Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №146826

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социальная работа

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4335 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
1.1 Персонал: подходы к определению, классификация, особенности
управления 7
1.2 Специфика управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса . 18
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В
ОТЕЛE RADISSONBLU ЗА 2014-2016 Г.Г 26
2.1 Характеристика управления персоналом в отеле Radisson Blu. Оценка
уровня мотивации персонала 26
2.2 Рекомендации по улучшению процесса управления персоналом в
гостинице RadissonBlu 38
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕСТА ПО ТЕМЕ: «ПРОБЛЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПО.ЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧ.НИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Инструмент исследования 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Положение по обучению и повышению квалификации ООО «ОтельСтрой» 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Ключ к тесту 72


Российская экономика находится в кризисном состоянии, а одной из причин этого является недостаточный уровень мобильности человеческих ресурсов, неспособность систем управления адаптироваться к постоянным изменениям.
Зачастую для успеха компании большое значение имеет эффективное управление человеческими ресурсами. К сожалению, в нашей стране культура управления персоналом еще далека от мирового уровня. Стоит больше уделять внимание проблемам, связанным не только с самими кадрами, но с их управлением. Во многом корень проблем кроется в неэффективном стимулировании к работе.
В научной литературе часто уделяют внимание системе управления персоналом, однако, на деле эти подходы не всегда применяются, как и не принимается во внимание инвестирование в человеческие ресурсы. Из этого следует вывод, что большую роль в успешности предприятия играет способность руководства правильно организовывать работу своего персонала, мотивировать и стимулировать к плодотворной и качественной работе. Чтобы они не просто выполняли свои обязанности, а видели в этом цель и дальнейшую перспективу развития.
Степень разработанности:
В настоящее время разработано и используется в практической деятельности большое количество мотивационных моделей в управлении персоналом, авторы которых хорошо известны ( А.Маслоу, Ф.Герцберг, С.Кэрролл, Т.Митчелл, Э.Лоулер, Л.Портер, Э.Мэйо, М.Грегор, Ф.Тейлор, А.Макаренко, Д.Моутон, В. Андреев и тд), которые доказали необходимость применения той или иной модели в теоретическом и в практическом аспектах.
Объект: управление персоналом на гостиничном предприятии.
Предмет: проблемы управления персоналом на гостиничном предприятии.
Цель проанализировать проблемы управления персоналом в отеле RadissonBlu.
Задачи:
1. Проанализировать понятия персонала, его сущность, рассмотреть виды гостиничных предприятий.
2. Рассмотреть специфику управления персоналом в сфере
гостиничного бизнеса, выявить типовые проблемы управления персоналом.
3. Представить особенности управления в отеле RadissonBlu, провести оценку уровня мотивации персонала.
4. Разработать рекомендации по улучшению процесса управления персоналом.
5. Представить методическую разработку теста по теме: «Проблемы управления персоналом гостиничного предприятия».
Эмпирическая база исследования проблем управления персоналом гостиничного предприятия включает в себя:
- статистические данные: результаты собственных исследований (анкетирование: оценка уровня мотивации, внедренная в отеле RadissonBlu, анализ документов отеля: движение персонала в гостинице, возрастная структура персонала)
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в составлении рекомендаций по совершенствованию процесса управления персоналом в отеле RadissonBlu.
Результатом всего исследования является разработанная система мероприятий по выявлению проблем и улучшению системы управления персоналом, а также отработке практических навыков педагогического характера.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Основываясь на результатах проведенного анализа в дипломной работе сформулированы основные недостатки процесса управления персоналом гостиничного предприятия Radisson Blu:
- отсутствие отлаженного процесса адаптации сотрудников, следствием чего является большое количество увольнений в первые 3 месяца работы и низкий уровень удовлетворенности работников отношениями с новыми сотрудниками;
- на протяжении трёх лет снижается количество рабочих кадров проходящих подготовку, переподготовку и повышение квалификации, причем обучаются в основном руководители предприятия. В гостинице нет политики обучения персонала, что является демотиватором способному убить всякую инициативу и заинтересованность сотрудника;
В процессе исследования выявлены причины вышеперечисленных недостатков и рекомендованы следующие варианты их устранения:
1. После проведения этапа отбора, при мотивировании персонала на выход в компанию следует больше говорить о коллективе, корпоративных традициях, рабочей атмосфере, возможности применять имеющиеся знания и навыки, расти вместе с ростом компании.
2. Для передачи традиций, правил и других элементов корпоративной культуры не достаточно только внешней атрибутики и единых требований к уровню обслуживания. Это не формирует должного чувства приверженности компании и восприятия ее философии. От внешних элементов пора переходить к внутренним (кодекс, внутренние издания).
3. Очень в. ажно разработать политику обучения персонал. а, т.к. отсутствие сформулированной политики обучения приводит резкому снижению уровня мотивации сотрудников в данной организации. В процессе исследования этой проблемы, был разработан годовой план обучения персонала для гостиничного комплекса и положение по обучению и повышению квалификации персонала, которые были изучены руководством гостиницы и утверждены для исполнения на 2020 год
4. Разумно будет отслеживать уровень оплаты труда в целом в отрасли или отдельно по профессиональным группам, чтобы не допустить иллюзию «занижения оплаты труда» у персонала.
В рамках дипломной работы нами была также представлена разработка теста по теме: «Проблемы управления персонала гостиничного предприятия», целью которого являлась отработка навыков составления тестовых заданий. Были рассмотрены виды тестов, особенности их разработки, применяемых на практике в педагогике.
В данной работе представлены некоторые данные, которые могут быть полезны руководителям компаний и служб персонала при формировании кадровой политики, разработке системы привлечения, мотивации и повышения уровня приверженности персонала.



1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничноресторанном бизнесе: учебное пособие/ Е.В. Агамирова. Москва: Д.ашков и К, 2006. 368 с.
2. Азар В.И. Экономика и организация туризма: учебник/ В.И. Азар. Москва: Профиздат, 2003. 248 с.
3. Базарова Т..Ю., Еремин.а Б.Л. Управление персоналом: учебник для вузов /Т.Ю. Базарова. Москва: Ю.НИТИ, 2004. 560 с.
4. Белкин В. М. Мотивы и стимулы труда: учебник/ В.М. Белкин. Москва: Социальная защита, 2005. 10.2 с.
5. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом: учебник/ Э.Е. Старобинский. Москва: Интел-Синтез, 2007. 239 с.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: учебник/ В.Р. Веснин. Москва: Юристъ, 2003. 4.96 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебное пособие/О.С. Виханский. Москва: Гардарики, 2000. 296 с.
8. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности тру да: учебник/ И.Гущина. Москва: Общество и экономика. 2005. 201 с.
9. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Перевод с английского: учебник/ Р.Джон Уокер. Москва: Юнити, 1999. 16.3 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник/ Н.И.Кабушкин. Магнитогорск: Б.ГЭУ, 2009. 106 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебное
пособие/А.П.Егоршин. Нижний .Новгород: НИМБ, 2003. 41.2 с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов:
учебник/Н.И.Кабушкин. Минск: Новое знание, 2005. 1.96 с.
13. Квартальнов В..А. Туризм как объект управления:
учебник/В.А.Квартальнов. Москва: Финансы и статистика, 2004. 24.2 с.
14. Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала: Учебнопрактическое пособие/ И.В. Мишурова. Москва: Март, 2004. 2.24 с.
15. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса: учебное пособие/ З.А.Нагимова. Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2004. 1.98 с.
16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: учебное пособие/ Г.А.Папирян. Москва: Э.кономика, 2005. 245 с.
17. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации: методическое пособие/В.П. Пугачев. Москва: Аспект-Пресс, 200.3. 278 с.
18. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу. Санкт Петербург.: ИВЭСЭП, «Знание», 2004. 146 с.
19. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Л..А. Брагина. Москва: ИНФ.РА. М, 2004. 204 с.
20. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т..Ю. Базарова. Москва: Ю.НИТИ, 2003. 222 с.
21. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления/ А. Бачурин // Экономист. 2005. № 4. С 74-75.
22. Блинов А. Мотивация персо нала корпоративных структур/А.Блинов // Маркетинг. 200.3. № 1. С 99-101.
23. Верхоглазенко В. Система мотивации персонал.а/В.Верхоглазенко // Консультант директора. 2006. №4. С 25-30.
24. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффе.ктивен?/Н.Каверзин // Служба кадров. 2005. № 8. С 30¬33.
25. Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе/Л.Кириллов // Управление персоналом. 2004. № 6. С 14-18.
26. Опарина Н..Н. Основные стратегии управления кадровым резервом /Н.Н.Опарина// Управление персоналом. 2009. №7. С 22-23.
27. Свешников Н. Профессиональное р.азвитие персонала - залог стабильности предприятия/Н.Свешников //Человек и труд. 200.3. № 10. С 2.324.
28. Трусова Е.Э. Быстро и качественно решить проблему подбора персонала сегодня - значит, завтра успешно решать кадровые проблемы о нетрадиционных методах оценки и подбора персонала/ Е.Э.Трусова //Управление персоналом. 200.3. № 8. С 12-15.
29. Щевелев А.И. Мотивация - успешный ключ к управлению персоналом/А.И.Щевелев// Управление персоналом. 2004. №1. С 36-38.
30. Золотогоров В.Г. Экономика: энциклопедический
словарь/В.Г.Золотогоров. Магнитогорск: Интерпрессервис, 2003. 312 с.
31. Электронная библиотека[Электронный ресурс] Режим доступа: http: //zna4enie. ru/opredelenie/personal


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ