Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИСТЕМА ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Работа №138544

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
45
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Экономическая интеграция в Восточной и Юго-Восточной Азии: предпосылки и
результаты
1.1 Предпосылки экономической интеграции в Восточной и Юго-Восточной
Азии
1.2 Реализация инициатив региональных торговых
объединений
Глава 2. Интересы великих держав в Восточной и Юго-Восточной Азии
2.1 Заинтересованность США в экономической интеграции со странами Восточной и
Юго-Восточной Азии
2.2 Отношения России со странами Восточной и Юго-Восточной Азии ………………….48
Заключение
Список источников и литературы
Приложения…

За последние два десятилетия экономика Восточной Азии достигла значительной
либерализации режимов внешней торговли и получения прямых иностранных инвестиций
в рамках ГАТТ/ВТО и АТЭС. Результаты расширения торговли и увеличения ПИИ
привели к экономическому росту и развитию Восточной Азии. Торговля и открытость
ПИИ способствовали внутренним институциональным и управленческим реформам,
которые в дальнейшем посодействовали торговле и инвестированию. С начала 1990-х
годов развивающаяся Восточная Азия также пережила увеличение финансовой
открытости. Снятие финансовых барьеров привело к быстрому экономическому росту за
счет привлечения как долгосрочного, так и краткосрочного капитала, а вместе с торговлей
и открытыми ПИИ углубило рыночную экономическую взаимозависимость в Восточной
Азии. Однако это также стало финансовой уязвимостью, кульминацией которой стал
финансовый кризис 1997-1998 годов.
Вследствие кризиса, восточноазиатские экономики вступили на путь регионального
экономического сотрудничества в области торговли, денежного инвестирования и
финансирования. Кризис заставил осознать важность более тесного экономического
взаимодействия между странами региона, экономики которых становятся все больше
взаимозависимыми, и предпринять различные инициативы для институционализации
данной взаимозависимости. Например, Япония и Сингапур заключили соглашение об
экономическом партнерстве (ЕРА), и многие официальные дискуссии и переговоры
насчет двусторонних и субрегиональных соглашений о свободной торговле (FTAs)- такие
как Япония - Корея ЕРА, Китай-АСЕАН FTA и Япония-АСЕАН ЕРА – были
преобразованы в договоры. В области финансов, члены АСЕАН+3 – включая АСЕАН,
Китай, Японию и Южную Корею - начали поддерживать Чиангмайскую инициативу,
экономический надзор и политический диалог, а так же инициативу по развитию азиатского рынка облигаций.
Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью в
систематизировании интеграционных торговых процессов, происходящих в Восточной и
Юго-Восточной Азии. Данный анализ поможет разъяснить, каким образом образовались
экономические связи, и чем грозит внимание к региону со стороны США, а так же их
противостояние с Китаем. Изучение поэтапных торговых соглашений приведет к
пониманию действий стран данного региона и послужит хорошим опытом для интеграции в условиях глобализации.
Объектом исследования являются торгово-экономические отношения в Восточной и Юго-Восточной Азии.
Предметом исследования является взаимодействие стран Восточной Азии, их внешние и
внутренние торговые связи, динамика развития экономической интеграции в регионе.
Хронологические рамки дипломной работы охватывают период с 1990-х годов по 2016
год. Большое внимание уделено развитию отношений после 1998 года (азиатский кризис),
углублению интеграционных процессов, а также созданию зон свободной торговли.
Особую роль играют АСЕАН и АТЭС как устойчивые объединения в регионе, в рамках
которых рассматриваются и решаются торговые проблемы. Период 2010-2016 годов
характеризуется активизацией торговли между странами региона, вследствие снятия
таможенных барьеров; появляются новые интеграционные проекты (ВРЭП и ТТП),
которые позволяют региону сформировать крупный экономический блок, практически не
подвластный влиянию различных кризисов. Однако противостояние США и Китая за
доминирование в регионе привело к тому, что АСЕАН стала полем сражения двух финансовых гигантов.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить особенности функционирования и
направление эволюции современной системы торгово-экономических отношений в
Восточной и Юго-Восточной Азии.
В рамках данной дипломной работы поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть историю создания первоначальных торговых объединений (АСЕАН, АТЭС, ЕАЕС);
2) Охарактеризовать предпосылки создания углубленной интеграции в регионе;
3) Проанализировать проблемы экономического развития стран в Восточной Азии,
приведшие к расширению сотрудничества;
4) Рассмотреть интеграционные объединения на современном этапе и их перспективы;
5) Проанализировать интересы великих держав в регионе, таких как США и Россия.
Источниковой базой для автора стали тексты договоров, соглашений и совместных
заявлений стран АСЕАН, а также тексты речей и выступлений государственных деятелей
и официальных лиц стран Восточной и Юго-Восточной Азии. Основные источники,
обработанные, автором, опубликованы на английском языке. К ним относятся:5
- годовые отчеты Секретариата Ассоциации, сборники документов, опубликованных
Секретариатом АСЕАН;
- отчеты и сборники документов Азиатского банка развития;
- доклады министров иностранных дел стран АСЕАН и ее партнеров на официальном
сайте Министерства иностранных дел и торговли;
- годовые отчеты АЕС по развитию финансовой, промышленной, инфраструктурной и
торговой деятельности в регионе;
- материалы встреч в рамках диалоговой системы в формате "АСЕАН + РФ";
- материалы годовых обзоров мировой экономики МВФ;
-интервью важных государственных деятелей, опубликованные в специальных изданиях
(Global Affairs и International Affairs).
Литературу по данной теме целесообразно разбить на следующие разделы: исследования
интеграционных процессов в Азии, работы по двусторонним отношениям России с
АСЕАН в области политики, экономики и безопасности, работы по взаимодействию США
со странами Восточной и Юго-Восточной Азии.
Большую ценность для дипломной работы представили исследования ряда институтов
Российской Академии наук, в первую очередь Института Востоковедения РАН, Института
Дальнего Востока РАН, Института мировой экономики и международных отношений
РАН, а также МГИМО и Якутского государственного университета. Очень полезными
оказались научные исследования, проводимые в Институте мировой экономики Петерсона
(Peterson Institute for International Economics), посвященные изучению интересов США в
восточноазиатском регионе.
Развитию интеграционных процессов в Восточной и Юго-Восточной Азии посвящены
труды видных российских международников-востоковедов. В работе широко
используются научные публикации таких ученых, как А. Торкунов, Г. Локшин и Н.
Малетин. Особое значение для автора представляла работа Н. Малетина, так в ней автор
исследовал развитие АСЕАН, исторические, географические и экономические
предпосылки, способствующие этому.6
Двусторонним отношениям России с АСЕАН и партнерами Ассоциации в области
политики, экономики и безопасности уделено внимание в работах таких авторов, как М.
Титаренко, Е. Карпенко, А. Воронин, А. Козлов, Я. Лисоволик, С. Караганов.
Методологической основой исследования выступил комплекс общих и специальных
методов познания, используемых в общественных науках. Поставленные в исследовании
задачи обусловили выбор конкретных методов. Использование метода сравнения и
дискурсивного анализа позволило установить особенности торгово-экономической
интеграции в восточноазиатском регионе. Сравнительно-исторический метод позволил
изучить причины и развитие углубленного сотрудничества стран Восточной и Юго-Восточной Азии, а применение системного анализа позволило определить факторы,
оказывающие влияние на экономический рост исследуемого региона. Табличный метод
представления и обработки информации помог красочно изобразить торгово-экономическую ситуацию в Восточной и Юго-Восточной Азии на протяжении двух десятилетий.
Научная новизна работы заключается в особом подходе к анализу торгово-экономической системы восточноазиатского региона: сравнении динамики развития
торговых связей с современным состоянием торгово-экономических отношений стран
Восточной и Юго-Восточной Азии. Анализ существующей системы позволил сделать
выводы относительно формирования экономической интеграции в регионе и определить
направление эволюции многостороннего торгово-экономического взаимодействия
восточноазиатских государств.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования.
В первой главе анализируются исторические аспекты экономической интеграции в
Восточной и Юго-Восточной Азии. Исследуются предпосылки к внитрирегиональному
сотрудничеству, такие как азиатский экономический кризис и недовольство действиями
МВФ. Отдельный пункт посвящен реализации инициативы по созданию АСЕАН и
формированию других обширных интеграционных объединений (АТЭС).
Рассматриваются субрегиональные инициативы, а так же возможные на данном этапе
объединения (ВРЭП и ТТП).
Интересы великих держав в восточноазиатском регионе, таких как Россия и США,
рассматриваются во второй главе текущей дипломной работы. Исследуются вопросы
возможного взаимодействия США со странами Восточной и Юго-Восточной Азии (в7
рамках ТТП) и сотрудничество России с государствами АСЕАН и партнерами
Ассоциации.
В заключении характеризуется система торгово-экономических отношений
восточноазиатского региона, что она собой представляет; даны выводы по каждому
пункту глав и подведены итоги исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


После успешного утверждения себя в качестве экономического блока, с которым стоит
считаться, Восточная Азия двинулась в направлении более тесного экономического
сотрудничества. Это последствия урока, оставленного азиатским финансовым кризисом,
когда страны Восточной Азии узнали о важности укрепления экономических сетей для
преодоления кризиса. Региональное сотрудничество стало важным ответом на решение
новых проблем в регионе. Оно также привело регион к изучению региональной
экономической интеграции и созданию институтов, которые будут способствовать
синергизму в торговой и финансовой деятельности стран, и в то же время создадут
вспомогательные учреждения, которые будут поддерживать темпы роста в регионе. Эти
учреждения отражают глубокие изменения, происходящие в регионе, и будут продолжать
формировать региональную архитектуру. Действительно, экономическая интеграция в
Восточной Азии может рассматриваться как важный строительный блок в укреплении
Азиатско-Тихоокеанского региона.
Торговая система Восточной и Юго-Восточной Азии представляет собой сложную
архитектуру: экономический форум (АТЭС), азиатский саммит (ЕАС или АСЕАН+6),
непосредственно, организации (АСЕАН и АСЕАН+3), а так же возникшее всеобщее
региональное сообщество (ВРЭП).
В результате инициатив АТЭС, ЕАЕС, АСЕАН, АСЕАН + и субрегиональных инициатив,
региональное сотрудничество в Юго-Восточной Азии набирает обороты. Более того, тот
факт, что государства - члены АСЕАН принадлежат к различным, но связанным с ними
региональным или субрегиональным программам дает АСЕАН доминирующее положение
в продвижении экономической интеграции и регионализма в Азии. Во многих случаях,
таких как GMS, IMT-GT и BIMP-EAGA, они пользуются поддержкой АБР.
Восточноазиатский регион в настоящее время порождает большую заинтересованность у
великих держав, таких как США и Россия. Такое внимание, в первую очередь, вызвано
быстрым экономическим ростом региона и увеличенными возможностями.
Экономическая интеграция в Восточной Азии продвигает экономические интересы США,
особенно когда Соединенные Штаты являются ее частью. Многонациональные
корпорации США процветают, когда могут работать на больших рынках. Экономическая
интеграция в Восточной Азии упрощает управление глобальными цепочками создания
стоимости, которые обменивают промежуточные товары и услуги между несколькими60
филиалами и продают конечные товары и услуги миллионам клиентов. Быстрая
экономическая интеграция в Восточной Азии служит интересам США в области
безопасности, уменьшая риск того, что напряженность втянет Соединенные Штаты в
военные действия в Азии. Рассматривая экономическую перспективу, договоры о
свободной торговле и инвестировании в инфраструктуру в Восточной Азии не только
расширят региональную экономику, но и будут способствовать росту американской
экономики, особенно с участием США. TТП может охарактеризовать коммерческие
правила 21 века, отражающие ценности США, и может служить руководством для
будущих соглашений о свободной торговле в Восточной Азии. CMIM может служить в
качестве аварийного реагирования на региональные финансовые потрясения, часто
применяя правила МВФ и дополняя финансовые ресурсы МВФ. AIIB, наряду с АБР,
может проектировать и финансировать региональную инфраструктуру, стимулируя
создание рабочих мест и возможности для бизнеса, а также содействуя экономическому
развитию в Восточной Азии.
Значение АСЕАН для России очевидно. Сегодня Россия стремится усилить свое влияние в
странах Азиатско-Тихоокеанского региона посредством различных диалоговых
механизмов, таких как форум Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества
(АТЭС), Шанхайская организация сотрудничества, конференции АСЕАН и
Восточноазиатский саммит (ЕАС), среди прочих. Более того, высокопоставленные
российские чиновники неоднократно подчеркивают, что экономическое развитие Сибири
и Дальнего Востока требует более тесной интеграции с азиатскими региональными
институтами. И президент, и премьер-министр несколько раз указывали на необходимость
повернуться в Азию. Однако России еще предстоит разработать долгосрочную и
всеобъемлющую азиатскую стратегию 84 . Важнейшей стратегической целью внешней
политики России в Азии является вовлечение в региональную интеграцию, чтобы иметь
больше возможностей для развития Сибири и Дальнего Востока.
Таким образом, Россия стремится наладить более тесные отношения с региональным
блоком, особенно в то время, когда АСЕАН ищет новые компенсирующие силы в регионе
за пределами оси США - Китай. Стремление Москвы к взаимодействию с АСЕАН также
было обусловлено поиском новых торговых и инвестиционных возможностей, что
является неотложной задачей после введения западных экономических санкций против
России после кризиса в Украине. Экономическая интеграция в Восточной и Юго-Восточной Азии составляет особую
торговую систему и играет значительную роль. Она не только является главным
помощником в решении финансовых трудностей стран региона, но и помогает отыскать
пути для легкого взаимодействия всех сторон (ССТ, ЗСТ, ВРЭП, интегрирование валюты).
Главным противоречием в развитии экономических отношений в рамках ВРЭП остается
доминирующая роль Китая, которая все больше и больше пугает страны-члены АСЕАН.
Территориальные споры в Южно-Китайском море стопорят взаимодействие двух сторон,
поэтому страны Юго-Восточной Азии отдают предпочтение сотрудничеству с США. Пока
АСЕАН выступает полем сражения за сферу влияния между КНР и США, однако в случае
отказа США реализовать Транстихоокеанское партнерство, Китай станет единственной
державой, оказывающей мощное воздействие на регион.


1. Деловые советы в Азии //ТПП РФ: Азия. URL:
http://tpprf.ru/ru/interaction/business_councils/asia/ (Дата обращения: 3.12.1016)
2. Доклад Группы видных деятелей Россия-АСЕАН// АСЕАН, 2016. URL:
http://asean.org/storage/2016/06/11.-May-2016-ASEAN-Russia-EPG.pdf (Дата
обращения: 21.04.2017)
3. Законодательное собрание Приморского края: « Наше сотрудничество имеет
больше, чем экономическое значение»// Агентство по продвижению инвестиций в
пресс-релизе Приморского края: 2013, 18 сентября. URL:
http://www.zspk.gov.ru/activity/press/4400.html (Дата обращения: 19.12.2016)
4. Распоряжение от 30 марта 2013 года №481-р. «О внесении в Госдуму
законопроекта, направленного на повышение инвестиционной привлекательности
территории Дальневосточного федерального округа, Забайкальского края,
Республики Бурятия и Иркутской области»//Правительство Российской Федерации,
2013. URL: http://archive.government.ru/special/gov/results/23683/ (Дата обращения:
15.04.2017)
5. Analysis of New Zealand merchandise trade data// New Zealand Ministry of Foreign
Affairs and Trade: 2016. URL:
http://www.productivity.govt.nz/sites/default/files/Servicification%20of%20trade%20De
c%202016.pdf (Дата обращения: 4.02.2017)
6. ASEAN Economic Community Blueprint // ASEAN: November, 2007. URL:
http://www.noip.gov.vn/noip/resource.nsf/vwSelectImageResourceUrl/E3BFD8BB034B
9F8B47257672002440DC//ASEAN%20Economic%20Blue%20Print%20Nov.%2
02007.pdf (Дата обращения: 17.03.2017)
7. ASEAN National Secretariat of Indonesia// ASEAN: Jakarta, 1975. - p.85
8. ASEAN-Korea Free Trade Area// ASEAN Secretariat: 2012. URL: http://akfta.asean.org
(Дата обращения: 21.03.2017)
9. Asian Economic Integration Report// Asian Development Bank: 2016. URL:
https://www.adb.org/sites/default/files/publication/214136/aeir-2016.pdf (Дата
обращения: 13.03.2017)63
10. Brunei Darussalam-Indonesia-Malaysia-Philippines, East ASEAN Growth Area
Roadmap to Development 2006-2010 //BIMP-EAGA: Mar. 2012. URL:
http://www.mofat.gov.bn/PublishingImages/Pages/Brunei-Darussalam---Indonesia---
Malaysia---The-----Philippines-East-ASEAN-Growth-Area---(BIMPEAGA)/Implementation%20Blueprint%202012-2016%20(Final).pdf (Дата
обращения:10.02.2017)
11. Chalongphob Sussangkarn. The Chiang Mai Initiative Multilateralization: Origin,
Development and Outlook //ADBI Working Paper Series No. 230: Tokyo, 2010. URL:
https://www.adb.org/sites/default/files/publication/156085/adbi-wp230.pdf (Дата
обращения: 7.02.2017)
12. Concept of the foreign policy of the Russian Federation approved by President of the
Russian Federation V. Putin on 12 February 2013//Ministry of Foreign Affairs of the
Russian Federation: 2013. URL: http://www.mid.ru/bdomp/nsosndoc.nsf/e2f289bea62097f9c325787a0034c255/0f474e63a426b7c344257b2e003c945f!
OpenDocument (Дата обращения: 19.12.2016)
13. Electronic Commerce// USTR: TTP Chapter 14, 2016. URL:
https://ustr.gov/sites/default/files/TPP-Chapter-Summary-Electronic-Commerce.pdf
(Дата обращения: 27.04.2017)
14. GDP data based on IMF: World Economic Outlook Database, Apr. 2014; trade data
based on WTO: Trade Profiles Database. URL:
http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2014/01/weodata/index.aspx (Дата обращения:
15.12.2016)
15. Gil-Hong Kim. Key Challenges and Role of ADB in Infrastructure//Conference on
Infrastructure for Inclusive Growth and Poverty Reduction at the Asian Development
Bank: Manila, April 14-15, 2011. URL:
https://www.adb.org/sites/default/files/publication/29823/infrastructure-supportinginclusive-growth.pdf (Дата обращения: 9.02.2017)
16. Global Employment Trends 2014: Risk of a jobless recovery?// ILO: Geneva, 2014. URL:
http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---dgreports/---dcomm/---
publ/documents/publication/wcms_233953.pdf (Дата обращения: 12.02.2017)
17. Hitoshi S. How can ASEAN and Japan mutually benefit from ASEAN integration
//background paper for ADB and ILO: ASEAN Community 2015: Managing integration
for better jobs and shared prosperity - Bangkok, forthcoming, 2015. URL:
https://www.adb.org/sites/default/files/publication/42818/asean-community-2015-
managing-integration.pdf (Дата обращения: 19.02.2017)64
18. Infrastructure for Supporting Inclusive Growth and Poverty Reduction in Asia// Asian
Development Bank: Manila, 2012. URL:
https://www.adb.org/sites/default/files/publication/29823/infrastructure-supportinginclusive-growth.pdf (Дата обращения: 5.02.2017)
19. Investment// USTR: TTP Chapter 9, 2016. URL: https://ustr.gov/sites/default/files/TPPChapter-Summary-Investment.pdf (Дата обращения: 27.04.2017)
20. Mid-term review of the Indonesia-Malaysia-Thailand Growth Triangle (IMT-GT)
roadmap for development 2007- 2011// ADB: Manila, Nov. 2010. URL:
https://www.adb.org/sites/default/files/publication/27486/imt-gt-mtr.pdf (Дата
обращения: 11.02.2017)
21. National Treatment and Market Access for goods// USTR: TTP Chapter 2, 2016. URL:
https://ustr.gov/sites/default/files/TPP-Chapter-Summary-National-Treatment-andMarket-Access-for-Goods.pdf (Дата обращения: 27.04.2017)
22. Organization for Economic Cooperation and Development// Statistics: 2016. URL:
http://stats.oecd.org/glossary/detail.asp?ID=6805 (Дата обращения: 24.12.2016)
23. Phnom Penh. Framework Agreement on Comprehensive Economic Cooperation between
ASEAN and China// ASEAN: Nov. 2002. URL:
http://asean.org/?static_post=framework-agreement-on-comprehensive-economic-cooperation-between-asean-and-the-people-s-republic-of-china-phnom-penh-4-november-
2002-4 (Дата обращения: 15.02.2016)
24. Phnom Penh. Indonesia-Malaysia-Thailand Growth Triangle Implementation Blueprint
2012-2016//Asian Development Bank: Apr., 2010. URL:
https://www.adb.org/sites/default/files/publication/30077/in195-12.pdf (Дата обращения:
5.04.2017)
25. Preinvestment study for the Greater Mekong Subregion// ADB: East-West Economic
Corridor, Vol. 1. - Manila, 2001.
26. Report of Pacific Community// Pacific Community: №10, Tokyo, 1973 - p.82.
27. Reza Siregar, Akkharaphol Chabchitrchaidol. Enhancing the Effectiveness of CMIM and
AMRO: Selected Immediate Challenges and Tasks// ADBI Working Paper: Series No.
403 - Tokyo, January 2013. URL:
https://www.adb.org/sites/default/files/publication/156258/adbi-wp403.pdf (Дата
обращения: 27.03.2017)
28. Sanitary and Phytosanitary Measures//USTR: TTP Chapter 7, 2016. URL:
https://ustr.gov/sites/default/files/TPP-Chapter-Summary-Sanitary-and-PhytosanitaryMeasures-1.pdf (Дата обращения: 27.04.2017)65
29. State-Owned Enterprises (SOEs)// USTR: TTP Chapter 17, 2016. URL:
https://ustr.gov/sites/default/files/TPP-Chapter-Summary-State-Owned-Enterprises.pdf
(Дата обращения: 27.04.2017)
30. Technical Barriers to Trade (TBT)// USTR: TTP Chapter 8, 2016. URL:
https://ustr.gov/sites/default/files/TPP-Chapter-Summary-Technical-Barriers-toTrade.pdf (Дата обращения: 27.04.2017)
31. Telecommunications// USTR: TTP Chapter 13, 2016. URL:
https://ustr.gov/sites/default/files/TPP-Chapter-Summary-Telecommunications.pdf (Дата
обращения: 27.04.2017)
32. The Joint Media Statement of the 12th ASEAN+3 Finance Ministers’ Meeting // ASEAN:
Bali, Indonesia - May 3, 2009. URL: http://asean.org/the-joint-media-statement-of-the-
12th-asean-plus-three-finance-ministers-meeting-bali-indonesia-3-may-2009/ (Дата
обращения: 15.12.2016)
33. The Labor and Environment section is based on USTR//TPP Chapter Summary Labor,
2016. URL: https://ustr.gov/sites/default/files/TPP-Chapter-Summary-Labour-1.pdf
(Дата обращения: 27.02.2017)
34. TPP Chapter Summary Environment //USTR:2016. URL:
https://ustr.gov/sites/default/files/TPP-Chapter-SummaryEnvironment.pdf (Дата
обращения: 3.03.2017)
35. Understanding ASEAN//ASEAN: London, Basingstoke - 1982, p.14.
Монографии:
1. Воронин А. С., Козлов А.А. Россия-АСЕАН: К отношениям развитого и
всеобъемлющего партнерства// АСЕАН в начале XXI века: актуальные проблемы и
перспективы: Дальневосточный институт, РАН, - Москва, 2010, стр.161.
2. Малетин Н.П. АСЕАН: четыре десятилетия развития: монография // Н.П.
Малетин/М.: МГИМО-Университет, 2007. – с.330.
3. Современное состояние экономической интеграции стран Юго-Восточной Азии.
Место России в экономических процессах ЮВА//"Лаврентьевские чтения-2000"
Республики Саха (Якутия): научная конференция студентов и молодых ученых РС
(Я). Тезисы докладов - Якутск: Якутский государственный университет, 2000.
4. Титаренко М.Л. Геополитическое значение Дальнего Востока. Россия, Китай и
другие страны Азии//Титаренко М./ М.: Памятники исторической мысли, 2008, стр.
400.66
5. Asian Financial Crisis: Causes and Development// Asia-Pacific Economic Cooperation
Study Centre: The University of Hong Kong, 2000, p.99. URL:
http://wangyujian.hku.hk/papers/monographs/04_Asian_Financial_Crisis(English).pdf
(Дата обращения:21.02.2017)
6. Blank, Stephen. The end of Russian power in Asia? // Blank S.: Orbis, Spring, 2012, - p.
314.
7. Jean Pierre Brunet. Regional Cooperation between Developing Countries/ J. Brunet// The
expansion of World Trade: 2008, p.115.
8. Peter A. Petri, Michael G. Plummer, and Fan Zhai. The Effects of a China-US Free Trade
and Investment Agreement//Peterson Institute for International Economics: Washington,
2014, -p.273. URL: https://piie.com/bookstore/bridging-pacific-toward-free-trade-andinvestment-between-china-and-united-states (Дата обращения: 19.03.2017)
9. Peter A. Petri, Michael G. Plummer. The Economic Effects of the Trans-Pacific
Partnership: New Estimates //PIIE Working Paper16-2: Peterson Institute for
International Economics, Washington: 2016. - p.157. URL:
https://piie.com/publications/wp/wp16-2.pdf (Дата обращения:24.04.2017)
10. Pomfret R. Basu Das S. Subregional zones and ASEAN Economic Community//The
ASEAN Economic Community: a work in progress / ed.: S. Basu Das. - Manila, 2013. -
p.320. URL: https://aric.adb.org/pdf/ASC14.pdf (Дата обращения: 5.12.2016)
11. Rangsimaporn, Paradorn. Russia’s search for influence in Southeast Asia// Asian Survey,
49(5), 2009. – p. 911.
12. S. Tong, C. Chong. China-ASEAN Free Trade Area in 2010: A regional
perspective//East Asian Institute: Singapore, 2010. - p. 210. URL:
http://picxxx.info/pml.php?action=GETCONTENT&md5=fc7b0e0829a6bc9a2b3bb4a8e
1d5647a (Дата обращения: 25.02.2017)
13. Thant M. Growth triangles in Asia: A new approach to regional economic
cooperation//ADB: Manila, 1998. –p.287.
14. William W. Grimes. Sustainability of Regional Financial Cooperation in Asia: Chiang
Mai Initiative Multilateralization and the Return of Politics//Research Institute of
Economy: Trade and Industry, - May 1, 2014. – p.326. URL:
http://www.rieti.go.jp/en/special/p_a_w/042.html (Дата обращения: 19.01.2017)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ