Повышение эффективности организации на основе внедрения инновационных методов интернет-маркетинга на примере АО «Водные технологии»
|
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования современных методов интернет- маркетинга в организациях 10
1.1 Интернет-маркетинг как новая форма повышения эффективности
деятельности организаций: сущность и особенности 10
1.2 Методы и технологии интернет-маркетинга 20
1.3 Алгоритм внедрения методов интернет-маркетинга и система
показателей оценки их эффективности 30
2 Анализ и оценка эффективности деятельности АО «Водные технологии» 41
2.1 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности АО
«Водные технологии» 41
2.2 Деятельность АО «Водные технологии» в интернет-пространстве и ее
эффективность 48
2.3 Оценка внешней и внутренней среды АО «Водные технологии» 60
3 Совершенствование деятельности АО «Водные технологии» на основе
внедрения инновационных методов интернет-маркетинга 76
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности АО «Водные
технологии» путем внедрения инновационных методов интернет- маркетинга 76
3.2 Разработка плана внедрения инновационных методов интернет-
маркетинга в АО «Водные технологии» и оценка его эффективности 87
Заключение 98
Список используемой литературы Ошибка! Закладка не определена.
Приложение А-Бухгалтерский баланс АО «Водные технологии» 110
Приложение Б-Отчет о финансовых результатах АО «Водные технологии»
113 Приложение В-Официальный сайт АО «Водные технологии» 115
1 Теоретические аспекты использования современных методов интернет- маркетинга в организациях 10
1.1 Интернет-маркетинг как новая форма повышения эффективности
деятельности организаций: сущность и особенности 10
1.2 Методы и технологии интернет-маркетинга 20
1.3 Алгоритм внедрения методов интернет-маркетинга и система
показателей оценки их эффективности 30
2 Анализ и оценка эффективности деятельности АО «Водные технологии» 41
2.1 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности АО
«Водные технологии» 41
2.2 Деятельность АО «Водные технологии» в интернет-пространстве и ее
эффективность 48
2.3 Оценка внешней и внутренней среды АО «Водные технологии» 60
3 Совершенствование деятельности АО «Водные технологии» на основе
внедрения инновационных методов интернет-маркетинга 76
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности АО «Водные
технологии» путем внедрения инновационных методов интернет- маркетинга 76
3.2 Разработка плана внедрения инновационных методов интернет-
маркетинга в АО «Водные технологии» и оценка его эффективности 87
Заключение 98
Список используемой литературы Ошибка! Закладка не определена.
Приложение А-Бухгалтерский баланс АО «Водные технологии» 110
Приложение Б-Отчет о финансовых результатах АО «Водные технологии»
113 Приложение В-Официальный сайт АО «Водные технологии» 115
Актуальность и научная значимость настоящего исследования состоит в том, что интернет оказывает очень сильное влияние на формирование и развитие глобального информационного общества. Сегодня
информационные технологии стали не просто частью жизни человека, как это было еще недавно, а неотъемлемой ее чертой. От того, насколько эффективно будет развиваться наука о данных, технологии их обработки и управления информационными потоками, зависит место человека в обществе будущего.
Интернет - сфера применения информационных технологий, формирующая информационное общество. С каждым днем появляются инновационные способы передачи и обмена данными, развиваются сетевые технологии. С развитием сети Интернет изменяются подходы к управлению бизнесом и маркетингом в качестве одного из его составных частей, так как интернет выступает экономически привлекательной виртуальной зоной с новыми инструментами повышения эффективности деятельности организаций.
В связи с развитием цифровой экономики изменяются законы и сущность развития рынка: формируются гибкие методы международного и межкультурного взаимодействия, растет скорость и расширяется пространство выполнения операций, снижаются транзакционные издержки. Развитие направления интернет-маркетинга сегодня обусловлено рядом факторов, среди которых увеличение числа пользователей, интенсивности использования интернета, степени доверия к информации, расположенной в глобальной сети. Большинство пользователей зарегистрированы в
социальных сетях, все чаще используют мобильные средства для доступа в сеть Интернет. Для установления контакта с целевой аудиторией, формирования позитивного имиджа компании активно используют инструменты интернет-маркетинга, которые являются неизбежной составляющей маркетинговых коммуникаций компании, так как цифровая экономика внедряется в традиционную бизнес-среду.
Сегодня развитие всех сквозных технологий и построение цифровой экономики основано на инновациях. Интернет-маркетинг идет в ногу со временем, становясь неотъемлемой частью стратегии продвижения бизнеса. Несмотря на то, что интернет-маркетинг и так считается инновационным инструментом инновационного маркетинга, регулярно трансформируются и обновляются применяемые технологии внутри него. Компаниям для успешного функционирования на рынке необходимо следить за трендами и принимать обоснованные решения о применении того или иного инновационного инструмента интернет-маркетинга в своей деятельности.
Несмотря на это, очевиден разрыв между современной маркетинговой теорией и практикой: коммуникационный и инновационный инструментарий интернет-маркетинга развит не только в зарубежной, но и в отечественной практике, когда наблюдается недостаточность его теоретического обоснования.
Устранение данного противоречия может быть произведено в рамках формирования теоретических подходов к внедрению инновационных методов интернет-маркетинга, эффективных для предприятий. Это положение обуславливает актуальность магистерской диссертации.
В рамках магистерской диссертации будет проведен анализ возможности использования инновационных методов интернет-маркетинга в АО «Водные технологии». В настоящее время компания стремится не только к улучшению основных показателей деятельности, но и к коммуникации с целевой аудиторией с помощью интернет-маркетинга. Тем самым, актуальность и новизна исследования определяются следующими параметрами:
- происходит рост потенциальных участников интернет-рынка;
- в современном мире интернет-маркетинг является важной составляющей маркетинговой деятельности;
- предприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) заинтересованы в построении коммуникации со своей аудиторией для формирования лояльности;
- внедрение инновационных методов интернет-маркетинга является эффективным каналом создания коммуникации компании с клиентами...
информационные технологии стали не просто частью жизни человека, как это было еще недавно, а неотъемлемой ее чертой. От того, насколько эффективно будет развиваться наука о данных, технологии их обработки и управления информационными потоками, зависит место человека в обществе будущего.
Интернет - сфера применения информационных технологий, формирующая информационное общество. С каждым днем появляются инновационные способы передачи и обмена данными, развиваются сетевые технологии. С развитием сети Интернет изменяются подходы к управлению бизнесом и маркетингом в качестве одного из его составных частей, так как интернет выступает экономически привлекательной виртуальной зоной с новыми инструментами повышения эффективности деятельности организаций.
В связи с развитием цифровой экономики изменяются законы и сущность развития рынка: формируются гибкие методы международного и межкультурного взаимодействия, растет скорость и расширяется пространство выполнения операций, снижаются транзакционные издержки. Развитие направления интернет-маркетинга сегодня обусловлено рядом факторов, среди которых увеличение числа пользователей, интенсивности использования интернета, степени доверия к информации, расположенной в глобальной сети. Большинство пользователей зарегистрированы в
социальных сетях, все чаще используют мобильные средства для доступа в сеть Интернет. Для установления контакта с целевой аудиторией, формирования позитивного имиджа компании активно используют инструменты интернет-маркетинга, которые являются неизбежной составляющей маркетинговых коммуникаций компании, так как цифровая экономика внедряется в традиционную бизнес-среду.
Сегодня развитие всех сквозных технологий и построение цифровой экономики основано на инновациях. Интернет-маркетинг идет в ногу со временем, становясь неотъемлемой частью стратегии продвижения бизнеса. Несмотря на то, что интернет-маркетинг и так считается инновационным инструментом инновационного маркетинга, регулярно трансформируются и обновляются применяемые технологии внутри него. Компаниям для успешного функционирования на рынке необходимо следить за трендами и принимать обоснованные решения о применении того или иного инновационного инструмента интернет-маркетинга в своей деятельности.
Несмотря на это, очевиден разрыв между современной маркетинговой теорией и практикой: коммуникационный и инновационный инструментарий интернет-маркетинга развит не только в зарубежной, но и в отечественной практике, когда наблюдается недостаточность его теоретического обоснования.
Устранение данного противоречия может быть произведено в рамках формирования теоретических подходов к внедрению инновационных методов интернет-маркетинга, эффективных для предприятий. Это положение обуславливает актуальность магистерской диссертации.
В рамках магистерской диссертации будет проведен анализ возможности использования инновационных методов интернет-маркетинга в АО «Водные технологии». В настоящее время компания стремится не только к улучшению основных показателей деятельности, но и к коммуникации с целевой аудиторией с помощью интернет-маркетинга. Тем самым, актуальность и новизна исследования определяются следующими параметрами:
- происходит рост потенциальных участников интернет-рынка;
- в современном мире интернет-маркетинг является важной составляющей маркетинговой деятельности;
- предприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) заинтересованы в построении коммуникации со своей аудиторией для формирования лояльности;
- внедрение инновационных методов интернет-маркетинга является эффективным каналом создания коммуникации компании с клиентами...
Цель магистерской диссертации заключалась в развитии теоретико-методических основ и выработке практических рекомендаций по внедрению инновационных методов интернет-маркетинга как инструмента повышения эффективности деятельности предприятия в сфере ЖКХ. Для достижения поставленной цели были решены задачи по выявлению сущности и особенности интернет-маркетинга как новой формы повышения эффективности деятельности организаций, определению алгоритма
внедрения методов и технологий интернет-маркетинга и системы показателей оценки эффективности внедрения инновационных методов интернет-маркетинга, оценки экономической эффективности деятельности предприятия на примере АО «Водные технологии» и определению основных направлений маркетинговой деятельности компании в интернет- пространстве, разработке мероприятий и плана внедрения инновационных методов интернет-маркетинга в АО «Водные технологии».
В теоретической части исследования было выявлено, что под интернет- маркетингом понимается система технологий реализации рыночной деятельности предприятия по всем элементам комплекса маркетинга в сети Интернет в целях получения желаемого отклика от целевой аудитории и удовлетворения потребителей. Сущность интернет-маркетинга состоит в достижении маркетинговых целей организации с применением комплекса коммуникативных каналов и digital-инструментов в гипермедийном пространстве. Структура интернет-маркетинга включает маркетинговые исследования, товарную политику компании, ценообразование, распределительную и коммуникативную политики. Особенности интернет- маркетинга состоят в следующем: наличие широкого и точного
инструментария для оценки эффективности, возможность автоматической настройки рекламных и коммуникационных кампаний, моментальная обратная связь через разные каналы коммуникации, интерактивность и индивидуализация взаимодействия, омникальность.
В интернет-маркетинге используются различные методы и инструменты, такие как: размещение в справочниках, контекстная реклама, баннерная реклама, рассылка по адресам электронной почты, а также в социальных сетях и мессенджерах, поисковая оптимизация (SEO), продвижение в социальных сетях (SMM), использование прайс-агрегаторов и маркетплейсов, блоггинг, партнерские программы, управление репутацией (SERM), размещение на внешних площадках. Выбор соответствующих инновационных методов и средств интернет-маркетинга, определяется, прежде всего, целями компании, ее бюджетом, характеристиками аудитории. Для повышения эффективности интернет-маркетинга и, соответственно, качества и скорости достижения целей, формируется комплексный набор специализированных методов и инструментальных средств.
Процесс внедрения комплекса инновационных инструментов интернет- маркетинга включает анализ текущей ситуации, определение целей и способов их достижения, определение тактических действий, а также методы контроля. Оценка эффективности проводится в течение всей кампании и содержит различные методы: количественные и качественные, общие и специфические именно для интернет-маркетинга.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы было предприятие АО «Водные технологии», которое находится по адресу: Самарская область, город Самара, улица Вологодская, д. 10. Основной вид деятельности - забор, очистка и распределение воды. Компания оказывает услуги водоотведения в Куйбышевском районе г. Самары.
По итогам изучения организационной структуры предприятия, была представлена структура всей компании с описанием функциональных обязанностей каждого подразделения. Анализ экономических показателей за 2019-2021 гг. позволил определить низкую эффективность деятельности компании. Существенно снижаются показатели выручки, прибыли от продаж и чистой прибыли. Рентабельность продаж составляла в 2021 г. минус 38,5%. У АО «Водные технологии» компании в течение исследуемого периода заемные средства преобладают над собственным капиталом, который, в свою очередь, является отрицательным из-за непокрытого убытка. Основной источник имущества компании - это отложенные налоговые активы и дебиторская задолженность. Определено, что АО «Водные технологии» находится в неустойчивом финансовом состоянии....
внедрения методов и технологий интернет-маркетинга и системы показателей оценки эффективности внедрения инновационных методов интернет-маркетинга, оценки экономической эффективности деятельности предприятия на примере АО «Водные технологии» и определению основных направлений маркетинговой деятельности компании в интернет- пространстве, разработке мероприятий и плана внедрения инновационных методов интернет-маркетинга в АО «Водные технологии».
В теоретической части исследования было выявлено, что под интернет- маркетингом понимается система технологий реализации рыночной деятельности предприятия по всем элементам комплекса маркетинга в сети Интернет в целях получения желаемого отклика от целевой аудитории и удовлетворения потребителей. Сущность интернет-маркетинга состоит в достижении маркетинговых целей организации с применением комплекса коммуникативных каналов и digital-инструментов в гипермедийном пространстве. Структура интернет-маркетинга включает маркетинговые исследования, товарную политику компании, ценообразование, распределительную и коммуникативную политики. Особенности интернет- маркетинга состоят в следующем: наличие широкого и точного
инструментария для оценки эффективности, возможность автоматической настройки рекламных и коммуникационных кампаний, моментальная обратная связь через разные каналы коммуникации, интерактивность и индивидуализация взаимодействия, омникальность.
В интернет-маркетинге используются различные методы и инструменты, такие как: размещение в справочниках, контекстная реклама, баннерная реклама, рассылка по адресам электронной почты, а также в социальных сетях и мессенджерах, поисковая оптимизация (SEO), продвижение в социальных сетях (SMM), использование прайс-агрегаторов и маркетплейсов, блоггинг, партнерские программы, управление репутацией (SERM), размещение на внешних площадках. Выбор соответствующих инновационных методов и средств интернет-маркетинга, определяется, прежде всего, целями компании, ее бюджетом, характеристиками аудитории. Для повышения эффективности интернет-маркетинга и, соответственно, качества и скорости достижения целей, формируется комплексный набор специализированных методов и инструментальных средств.
Процесс внедрения комплекса инновационных инструментов интернет- маркетинга включает анализ текущей ситуации, определение целей и способов их достижения, определение тактических действий, а также методы контроля. Оценка эффективности проводится в течение всей кампании и содержит различные методы: количественные и качественные, общие и специфические именно для интернет-маркетинга.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы было предприятие АО «Водные технологии», которое находится по адресу: Самарская область, город Самара, улица Вологодская, д. 10. Основной вид деятельности - забор, очистка и распределение воды. Компания оказывает услуги водоотведения в Куйбышевском районе г. Самары.
По итогам изучения организационной структуры предприятия, была представлена структура всей компании с описанием функциональных обязанностей каждого подразделения. Анализ экономических показателей за 2019-2021 гг. позволил определить низкую эффективность деятельности компании. Существенно снижаются показатели выручки, прибыли от продаж и чистой прибыли. Рентабельность продаж составляла в 2021 г. минус 38,5%. У АО «Водные технологии» компании в течение исследуемого периода заемные средства преобладают над собственным капиталом, который, в свою очередь, является отрицательным из-за непокрытого убытка. Основной источник имущества компании - это отложенные налоговые активы и дебиторская задолженность. Определено, что АО «Водные технологии» находится в неустойчивом финансовом состоянии....
Подобные работы
- ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ АО «СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2019 - Система обслуживания коммерческих организаций как объект управления
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2006 - Управление трудовой адаптацией персонала в организации
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Планирование и внедрение стратегических изменений на промышленном предприятии в современных экономических условиях
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2017 - Пакетное банковское обслуживание юридических лиц и его значение для кредитных организаций
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2017 - Инновационное управление в системе менеджмента организации
Курсовые работы, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 900 р. Год сдачи: 2023





