагогические условия оптимизации технологического процесса функционирования связей с общественностью учреждений культуры малых городов: автореферат дис. ...канд. пед. наук: 13.00.05 / Е.Ф. Черняк; Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств. - М., 2009. - 25 с.
47. Шекова, Е.Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2002. - С. 12-15
48. Щарцева, С.В. Управление культурой на муниципальном уровне: организация сети учреждений культуры в условиях реформы местного самоуправления / С.В. Щарцева, А.Г. Пономарева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - №6. - С. 8-16
49. "Marketing the Arts in Cleveland: an In-Depth Survey" conducted by Ziff Marketing, lnc., and Clark, Martire & Bartolomeo, lnc., 2008
50. Bruce H. Financial and Strategic Management for Nonprofit Organizations// Englewood Cliffs, N.j.: Prentice Hall, 2012.-20.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ