Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности

Работа №140703

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы41
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Яндекс». Это российская инфоؚрмационно-технологическая коؚрпорация.
Проведен анализ данных по 2023 год включительно.

Введение 3
Глава 1. Современные виды, средства и методы рекламной деятельности 5
1.1 Виды, средства и методы рекламной деятельности в условиях рынка 5
1.2 Изучение роли видов, средств и методов в рекламной деятельности компаний в отрасли информационных технологий в зависимости от маркетинговых задач и ситуации на рынке 12
Глава 2. Анализ особенностей видов, средств и методов рекламы в современных рыночных условиях на примере ООО «Яндекс» 23
2.1 Особенности применения видов, средств и методов рекламы в «ООО Яндекс» 23
2.2 Роль и значение видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности ООО «Яндекс» 32
Заключение 38
Библиографический список 41

Актуальность работы. Термин «реклама» за последние десятилетия стал применяться не только в средствах массовой информации, но и в повседневной жизни. Без рекламы в настоящее время невозможно представить ни одну из сфер нашей жизни. Мы сталкиваемся с ней ежедневно, в связи с чем появились новые профессии, связанные с рекламной деятельности, а основной её целью стало привлечение внимания. С учётом стремительного развития информационно коммуникационных технологий, увеличения спектра товаров и услуг, на первое место выходит защита прав потребителей от недобросовестной и ненадлежащей рекламы. Так же должны быть защищены права лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, от недобросовестной конкуренции и захвата рынка одной лидирующей фирмой (монополией).
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время, в эпоху активного развития рыночной экономики, реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Рекламная деятельность стала одним из видов предпринимательской деятельности, которая приносит неплохую прибыль, а так же диктует тенденции в развитии рынка товаров и услуг. Количество видов рекламы ежегодно увеличивается, а значит увеличивается и количество рабочих мест в этой области. Реклама постоянно развивается, меняются тенденции и стили, поэтому очень важно идти в ногу со временем в этом направлении и развиваться вместе с ней.
Объект исследования – ООО «Яндекс».
Предмет исследования – виды, средства и методы рекламной деятельности компании.
Цель работы – провести всесторонние исследования видов, средств и методов рекламной деятельности ООО «Яндекс».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть виды, средства и методы рекламной деятельности в условиях рынка;
2. Изучить роль видов, средства и методов в рекламной деятельности компаний в отрасли информационных технологий в зависимости от маркетинговых задач и ситуации на рынке;
3. Выявить особенности применения видов, средств и методов рекламы в ООО «Яндекс»;
4. Рассмотреть роль и значение видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности ООО «Яндекс».
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации основных подходов в процессе исследования основных инструментов рекламы.
Практическая значимость исследования заключается в рассмотрении и применении основных методов рекламы в деятельности организации.
При выполнении исследования использовались общенаучные методы: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, индукция и дедукция, аналогия, а также методы маркетинговых исследований.
В качестве инструментария использовались методы маркетинговых исследований и методы обработки результатов, табличные и графические формы визуализации статистических данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключение и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реклама в современном мире играет ведущую роль. Без средств продвижения товара мало кто знал бы даже о самых популярных в наше время брендах. Как и другие сектора индустрии, рекламная деятельность вносит свой вклад в развитие экономики, обеспечивает эффективное продвижение новых товаров и сопутствующих в их эксплуатации услуг. Реклама – перспективный сегмент во всех уголках земного шара. Именно с помощью популяризации удается продвигать товар вверх по рейтингу продаж. Несомненно, реклама – двигатель торговли, особенно на современном этапе условий рыночной экономики. Ассортимент товаров сейчас пестрит всевозможными предложениями, поэтому чтобы выделить свою продукцию среди тысячи аналогов, необходимо прибегнуть к PR. Продвижение услуги или товара – контролируемый процесс, продуманный до мелочей. Хорошая рекламная кампания позволит добиться успеха любому начинанию. Нередко инструменты PR используются в решении социальных проблем. Социальная реклама может быть направлена на любовь к близким, борьбу с нищетой, поддержку здорового образа жизни. Реклама в России – перспективная индустрия не только на просторах постсоветского пространства, но и в других частях земного шара. Поэтому такое событие, как «Реклама», без преувеличений будет эффективным средством продвижения продукции, двигателем прогресса не только рекламного бизнеса, но и других секторов производства.
В деятельности компании в отрасли информационных технологий подразделяется на следующие основные категории: – поисковая оптимизация и продвижение (СЕО); – медийная реклама;
– контекстная реклама; – таргетинг; – продвижение в соцсетях; – директ-маркетинг; – PR-кампании; – вирусный маркетинг. В курсовой работе был проведен анализ видов, средств и методов рекламной деятельности ООО «Яндекс». Компания «Яндекс» является российской инфоؚрмационно-технологической (далее – ИТ) коؚрпорацией, в упؚравлении котоؚрой находится интеؚрнет-портал с тем же наименованием, котоؚрый, в свою очеؚредь, находится на пятом месте по количествؚу поисковых запросов в рейтинге миؚровых сайтов для поиска инфоؚрмации. Согласно рейтингу популяؚрности Alexa.com, оؚфициальный сайт компании «Яндекс» располагается на 20-ом месте сؚреди миؚровых ИТ-компаний и на 1-ом месте сؚреди российских компаний. ООО Яндекс возглавляет все наиболее востребованные и быстрорастущие сегменты экономики: от цифровой рекламы и транспортной мобильности до электронной коммерции, контента и интеллектуальных устройств. Компания инвестирует денежный поток от прибыльных сегментов в новые проекты, которые обещают стать мощными факторами роста в текущем десятилетии, поэтому активно развивается. Целью рекламной деятельности ООО «Яндекса» является увеличение прибыли компании. Для достижения этой цели компания использует рекламу для увеличения узнаваемости бренда и повышения продаж своих продуктов. Кроме того, задачи рекламной деятельности ООО «Яндекса» включают привлечение новых пользователей, удержание старых и увеличение клиентской базы. Рекламная деятельность в ООО Яндексе также помогает привлечь новых клиентов и удерживать старых, продвигать новые продукты и услуги, а также увеличивать прибыль компании. Благодаря эффективной рекламной деятельности, ООО «Яндекс» получает многочисленные награды и звания, становится все более популярной маркой и завоевывает лидерские позиции на рынке интернет-услуг. Проведя оценку эффективности использования каждого источника привлечения потребителей, а именно контекстной и таргетированной рекламы, рекламы на сайте Youtube и email-рассылки можно сделать следующие выводы:  наибольшее количество продаж (139) было совершено благодаря контекстной рекламе, что составляет 50,4 % привлеченных лидов в Яндекс и Google.  учитывая рост популярности Branding video, согласно исследованию PWC и IBM, реклама на сайте Youtube хорошо откликнулась у аудитории, так как было привлечено наибольшее количество лидов — 800, однако конверсия составила 10 %, а значит, лишь 80 человек записалось на обучение. Следовательно, необходимо продолжать взаимодействие, используя их данные для ретаргетинга/ремаркетинга или email-рассылки;  email-рассылка носит неоднозначный характер ввиду того, что из базы в 8 000 адресов лишь 57 потребителей совершили целевое действие, что демонстрирует низкий уровень конверсии из числа адресатов в конечное заключение сделки — 0,71 % и высокую стоимость лида.
По итогам анализа было выявлено, что проведенная рекламная кампания в ООО «Яндекс» имеет положительный результат в виде получения прибыли больше, чем в 6,5 раз по сравнению с затратами на рекламную кампанию в Интернете. Однако в разрезе каждого используемого канала есть недочеты, исправление которых поможет усовершенствовать рекламное объявление и поспособствовать увеличению количества клиентов ООО «Яндекс».



1. Бычкова, А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки / А. С. Бычкова // Интернет-маркетинг. – 2023. – №5.– С. 12-16
2. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. / С. Н.Бердышев.– М.: Дашков и К, 2022.– 120 с.
3. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс]: URL:https://www. webcom-academy.by/help/artidesMdyi_mtemet_reklamyi.html (дата обращения: 21.05.2024).
4. Вьюнова, О. Ю. Тенденции интернет-маркетинга в России и за рубежом / О. Ю. Вьюнова // Молодой ученый. – 2021. – №23. – С. 291-294.
5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие / Е. Л. Головлева.- М.: ЗАО «Издательский дом «Главбух», 2020. - 512 с.
6. Истоؚрия компании Яндекс [Электؚронный ресурс]. – Режим достؚупа: http://business-history.ru/brands/988-istoriya-kompanii-yandex. (дата обращения: 11.05.2024 г.)
7. Лаврова, Е.Г. Особенности развития интернет -рекламы в России / Е. Г. Лаврова // Интернет-маркетинг. – 2022. – № 10. –С. 22-26
8. Николаев, О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете / О. В. Николаев // Реклама. Теория и практика. – 2021. – № 11. – С. 8-16
9. Новикова, Т. Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) / Т. Е. Новикова // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2023. — № 5 (22). — С. 69-71.
10. ООО "ЯНДЕКС": бухгалтеؚрская отчетность и финансовый анализ [Электؚронный ресурс]. – Режим достؚупа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7736207543_ooo-yandeks. (дата обращения: 11.05.2024 г.)
11. Рекламный рынок в 2024 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.05.2024).
12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева. - Москва: СПб. : Питер, 2021. - 560 c.
13. Савельев, Д. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи / Д. Савельев.– М.: Альпина Паблишер, 2021.– 314 с.
14. Савельева, О. О. Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров / О. О. Савельева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. - 452 с.
15. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник / Л. Е. Трушина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 244 с.
16. Толмачев, А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца /А. Толмачев. – СПб: БХВ, 2022. – 240 с.
17. Хандамова, Э.Ф. Коммуникативная эффективность как продукт целостного творческого инструментария / Э.Ф. Хандамова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена.– 2022.– № 50. –С. 241-247.
18. Хитрова, Т.И. Модификация маркетинговой информационной системы на основе интеллектуальных компонент / Т.И. Хитрова // Baikal Research Journal. – 2023. – № 4. – С. 14-18
19. Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков // Молодой ученый. – 2019. – № 2 (106). – С. 639-644.
20. Швырев, А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга / А.Д. Швырев // Научный журнал.- 2020. - №3 -C. 40-43
21. https://medianation.ru/blog/mediynaya-reklama/tizer-i-tizernaya-reklama-chto-eto-takoe-prostymi-slovami/(дата обращения: 21.05.2024).
22. https://in-scale.ru/blog/tizernaya-reklama-v-internete-vidy-i-primery/(дата обращения: 21.05.2024).
23. https://vadimmorozov.ru/luchshie-tizernye-seti/(дата обращения: 21.05.2024).
24. https://afftimes.com/arbitrazh/tizernaya-reklama-v-arbitrazhe/(дата обращения: 21.05.2024).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ